Курсовая работа: Репрезентативное сознание

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Согласно распространенному убеждению, сознание репрезентативно и интенционально. Репрезентативность предполагает, что сознание таково, что его (по крайней мере, некоторые) содержания указывают на что-то, отличное от себя, или, иначе, дают представление о чем-то, что само в этом представлении не дано как содержание. Презумпция познания, в свою очередь, требует, чтобы репрезентативность обеспечивала нас знанием, т.е. чтобы мы могли выводить из наших содержаний как существование внешних объектов, так и общие свойства, несмотря на вариации репрезентирующих их содержаний. Интенциональность предполагает направленность сознания на что-то, его предметность или, иначе, репрезентативную содержательность. Так же, как принципиально неясно, где и как в физическом теле, движениях или нейрохимических процессам находиться сознание, неясно и как физические или нейронные объекты могут быть обеспечивать репрезентативность и интенциональность. Ведь в значительной мере это требует рассмотрения их по аналогии с символами, значащими элементами некоего языка. Но что может делать физические объекты значащими символами, указывающими на другие объекты или репрезентирующими их? И что делает нас, разумных существ, восприимчивыми к символической стороне материального мира? Отвечая на второй вопрос, обычно ссылаются на способность понимать смысл; иногда эту же способность выдвигают и в качестве основного оператора смыслообразования при ответе на первый вопрос. Но в чем именно состоит эта способность? Кроме того в случае сознания проблема репрезентации осложнена еще и тем, что в существах, предположительно обладающих сознанием, мы не находим материальных носителей тех видов, которые являются для нас парадигмальными носителями смысла, такие, как звуки речи или знаки письма. Отдельную трудность представляет определение границ репрезентативности. Все ли содержания сознания репрезентативны? Может ли ментальное состояние, в том числе состояние сознания, будучи репрезентативным не быть в собственном смысле – т.е. феноменально – содержательным состоянием? Должно ли репрезентативное ментальное состояние с необходимостью быть концептуальным? Уместно ли говорить о репрезентативности качественных содержаний? От ответов на эти и другие вопросы в значительной мере зависит наша концепция ментального.
Курсовая работа
Задание на курсовую работу Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием: Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методом Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шаго
User nmaksim91 : 2 февраля 2023
760 руб.
Курсовая работа
1. Из предложенного списка существующих радиопередатчиков (Таблица 2) выбрать потенциально опасные для проектируемой сети ТВ вещания (таблица 1). Указать радиопередатчики, подверженные обратному влиянию. Указать каналы проникновения помех по прямому и обратному влиянию. 2. Используя сведения о потенциально опасных радиопередатчиках (таблица 2) изобразить план электромагнитной обстановки в масштабе. 3. Для проектируемого радиопередатчика с заданными параметрами (таблица 1) определить максимальн
User vovan1441 : 21 ноября 2018
400 руб.
Курсовая работа
Курсовая работа
Курсовой проект по дисциплине «Сети радиодоступа» Вариант № 16
User vovan1441 : 8 октября 2018
400 руб.
Курсовая работа
Курсовая работа
ЗАДАНИЕ В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, проект будет состоять из набора классов, каждый из которых реализует какое-то одно задание. При запуске программы на экране должен появиться набор кнопок, каждая из которых запускает одно из следующих заданий. (Для переключения между интерфейсами заданий можно использовать функцию setContentView()). За
User aikys : 1 ноября 2017
50 руб.
Курсовая работа.
1. Предметы на пункте проката и их выдача
User kitaeca : 8 августа 2017
120 руб.
Курсовая работа
Задание на курсовое проектирование по дисциплине «Технология ремонта машин» студента 5 курса ФТС группы Исходные данные: Наименование сборочной единицы – Блок в сборе двигателя А-41 Наименование детелей, подлежащих восстановлению – коленчатый вал Годовая программа - 700 Разработка схемы - сборки Содержание расчетно-пояснительной записки: 1. Введение 2. Описание устройства, анализ условия работы и характеристика причин потерь работоспособности сборочной единицы или агрегата. 3. Разработка
User ilgizon87 : 15 мая 2009
51 руб.
Курсовая работа
Курсовая работа по предмету: Информатика. Вариант 10 1. Текст задания. Создать базу данных, для хранения данных о книгах в библиотеке и выдаче книг читателям. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Код книги, Название книги, Жанр книги, Год издания, Издательство, Номер читателя, ФИО читателя, Дата выдачи книги. 2.Описать процесс проектирования базы данных
User 53847 : 21 октября 2008
500 руб.
Курсовая работа
Курсовая работа
Курсовая работа по Деталям машин редуктор 2х степенчатый с открытой передачей без чертежей
User Администратор : 10 января 2008
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №1.
Задача No1 Поток сообщений интенсивностью, разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке): Определить интенсивности подпотоков Задача No2 Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований λ=1, среднее время обслуживания х ̅=0,45 определить: 1.Среднее число требований в СМО. 2.Среднее время пребывания требования в СМО. 3.Среднюю длину очереди. 4.Среднее время ожидания обслуживания. 5.Вероятность того, то в СМО нет требований. Задача No3 Имее
User freelancer : 18 апреля 2016
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №1. promo
Банковское дело. ТК-4.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ 3.1 Задача 1. Рассчитайте величину собственных средств-нетто и коэффициент иммобилизации, используя данные табл. 1. Сделайте выводы. Таблица 1 Собственные средства банка «Х» за 2011-2012 годы, млн. р. Наименование показателя 01.01.2011 г. 01.01.2012 г. Изменение (+,-) Собственные средства-брутто 1 553 1 947 Основные средства 208 490 Собственные средства-нетто Коэффициент иммобилизации Задача 2. Определите размер собственных средств банка и их долю в структуре
User studypro3 : 17 июля 2020
300 руб.
Особливості діагностики та лікування безпліддя при використанні лапароскопії та допоміжних репродуктивних технологій в жінок із мікоплазмозом
ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА РОБОТИ Актуальність теми. Урогенітальний мікоплазмоз відноситься до розповсюджених інфекцій сечостатевого тракту серед жінок репродуктивного віку та перебігає у вигляді уретритів, циститів, вульвовагінітів, бартолінітів, ендоцервіцитів з подальшими ускладненнями у вигляді сальпінгітів і оофоритів в 15–40% (В.И. Козлова, А.Ф. Пухнер, 2003). У 10–16% хворих можливо безсимптомне носійство (Л.А. Быстров, 2006; М.А. Башмакова и соавт., 2006). До урогенітальних відносять 5 виді
User ostah : 2 февраля 2013
Сельское хозяйство Франции в европейском пространстве
Следуя в фарватере этой политики, сельское хозяйство Франции претерпевало практически те же изменения, что и сельское хозяйство других стран Европейского союза, прежде всего его самых старых членов. Вместе с тем у него есть только ему присущие особенности, связанные, в частности, с природными условиями: по обрабатываемым площадям оно является самым крупным сельским хозяйством в Европе, что позволило Франции с конца 60-х годов стать чистым экспортером сельскохозяйственной продукции. Разнообразие
User Elfa254 : 5 сентября 2013
up Наверх