Проект алгоритмов обучения нейронных сетей. Алгоритм обучения без учителя. Примеры применений
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение …………………………………………………………………………………….3
1. Введение в нейронные сети …………………………………………………..4
2. Обучение нейронных сетей ……………………………………………………7
3. Алгоритмы обучения сетей ……………………………………………………10
4. Нейронные сети: обучение без учителя ………………………………...34
Заключение ………………………………………………………………………………..44
Литература ………………………………………………………………………………...45
Приложение ……………………………………………………………………………….46
В статье рассмотрены алгоритмы обучения искусственных нейронных сетей без учителя. Приведена библиотека классов на C++ и тестовый пример.
Рассмотренный в [1] алгоритм обучения нейронной сети с помощью процедуры обратного распространения подразумевает наличие некоего внешнего звена, предоставляющего сети кроме входных так же и целевые выходные образы. Алгоритмы, пользующиеся подобной концепцией, называются алгоритмами обучения с учителем. Для их успешного функционирования необходимо наличие экспертов, создающих на предварительном этапе для каждого входного образа эталонный выходной. Так как создание искусственного интеллекта движется по пути копирования природных прообразов, ученые не прекращают спор на тему, можно ли считать алгоритмы обучения с учителем натуральными или же они полностью искусственны. Например, обучение человеческого мозга, на первый взгляд, происходит без учителя: на зрительные, слуховые, тактильные и прочие рецепторы поступает информация извне, и внутри нервной системы происходит некая самоорганизация. Однако, нельзя отрицать и того, что в жизни человека не мало учителей – и в буквальном, и в переносном смысле, – которые координируют внешние воздействия. Вместе в тем, чем бы ни закончился спор приверженцев этих двух концепций обучения, они обе имеют право на существование.
Введение …………………………………………………………………………………….3
1. Введение в нейронные сети …………………………………………………..4
2. Обучение нейронных сетей ……………………………………………………7
3. Алгоритмы обучения сетей ……………………………………………………10
4. Нейронные сети: обучение без учителя ………………………………...34
Заключение ………………………………………………………………………………..44
Литература ………………………………………………………………………………...45
Приложение ……………………………………………………………………………….46
В статье рассмотрены алгоритмы обучения искусственных нейронных сетей без учителя. Приведена библиотека классов на C++ и тестовый пример.
Рассмотренный в [1] алгоритм обучения нейронной сети с помощью процедуры обратного распространения подразумевает наличие некоего внешнего звена, предоставляющего сети кроме входных так же и целевые выходные образы. Алгоритмы, пользующиеся подобной концепцией, называются алгоритмами обучения с учителем. Для их успешного функционирования необходимо наличие экспертов, создающих на предварительном этапе для каждого входного образа эталонный выходной. Так как создание искусственного интеллекта движется по пути копирования природных прообразов, ученые не прекращают спор на тему, можно ли считать алгоритмы обучения с учителем натуральными или же они полностью искусственны. Например, обучение человеческого мозга, на первый взгляд, происходит без учителя: на зрительные, слуховые, тактильные и прочие рецепторы поступает информация извне, и внутри нервной системы происходит некая самоорганизация. Однако, нельзя отрицать и того, что в жизни человека не мало учителей – и в буквальном, и в переносном смысле, – которые координируют внешние воздействия. Вместе в тем, чем бы ни закончился спор приверженцев этих двух концепций обучения, они обе имеют право на существование.
Похожие материалы
Проект алгоритма обучения нейронных сетей
Aronitue9
: 31 мая 2012
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Нейронные сети…………………………………………….…….5
1.1. Обучение нейронной сети………………………..……….……5
1.2. Методы ускорения обучения нейронной сети………………12
1.3. Области применения нейронных сетей………………………15
Глава 2. Создание и обучение нейронной сети…………………………19
2.1. Алгоритм обратного распространения ошибки…………..…19
2.2. Аппроксимация функции……………………………………..24
Заключение……………………………..………………………………..30
Список использованной литературы………….………………………..32
Цель работы – изу
55 руб.
Базовые стратегии конкуренции. Условия их применения на примере гостиницы
Lokard
: 25 марта 2014
Актуальность: ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. В отличие от тактических действий на рынке стратегия конкуренции должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в
5 руб.
Теории мотивации, их взаимосвязь и практическое применение на примере магазина
DocentMark
: 25 ноября 2012
Введение
Очень часто встречаешься с расхожим представлением людей, что изучение теории менеджмента – пустая трата времени. Конечно же опытный руководитель может без труда находить правильные решения и выходы из любой ситуации. Но какой ценой достигается такая виртуозность? Если у руководителя не было соответствующего образования в области менеджмента, то, в основном, методом познания управленческой деятельности был метод проб и ошибок. Применение этого метода в работе с людьми недопустимо, так к
10 руб.
Применение SCADA систем в машиностроении на примере системы Infinity
ashield
: 19 января 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………....3
1. InfinityServer – Общие сведения …….………………………...…………....…4
1.1. InfinityServer при построении различных систем автоматизации………...5
1.2. Вычислительные функции…………………..………………………...….…6
1.3. Горячее резервирование ………………………………………………….…6
1.4. Удобство конфигурирования …………………………………………….…7
2. Infinity History Server 2.x — сервер данных истории……..…………………8
2.1. Удобная навигация по дереву сигналов………………………………….....9
2.2. Резервирование серверов
Применение полимерных композиционных материалов в авиастроении (на примере ТУ - 204)
elementpio
: 13 октября 2011
Работа сдавалась в УлГТУ, Ульяновск.
Объём 31стр + 2 графических работы + реферат.
Краткий обзор: в работе присутствуют все составляющие: реферат, введение, заключение, обзор литературы, список литературы и тд. При посинении темы так же используются графики рисунке чертежи (с паспортом), формат А4.
2 руб.
Технический анализ и его применение на примере данных полученных с Московской фондовой биржи
Qiwir
: 5 июля 2015
Три аксиомы технического анализа.
Особые черты технического анализа.
Классификация методов технического анализа.
Классические фигуры технического анализа.
Организация данных в табличном процессоре.
Составление прогнозов с помощью метода скользящего среднего.
Прогнозирование с использованием функции экспоненциального сглаживания.
Приложения.
Список использованной литературы.
25 руб.
Территориальное планирование с применением геоинформационных технологий на примере Хасанского городского поселения
VikkiROY
: 1 марта 2015
Введение.
Основы территориального планирования.
Цели и задачи территориального планирования.
Геоинформационные системы в территориальном планировании.
Программный комплекс ArcGIS.
Общие сведения о Хасанском городском поселениии.
Природные условия.
Анализ экономического потенциала.
Проблемы территориального планирования и пути ее решения с помощью ГИС систем.
Основания для разработки алгоритма автоматизации анализа ресурсного потенциала территории.
Основа и структура ГИС-проекта.
Реализация алгор
265 руб.
Применение нечёткой логики на примере простой модели зарядного устройства для батарей
alfFRED
: 10 октября 2013
Постановка задачи
Нечёткая логика и её преимущества использования
Описание проекта
Выводы
Приложение 1
Приложение 2
Постановка задачи
Цель работы – на языке Microsoft Visual C# 2010 Express Edition создать модель работы зарядного устройства для батарей с применением операторов нечёткой логики. И отобразить графики изменения напряжения и температуры в разных режимах зарядки.
Нечёткая логика и её преимущества использования
Нечеткая логика (Fuzzy logic) была разработана в 1963 г. Лот
10 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №13
IT-STUDHELP
: 16 мая 2018
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (((2 (3)) 4) (5))) будет 3.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в Прологе?
60 руб.
Изучение типовых динамических звеньев - Основы управления техническими
KVASROGOV
: 24 марта 2024
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
По дисциплине: Основы управления техническими системами
Вариант: 7
Изучение типовых динамических звеньев
350 руб.
Вентиль запорный цапковый деталировка
coolns
: 20 февраля 2020
Вентиль запорный цапковый сборочный чертеж
Вентиль запорный цапковый спецификация
1_Маховик
2_Корпуc
3_Шпиндель
4_Золотник
5_Гайка накидная
6_Втулка
7_Шайба
Маховик 1 является армированной деталью. В пластмассовое тело маховика впрессована скоба из ковкого чугуна с квадратным отверстием. Скоба не имеет номера позиции. Она - часть (арматура) армированной детали, являющейся сборочной единицей. Корпус 2 вентиля стальной (штампованный). Цилиндрические патрубки корпуса (левый и правый) имеют резьбу
600 руб.
Расчет режима резания при фрезеровании
Администратор
: 27 мая 2006
Лабораторная работа №12
Цель работы: Изучить методику назначения режима резания по таблицам нормативов. Ознакомиться и приобрести навыки работы с нормативами.