Класс, нация и общественная политика в русской революции 1917 года

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-71577.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Соотношение между классовым и национальным самосознанием в русской революции 1917 г. кажется очевидным. Как сказал П.Б. Струве уже в августе 1918 г.: "Это был первый в мировой истории случай торжества интернационализма и классовой идеи над национализмом и национальной идеей" [1]. Этот триумф класса над нацией, как мне кажется, придает России исключительный характер не только в сравнении с остальной Европой, где первая мировая война наглядно продемонстрировала глубину и жизнестойкость национальных чувств, но также в сравнении с теми странами, которые впоследствии прошли через опыт коммунистических революций и где антиимпериалистический национализм стал основной движущей силой революционной мобилизации. Однако емкое утверждение Струве может сказать нам все и ничего одновременно. Во-первых, более детальное изучение политики 1917 г. показывает, что соотношение между классовым и национальным самосознанием было неоднозначным и что они не всегда находились в состоянии конфликта. Во-вторых, данное утверждение основывается на традиционном представлении о том, что с конца XIX в. русское национальное сознание было слабым и, соответственно, классовое сознание сильным. Оба эти положения кажутся достаточно проблематичными. Цель моей статьи - проследить взаимосвязь между классовым и национальным сознанием. Для этого я остановлюсь поэтапно на следующих вопросах: во-первых, попытаюсь проследить развитие национализма как политической силы в последние десятилетия существования Российской империи, во-вторых, рассмотрю проблему роста русского национального самосознания в этот же период; далее, слегка затрону проблему возникновения классового сознания в период после революции 1905 года; и в заключение попытаюсь показать многогранный и изменчивый характер отношений между нацией и классом в политике 1917 г. Свою статью я ограничил этнически русским населением, оставив за пределами рассмотрения проблему развития национализма и национального сознания среди нерусских народов.
Замкнутые классы ФАЛ. (Классы Поста).
Задание 2.1 2.1.1. Доопределить функции f(x,y,z), g(x,y,z), h(x,y,z) так, чтобы . Если построение какой-либо функции невозможно, докажите это. Выясните вопрос о принадлежности построенных функций к классам и . f(x,y,z)=( 0 - - 0 1 - - - ) g(x,y,z)=( - - 0 0 1 - 0 - ) h(x,y,z)=( - - 1 0 - - 0 0 ) Задание 2.2. 2.2.1. Можно ли из функции f(x,y,z) с помощью суперпозиций получить g(x,y,z)? f=1000 0000 g=1100 0011 Задание 2.3. 2.3.1. Для функций f(x,y,z) и g(x,y,z) выя
User Максим102 : 15 июля 2014
400 руб.
Одноклеточные паразиты: класс саркодовые и класс жгутиковые
Медицинская паразитология как самостоятельная дисциплина включает разделы зоологии, которые изучают паразитических представителей: протистология, или протозоология, изучает паразитических простейших, гельминтология - червей-паразитов, арахноэнтомология - паразитических представителей классов Паукообразные и Насекомые. МЕДИЦИНСКАЯ ПРОТИСТОЛОГИЯ Медицинская протистология изучает морфологию, биологию и экологию простейших - возбудителей заболеваний человека и животных, а также вопросы клиники, па
User GnobYTEL : 6 февраля 2013
Классы Object Pascal, стандартный класс Tlist.
Лабораторная работа По дисциплине: «Современные технологии программирования» Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal. Задание: 1. Реализовать тип «полином», в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Оттестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. 3. Оттестировать тип данных в целом. Спецификация абстрактного типа данных Полином. ADT TPoly Данные Полиномы Tpoly - это неизмен
User Dusya : 13 июня 2012
250 руб.
Социальные классы
Границы социальных групп могут охватывать различные по размеру социальные общности. Мы очень четко определяем границы малых или больших групп, оформленных в организации. Каждый из нас знает о своем членстве в производственном коллективе, в партии или в спортивном обществе. Как мы видим, в этих случаях важно, чтобы групп была либо малого размера, т.е. в пределах охвата межличностных отношений, либо имела достаточно четкие формальные границы, которые контролируются определенными конституционными о
User Qiwir : 29 августа 2013
5 руб.
Класс Лифт
Иерархия классов Лифт Не менее трех конструкторов в каждом классе Перегрузка операций: присваивание, инкремент, декремент (в обеих формах), поместить в поток, взять из потока, бинарный плюс, унарный минус
User OstVER : 17 сентября 2012
Классы С++, библиотека STL, библиотечный класс Tlist C++ Builder.
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных с помощью классов. Задание: 1. Реализовать тип «полином», в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных. Контрольные вопросы: 1. Чем определяется размер памяти, выделяемой под экземпляр класса? 2. Что такое RTTI класса? 3. Как и когда происходит связывание объекта с RTTI класса? 4. Как описываются и переопределяются виртуальные и динамические методы? 5. Чт
User VVA77 : 11 апреля 2017
70 руб.
-школа на 22 класса
Варианты фасадов-ШКОЛА НА 22 КЛАССА-ВАРИАНТ ГЛАВНОГО ФАСАДА-ВАРИАНТ ФАСАДА С ЧЕРДАЧНОЙ КРОВЛЕЙ-Микрорайон 3 в г. Шахунья -Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 29 апреля 2020
299 руб.
-школа на 22 класса
Теория социальных классов
Содержание Введение 1. Материалистическая диалектика и классовый подход 2. Понятие и сущность социальных классов 3. Теории классов 4. Классовая борьба и господствующие идеи данного времени Заключение Список использованной литературы Приложение Введение С момента разложения первобытно-общинного строя и возникновения частной собственности, человеческое общество разделено на классы. Но сказать это, значило бы просто воспроизвести реальное состояние, с которым согласятся все. Разделение на классы
User Elfa254 : 3 февраля 2014
15 руб.
Базы данных. Экзамен. Билет №10
Билет №10 1.Проблемы при управлении параллельным доступом к данным. Способы предотвращения «тупиков» 2. По приведённой таблице написать запрос, вычисляющий вес порции рисовой каши. Рецепты .................................................................................... 3. База данных «Авиаперелёты» должна содержать сведения о следующих объектах: Сотрудники: ФИО, домашний адрес, телефон, образование, должность, оклад Рейсы: номер, пункт отправления, пункт н
User Damovoy : 13 января 2022
180 руб.
Базы данных. Экзамен. Билет №10
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Стандарты и технологии в системах мобильной связи.
Вопрос №1 MIMO 4х2 увеличивает скорость передачи данных в прямом и обратном канале в 1,5 раза в 2 раза в прямом и в 4 раза в обратном в 2 раза 4 раза в прямом и в 2 раза в обратном в 8 раз нет увеличения скорости Вопрос №2 Что из себя представляет идеализированная форма сот в сотовой связи? Квадрат Ромб Треугольник Шестиугольник Параллелепипед Конус Трапеция Прямоугольник Вопрос №3 Какой стандарт является основой для построения беспроводных локальных сетей WLAN? 8
User IT-STUDHELP : 6 октября 2023
800 руб.
promo
Контрольная работа БЖД СГУПС
1 Состав и содержание основных проектных решений по безопасности труда в строительстве 2. Освещение, естественное и искусственное, требования к освещению 3. Тяжесть труда, ее характеристика и оценка Задача 2.3.1. Определить требуемую площадь и параметры микроклимата для обогревания Исходные данные: дефицит тепла Д=110 кДж; технологический перерыв на обогревание τ=10 мин.=1/6 ч.; количество работающих в наиболее многочисленной смене n=10 чел.; температура воздуха tв=350С; относительная влажность
User ДО Сибгути : 11 февраля 2014
50 руб.
Технологический процесс прокатки швеллера №27
Содержание 1. Сортамент готовой продукции цеха и исходной заготовки (марки стали, ГОСТы)………………………………………………………………………………….3 2. Краткая характеристика основного и вспомогательного оборудования цеха………………………………………………………………………………………6 3. Технологический процесс производства фасонных профилей из (заготовки, проката, отделочные операции, контроль технологических операций, нормативно-техническая документация, метрологическое обеспечение, возможные виды брака и способы их устранения и предотвращения, «у
User gubenchik : 24 мая 2010
up Наверх