Микропроцессоры и ЦОС. Вариант № 4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Микропроцессоры и ЦОС(готова).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1.

Записать результат выполнения команд ОЭВМ семейства MCS-51, приведенных в таблице, указать источник, приемник и способы используемой адресации для каждого из операндов.
Записывать содержимое регистров микроконтроллера до выполнения команды и содержимое регистров микроконтроллера после выполнения команды.

Дано: i = 4 j = 0

Задание 2.1


Написать фрагмент программ, обеспечивающий cложение 16-разрядного и 8-разрядного чисел. 1-е слагаемое: мл. байт (А)=11Н; ст. байт (R2)=23Н; 2-е слагаемое: (R3)=14Н

Задание 2.2
Программно реализованная временная задержка на 1 мс
Микропроцессоры и ЦОС. Лабораторная работа №4. Вариант №02
Вывод информации через последовательный порт 1. Цель работы. Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера
User hedgehog : 24 июня 2014
150 руб.
Микропроцессоры и ЦОС. Зачет. Билет №4
1. Последовательный порт MCS-51. 2. Оператор выбора на языке С.
User hedgehog : 23 июня 2014
150 руб.
Микропроцессоры и ЦОС. Контрольная работа. Вариант №0
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента. Вариант: 0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему клавиатуры и восьми светодиодов. При нажатии кнопки на светодиодах должен высветиться двоичный код, соответствующий цифре на кнопке
User hedgehog : 23 июня 2014
200 руб.
Микропроцессоры и ЦОС. Лабораторная работа №2. Вариант №02
1.1 Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1
User hedgehog : 24 июня 2014
200 руб.
Микропроцессоры и ЦОС. Лабораторная работа №3. Вариант №02
1.1.Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы. 1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1
User hedgehog : 24 июня 2014
200 руб.
Микропроцессоры и ЦОС. Лабораторная работа №1. Вариант №2
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C Содержание: 1. Исходный текст программы. 2. Файл листинга. 3. Распечатка загрузочного файла (с расширением .hex).
User hedgehog : 24 июня 2014
150 руб.
Подшипник. Вариант 4
Подшипник. Вариант 4 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 10 марта 2023
100 руб.
Подшипник. Вариант 4 promo
Плита. Вариант 4
Плита. Вариант 4 Заменить вид спереди разрезом А-А Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 19 января 2023
80 руб.
Плита. Вариант 4 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх