Эффективность использования технологии оздоровительных занятии со студентами специальной медицинской группы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………4
Глава 1. Состояние вопроса исследования по данным литерату-ры……………6
1.1. Особенности занятий физическими упражнениями в
специальной медицинской группе…………………………………6
1.2. Методика применения тренажеров и тренировочных
уст-ройств……………………………………………………………..12
1.3. Характеристика аэробных упражне-ний…………………………….33
1.4. Заключение по гла-ве………………………………………………....35
Глава 2. Цели, задачи, методы и организация исследовании ..…………….…..36
2.1. Цель и задачи исследова-ния.……………………………………….36
2.2. Методы исследова-ния………………………………………………36
2.2.1. Анализ литературы и обобщение передового
практического опыта ………………………………………………37 2.2.2. Физиометрия………………………………………………………...37
2.2.3. Тестирование физической подготовленности ……………………38
2.2.4. Педагогический экспери-мент………………………………………38
2.2.5. Методы математической статисти-ки...…………………………....39
2.3. Организация и порядок проведения экспериментальных
исследова-ний………………………………………………………..39
Глава 3. Результаты исследования и их обсужде-ние……………………………41
3.1 Исследование показателей физической и функциональной
подготовленности студен-тов……………………………………….41
3.2 Технология оздоровительных занятий по эффективному
применению тренажерных устройств и аэробных упражнений
для студентов специальной медицинской груп-пы……………….43
3.3 Динамика изменений показателей физической и функциональной
подготовленности студентов в результате использования
экспериментальной технологии ….………...……………..………45
3.4 Заключение по главе………………………………………………..49
Выво-ды……………………………………………………………………………..50
Практические рекоменда-ции……………………………………………………...52
Список использованной литерату-ры……………………………………………..53
Приложе-ния………………………………………………………………………..58
Введение……………………………………………………………………………4
Глава 1. Состояние вопроса исследования по данным литерату-ры……………6
1.1. Особенности занятий физическими упражнениями в
специальной медицинской группе…………………………………6
1.2. Методика применения тренажеров и тренировочных
уст-ройств……………………………………………………………..12
1.3. Характеристика аэробных упражне-ний…………………………….33
1.4. Заключение по гла-ве………………………………………………....35
Глава 2. Цели, задачи, методы и организация исследовании ..…………….…..36
2.1. Цель и задачи исследова-ния.……………………………………….36
2.2. Методы исследова-ния………………………………………………36
2.2.1. Анализ литературы и обобщение передового
практического опыта ………………………………………………37 2.2.2. Физиометрия………………………………………………………...37
2.2.3. Тестирование физической подготовленности ……………………38
2.2.4. Педагогический экспери-мент………………………………………38
2.2.5. Методы математической статисти-ки...…………………………....39
2.3. Организация и порядок проведения экспериментальных
исследова-ний………………………………………………………..39
Глава 3. Результаты исследования и их обсужде-ние……………………………41
3.1 Исследование показателей физической и функциональной
подготовленности студен-тов……………………………………….41
3.2 Технология оздоровительных занятий по эффективному
применению тренажерных устройств и аэробных упражнений
для студентов специальной медицинской груп-пы……………….43
3.3 Динамика изменений показателей физической и функциональной
подготовленности студентов в результате использования
экспериментальной технологии ….………...……………..………45
3.4 Заключение по главе………………………………………………..49
Выво-ды……………………………………………………………………………..50
Практические рекоменда-ции……………………………………………………...52
Список использованной литерату-ры……………………………………………..53
Приложе-ния………………………………………………………………………..58
Другие работы
Разъединитель колонны-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 23 мая 2016
Разъединитель колонны-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи. Зачет.
FreeForMe
: 24 января 2015
Вопросы к зачету по курсу «Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования»
1. Какие функции выполняет мультиметр?
2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench?
3. Сколько каналов имеет осциллограф?
4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench.
5. Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту.
6. Можно ли рассчитать АЧХ без использования приб
135 руб.
Контрольная по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант 5
xtrail
: 1 августа 2024
Задание 1. Сколько 5-ти буквенных слов можно составить из букв слова ХОДОР?
Задание 2. Цель, по которой ведется стрельба, может находиться на первом участке с вероятностью 0,4, на втором участке с вероятностью 0,6. Цель, находящуюся на первом участке, поражают с вероятностью 0,8, на втором – с вероятностью 0,6. Найти вероятность поражения цели.
Задание 3. Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной рядом распределения
E -
300 руб.
Экзамен по дисциплине Направляющие системы электросвязи Билет № 8
levis434
: 21 июня 2012
1. Дополнительные (кабельные) затухания
2. Оптические вентили
Дополнительное затухание, обусловленное кабельными потерями ( ), состоит из суммы по крайней мере семи видов парциальных коэффициентов затухания:
Таким образом, дополнительные потери определяются в основном процессами рассеяния энергии на неоднородностях, возникающих вследствие перечисленных влияний, и частично увеличением потерь на поглощение энергии. Причинами увеличения потерь на поглощение являются остаточные осевые и поперечные н
100 руб.