Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…..…………………………………………………………………...…3
1. Исследовательская часть
1.1. Характеристика предприятия………………………………………….…..5
1.2. Характеристика объекта реконструкции ………….………………....…..5
1.2.1. Назначение участка………………………………………………..…….. 6
1.2.2. Режим работы………………………….……………………………...... 8
1.2.3. Расчёт годовой производственной программы участка….…………..10
1.2.4. Расчёт состава работающих………………………..…………………....10
1.2.5. Расчёт (подбор) технологического оборудования………………….…11
1.2.6. Расчёт площадей……………………………………….…………………11
1.2.7. Техника безопасности и противопожарные мероприятия на участке..11
1.2.8. Охрана окружающей среды на предприятии и объекте реконструкции………………………………………………………..…………12
2. Технологическая часть.
2.1. Назначение и условия работы детали……………………………………...16
2.2. Выбор рационального способа восстановления детали………………....16
2.3. Выбор необходимого технологического оборудования………………….16
2.4. Расчёт режимов и норм времени на обработку……………………….…17
Выводы и заключения ……………………………………………….………….47
Список использованных источников…………………………………………..48
Графическая часть:
Лист № 1 – Проект реконструкции существующего отделения рем. мастерской.
Лист № 2 – Маршрутная, операционная карта восстановления детали.
ВВЕДЕНИЕ
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материалов, из которого они изготовлены.
Введение…..…………………………………………………………………...…3
1. Исследовательская часть
1.1. Характеристика предприятия………………………………………….…..5
1.2. Характеристика объекта реконструкции ………….………………....…..5
1.2.1. Назначение участка………………………………………………..…….. 6
1.2.2. Режим работы………………………….……………………………...... 8
1.2.3. Расчёт годовой производственной программы участка….…………..10
1.2.4. Расчёт состава работающих………………………..…………………....10
1.2.5. Расчёт (подбор) технологического оборудования………………….…11
1.2.6. Расчёт площадей……………………………………….…………………11
1.2.7. Техника безопасности и противопожарные мероприятия на участке..11
1.2.8. Охрана окружающей среды на предприятии и объекте реконструкции………………………………………………………..…………12
2. Технологическая часть.
2.1. Назначение и условия работы детали……………………………………...16
2.2. Выбор рационального способа восстановления детали………………....16
2.3. Выбор необходимого технологического оборудования………………….16
2.4. Расчёт режимов и норм времени на обработку……………………….…17
Выводы и заключения ……………………………………………….………….47
Список использованных источников…………………………………………..48
Графическая часть:
Лист № 1 – Проект реконструкции существующего отделения рем. мастерской.
Лист № 2 – Маршрутная, операционная карта восстановления детали.
ВВЕДЕНИЕ
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материалов, из которого они изготовлены.
Похожие материалы
Проектирование КПП автомобиля ГАЗ 53А
VikkiROY
: 7 декабря 2014
Список чертежей: кинематическая схема трансмиссии автомобиля ГАЗ-53А, узловой чертежи коробки передач со спецификацией, первичный вал, заглушка, шестерня,
Содержание пояснительной записки:
Введение
1. Краткая характеристика автомобиля ГАЗ 53 А
2. Назначение проектируемого узла и предъявляемые требования
3. Обзор существующих конструкций КПП
4. Описание и обоснование выбранной конструкции
5. Расчет на прочность элементов КПП
Заключение
Используемая литература
50 руб.
Гидровакуумный усилитель тормозов ГАЗ-53А
TOXA32
: 12 мая 2009
Сборочный чертеж гидровакуумного усилителя тормозов автомобиля ГАЗ-53А, выполнен в компасе 8ой версии на формате А1. Прилагается к курсовому проекту по специальности "Ремонт и эксплуатация транспортных средств" по теме "Разработка технологического процесса восстановления тормозной системы автомобиля ГАЗ-53А".
20 руб.
Организация работы переднего моста ГАЗа-53А
Aronitue9
: 17 сентября 2012
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕМОНТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1.1. КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА 4
1.1.2. ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕМОНТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.4. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА И ОБЪЕКТА РЕМОНТА 7
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА 8
1.2.1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.2.2. ОБОСНОВАНИЕ СХЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА И ЕЕ ОПИСАНИЕ 10
1.2.3. РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ РЕМОНТА И ГОДОВОГО ОБЪЕМ
50 руб.
Технология восстановления чугунных коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53А
GnobYTEL
: 15 ноября 2012
Введение.
В современном машиностроении применяются различные конструкционные материалы. Однако и до настоящего времени чугун является одним из основных конструкционных материалов. Например, вес чугунных отливок составляет до 50% веса машин. Это обусловливается простотой и относительной дешевизной изготовления чугунных деталей, хорошими литейными свойствами чугуна, его высокой износостойкостью, малой чувствительностью к концентраторам напряжений, способностью гасить вибрацию и т. д.
Одной из акту
15 руб.
Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-53А (L=1450 мм)
2pac3pac
: 21 марта 2010
Введение 3
1.Расчет тяговой динамичности автомобиля 5
1.1. Выбор основных параметров автомобиля 5
1.3. Построение лучевой диаграммы 6
1.4. Построение тяговой характеристики автомобиля 7
1.5. Построение динамической характеристики автомобиля 8
1.6. Построение линейного ускорения автомобиля 9
1.7. Построение обратного ускорения 9
1.8. Определение времени и пути разгона 10
1.9. Построение мощностного баланса 11
2.Расчет подвески 13
2.1.Назначение, требования к конструкции, классификация. 13
2.2.Упр
Расчет технологического процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ - 53А
OstVER
: 10 декабря 2013
Введение 2
1. Исходные данные 3
2. Характеристика детали и условия ее работы 3
3. Определение партии обрабатываемых деталей 4
4. Выбор рационального способа восстановления детали 4
5. Разработка технологического процесса восстановления 6
Подвеска автомобиля ГАЗ – 53А 15
Заключение 42
Список используемой литературы 43
75 руб.
Проектирование станции технического обслуживания автомобилей, расположенной по улице Гаврилова с разработкой устройства автомобильной подвески ГАЗ-53А
Рики-Тики-Та
: 6 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………….……6
1.Технико-экономическое обоснование и расчет
окупаемости автосервиса……………………………………………………..10
1.1.Выбор и обоснование места расположения предприятия……………...10
1.2.Генеральный план………………………………………………………...10
1.3.Выбор основной сферы оказываемых услуг…………………………….11
1.4.Планировка постов………………………………………………………..11
1.5.Выбор и обоснование оборудования………………………………….…12
1.6.Расчет годового объема работ………...................................................
550 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ-53А, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,021.
yura909090
: 24 мая 2012
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля ГАЗ-53А, дви
80 руб.
Другие работы
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 35 Вариант 5
Z24
: 28 ноября 2025
Определить длину трубопровода диаметром d, при которой расход вытекающей воды будет такой же, как из отверстия того же диаметра. Напор воды равен H. Коэффициент гидравлического трения трубы принять равным λ=0,03. Температура воды t, ºC.
150 руб.
Проектирование станции заправки машин для ООО «Степное» Больше-Черниговского района Самарской области с разработкой устройства для предотвращения утечек из резервуаров
Рики-Тики-Та
: 2 октября 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТЕПНОЕ»
2. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 29
3.1 Расчет потребности ТСМ для машинно–тракторного
парка ООО «Степное»
825 руб.
Участок коррозии защиты кузовов СТО ВАЗ
proekt-sto
: 29 января 2023
Введение. Значение антикоррозионной защиты в условиях Сибири
1 Технологический раздел
1.1 Основные критерии и цель антикоррозионной защиты
1.1.1 Физические характеристики защитных покрытий
1.2 Конструкция кузова автомобиля
1.3 Классификация скрытых полостей
1.4 Методы коррозионной защиты кузовов легковых автомобилей
1.5 Технологический процесс антикоррозионной обработки
1.5.1 Мойка
1.5.2 Сушка
1.5.3 Демонтаж заглушек и съемных деталей
1.5.4 Предварительный осмотр
1.5.5 Подготовка повер
300 руб.
Ринкова конкуренція: значення та види
Elfa254
: 3 ноября 2013
ВСТУП
РОЗДІЛ 1. Основні положення теорії досконалої і недосконалої конкуренції
1.1 Класичне трактування досконалої конкуренції
1.2 Теорія недосконалої конкуренції
1.3 Олігополістична конкуренція
1.4 Теорія монополістичної конкуренції
РОЗДІЛ 2. Антимонопольна політика в сучасному законодавстві України
ІНДИВІДУАЛЬНЕ ЗАВДАННЯ
ВИСНОВОК
СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ
ВСТУП
У повсякденному житті ми все частіше зустрічаємо слова: "конкуренція", "конкурентоспроможність", "конкурентна боротьба", "конк
10 руб.