Вступительный экзамен ПО ПРЕДМЕТУ « АЛГЕБРА».Билет № 5. Вариант №3.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вступительный экзамен ПО ПРЕДМЕТУ « АЛГЕБРА».Билет № 5.Вариант№3.
1. Упростить выражение
2. Решить уравнение
3. Решить уравнение
4. Решить систему уравнений .
5. Решить уравнение
6. Построить график функции
1. Упростить выражение
2. Решить уравнение
3. Решить уравнение
4. Решить систему уравнений .
5. Решить уравнение
6. Построить график функции
Дополнительная информация
CИБГУТИ.2004г.
Похожие материалы
Вступительный экзамен по предмету « Алгебра». Билет №5.
merkuchev
: 20 декабря 2012
1. Упростить выражение
ТУ « АЛГЕБРА»Билет№5.
2. Решить уравнение
3. Решить уравнение
4. Решить систему уравнений .
5. Решить уравнение
6. Построить график функции
100 руб.
Алгебра и геометрия. Билет №5. Экзамен.
321
: 13 октября 2019
Задание экзаменационной работы на скриншоте!!!
Билет № 5
1. Обратная матрица, ее вычисление и свойства. Матричные уравнения. Решение систем линейных уравнений с помощью обратной матрицы.
2. Решить матричное уравнение , где
.
3. Даны векторы
Найти .
Произведём сложение двух векторов и
4. Даны координаты вершин пирамиды
A(1;3;-2), B(-1;-3;0), C(0;2;0), D(-1;0;2).
Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость.
120 руб.
Алгебра и геометрия Зачет Билет 5
petrova
: 21 декабря 2017
Билет No 5
1. Обратная матрица, ее вычисление и свойства. Матричные уравнения. Решение систем линейных уравнений с помощью обратной матрицы.
Обратная матрица — такая матрица A−1, при умножении на которую исходная матрица A даёт в результате единичную матрицу E:...
100 руб.
Экзамен. Алгебра и геометрия. Билет №5
Inna2708
: 1 декабря 2014
БИЛЕТ № 5
1. Матрицы. Виды матриц. Линейные операции над матрицами и их свойства.
2. Каноническое и параметрическое уравнение прямой на плоскости. Уравнение прямой, проходящей через две данные точки.
3. Доказать, что данные точки лежат в одной плоскости.
А (1;0;7), В (-1;-1;2), С (2;-2;2), D (0;1;9).
4. Действительная полуось гиперболы равна 5, эксцентриситет е = 1,4. Найти уравнение гиперболы, построить.
5. Вычислить , если .
50 руб.
Алгебра, вариант 3
Infanta
: 8 октября 2023
1. Найти пределы функций не пользуясь правилом Лопиталя.
2. Найти значение первой и второй производной функций y=f(x) в точке x0
3. Найти производные dy/dx
4. Исследовать методами дифференциального исчисления данные функции. На основе результатов исследования построить графики этих функций.
500 руб.
Зачет по дисциплине "Алгебра и геометрия". Билет №5
nlv
: 10 сентября 2018
Билет № 5
1. Обратная матрица, ее вычисление и свойства. Матричные уравнения. Решение систем линейных уравнений с помощью обратной матрицы.
2. Решить матричное уравнение.
3. Даны векторы
Найти .
4. Даны координаты вершин пирамиды
A(1;3;-2), B(-1;-3;0), C(0;2;0), D(-1;0;2).
Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость.
5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую, найти фокусное р
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Алгебра и геометрия. Билет №5
Roma967
: 19 февраля 2016
Билет № 5
1. Произведение матриц и его свойства. Обратная матрица и её вычисление.
2. Найти площадь параллелограмма, построенного на векторах a=3p+2q и b=2p-q, где модуль(p)=4, модуль(q)=3, угол между векторами pq=(3pi/4).
3. Действительная полуось гиперболы равна 5, эксцентриситет е = 1,4. Найти уравнение гиперболы, построить чертеж.
300 руб.
Алгебра и геометрия. Работа зачетная. Билет № 5.
SemenovSam
: 1 ноября 2015
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СМОТРИТЕ НА СКРИНШОТЕ!
1.Обратная матрица, ее вычисление и свойства. Матричные уравнения. Решение систем линейных уравнений с помощью обратной матрицы.
2. Решить матричное уравнение
3. Даны векторы
Найти
4. Даны координаты вершин пирамиды
A(1;3;-2), B(-1;-3;0), C(0;2;0), D(-1;0;2).
Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость.
5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построи
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.