Тормозные системы автомобилей
Состав работы
|
|
|
|
Описание
История развития тормозных систем
Первые тормозные системы применялись ещё на гужевом транспорте. Лошадь разгоняла повозку до относительно больших скоростей и сама не справлялась с ее остановкой. Первые механизмы тормозили само колесо посредством ручного рычага или системы рычагов. Деревянная колодка, иногда — с обитой кожей поверхностью прижималась непосредственно к ободу колеса, затормаживая его. В сырую погоду это было малоэффективно, к тому же, с распространением резиновых шин тормозить колесо таким образом стало просто невозможно, так как резина от контакта с колодкой очень быстро бы стёрлась.
Первые автомобили использовали тот же самый колодочный тормоз, что и конные экипажи (строго говоря, все распространённые тормозные механизмы, кроме ленточных, являются колодочными, так как используют в своей работе так или иначе устроенные колодки). Например, на первых автомобилях Бенца колёса тормозились именно колодками, обитыми кожей. Это было малоэффективно, к тому же кожа быстро истиралась, и на протяжении поездки порой приходилось несколько раз менять кожанные накладки. Усовершенствованный вариант этого механизма используется до сих пор на наиболее простых и малоскоростных велосипедах, правда колодки теперь делают из металла, накладки — из фрикционного материала, и располагают их по бокам от обода колеса (на более дорогих и скоростных моделях используют уже дисковые тормоза).
Первые тормозные системы применялись ещё на гужевом транспорте. Лошадь разгоняла повозку до относительно больших скоростей и сама не справлялась с ее остановкой. Первые механизмы тормозили само колесо посредством ручного рычага или системы рычагов. Деревянная колодка, иногда — с обитой кожей поверхностью прижималась непосредственно к ободу колеса, затормаживая его. В сырую погоду это было малоэффективно, к тому же, с распространением резиновых шин тормозить колесо таким образом стало просто невозможно, так как резина от контакта с колодкой очень быстро бы стёрлась.
Первые автомобили использовали тот же самый колодочный тормоз, что и конные экипажи (строго говоря, все распространённые тормозные механизмы, кроме ленточных, являются колодочными, так как используют в своей работе так или иначе устроенные колодки). Например, на первых автомобилях Бенца колёса тормозились именно колодками, обитыми кожей. Это было малоэффективно, к тому же кожа быстро истиралась, и на протяжении поездки порой приходилось несколько раз менять кожанные накладки. Усовершенствованный вариант этого механизма используется до сих пор на наиболее простых и малоскоростных велосипедах, правда колодки теперь делают из металла, накладки — из фрикционного материала, и располагают их по бокам от обода колеса (на более дорогих и скоростных моделях используют уже дисковые тормоза).
Похожие материалы
Тормозная система автомобиля
Slolka
: 7 ноября 2013
Классификация;
Рабочая тормозная система;
Запасная тормозная система;
Стояночная тормозная система;
Вспомогательная тормозная система;
История развития тормозных систем автомобиля;
5 руб.
Тормозная система автомобиля AUDI A6
zepo88
: 20 марта 2020
реферат по тормозной системы по предмету "Конструкция и эксплуатационные свойства ТиТТМО"
100 руб.
Тормозная система автомобиля Зил-130
GnobYTEL
: 9 сентября 2011
.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….4
1. Устройство тормозной системы автомобиля ЗиЛ-130…………………….8
1.1. Тормозные системы автомобилей. Общие сведения………….……….8
1.2. Рабочая тормозная система автомобиля ЗиЛ-130……………..………12
1.3. Тормозная система прицепа………………………………………….....18
2. Техническое обслуживание тормозной системы с пневмоприводом…......23
3. Техника безопасности при обслуживании автомобилей……………..…....29
Заключение………………………………………………………………….........30
Список используемой лите
44 руб.
Модернизация тормозной системы автомобиля ГАЗ-2705
DiKey
: 5 октября 2021
Дипломный проект Модернизация тормозной системы автомобиля ГАЗ-2705.
Содержание
Введение
1. Анализ производственной деятельности предприятия и
обоснование темы проекта
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Анализ технико-экономических показателей предприятия
1.3 Характеристика зоны технического обслуживания и ремонта
1.4 Технико-экономическое обоснование проекта
1.5 Постановка цели и задач дипломного проектирования
2. Обзор тормозных механизмов авт
500 руб.
Лабораторная работа №6 - Тормозная система автомобиля
GnobYTEL
: 9 сентября 2011
Лабораторная работа № 6
Тормозная система автомобиля.
Тормозная система служит для уменьшения скорости и быстрой остановки автомобиля, а также для удержания его на месте при стоянке. Наличие надежных тормозов позволяет увеличивать среднюю скорость движения, что повышает эффективность эксплуатации автомобиля. Большинство автомобилей имеют три тормозные системы: рабочую, запасную и стояночную.
Рабочая тормозная система (ножной тормоз) предназначена для уменьшения (регулирования) скорости движения
51 руб.
Расчет тормозной системы автомобиля ГАЗ-3110
dek301
: 16 марта 2011
Введение………………………………………..…….
1. Характеристика автомобиля ГАЗ-3110 «Волга»………5
1.1. Краткая характеристика автомобиля…………………….5
1.2. Характеристика узлов тормозной системы автомобиля.7
2.Анализ тормозного механизма используемого, на автомобиле
ГАЗ-3110 «Волга»………..15
2.1. Оценка схемы колодочного тормозного механизма……………...15
2.2. Оптимальное распределение тормозных сил…………………..19
2.3. Статистическая характеристика гидровакуумного усилителя гидропривода.……………………………………………………………24
2.4.
100 руб.
Проектирование тормозной системы автомобиля МАЗ 543205
Рики-Тики-Та
: 17 октября 2010
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………
1. Обзор автомобилей аналогов............................................................................
2. Техническая характеристика автомобиля………………………………….
3. Компоновка автомобиля....................................................................................
4. Патентный поиск……………………………………………………………….
5. Конструирование и расчет тормозной систем………...…………………....
Заключение……………………………………………………………………..
Список литературы………………………………………………
55 руб.
Привод рабочей тормозной системы автомобиля ЗИЛ-5301ВА
Laguz
: 25 июня 2017
Чертеж привода рабочей тормозной системы автомобиля ЗИЛ-5301ВА.
Чертеж был первоначально сделан в компасе, но затем переведен в автокад.
60 руб.
Другие работы
Топливный насос высокого давления НД-21
kohason
: 6 апреля 2014
Топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа НД-21
Одноплунжерные (односекционные) топливные насосы семейства НД используются в основном на двигателях
Владимирского тракторного завода. Четырехштуцерный ТНВД НД-21 является базовой моделью семейства НД.
Эти ТНВД устанавливаются на четырехцилиндровые дизели Д-144.
В одноплунжерном ТНВД распределительного типа подача топлива в цилиндры дизеля осуществляется одной секцией высокого давления.
Плунжер этой секции за один оборот вала
Основы теории искусственного интеллекта. Лабораторная работа №1
wchg
: 19 августа 2013
Задание:
Для каждого из примеров составить описание функции c рекурсивным её вычислением и вычислить любой её указатель с получением соответствующего ответа.
1.Числа Фибоначчи Fn вычисляются по итерационной формуле: Fn=Fn-1 + Fn-2 . Исходные два значения будут: F0=0 и F1=1. Составить описание функции для вычисления: F2 F3 F4 … и вычислить любой её указатель с привидением соответствующего ответа.
2.Факториал N!=1*2*3…*N вычисляется по итерационной формуле: N!=N*(N-1)! . Исходными значениями могу
79 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Исследование операций. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 24 сентября 2023
Тема №8
Инструментарий принятия управленческих решений
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
Введение
1. Сущность понятия «принятие решения»
2. Инструментарий принятия управленческих решений
Заключение
Список использованных источников
=============================================
450 руб.
Теория электросвязи. Лабораторная 5. Вариант 5
kisa7
: 25 июля 2012
Цель работы:
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Задание:
1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами.
2. Исследовать влияние правила решения для демодуляции символа по принимаемой смеси сигнала и помехи (МП – максимального правдоподобия, МАВ – максимальной апостериорной в
100 руб.