Контрольная работа Матанализ 1 семестр

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МА1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СибГУТИ Матанализ 1 семестр Вариант 2

Задача 1. Найти пределы функций:
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями
Контрольная работа. Матанализ. 1-й семестр
Задание 1 Провести исследование функций с указанием: а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задание 2 Найти неопределенные интегралы. Задание 3 Вычислить площадь области, заключенной между линиями:
User nastya993 : 23 октября 2013
150 руб.
Контрольная работа. Матанализ. 1-й семестр. Вариант №2
Найти пределы функций: Найти значение производных данных функций в точке x=0: Провести исследование функций с указанием: Найти неопределенные интегралы: Вычислить площади областей, заключенных между линиями: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Математический анализ (1 сем.) Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 09.09.2013 Рецензия: существенных замечаний нет
User Efimenko250793 : 9 октября 2013
50 руб.
Контрольная работа по матанализу. 1-й семестр. 5-й вариант
Контрольная работа по предмету мат.анализ 1 семестр 1 курс 5 вариант Задача 1. Найти пределы функций: Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0: Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задача 4. Найти неопределенные интегралы: Задача 5. Вычислить площадь области, заключённой между линиями: y=1-x2; y=x-1.
User rtvth1967dj : 21 сентября 2015
400 руб.
Матанализ. Контрольная работа.1-й семестр, 5-й вариант
1. Найти пределы функций 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0 3. Провести исследование функций с указанием: 1) области определения и точек разрыва; 2) экстремумов; 3) асимптот. По полученным данным построить графики функции 4. Найти неопределенные интегралы 5. Вычислить площадь области, заключённой между линиями
User vanilasky : 27 ноября 2011
100 руб.
Контрольная работа №1 по матанализу. 6-й вариант. 1-й семестр. ЗО.
6.Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя: а) lim┬(x→∞)〖(3+x+5x^4)/(x^4-12x+1)〗. б) lim┬(x→0)〖(√(1+3х)-√(1-2х))/(x+x^2 ).〗 в) lim┬(x→0)〖(x^2 ctg2x)/sin3x〗. г) lim┬(x→+∞)〖(2x+1)[ln〖(x+3)-lnx 〗 ].〗 16.Задана функция y = f(x). Найти точки разрыва функции, если они существуют. Сделать чертеж. -x, x≤0, f(x)= sin x, 0< x ≤π, x – 2, x > π. 26.Найти производные dy/dx данных функций. а) y=1/√(x^2+1)+5√(5&x^
User grigorev1976 : 15 ноября 2014
130 руб.
promo
Матанализ. Контрольная работа. 1-й семестр. Вариант 05/2011 г.
Задача 1. Найти пределы функций: Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0: Задача 3. Провести исследование функций с указанием: 1) области определения и точек разрыва; 2) экстремумов; 3) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задача 4. Найти неопределенные интегралы: Задача 5. Вычислить площадь области, заключённой между линиями:
User vanilasky : 12 октября 2015
150 руб.
Контрольная работа №2 по матанализу. 6-й вариант. 1-й семестр. ЗО.
1. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию y=f(x) и, используя результаты исследования, построить ее график. 46.y=(4x^3+5)/x. 2. Найти неопределенные интегралы. В пунктах а) и б) результаты проверить дифференцированием. 56. а)∫sinxdx/∛(cos^2)x) б) ∫x∙arcsin(1/x)dx в)∫(x+3)dx/(x^3+x^2-2x); г) ∫(∜x+1)dx/((√x+4)∙∜(x^3 )) 3. Сделать чертеж и вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями: 66. y=1-x и y=x^2-4x+3.
User grigorev1976 : 16 ноября 2014
130 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх