Разработка сцепления автомобиля 1-го класса
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1 Введение…………………………………………..…………………………….3
2 Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС......................4
3 Тяговый расчет…………………………………………………………………6
3.1 Определение максимальной мощности двигателя……………………..6
3.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя…………7
3.3. Определение передаточных чисел трансмиссии….……………………9
3.4. Построение динамической характеристики…………………………….9
4 Кинематическая схема трансмиссии………………………………………..12
4.1 Описание сцепления..……………………………………………………12
4.2 Работа сцепления………………………………………………………...13
5 Нагрузочные режимы для расчета на прочность и долговечность ходовой части………………….…………………………………………………………...14
5.1 Режим максимальной вертикальной реакции………………………….15
5.2 Режим максимальных продольных реакций……………………………15
5.3 Режим максимальных боковых реакций……………………………….17
5.4 Нагрузочные режимы для расчета ходовой части на долговечность…………..………………………………………………………..19
6 Нагрузочные режимы для расчета трансмиссии на прочность
и долговечность…………………….……………………………….............20
6.1 Расчет на прочность……………………………………….…………….20
6.2 Расчет на долговечность…………..…………………………………….21
7 Расчет сцепления………………………………………………………………23
7.1 Определения основных параметров сцепления……………………….23
7.2 Расчет деталей……………………………………………………………24
Литература…………………………………….………………………………31
1 Введение…………………………………………..…………………………….3
2 Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС......................4
3 Тяговый расчет…………………………………………………………………6
3.1 Определение максимальной мощности двигателя……………………..6
3.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя…………7
3.3. Определение передаточных чисел трансмиссии….……………………9
3.4. Построение динамической характеристики…………………………….9
4 Кинематическая схема трансмиссии………………………………………..12
4.1 Описание сцепления..……………………………………………………12
4.2 Работа сцепления………………………………………………………...13
5 Нагрузочные режимы для расчета на прочность и долговечность ходовой части………………….…………………………………………………………...14
5.1 Режим максимальной вертикальной реакции………………………….15
5.2 Режим максимальных продольных реакций……………………………15
5.3 Режим максимальных боковых реакций……………………………….17
5.4 Нагрузочные режимы для расчета ходовой части на долговечность…………..………………………………………………………..19
6 Нагрузочные режимы для расчета трансмиссии на прочность
и долговечность…………………….……………………………….............20
6.1 Расчет на прочность……………………………………….…………….20
6.2 Расчет на долговечность…………..…………………………………….21
7 Расчет сцепления………………………………………………………………23
7.1 Определения основных параметров сцепления……………………….23
7.2 Расчет деталей……………………………………………………………24
Литература…………………………………….………………………………31
Похожие материалы
Чертеж автомобиля 3-го класса
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
Чертеж автомобиля 3-го класса выполнено в программе Компас на формате А1
20 руб.
Проектирование оснований и фундаментов 2-го класса
Рики-Тики-Та
: 21 июня 2012
Содержание
Введение 2
2. Оценка инженерно-геологических условий площадки строительства 3
2.1 Характеристика состава и состояния грунтов по ГОСТ 25100-82 3
2.2 Инженерно-геологическое заключение 10
3. Оценка конструктивных особенностей сооружения 11
3.1 Оценка характерных классификационных признаков зданий 11
4 Плановая и вертикальная привязка сооружения, и расчетная схема по сечению 11
5. Вариантное проектирование 12
5.1 Проектирование фундамента неглубокого заложения 12
5.1.1 Назначение глуб
55 руб.
Тяговий розрахунок легкового автомобіля 3-го классу
Рики-Тики-Та
: 6 февраля 2019
4. Тяговий розрахунок легкового автомобіля 3-го классу
Завданням тягового розрахунку є знаходження основних параметрів двигуна і трансмісії, які забезпечують автомобілю необхідні основні показники тягово-швидкісних характеристик: сили тяги на ведучих колесах, швидкість і прискорення руху та інше, час і шлях розгону автомобіля на горизонтальній дорозі з нормальним покриттям.
4.1 Швидкісна зовнішня характеристика двигуна
Виконання тягового розрахунку автомобіля починається з вибору типу двигуна
45 руб.
Ресторан 1-го класса на 130 человек с кофейным баром
haina
: 12 января 2014
Диплом содержит пояснительную записку, тех документацию и 7 листов формата А1 графической части, приложения. Данный проект предприятия общественного питания разрабатывался для Бежицкого района г. Брянска с численностью населения 155,3 тыс. человек. В районе расположены филиалы коммерческих банков, предприятия торговли, школы, дошкольные образовательные учреждения, промышленные предприятия.
В Бежицком районе функционируют кафе, небольшие бары, рестораны, а также предприятия быстрого питания, кото
1200 руб.
Грузовой автомобиль 5-го класса. Разработка сцепления
hooligan154
: 2 октября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 4
1 Анализ ближайших аналогов и обоснование выбора параметров проектируемого автомобиля 5
1.1 Выбор основных параметров автомобиля 7
2 Тяговый расчет и анализ тягово-скоростных свойств АТС 9
2.1 Описание кинематической схемы 9
2.2 Определение мощн
Проектирование ведущего моста автомобиля 3-го класса
elementpio
: 19 августа 2012
- Тип автомобиля – легковой;
- Класс автомобиля – 3;
- Число мест, nп = 5;
- Снаряжённая масса автомобиля, mo = 1280 кг;
- Масса одного пассажира, mп = 75 кг;
- Масса багажа, mб = 10 кг;
- Максимальная скорость движения Vmax = 160 км/ч или Vmax = 44,4 м/с;
- Коэффициент сопротивления качению, fk=0,012;
- Максимальный подъем, преодолеваемый на 1-й передаче, αmax = 0,26;
- Лобовая пл
490 руб.
Грузовой автомобиль 3-го класса с разработкой сцепления
yura909090
: 20 апреля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1 ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ ТРАНСМИССИИ
1.1 Анализ конструкций автомобилей аналогов
1.2 Описание кинематической схемы трансмиссии.
2 АНАЛИЗ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОЕКТИРУЕМОГО АВТОМОБИЛЯ
2.1 Определение максимальной мощности двигателя
2.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя
2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии
2.4 Построение динамической характеристики
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗОЧНЫХ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ.
3.1 Определение нагруз
100 руб.
Фургон 4-го класса разработка главной передачи
yura909090
: 28 января 2012
Содержание:
1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…............3
1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...3
1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......3
1.2.1 Описание кинематической схемы……………………………………...…...3
1.2.2 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......3
1.2.3 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной
характеристики...…………………………………………………………………..4
1.2.4 Определен
100 руб.
Другие работы
Материальное производство: методы и тенденции
alfFRED
: 31 октября 2012
Глава I Производство и труд.
1.1 Сущность производства 3
Ресурсы и факторы производства 6
Разделение труда 10
Производительность и интенсивность труда 12
Глава II Экономическая организация производства .
2.1 Сущность экономической организации производства и ограниченных ресурсов 16
2.2 Кривая производственных возможностей и оптимальный выбор 19
Закон возрастания затрат и закон убывающей доходности 24
Глава III Тенденции и общие проблемы производства.
Концетрация и деконцентрация производ
10 руб.
Цилиндр гидравлический 3d AutoCAD
bublegum
: 3 апреля 2020
Цилиндр гидравлический AutoCAD 3d модель
Гидроцилиндр может применяться в механизмах привода и управления рабочими органами подвесного оборудования и зажимных устройствах. Гидроцилиндр обеспечивает быстроту действия и дистанционное управление механизмом.
3д модель выполнена в AutoCAD-е.
(все на скиншотах показанно)
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
400 руб.
Организация кредитования в коммерческом банке
elementpio
: 3 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕДИТОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Сущность кредитования
1.2 Виды кредитов
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА
3. ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
3.1 Рассмотрение кредитной заявки
3.2 Взаимодействие ОАО «Силикат» и АКБ «Коммерческий кредит» при привлечении кредита
3.3 Проблемы и перспективы развития банковского кредитования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
11 руб.
Естественные и антропогенные негативные факторы
elementpio
: 24 февраля 2013
1. Естественные и антропогенные негативные факторы Человек в процессе жизнедеятельности непрерывно взаимодействует со средой обитания, со всем многообразием факторов, характеризующих среду. Многие факторы среды обитания оказывают негативное воздействие на здоровье и жизнь человека. Степень негативного воздействия определяется уровнем их энергии, под которой понимается количественная мера различных форм движения материи.
В настоящее время перечень известных форм энергии существенно расширился: э