Обоснование объема продаж
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Объем продаж – сложная экономическая категория, важный обобщающий показатель деятельности предприятия, представляет собой объем продаж продукции через все каналы реализации и относится к числу значимых экономических индикаторов страны.
В рыночной экономике достижение торговым предприятием объема продаж, необходимого для обеспечения рентабельной деятельности, является решающим условием для его выживания. Поэтому изучение запросов потребителей служит основой для планирования объема продаж. В результате изучения потребностей заказчиков формируется ассортиментная политика предприятия.
Цель планирования продаж состоит в том, чтобы своевременно предложить покупателям такую номенклатуру товаров и услуг, которая бы соответствовала в целом деятельности предприятия и возможно полнее удовлетворяла их потребности.
Планирование используют как предварительную стадию разработки плана, вариантного перспективного анализа, как средство получения дополнительной информации при выработке решения. Прогнозы в торговой сфере, как и в других отраслях экономики, используются в качестве планов-ориентиров.
Одна из главных задач управления предприятием состоит в том, чтобы наиболее точно определить в условиях неопределенности, что и в каких количествах оно может продавать на рынке. Для торгового предприятия эта задача сводится к тому, чтобы определить, что нужно закупать, выбрать те изделия, которые пользуются или будут пользоваться в будущем наибольшим спросом у потребителей, и обеспечить получение необходимой прибыли.
Планирование продаж в торговом предприятии – непрерывный процесс, начинающийся в момент выхода товара на рынок, продолжающийся в течении всего его жизненного цикла и заканчивающийся его изъятием из сбытовой сети.
В процессе обоснования объема продаж в условиях рыночной экономики определяются существующие и перспективные потребности покупателей, осуществляется анализ способов использования данных товаров, исследование закономерностей покупательского поведения на соответствующих рынках; принимаются решения о том, какие товары следует исключить из ассортимента из-за недостаточной конкурентоспособности и снизившейся рентабельности, а какие следует добавить; прогнозируется возможные объемы продаж товаров.
С определения объемов продаж начинается процесс тактического планирования. Практически вся система внутрифирменного планирования базируется на этом показателе. На основе плана продаж в торговом предприятии осуществляется создание необходимых товарных запасов. Чтобы не потерпеть поражение в конкурентной борьбе, каждое предприятие должно тщательно прогнозировать потребности рынка и планировать перспективу продаж как минимум на 2 – 3 года. Соблюдение такого лага позволяет спланировать в тактическом плане решение стратегических задач.
Объем продаж – сложная экономическая категория, важный обобщающий показатель деятельности предприятия, представляет собой объем продаж продукции через все каналы реализации и относится к числу значимых экономических индикаторов страны.
В рыночной экономике достижение торговым предприятием объема продаж, необходимого для обеспечения рентабельной деятельности, является решающим условием для его выживания. Поэтому изучение запросов потребителей служит основой для планирования объема продаж. В результате изучения потребностей заказчиков формируется ассортиментная политика предприятия.
Цель планирования продаж состоит в том, чтобы своевременно предложить покупателям такую номенклатуру товаров и услуг, которая бы соответствовала в целом деятельности предприятия и возможно полнее удовлетворяла их потребности.
Планирование используют как предварительную стадию разработки плана, вариантного перспективного анализа, как средство получения дополнительной информации при выработке решения. Прогнозы в торговой сфере, как и в других отраслях экономики, используются в качестве планов-ориентиров.
Одна из главных задач управления предприятием состоит в том, чтобы наиболее точно определить в условиях неопределенности, что и в каких количествах оно может продавать на рынке. Для торгового предприятия эта задача сводится к тому, чтобы определить, что нужно закупать, выбрать те изделия, которые пользуются или будут пользоваться в будущем наибольшим спросом у потребителей, и обеспечить получение необходимой прибыли.
Планирование продаж в торговом предприятии – непрерывный процесс, начинающийся в момент выхода товара на рынок, продолжающийся в течении всего его жизненного цикла и заканчивающийся его изъятием из сбытовой сети.
В процессе обоснования объема продаж в условиях рыночной экономики определяются существующие и перспективные потребности покупателей, осуществляется анализ способов использования данных товаров, исследование закономерностей покупательского поведения на соответствующих рынках; принимаются решения о том, какие товары следует исключить из ассортимента из-за недостаточной конкурентоспособности и снизившейся рентабельности, а какие следует добавить; прогнозируется возможные объемы продаж товаров.
С определения объемов продаж начинается процесс тактического планирования. Практически вся система внутрифирменного планирования базируется на этом показателе. На основе плана продаж в торговом предприятии осуществляется создание необходимых товарных запасов. Чтобы не потерпеть поражение в конкурентной борьбе, каждое предприятие должно тщательно прогнозировать потребности рынка и планировать перспективу продаж как минимум на 2 – 3 года. Соблюдение такого лага позволяет спланировать в тактическом плане решение стратегических задач.
Похожие материалы
Обоснование точки безубыточности и зависимость максимально допустимых переменных издержек от объёма продаж
alfFRED
: 31 октября 2012
Содержание
1. Введение 3
2. Основная часть 3
2.1. Затраты на производство 3
2.2. Точка безубыточности
10 руб.
Другие работы
Стенд ДД 10-01 для проверки топливных аппаратур.
Laguz
: 19 ноября 2023
Чертеж стенд для проверки топливных аппаратур.
Сделано в компас 21+сохранено в компас 11
Характеристика стенда:
Диапазон воспроизведения:
Частоты вращения приводного
вала - 70-3000об/мин
Отсчёт числа
оборотов, циклов - 1-9999
Температуры топлива -
20-45 градусов цельсия
Давления топлива - 0-3МПа ;
0-30кгс/см2
Диапазон измерения:
Частоты вращения приводного
вала - 25-3100об/мин
Температуры топлива -
0-50 градусов цельсия
Давления топлива - 0,1-4МПа ;
1-40кгс/см2
Габаритные размеры стенда,мм:
200 руб.
Билет №21 по курсу: Сети ЭВМ и телекоммуникации
Некто
: 16 сентября 2018
21. Маршрутизатор работает на сетевом уровне модели OSI
-: физическом
-: канальном
-: сетевом
-: транспортном
-: сеансовом
-: представительском
-: прикладном
...
42. Когда была стандартизована технология FDDI
-: 1975 г.
-: 1980 г.
-: 1985 г.
-: 1986 г.
100 руб.
Отчет по преддипломной практике ООО "Гранд Отель Европа"
Elfa254
: 19 ноября 2015
Специальность: Управление персоналом.
Краткая информация из истории гостиницы.
Философия гостиницы "Гранд Отель Европа".
Нормативные документы, регулирующие деятельность гостиницы «Гранд Отель Европа».
Служба управления номерным фондом.
Дополнительные услуги.
Система управления гостиничным предприятием.
Организационная структура.
Функциональное назначение служб.
Должностные инструкции.
Генеральный менеджер гостиницы.
Портье.
Супервайзер.
Инженер по охране труда.
Менеджер по персоналу.
Администра
45 руб.
Пищевые добавки, разрешенные при производстве органических продуктов
Elfa254
: 4 сентября 2013
Е 170 Карбонат кальция
Е 270 Молочная кислота
Е 290 Диоксид углерода (углекислый газ)
Е 296 Яблочная кислота
Е 300 Аскорбиновая кислота (витамин С)
Е 306 Антиоксиданты, извлеченные из жиров и масел
Е 322 Лецитин
Е 330 Лимонная кислота
Е 333 Цитрат кальция (соль лимонной кислоты)
Е 334 Винная кислота (L (+).)
Е 335 Тартрат натрия (соль винной кислоты)
Е 336 Тартрат калия (соль винной кислоты)
Е 341 (i) Орто-фосфат калия Monocalciumphosphate
Е 400 Альгиновая кислота
Е 400 Альгинат на
10 руб.