Разработка сцепления автомобиля 1-го класса

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Нажимной диск.dwg
material.view.file_icon Сборочный чертеж.dwg
material.view.file_icon Пояснительная записка.doc
material.view.file_icon Спецификация.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1 Введение…………………………………………..…………………………….3
2 Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС......................4
3 Тяговый расчет…………………………………………………………………6
3.1 Определение максимальной мощности двигателя……………………..6
3.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя…………7
3.3. Определение передаточных чисел трансмиссии….……………………9
3.4. Построение динамической характеристики…………………………….9
4 Кинематическая схема трансмиссии………………………………………..12
4.1 Описание сцепления..……………………………………………………12
4.2 Работа сцепления………………………………………………………...13
5 Нагрузочные режимы для расчета на прочность и долговечность ходовой части………………….…………………………………………………………...14
5.1 Режим максимальной вертикальной реакции………………………….15
5.2 Режим максимальных продольных реакций……………………………15
5.3 Режим максимальных боковых реакций……………………………….17
5.4 Нагрузочные режимы для расчета ходовой части на долговечность…………..………………………………………………………..19
6 Нагрузочные режимы для расчета трансмиссии на прочность
и долговечность…………………….……………………………….............20
6.1 Расчет на прочность……………………………………….…………….20
6.2 Расчет на долговечность…………..…………………………………….21
7 Расчет сцепления………………………………………………………………23
7.1 Определения основных параметров сцепления……………………….23
7.2 Расчет деталей……………………………………………………………24
Литература…………………………………….………………………………31
Чертеж автомобиля 3-го класса
Чертеж автомобиля 3-го класса выполнено в программе Компас на формате А1
User Рики-Тики-Та : 13 декабря 2021
20 руб.
Чертеж автомобиля 3-го класса
Проектирование оснований и фундаментов 2-го класса
Содержание Введение 2 2. Оценка инженерно-геологических условий площадки строительства 3 2.1 Характеристика состава и состояния грунтов по ГОСТ 25100-82 3 2.2 Инженерно-геологическое заключение 10 3. Оценка конструктивных особенностей сооружения 11 3.1 Оценка характерных классификационных признаков зданий 11 4 Плановая и вертикальная привязка сооружения, и расчетная схема по сечению 11 5. Вариантное проектирование 12 5.1 Проектирование фундамента неглубокого заложения 12 5.1.1 Назначение глуб
User Рики-Тики-Та : 21 июня 2012
55 руб.
Тяговий розрахунок легкового автомобіля 3-го классу
4. Тяговий розрахунок легкового автомобіля 3-го классу Завданням тягового розрахунку є знаходження основних параметрів двигуна і трансмісії, які забезпечують автомобілю необхідні основні показники тягово-швидкісних характеристик: сили тяги на ведучих колесах, швидкість і прискорення руху та інше, час і шлях розгону автомобіля на горизонтальній дорозі з нормальним покриттям. 4.1 Швидкісна зовнішня характеристика двигуна Виконання тягового розрахунку автомобіля починається з вибору типу двигуна
User Рики-Тики-Та : 6 февраля 2019
45 руб.
Ресторан 1-го класса на 130 человек с кофейным баром
Диплом содержит пояснительную записку, тех документацию и 7 листов формата А1 графической части, приложения. Данный проект предприятия общественного питания разрабатывался для Бежицкого района г. Брянска с численностью населения 155,3 тыс. человек. В районе расположены филиалы коммерческих банков, предприятия торговли, школы, дошкольные образовательные учреждения, промышленные предприятия. В Бежицком районе функционируют кафе, небольшие бары, рестораны, а также предприятия быстрого питания, кото
User haina : 12 января 2014
1200 руб.
Ресторан 1-го класса на 130 человек с кофейным баром
Грузовой автомобиль 5-го класса. Разработка сцепления
СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 4 1 Анализ ближайших аналогов и обоснование выбора параметров проектируемого автомобиля 5 1.1 Выбор основных параметров автомобиля 7 2 Тяговый расчет и анализ тягово-скоростных свойств АТС 9 2.1 Описание кинематической схемы 9 2.2 Определение мощн
User hooligan154 : 2 октября 2012
Грузовой автомобиль 5-го класса. Разработка сцепления
Проектирование ведущего моста автомобиля 3-го класса
- Тип автомобиля – легковой; - Класс автомобиля – 3; - Число мест, nп = 5; - Снаряжённая масса автомобиля, mo = 1280 кг; - Масса одного пассажира, mп = 75 кг; - Масса багажа, mб = 10 кг; - Максимальная скорость движения Vmax = 160 км/ч или Vmax = 44,4 м/с; - Коэффициент сопротивления качению, fk=0,012; - Максимальный подъем, преодолеваемый на 1-й передаче, αmax = 0,26; - Лобовая пл
User elementpio : 19 августа 2012
490 руб.
Грузовой автомобиль 3-го класса с разработкой сцепления
СОДЕРЖАНИЕ 1 ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ ТРАНСМИССИИ 1.1 Анализ конструкций автомобилей аналогов 1.2 Описание кинематической схемы трансмиссии. 2 АНАЛИЗ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОЕКТИРУЕМОГО АВТОМОБИЛЯ 2.1 Определение максимальной мощности двигателя 2.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя 2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии 2.4 Построение динамической характеристики 3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗОЧНЫХ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ. 3.1 Определение нагруз
User yura909090 : 20 апреля 2012
100 руб.
Фургон 4-го класса разработка главной передачи
Содержание: 1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…............3 1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...3 1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......3 1.2.1 Описание кинематической схемы……………………………………...…...3 1.2.2 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......3 1.2.3 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной характеристики...…………………………………………………………………..4 1.2.4 Определен
User yura909090 : 28 января 2012
100 руб.
Материальное производство: методы и тенденции
Глава I Производство и труд. 1.1 Сущность производства 3 Ресурсы и факторы производства 6 Разделение труда 10 Производительность и интенсивность труда 12 Глава II Экономическая организация производства . 2.1 Сущность экономической организации производства и ограниченных ресурсов 16 2.2 Кривая производственных возможностей и оптимальный выбор 19 Закон возрастания затрат и закон убывающей доходности 24 Глава III Тенденции и общие проблемы производства. Концетрация и деконцентрация производ
User alfFRED : 31 октября 2012
10 руб.
Цилиндр гидравлический 3d AutoCAD
Цилиндр гидравлический AutoCAD 3d модель Гидроцилиндр может применяться в механизмах привода и управления рабочими органами подвесного оборудования и зажимных устройствах. Гидроцилиндр обеспечивает быстроту действия и дистанционное управление механизмом. 3д модель выполнена в AutoCAD-е. (все на скиншотах показанно) Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 3 апреля 2020
400 руб.
Цилиндр гидравлический 3d AutoCAD promo
Организация кредитования в коммерческом банке
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕДИТОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 1.1 Сущность кредитования 1.2 Виды кредитов 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 3.1 Рассмотрение кредитной заявки 3.2 Взаимодействие ОАО «Силикат» и АКБ «Коммерческий кредит» при привлечении кредита 3.3 Проблемы и перспективы развития банковского кредитования ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
User elementpio : 3 ноября 2012
11 руб.
Естественные и антропогенные негативные факторы
1. Естественные и антропогенные негативные факторы Человек в процессе жизнедеятельности непрерывно взаимодействует со средой обитания, со всем многообразием факторов, характеризующих среду. Многие факторы среды обитания оказывают негативное воздействие на здоровье и жизнь человека. Степень негативного воздействия определяется уровнем их энергии, под которой понимается количественная мера различных форм движения материи. В настоящее время перечень известных форм энергии существенно расширился: э
User elementpio : 24 февраля 2013
up Наверх