Курсовая работа: Репрезентативное сознание

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Согласно распространенному убеждению, сознание репрезентативно и интенционально. Репрезентативность предполагает, что сознание таково, что его (по крайней мере, некоторые) содержания указывают на что-то, отличное от себя, или, иначе, дают представление о чем-то, что само в этом представлении не дано как содержание. Презумпция познания, в свою очередь, требует, чтобы репрезентативность обеспечивала нас знанием, т.е. чтобы мы могли выводить из наших содержаний как существование внешних объектов, так и общие свойства, несмотря на вариации репрезентирующих их содержаний. Интенциональность предполагает направленность сознания на что-то, его предметность или, иначе, репрезентативную содержательность. Так же, как принципиально неясно, где и как в физическом теле, движениях или нейрохимических процессам находиться сознание, неясно и как физические или нейронные объекты могут быть обеспечивать репрезентативность и интенциональность. Ведь в значительной мере это требует рассмотрения их по аналогии с символами, значащими элементами некоего языка. Но что может делать физические объекты значащими символами, указывающими на другие объекты или репрезентирующими их? И что делает нас, разумных существ, восприимчивыми к символической стороне материального мира? Отвечая на второй вопрос, обычно ссылаются на способность понимать смысл; иногда эту же способность выдвигают и в качестве основного оператора смыслообразования при ответе на первый вопрос. Но в чем именно состоит эта способность? Кроме того в случае сознания проблема репрезентации осложнена еще и тем, что в существах, предположительно обладающих сознанием, мы не находим материальных носителей тех видов, которые являются для нас парадигмальными носителями смысла, такие, как звуки речи или знаки письма. Отдельную трудность представляет определение границ репрезентативности. Все ли содержания сознания репрезентативны? Может ли ментальное состояние, в том числе состояние сознания, будучи репрезентативным не быть в собственном смысле – т.е. феноменально – содержательным состоянием? Должно ли репрезентативное ментальное состояние с необходимостью быть концептуальным? Уместно ли говорить о репрезентативности качественных содержаний? От ответов на эти и другие вопросы в значительной мере зависит наша концепция ментального.
Курсовая работа
Задание на курсовую работу Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием: Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методом Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шаго
User nmaksim91 : 2 февраля 2023
760 руб.
Курсовая работа
1. Из предложенного списка существующих радиопередатчиков (Таблица 2) выбрать потенциально опасные для проектируемой сети ТВ вещания (таблица 1). Указать радиопередатчики, подверженные обратному влиянию. Указать каналы проникновения помех по прямому и обратному влиянию. 2. Используя сведения о потенциально опасных радиопередатчиках (таблица 2) изобразить план электромагнитной обстановки в масштабе. 3. Для проектируемого радиопередатчика с заданными параметрами (таблица 1) определить максимальн
User vovan1441 : 21 ноября 2018
400 руб.
Курсовая работа
Курсовая работа
Курсовой проект по дисциплине «Сети радиодоступа» Вариант № 16
User vovan1441 : 8 октября 2018
400 руб.
Курсовая работа
Курсовая работа
ЗАДАНИЕ В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, проект будет состоять из набора классов, каждый из которых реализует какое-то одно задание. При запуске программы на экране должен появиться набор кнопок, каждая из которых запускает одно из следующих заданий. (Для переключения между интерфейсами заданий можно использовать функцию setContentView()). За
User aikys : 1 ноября 2017
50 руб.
Курсовая работа.
1. Предметы на пункте проката и их выдача
User kitaeca : 8 августа 2017
120 руб.
Курсовая работа
Задание на курсовое проектирование по дисциплине «Технология ремонта машин» студента 5 курса ФТС группы Исходные данные: Наименование сборочной единицы – Блок в сборе двигателя А-41 Наименование детелей, подлежащих восстановлению – коленчатый вал Годовая программа - 700 Разработка схемы - сборки Содержание расчетно-пояснительной записки: 1. Введение 2. Описание устройства, анализ условия работы и характеристика причин потерь работоспособности сборочной единицы или агрегата. 3. Разработка
User ilgizon87 : 15 мая 2009
51 руб.
Курсовая работа
Курсовая работа по предмету: Информатика. Вариант 10 1. Текст задания. Создать базу данных, для хранения данных о книгах в библиотеке и выдаче книг читателям. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Код книги, Название книги, Жанр книги, Год издания, Издательство, Номер читателя, ФИО читателя, Дата выдачи книги. 2.Описать процесс проектирования базы данных
User 53847 : 21 октября 2008
500 руб.
Курсовая работа
Курсовая работа
Курсовая работа по Деталям машин редуктор 2х степенчатый с открытой передачей без чертежей
User Администратор : 10 января 2008
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 28 Вариант 5
Трубопровод транспортирующий воду с расходом Q, разветвляется в точке A на три параллельные ветви. Определить распределение расхода в параллельных трубопроводах, если давление в точках А и Б (рис. 24) соответственно равны р1 и р2. Трубы чугунные, не новые.
User Z24 : 28 ноября 2025
250 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 28 Вариант 5
Цунами на тихоокеанском побережье Камчатки за последние 7000 лет: диагностика, датировка, частота
В ряде районов восточного побережья Камчатки были идентифицированы и датированы отложения исторических и доисторических цунами. Датировка отложений цунами и их корреляция осуществлялись с помощью метода тефрохронологии - по маркирующим горизонтам голоценовых вулканических пеплов. Полученные данные позволяют продлить существующий каталог цунами на Камчатке, могут использоваться при построении карт цунами-риска. Выяснилось, что на протяжении тысячелетий частота цунами на Камчатке менялась. Пери
User Elfa254 : 5 сентября 2013
20 руб.
Маркетинг. Зачет (тесты)
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превышен
User helen1105 : 21 октября 2013
60 руб.
Составление планов по результатам топографических съемок
СОДЕРЖАНИЕ Ведение………………………………………………………………………..6 1. Методы наземных топографических съемок……………………………….7 1.1 Понятие о съемках местности………………………………………………9 1.2 Теодолит устройство поверки и юстировки………………………………11 2. Нивелирование поверхности по квадратам………………………………...14 2.1 Сущность и виды нивелирования полевых работ……………………......15 2.2 Обработка результатов нивелирования по квадратам, составление плана……………………………………………………………………………..18 3. Тахеометрическая съемка…………………………………………………
User evelin : 4 января 2014
15 руб.
up Наверх