Экзаменационная работа по объектно-ориентированному программированию. Билет №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2.
1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int);
2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int);
2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 2013
Рецензия:Уважаемый
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 2013
Рецензия:Уважаемый
Похожие материалы
Экзаменационная работа по объектно-ориентированному программированию. Билет №3
Багдат
: 16 мая 2016
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2.
1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int);
2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
95 руб.
Экзаменационная работа по дисциплне: Объектно-ориентированное программирование. Билет №3
russkih1984
: 3 февраля 2013
Билет № 3
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2.
1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int);
2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник}
Type int=integer;
TFigura=object
X, Y: int;
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display();
End;
TLine=object (TFigura)
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". Билет № 3
Greenberg
: 27 февраля 2012
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2.
1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int);
2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник}
2. Полиморфизм дает возможность воспользоваться:
а) ранним связыванием;
б) объединением полей и методов класса;
в) поздним связыванием;
г) наследованием классов.
3. Класс и о
190 руб.
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
mike_vorn
: 30 сентября 2014
Билет №1
1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
2. Раннее связывание – это:
а) процесс статического связывания метода с объектом,
б) процесс динамического связывания метода с объектами,
в) процесс статического связывания полей с объектом,
г) процесс динамического связывания полей с объектом.
850 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование»
Dusya
: 1 декабря 2011
Билет № 3
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2.
1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int);
2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
2. Полиморфизм дает возможность воспользоваться:
3. Класс и объект имеют взаимосвязь:
250 руб.
Экзаменационная работа, Билет №2, Объектно-ориентированное программирование
AlexBrookman
: 3 февраля 2019
Билет №2
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
2. Позднее связывание – это:
а) процесс статического связывания метода с объектами;
б) процесс динамического связывания метода с объектами;
в) процесс статического связывания полей с объектом;
г) процесс динамического связывания полей с объектом.
3. Свойство объектов вкл
40 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №2
zorifan
: 31 мая 2024
Билет № 2
1. Требуется:
1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Display;
End;
TBishop=object (TCh
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №9
Roma967
: 11 октября 2023
Билет № 9
1. Требуется:
1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1: integer); virtual;
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Clear; virtual;
procedure Display;
End;
TDog=object (TGivotnoe)
procedur
300 руб.
Другие работы
Гарри Браверман и его работа "Труд и монополистический капитал"
GnobYTEL
: 4 ноября 2013
1. Биографические сведения
2. Основной вклад (Labor and Monopoly Capital)
2.1 Основные темы книги
3. Оценка
4. Гарри Браверман и деградация труда
5. Марксизм Браверманна
Выводы
Литература
Введение
Браверман не относился к числу теоретиков менеджмента. Напротив, он был сторонником "анти-менеджмента", увязывая управленческую функцию с эрозией профессиональных навыков и деградацией труда при капитализме. Нападая на научный менеджмент, он отчасти повторяет обвинения, которые содержались в о
15 руб.
Практическое задание №6. УП.
studypro3
: 1 июля 2019
Отдел человеческих ресурсов европейской штаб-квартиры многонациональной корпорации провел анонимный опрос сотрудников с целью выяснения их отношения к процедуре аттестации, проводимой в штаб-квартире по классической схеме ежегодное аттестационное собеседование с руководителем, специальные формы оценки и плана развития, повышение базового оклада в соответствии с аттестационной оценкой. Собрать мнение сотрудников было достаточно сложно, поскольку большинство из них проводит львиную долю своего вре
200 руб.
Шпоры по организации строительного производства
Aronitue9
: 2 сентября 2012
Основы планирования деятельности предприятия.
Научно-техническое прогнозирование.
Технико-экономическое планирование.
Планирование производства и реализации продукции.
Производственная мощность предприятия.
План капитального строительства и капитальных вложений.
Планирование материально-технического снабжения.
Разработка планов по труду и заработной плате.
Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности производства.
Финансовый план предприятия.
Сущность и принципы хозяйственного расчета.
У
20 руб.
Лабораторные работы №1,2 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 2). Вариант №9 (2019 год)
IT-STUDHELP
: 2 февраля 2019
Лабораторная работа №1
«Вывод информации через последовательный порт»
1. Цель работы
Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.
2. Задание к работе в лаборатории
2.1. Написать программу, выводящую Вашу фамилию, записанную латинскими буквами, через последовательный порт.
2.2. Настроить проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC842, установить галочку напротив Create HEX file.
2.3. Скопировать экран терминала с результатами передачи в отчет.
Лабораторная рабо
150 руб.