Сегментация рынка. Позиционирование товара на рынке

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-46216.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА............................................................. 3
Схема сегментации рынка....................................................... 3
Принципы сегментации......................................................... 4
Методы сегментации............................................................... 6
Критерии сегментации потребительского рынка................... 8
Критерии сегментации промышленного рынка.................... 14
Выбор целевого рынка....................................................... 16
Выбор целевого сегмента................................................... 20
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА............................................ 22
Литература................................
Критерии и признаки сегментации рынка недвижимости
Среди элементов рыночной экономики особое место занимает недвижимость, которая выступает в качестве средств производства (земля, административные, производственные, складские, торговые и прочие здания и помещения, а также другие сооружения) и предмета или объекта потребления (земельные участки, жилые дома, дачи, квартиры, гаражи). Недвижимость выступает основой личного существования для граждан и служит базой для хозяйственной деятельности и развития предприятий и организаций всех форм собственн
User Qiwir : 22 ноября 2013
10 руб.
Анализ потребностей посредством сегментации рынка
Анализ потребностей посредством сегментации рынка Стратегия сегментации направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в обособленном и часто единственном сегменте рынка, выделяемом на основе географического, психографического, поведенческого или демографического принципов. Ее необходимость вызвана разнообразием характеристик предлагаемой продукции, потребителей, национальных особенностей рынков. Основная идея стратегии заключается в том, что предприятие может обслуживать свой узкий цел
User Elfa254 : 13 октября 2013
Стратегии дифференциации продукции и их сегментации рынка
Содержание Введение 1. Нормативно-методическое обеспечение 2. Стратегии дифференциации продукции и их сегментации рынка Заключение Список литературы Введение Инновационная деятельность - деятельность, направленная на использование и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции (работ, услуг), совершенствования технологии их изготовления с последующим внедрением и эффективной реализ
User GnobYTEL : 13 сентября 2013
5 руб.
Сегментация гостиничного рынка
Введение 3 1. Теоретические аспекты сегментации гостиничного рынка 4 1.1 Понятие гостиничного рынка 4 1.2 Сущность сегментации гостиничного рынка 6 2. Сравнительный анализ сегментации гостиничного рынка на региональном уровне 9 2.1 Сегментация и анализ гостиничного рынка г. Воронежа 9 2.2 Сегментация рынка гостиничной недвижимости г. Пензы 13 Заключение 16 Список использованной литературы 17
User Алёна51 : 8 ноября 2017
200 руб.
Сегментация инвестиционных рынков
Понятие инвестиционного рынка………………………………….2 Функции инвестиционного рынка…………………………………3 Систематизация инвестиционных рынков………………………...6 Понятие инвестиционного рыка. Инвестиционная деятельность предприятия неразрывно связана с функционированием инвестиционного рынка, развитием его видов и сегментов, состоянием его конъюнктуры. Хотя термин "инвестиционный рынок" уже достаточно продолжительное время используется экономистами, однозначная трактовка этого понятия до сих пор не выработана. В зару
User Slolka : 8 апреля 2014
5 руб.
Сегментация рынка конкретной компании. Маркетинг. Кейс-задание.
1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка? 3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд. 5. Назовите пот
User studypro2 : 24 января 2017
200 руб.
Сегментация рынков промышленных товаров: цели, задачи и вид
Реферат По учебной дисциплине "Промышленный маркетинг" на тему: "Сегментация рынков промышленных товаров: цели, задачи и виды" Содержание Введение 1. Цели и задачи сегментации на промышленном рынке 2. Виды сегментации на промышленном рынке 2.1. Сегментация по выгодам 2.2. Описательная и поведенческая сегментация Заключение Список использованных источников Сегментация рынка – это разделение рынка на части (сегменты), каждая из которых характеризуется видами товаров или комплексами маркетинга, т
User kostak : 7 ноября 2009
Конкуренция на рынках сбыта. Метод сегментации рынков по основным конкурентам
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………. 3 Глава 1. Конкуренция ………………………………………………………… 4 1.1 Конкуренция на рынках сбыта …………………………………………. . 4 1.2 Оценка конкурентов ………………………………………………………. 8 Глава 2. Метод сегментации рынков по основным конкурентам………….. 9 Заключение …………………………………………………………………….13 Использованная литература ………………………………………………….14 Конкуренция в экономике представляет собой соперничество между участниками рыночных отношений за лучшие условия производства, продажи и купли
User Aronitue9 : 13 мая 2012
20 руб.
Волхонский А.Е. Лекции по строительной механике самолёта
Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолковского. 2004. - 81 с. Содержание: Распределение усилий по элементам конструкций. Основные принципы соединения простейших элементов в силовую схему. Определение нормальных напряжений при изгибе тонкостенных конструкций. Расчёт касательных напряжений.
User Aronitue9 : 16 января 2012
5 руб.
Операционный менеджмент. Задание ДЗ.
1. Критерии эффективности процесса 1. Выберите 1 процесс из вашей профессиональной области. 2. Определите критерии (показатели) оценки выбранного процесса. Используйте форму «Критерии оценки процесса» (см. ниже) Приведите не менее 3 критериев в каждой группе. Критерии оценки процесса. Название процесса Тип критерия Критерий Единица измерения Критерии оценки продукта (результата) процесса • «Что мы произвели?» • «Какой результат мы получили?» Критерии оценки процесса • «Какой це
User studypro2 : 13 августа 2017
700 руб.
Классификация рисков и оценка убытков турфирмы
Содержание Введение Глава 1. Риск как основа возникновения страховых отношений 1.1 Понятие и характеристики риска 1.2 Виды рисков и их классификация 1.3 Риск-менеджмент Глава 2. Ответственность туроператора 2.1 Возможные убытки в деятельности турфирмы 2.2 Страхование ответственности туроператора Заключение Список литературы риск страховой туроператор Введение Жизнедеятельность человеческого общества всегда несла и несет в себе определенную опасность. Стихийные бедствия, несчастные с
User alfFRED : 29 августа 2013
10 руб.
Теоретические основы теплотехники в примерах и задачах ИГЭУ Раздел 1.1 Задача 1
В цилиндре диаметром 0,6 м содержится 0,4 м³ воздуха при давлении 0,25 МПа и температур t1 = 35ºС. До какой температуры (t2) должен быть нагрет воздух при постоянном давлении, чтобы движущийся без трения поршень поднялся на 0,4 м? Ответ: t2 = 122ºС.
User Z24 : 21 октября 2025
150 руб.
Теоретические основы теплотехники в примерах и задачах ИГЭУ Раздел 1.1 Задача 1
up Наверх