Тракторный дизель класса 3.0 с разработкой гильзо-поршневой группы
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение...............................................................................................................................4
Предисловие..................................................................................................................................5
Из истории создания ДВС............................................................................................................6
Двигатели внутреннего сгорания................................................................................................6
Тепловое расширение...................................................................................................................8
Классификация ДВС.....................................................................................................................8
Основы устройства поршневых ДВС..........................................................................................9
Принцип работы...........................................................................................................................10
Принцип действия четырехтактного карбюраторного двигателя...........................................11
Принцип действия четырехтактного дизеля.............................................................................12
Принцип действия двухтактного двигателя..............................................................................12
Конструкторская часть....................................................................................................14
Назначение, характеристика двигателя и разрабатываемого узла.........................................15
Технические, экономические и экологические требования, предъявляемые к двигателям
внутреннего сгорания.................................................................................................................16
Обзор и анализ конструкций, материалы Интернета, патентное исследование...................18
Обзор и анализ конструкций......................................................................................................18
Материалы Интернета.............................................................................................................27
Патентное исследование...........................................................................................................29
Обоснование темы и описание разрабатываемой конструкции.............................................46
Тепловой и динамический расчет двигателя............................................................................48
Тепловой расчет..........................................................................................................................48
Динамический расчет.................................................................................................................55
Расчет разрабатываемых узлов..................................................................................................60
Расчет поршня дизеля................................................................................................................60
Расчет гильзы цилиндра дизеля.................................................................................................62
Расчет поршневого пальца дизеля............................................................................................62
Экономическая часть........................................................................................................65
Безопасность жизнедеятельности...................................................................................72
Размещение санитарно-бытовых помещений согласно нормативным требованиям..........73
Меры по предупреждению вредных выделений паров, газов и пыли в проектируемом
цехе...............................................................................................................................................74
Промышленная вентиляция.......................................................................................................75
Метеорологические условия......................................................................................................78
Мероприятия по борьбе с производственным шумом и вибрацией......................................79
Мероприятия по борьбе с шумом..............................................................................................79
Мероприятия по устранению вибраций....................................................................................81
Освещение цеха...........................................................................................................................82
Ограждающие и блокирующие устройства..............................................................................86
Электробезопасность конструкций...........................................................................................89
Пожарная безопасность..............................................................................................................90
Экологическая часть..........................................................................................................94
Основные положения экологии, экологической безопасности автомобильного
транспорта...................................................................................................................................95
Экология и автомобильный транспорт...................................................................................95
Состав и токсичность газов автомобильных двигателе......................................................95
Автомобилизация и окружающая среда..................................................................................99
Заключение..........................................................................................................................102
Литература...........................................................................................................................104
Приложения.........................................................................................................................106
В настоящее время существует большое количество устройств, использующих тепловое расширение газов. К таким устройствам относится карбюраторный двигатель, дизели, турбореактивные двигатели и т.д.
Тепловые двигатели могут быть разделены на две основные группы:
1. Двигатели с внешним сгоранием - паровые машины, паровые турбины, двигатели Стирлинга и т.д.
2. Двигатели внутреннего сгорания.
В качестве энергетических установок автомобилей наибольшее распространение получили двигатели внутреннего сгорания, в которых процесс сгорания топлива с выделением теплоты и превращением ее в механическую работу происходит непосредственно в цилиндрах. На большинстве современных автомобилей установлены двигатели внутреннего сгорания. Наиболее экономичными являются поршневые и комбинированные двигатели внутреннего сгорания. Они имеют достаточно большой срок службы, сравнительно небольшие габаритные размеры и массу. Основным недостатком этих двигателей следует считать возвратно-поступательное движение поршня, связанное с наличием кривошатунного механизма, усложняющего конструкцию и ограничивающего возможность повышения частоты вращения, особенно при значительных размерах двигателя.
Быстрое распространение ДВС в промышленности, на транспорте, в сельском хозяйстве и стационарной энергетике была обусловлена рядом их положительных особенностей.
Осуществление рабочего цикла ДВС в одном цилиндре с малыми потерями и значительным перепадом температур между источником теплоты и холодильником обеспечивает высокую экономичность этих двигателей. Высокая экономичность - одно из положительных качеств ДВС.
Среди ДВС дизель в настоящее время является таким двигателем, который преобразует химическую энергию топлива в механическую работу с наиболее высоким КПД в широком диапазоне изменения мощности. Это качество дизелей особенно важно, если учесть, что запасы нефтяных топлив ограничены.
К положительным особенностям ДВС стоит отнести также то, что они могут быть соединены практически с любым потребителем энергии. Это объясняется широкими возможностями получения соответствующих характеристик изменения мощности и крутящего момента этих двигателей. Рассматриваемые двигатели успешно используются на автомобилях, тракторах, сельскохозяйственных машинах, тепловозах, судах, электростанциях и т.д., т.е. ДВС отличаются хорошей приспособляемостью к потребителю.
Введение...............................................................................................................................4
Предисловие..................................................................................................................................5
Из истории создания ДВС............................................................................................................6
Двигатели внутреннего сгорания................................................................................................6
Тепловое расширение...................................................................................................................8
Классификация ДВС.....................................................................................................................8
Основы устройства поршневых ДВС..........................................................................................9
Принцип работы...........................................................................................................................10
Принцип действия четырехтактного карбюраторного двигателя...........................................11
Принцип действия четырехтактного дизеля.............................................................................12
Принцип действия двухтактного двигателя..............................................................................12
Конструкторская часть....................................................................................................14
Назначение, характеристика двигателя и разрабатываемого узла.........................................15
Технические, экономические и экологические требования, предъявляемые к двигателям
внутреннего сгорания.................................................................................................................16
Обзор и анализ конструкций, материалы Интернета, патентное исследование...................18
Обзор и анализ конструкций......................................................................................................18
Материалы Интернета.............................................................................................................27
Патентное исследование...........................................................................................................29
Обоснование темы и описание разрабатываемой конструкции.............................................46
Тепловой и динамический расчет двигателя............................................................................48
Тепловой расчет..........................................................................................................................48
Динамический расчет.................................................................................................................55
Расчет разрабатываемых узлов..................................................................................................60
Расчет поршня дизеля................................................................................................................60
Расчет гильзы цилиндра дизеля.................................................................................................62
Расчет поршневого пальца дизеля............................................................................................62
Экономическая часть........................................................................................................65
Безопасность жизнедеятельности...................................................................................72
Размещение санитарно-бытовых помещений согласно нормативным требованиям..........73
Меры по предупреждению вредных выделений паров, газов и пыли в проектируемом
цехе...............................................................................................................................................74
Промышленная вентиляция.......................................................................................................75
Метеорологические условия......................................................................................................78
Мероприятия по борьбе с производственным шумом и вибрацией......................................79
Мероприятия по борьбе с шумом..............................................................................................79
Мероприятия по устранению вибраций....................................................................................81
Освещение цеха...........................................................................................................................82
Ограждающие и блокирующие устройства..............................................................................86
Электробезопасность конструкций...........................................................................................89
Пожарная безопасность..............................................................................................................90
Экологическая часть..........................................................................................................94
Основные положения экологии, экологической безопасности автомобильного
транспорта...................................................................................................................................95
Экология и автомобильный транспорт...................................................................................95
Состав и токсичность газов автомобильных двигателе......................................................95
Автомобилизация и окружающая среда..................................................................................99
Заключение..........................................................................................................................102
Литература...........................................................................................................................104
Приложения.........................................................................................................................106
В настоящее время существует большое количество устройств, использующих тепловое расширение газов. К таким устройствам относится карбюраторный двигатель, дизели, турбореактивные двигатели и т.д.
Тепловые двигатели могут быть разделены на две основные группы:
1. Двигатели с внешним сгоранием - паровые машины, паровые турбины, двигатели Стирлинга и т.д.
2. Двигатели внутреннего сгорания.
В качестве энергетических установок автомобилей наибольшее распространение получили двигатели внутреннего сгорания, в которых процесс сгорания топлива с выделением теплоты и превращением ее в механическую работу происходит непосредственно в цилиндрах. На большинстве современных автомобилей установлены двигатели внутреннего сгорания. Наиболее экономичными являются поршневые и комбинированные двигатели внутреннего сгорания. Они имеют достаточно большой срок службы, сравнительно небольшие габаритные размеры и массу. Основным недостатком этих двигателей следует считать возвратно-поступательное движение поршня, связанное с наличием кривошатунного механизма, усложняющего конструкцию и ограничивающего возможность повышения частоты вращения, особенно при значительных размерах двигателя.
Быстрое распространение ДВС в промышленности, на транспорте, в сельском хозяйстве и стационарной энергетике была обусловлена рядом их положительных особенностей.
Осуществление рабочего цикла ДВС в одном цилиндре с малыми потерями и значительным перепадом температур между источником теплоты и холодильником обеспечивает высокую экономичность этих двигателей. Высокая экономичность - одно из положительных качеств ДВС.
Среди ДВС дизель в настоящее время является таким двигателем, который преобразует химическую энергию топлива в механическую работу с наиболее высоким КПД в широком диапазоне изменения мощности. Это качество дизелей особенно важно, если учесть, что запасы нефтяных топлив ограничены.
К положительным особенностям ДВС стоит отнести также то, что они могут быть соединены практически с любым потребителем энергии. Это объясняется широкими возможностями получения соответствующих характеристик изменения мощности и крутящего момента этих двигателей. Рассматриваемые двигатели успешно используются на автомобилях, тракторах, сельскохозяйственных машинах, тепловозах, судах, электростанциях и т.д., т.е. ДВС отличаются хорошей приспособляемостью к потребителю.
Дополнительная информация
поршень, палец поршневой, кольцо компрессионное, гильза цилиндра, головка поршня, корпус поршня, диаграммы теплового расчета, диаграмма нормальной силы, силы действующей вдоль шатуна, тангенциальной силы, патентное исследование.
Похожие материалы
Шатунно-поршневая группа
vermux1
: 8 декабря 2017
Главный тормозной цилиндр предназначен для подачи тормозной жидкости в систему тормозного управления. При нажатии на педаль тормоза толкатель 12, соединенный с педалью, передает движение поршню 9 главного тормозного цилиндра. Перемещаясь, поршень перекрывает перепускное отверстие и создает давление на жидкость, вытесняя ее через перепускной клапан 4. Жидкость подается по трубопроводам в тормозные цилиндры колес. При отпускании педали давление в тормозной системе уменьшается. Жидкость под действи
170 руб.
Шатунно-поршневая группа
vermux1
: 15 ноября 2017
Шатунно-поршневая группа компрессора служит для преобразования вращательного движения коленчатого вала компрессора в возвратно-поступательное движение поршня. Шатун, связанный с коленчатым валом и поршнем, через поршневой палец передает движение от коленчатого вала на поршень. При движении поршня вниз создается вакуум в цилиндре компрессора, куда поступает воздух. При обратном ходе воздух под поршнем сжимается и направляется в воздушную систему.
24.000 СБ Шатунно-поршневая группа
24.000 СП Шату
170 руб.
Шатунно-поршневая группа
GAGARIN
: 12 ноября 2011
1. Гильза цилиндра
2. Поршень
3. Компрессионные кольца
4. Маслосъёмное кольцо
5. Поршневой палец
6.Стопорные кольца
7. Шатун
8. Шпильки
9. Шплинты
10. Головка шатуна
Чертежи готовы к распечатке!
150 руб.
Шатунно-поршневая группа 24.000
lepris
: 12 октября 2021
Шатунно-поршневая группа 24.000 сборочный чертеж
Шатунно-поршневая группа 24.000 спецификация
Шатунно-поршневая группа 24.000 3d модель
Поршень 24.001
Шатун 24.002
Крышка шатуна 24.003
Втулка 24.004
Палец 24.005
Заглушка 24.006
Кольцо компрессионное 24.007
Кольцо маслосъемное 24.008
Болт М8 24.009
Шатунно-поршневая группа компрессора служит для преобразования вращательного движения коленчатого вала компрессора в возвратно-поступательное движение поршня. Шатун, связанный с коленчатым валом и пор
600 руб.
Шатунно-поршневая группа 45.000
vermux1
: 8 октября 2021
Шатунно-поршневая группа 45.000 сборочный чертеж
Шатунно-поршневая группа 45.000 спецификация
Шатунно-поршневая группа 45.000 3d модель
Поршень 45.001
Шатун 45.002
Палец 45.003
Втулка 45.004
Крышка шатуна 45.005
Вкладыш 45.006
Болт 45.007
Шатунно-поршневая группа служит для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня 1 во вращательное движение коленчатого вала. Особенностью конструкции является то, что болты, соединяющие крышку с шатуном, служат направляющими штифтам
170 руб.
Шатунно-поршневая группа 45.000
bublegum
: 26 мая 2020
Шатунно-поршневая группа 45.000 сборочный чертеж
Шатунно-поршневая группа 45.000 спецификация
Шатунно-поршневая группа 45.000 3d модель
Поршень 45.001
Шатун 45.002
Палец 45.003
Втулка 45.004
Крышка шатуна 45.005
Болт 45.007
Шатунно-поршневая группа служит для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня 1 во вращательное движение коленчатого вала. Особенностью конструкции является то, что болты, соединяющие крышку с шатуном, служат направляющими штифтами. Поршень макс
600 руб.
Шатунно-поршневая группа 45.000
bublegum
: 26 мая 2020
Шатунно-поршневая группа 45.000 сборочный чертеж
Шатунно-поршневая группа 45.000 спецификация
Поршень 45.001
Шатун 45.002
Палец 45.003
Втулка 45.004
Крышка шатуна 45.005
Болт 45.007
Шатунно-поршневая группа служит для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня 1 во вращательное движение коленчатого вала. Особенностью конструкции является то, что болты, соединяющие крышку с шатуном, служат направляющими штифтами. Поршень максимально облегчен.
Шатунно-поршневая групп
350 руб.
24.000 Шатунно-поршневая группа
coolns
: 7 мая 2019
24.000 Шатунно-поршневая группа деталировка
24.000 Шатунно-поршневая группа чертежи
24.000 Шатунно-поршневая группа 3д модель
Шатунно-поршневая группа компрессора служит для преобразования вращательного движения коленчатого вала компрессора в возвратно-поступательное движение поршня. Шатун, связанный с коленчатым валом и поршнем, через поршневой палец передает движение от коленчатого вала на поршень. При движении поршня вниз создается вакуум в цилиндре компрессора, куда поступает воздух. При об
170 руб.
Другие работы
Финансы. ПЗ.
studypro3
: 23 июля 2020
Практическое занятие 1. Оценка ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости по данным бухгалтерского баланса.
Задание 1.
По данным бухгалтерского баланса за отчетный год (приложение 1) тре-буется:
1. Определить структуру имущества предприятия и источников его фор-мирования на начало и на конец отчетного года. Расчеты занести в табли-цу 1.
2. Рассчитать величину оборотного капитала. Собственного и заемного капитала предприятия на начало и на конец года, определить их динамику и уде
500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 26 декабря 2022
Лабораторная работа №1
Пассивные оптические компоненты
Тест и Задачи
=============================================
Лабораторная работа №2
Излучатели ВОСП
Цель работы:
Цель лабораторной работы: изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП
------------------------------------------------------------------------------
Ответы на контрольные вопросы:
7.1. Из каких соображений выбирают материалы для изготовления источников излучения?
7.2. В
500 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа 1. Вариант 13.
Mental03
: 8 ноября 2017
Лабораторная работа 1 по дисциплине основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 13.
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена
Цель работы:
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Вариант для построения кода определяется по последней цифре пароля. Вариант 3.
Исходные данные:
Знак a1 a2 a3 a4 a5 a6 a7
pi 0,04 0,17 0,14 0,26 0,10 0,11 0,18
Содержание :
1. Равномерный двоичный код:
2. Определение средней длины сообщения при передаче
Исследование операций. Вариант №6
Damovoy
: 26 ноября 2021
Вариант 6
Математические методы принятия решений в маркетинге
380 руб.