Обоснование объема продаж

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Объем продаж – сложная экономическая категория, важный обобщающий показатель деятельности предприятия, представляет собой объем продаж продукции через все каналы реализации и относится к числу значимых экономических индикаторов страны.

В рыночной экономике достижение торговым предприятием объема продаж, необходимого для обеспечения рентабельной деятельности, является решающим условием для его выживания. Поэтому изучение запросов потребителей служит основой для планирования объема продаж. В результате изучения потребностей заказчиков формируется ассортиментная политика предприятия.

Цель планирования продаж состоит в том, чтобы своевременно предложить покупателям такую номенклатуру товаров и услуг, которая бы соответствовала в целом деятельности предприятия и возможно полнее удовлетворяла их потребности.

Планирование используют как предварительную стадию разработки плана, вариантного перспективного анализа, как средство получения дополнительной информации при выработке решения. Прогнозы в торговой сфере, как и в других отраслях экономики, используются в качестве планов-ориентиров.

Одна из главных задач управления предприятием состоит в том, чтобы наиболее точно определить в условиях неопределенности, что и в каких количествах оно может продавать на рынке. Для торгового предприятия эта задача сводится к тому, чтобы определить, что нужно закупать, выбрать те изделия, которые пользуются или будут пользоваться в будущем наибольшим спросом у потребителей, и обеспечить получение необходимой прибыли.

Планирование продаж в торговом предприятии – непрерывный процесс, начинающийся в момент выхода товара на рынок, продолжающийся в течении всего его жизненного цикла и заканчивающийся его изъятием из сбытовой сети.

В процессе обоснования объема продаж в условиях рыночной экономики определяются существующие и перспективные потребности покупателей, осуществляется анализ способов использования данных товаров, исследование закономерностей покупательского поведения на соответствующих рынках; принимаются решения о том, какие товары следует исключить из ассортимента из-за недостаточной конкурентоспособности и снизившейся рентабельности, а какие следует добавить; прогнозируется возможные объемы продаж товаров.

С определения объемов продаж начинается процесс тактического планирования. Практически вся система внутрифирменного планирования базируется на этом показателе. На основе плана продаж в торговом предприятии осуществляется создание необходимых товарных запасов. Чтобы не потерпеть поражение в конкурентной борьбе, каждое предприятие должно тщательно прогнозировать потребности рынка и планировать перспективу продаж как минимум на 2 – 3 года. Соблюдение такого лага позволяет спланировать в тактическом плане решение стратегических задач.
Обоснование точки безубыточности и зависимость максимально допустимых переменных издержек от объёма продаж
Содержание 1. Введение 3 2. Основная часть 3 2.1. Затраты на производство 3 2.2. Точка безубыточности
User alfFRED : 31 октября 2012
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Материалы и компоненты электронной техники. Вариант 36
Задача No 3.1.4 Определить дину нихромовой проволоки диаметром 0,5 мм, используемой для изготовления нагревательного устройства с сопротивлением 20 Ом при температуре 1000 °С, полагая, что при 20°С параметры нихрома: удельное сопротивление 1 мкОм∙м, температурный коэффициент удельного сопротивления 0,00015 К-1, температурный коэффициент линейного расширения 0,000015 К-1. Задача No 3.2.6 При легировании полупроводника донорными примесями время жизни неосновных носителей заряда уменьшилось в пять
User lealexus : 8 февраля 2025
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Материалы и компоненты электронной техники. Вариант 36
Сборочный чертеж + деталировка рулевого управления ВАЗ-2109
Сборочный чертеж + деталировка рулевого управления ВАЗ-2109
User Рики-Тики-Та : 15 июля 2018
11 руб.
Сборочный чертеж + деталировка рулевого управления ВАЗ-2109
Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем. Вариант №21.
Курсовая работа «Определение параметров сети наземного телевизионного вещания» По дисциплине: Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем Вариант 21 Задание на курсовой проект: По методике МСЭ-Р определить для цифровой наземной телевизионной сети: 1. Требуемое значение минимальной напряженности поля в точке приёма Е, дБмкВ/м; 2. Радиус зоны обслуживания Rз, км, цифрового телевизионного вещательного передатчика; 3. Координационное расстояние Rк, км, между двумя о
User ToPool : 4 января 2022
330 руб.
Расчет отопления административного корпуса промышленного предприятия
Цель работы: Рассчитать систему водяного отопления административного корпуса промышленного предприятия. В результате расчета будут получены следующие результаты: фактическое сопротивление теплоотдаче ограждающей конструкции (стены здания); фактическое сопротивление теплоотдаче ограждающей конструкции (подвального перекрытия); фактическое сопротивление теплоотдаче ограждающей конструкции (чердачного перекрытия); коэффициенты теплопередачи окон для первого и для второго этажа; суммарные те
User Aronitue9 : 17 января 2015
up Наверх