Детский сад-ясли на 140 мест г. Тобольск
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение 2
Содержание 3
1. Комплексный проект общественного здания 4
1.1. Исходные данные 4
1.1.1. Данные по заданию 4
1.1.2. Расчетные и нормативные данные 4
1.2. Архитектурно-планировочные решения 4
1.2.1. Описание генерального плана 4
1.2.2. Требования, предъявляемые к зданию 5
1.2.3. Функциональная схема технологических и людских потоков 6
1.2.4. Теплотехнический расчет наружной стены 7
1.2.5. Наружная и внутренняя отделка, описание внешнего облика здания 11
1.3. Строительные материалы и конструкции 12
1.3.1. Разработка и обоснование конструктивной схемы 12
1.3.2. Обоснование конструктивных материалов 13
1.3.3. Предложения по конструктивному решению 13
1.4. Инженерное оборудование 14
1.4.1. Водоснабжение, канализация, отопление 14
1.4.2. Санитарно-технические характеристики 14
Литература 15
Целью выполнения задания является освоение основ методики и навыков создания индивидуальных проектных решений общественных зданий.
Детский сад-ясли – дошкольное образовательное учреждение (далее – ДОУ). Система детских садов предназначена как для первоначальной социализации детей, обучения их навыкам общения со сверстниками, так и для массового, общедоступного решения проблемы занятости их родителей (для чего время работы детского сада в большинстве случаев совпадает с типовым рабочим графиком большинства профессий: с 8 до 18 часов пять дней в неделю). В системе детских садов осуществляется также минимальная подготовка детей к обучению в школе — на уровне первичных навыков чтения, письма и счета.
Введение 2
Содержание 3
1. Комплексный проект общественного здания 4
1.1. Исходные данные 4
1.1.1. Данные по заданию 4
1.1.2. Расчетные и нормативные данные 4
1.2. Архитектурно-планировочные решения 4
1.2.1. Описание генерального плана 4
1.2.2. Требования, предъявляемые к зданию 5
1.2.3. Функциональная схема технологических и людских потоков 6
1.2.4. Теплотехнический расчет наружной стены 7
1.2.5. Наружная и внутренняя отделка, описание внешнего облика здания 11
1.3. Строительные материалы и конструкции 12
1.3.1. Разработка и обоснование конструктивной схемы 12
1.3.2. Обоснование конструктивных материалов 13
1.3.3. Предложения по конструктивному решению 13
1.4. Инженерное оборудование 14
1.4.1. Водоснабжение, канализация, отопление 14
1.4.2. Санитарно-технические характеристики 14
Литература 15
Целью выполнения задания является освоение основ методики и навыков создания индивидуальных проектных решений общественных зданий.
Детский сад-ясли – дошкольное образовательное учреждение (далее – ДОУ). Система детских садов предназначена как для первоначальной социализации детей, обучения их навыкам общения со сверстниками, так и для массового, общедоступного решения проблемы занятости их родителей (для чего время работы детского сада в большинстве случаев совпадает с типовым рабочим графиком большинства профессий: с 8 до 18 часов пять дней в неделю). В системе детских садов осуществляется также минимальная подготовка детей к обучению в школе — на уровне первичных навыков чтения, письма и счета.
Дополнительная информация
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Похожие материалы
Проект детского сада
DocentMark
: 20 июня 2016
Строительство зданий дошкольных и школьных учреждений имеют огромное значение наряду с жилищным строительством.
Проблема с детскими дошкольными учреждениями была и остается одной из важнейших проблем для Ростовской области. Единственно правильный путь преодоления настоящей проблемы – строительство детских садов.
Задачами общественного воспитания в детских дошкольных учреждениях являются всестороннее развитие ребенка, обеспечение охраны его здоровья, правильное физическое и умственное воспитани
10 руб.
Строительство детского сада
Aronitue9
: 2 сентября 2012
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика района строительства и установление
сроков строительства 4
Глава 2. Подсчет объемов работ и потребности в ресурсах, решение
вопросов обеспечения строительства строительными материалами 8
Глава 3. Разработка календарного графика строительства и расчет
необходимого количества транспорта для строительства объекта……... 12
Глава 4. Разработка технологической карты на кирпичную кладку 16
Глава 5. Контроль качества работ 30
Заключение 35
Библиографич
42 руб.
Отчет по практике - детский сад
qwerty123432
: 7 декабря 2022
Задание 1. Беседа со специалистом
Вопросы для беседы со специалистом
1. Какова роль воспитателя и помощника воспитателя в организации режима дня детей раннего возраста?
2. Какие условия, оборудование, обстановка созданы в группах для проведения режимных моментов?
3. Какие условия, оборудование, обстановка созданы в группах для самостоятельной предметной и сюжетно-отобразительной игры детей?
4. Какие условия, оборудование, обстановка созданы в группах для организации непрерывной образователь
300 руб.
Отчет по практике в детском саду
qwerty123432
: 3 декабря 2022
Задание 1. Наблюдение за взаимодействием воспитателя и помощника воспитателя в педагогическом процессе (хронометраж)
Каждый студент ведет запись наблюдения за распределением обязанностей между воспитателем и помощником воспитателя, данные наблюдения фиксируются в таблице.
Время Содержание деятельности (обязанности)
Воспитателя Помощника воспитателя
Задание 2. Особенности режима в первой половине дня
в группах раннего возраста
Содержание задания:
1. Установить последовательность режимных про
350 руб.
Детский сад на 280 мест
DoctorKto
: 26 января 2013
На основании задания выданного дневным отделением Ростовского строительного колледжа и предметной комиссией специальных дисциплин, разработан курсовой проект на тему: «Детский сад на 280 мест»
2 Исходные данные
Исходными данными для разработки данного проекта являются:
- Место строительства: город Ростов-на-Дону
- Строительно-климатический район - III В
- Средняя расчетная зимняя температура наиболее холодной пятидневки- (-22 ОС)
АРХИТЕКТУРА.docx
Генеральный план.bak
Генеральный план.cdw
Расч
555 руб.
Детский сад-ясли на 140 мест
DocentMark
: 17 февраля 2015
2.1Планы этажей(М1:100).
2.2.Фрагмент плана с расстановкой мебели.
2.3.Схема размещения элементов фундаментов(М1:200)
2.4. .Схема размещения элементов покрытия(М1:200).
2.5. .Схема размещения элементов крыши(М1:100;М1:200).
2.6.План стропил(М1:100).
2.7.Схема генплана(М1:400)
2.8.Разрез(М1:100)
2.9.Фасады(м1:100)
2.10.Архитектурно-конструктивные узлы(М1:10;М1:25).
2.11.Интерьер и развёртки стен, план пола, план потолка(М1:50;М1:100).
2.12Пояснительная записка(15…20стр.)
2.13.Практическая часть п
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.