Проектирование оснований и фундаментов 2-го класса

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 6F5CD748-2DB1-4540-9C12-131C79B13585.7z

Описание

Содержание

Введение 2
2. Оценка инженерно-геологических условий площадки строительства 3
2.1 Характеристика состава и состояния грунтов по ГОСТ 25100-82 3
2.2 Инженерно-геологическое заключение 10
3. Оценка конструктивных особенностей сооружения 11
3.1 Оценка характерных классификационных признаков зданий 11
4 Плановая и вертикальная привязка сооружения, и расчетная схема по сечению 11
5. Вариантное проектирование 12
5.1 Проектирование фундамента неглубокого заложения 12
5.1.1 Назначение глубины заложения подошвы фундамента 12
5.1.2 Определение размеров подошвы фундамента 13
5.1.3 Проверка средних фактических давлений 16
5.1.4 Расчет осадки основания 16
5.2 Расчёт Ленточного фундамента 20
6 Проектирование свайного фундамента (II вариант). 24
6. 1 Назначение глубины заложения ростверка, длины и вида свай 24
6.2 Определение несущей способности сваи. 24
6.3 Определение осадки свайного фундамента методом послойного суммирования 27
7 Мероприятия по сохранению структуры грунта 30
8 Мероприятия по водопонижению 31
Список использованной литературы: 33
В данной курсовой работе для сооружения № 9 необходимо запроектировать и выбрать тип основания, а также тип и размеры фундаментов, обеспечивающих надежность и экономичность проектируемого сооружения. Для проектирования необходим анализ исходных данных. Проектирование оснований и фундаментов начинают с изучения факторов, определяющих выбор проектных решений. Среди них первостепенную значимость имеют следующие: степень ответственности здания или сооружения, их конструктивные или архитектурно-планировочные особенности; нагрузки, учитываемые в расчетах; данные инженерно-геологических и гидрогеологических изысканий на строительной площадке; местные условия строительства. Эти факторы позволяют правильно определить тип фундамента и глубину его заложения.
Согласно Правилам учета степени ответственности зданий и сооружений, при проектировании установлены три класса объектов. Данный объект – пром. здание относится к II классу.
Функциональное назначение и технологические процессы в сооружении предопределяют его архитектурно-планировочное решение. При проектировании фундаментов существенное значение имеет наличие или отсутствие подвалов. В процессе эксплуатации промышленных зданий часто поднимается уровень подземных вод. Поэтому в расчетах необходимо учитывать возможное снижение механических свойств грунтов и проектировать гидроизоляцию подземной части. Если в технологическом процессе предполагается использование агрессивных веществ, то следует предусматривать антикоррозийную защиту фундаментов, а также учитывать их воздействие на механические свойства грунта.
Технологические решения в проектируемом здании определяют значение нагрузок на фундаменты.

Дополнительная информация

Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Чертеж автомобиля 3-го класса
Чертеж автомобиля 3-го класса выполнено в программе Компас на формате А1
User Рики-Тики-Та : 13 декабря 2021
20 руб.
Чертеж автомобиля 3-го класса
Разработка сцепления автомобиля 1-го класса
Содержание 1 Введение…………………………………………..…………………………….3 2 Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС......................4 3 Тяговый расчет…………………………………………………………………6 3.1 Определение максимальной мощности двигателя……………………..6 3.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя…………7 3.3. Определение передаточных чисел трансмиссии….……………………9 3.4. Построение динамической характеристики…………………………….9 4 Кинематическая схема трансмиссии………………………………………..12 4.1 Описание сцепления..…
User yura909090 : 28 января 2012
100 руб.
Тяговий розрахунок легкового автомобіля 3-го классу
4. Тяговий розрахунок легкового автомобіля 3-го классу Завданням тягового розрахунку є знаходження основних параметрів двигуна і трансмісії, які забезпечують автомобілю необхідні основні показники тягово-швидкісних характеристик: сили тяги на ведучих колесах, швидкість і прискорення руху та інше, час і шлях розгону автомобіля на горизонтальній дорозі з нормальним покриттям. 4.1 Швидкісна зовнішня характеристика двигуна Виконання тягового розрахунку автомобіля починається з вибору типу двигуна
User Рики-Тики-Та : 6 февраля 2019
45 руб.
Ресторан 1-го класса на 130 человек с кофейным баром
Диплом содержит пояснительную записку, тех документацию и 7 листов формата А1 графической части, приложения. Данный проект предприятия общественного питания разрабатывался для Бежицкого района г. Брянска с численностью населения 155,3 тыс. человек. В районе расположены филиалы коммерческих банков, предприятия торговли, школы, дошкольные образовательные учреждения, промышленные предприятия. В Бежицком районе функционируют кафе, небольшие бары, рестораны, а также предприятия быстрого питания, кото
User haina : 12 января 2014
1200 руб.
Ресторан 1-го класса на 130 человек с кофейным баром
Грузовой автомобиль 5-го класса. Разработка сцепления
СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 4 1 Анализ ближайших аналогов и обоснование выбора параметров проектируемого автомобиля 5 1.1 Выбор основных параметров автомобиля 7 2 Тяговый расчет и анализ тягово-скоростных свойств АТС 9 2.1 Описание кинематической схемы 9 2.2 Определение мощн
User hooligan154 : 2 октября 2012
Грузовой автомобиль 5-го класса. Разработка сцепления
Проектирование ведущего моста автомобиля 3-го класса
- Тип автомобиля – легковой; - Класс автомобиля – 3; - Число мест, nп = 5; - Снаряжённая масса автомобиля, mo = 1280 кг; - Масса одного пассажира, mп = 75 кг; - Масса багажа, mб = 10 кг; - Максимальная скорость движения Vmax = 160 км/ч или Vmax = 44,4 м/с; - Коэффициент сопротивления качению, fk=0,012; - Максимальный подъем, преодолеваемый на 1-й передаче, αmax = 0,26; - Лобовая пл
User elementpio : 19 августа 2012
490 руб.
Грузовой автомобиль 3-го класса с разработкой сцепления
СОДЕРЖАНИЕ 1 ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ ТРАНСМИССИИ 1.1 Анализ конструкций автомобилей аналогов 1.2 Описание кинематической схемы трансмиссии. 2 АНАЛИЗ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОЕКТИРУЕМОГО АВТОМОБИЛЯ 2.1 Определение максимальной мощности двигателя 2.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя 2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии 2.4 Построение динамической характеристики 3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗОЧНЫХ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ. 3.1 Определение нагруз
User yura909090 : 20 апреля 2012
100 руб.
Фургон 4-го класса разработка главной передачи
Содержание: 1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…............3 1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...3 1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......3 1.2.1 Описание кинематической схемы……………………………………...…...3 1.2.2 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......3 1.2.3 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной характеристики...…………………………………………………………………..4 1.2.4 Определен
User yura909090 : 28 января 2012
100 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.6 Вариант а
Водозаборное сооружение имеет торцевую вертикальную стенку в виде равнобочной трапеции с верхним основанием а, нижним b (рис. 2.6). Определить величину и линию действия силы давления воды на стенку, рассчитать глубину погружения центра давления (hD), если удерживаемый напор воды на уровне верхнего основания стенки Н.
User Z24 : 4 октября 2025
200 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.6 Вариант а
Электронасос вихревой-Сборочный-Деталировка: Корпус-Деталировка-Сборочный чертеж
Электронасос вихревой-Сборочный-Деталировка: Корпус-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User lelya.nakonechnyy.92@mail.ru : 8 апреля 2020
596 руб.
Электронасос вихревой-Сборочный-Деталировка: Корпус-Деталировка-Сборочный чертеж
Внедрение принципов экологического менеджмента на ОАО "Московский шинный завод"
За последнее десятилетие ведущими промышленными компаниями за рубежом накоплен большой практический опыт в области предотвращения отрицательного воздействия на окружающую среду при одновременном увеличении объемов производства, снижении удельных расходов сырья и материалов, экономии энергоресурсов, повышении качества продукции. Все это делает экологическую деятельность предприятий экономически оправданной. Наиболее значительные достижения в решении экологических проблем промышленного производств
User evelin : 11 марта 2013
15 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 2
Лабораторная работа №2 «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя Исходные данные для предварительного расчета: Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 2,
User Roma967 : 4 января 2023
500 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 2 promo
up Наверх