Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1000 Бензиновый двигатель V-6, рабочий объем двигателя – 2,5 литра; мощность 130 кВт (5500) , ГАЗ-3111ID: 98555Дата закачки: 28 Мая 2013 Продавец: VillageIdiot (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), Microsoft Office Сдано в учебном заведении: НГТУ им. Алексеева Описание: Расчет и проектирование четырехтактного бензинового двигателя с распределенным впрыском, предназначенного для легкового автомобиля ГАЗ-3111 «Волга». Эффективная мощность Ne=130 кВт при числе оборотов коленчатого вала n=5500 мин-1. Максимальный крутящий момент Me=245 Н*м. Двигатель V-6, атмосферный, рабочий объем Vh = 2,5 дм3, степень сжатия e=10,3. Содержание Введение 5 1 Техническое задание 6 1.1 Цель разработки и область применения 6 1.2 Технические требования 6 1.3 Экономические показатели 12 1.4 Стадии и этапы разработки 12 2 Технический проект 13 2.1 Расчет рабочего процесса (тепловой расчет) 14 2.2 Построение индикаторной диаграммы 29 2.3 Тепловой баланс 33 2.4 Кинематический расчет 36 2.5 Динамика кривошипно-шатунного механизма 40 2.6 Расчет деталей на прочность и долговечность 56 2.7 Система охлаждения двигателя 69 2.8 Система смазывания и вентиляции картера двигателя 74 2.9 Система электрооборудования двигателя 78 2.10 Система топливоподачи двигателя 80 2.11 Тяговый расчет автомобиля (ГАЗ-3111 «Волга») 82 3 Инструкция по проведению испытаний и техническому обслуживанию 85 3.1 Испытание двигателей 85 3.2 Техническое обслуживание 85 3.3 Порядок проведения основных операций технического обслуживания 86 4 Технологическая часть 88 4.1 Разработка последовательности сборки детали 88 4.2 Разработка последовательности обработки детали 94 4.3 Расчет режимов резания 99 5 Организационно-экономическая часть 104 5.1 Введение 104 5.2 Характеристика групп сложности деталей 105 5.3 Расчет трудоемкости и длительности конструкторской подготовки производства…………….. 106 5.4 Расчет длительности конструкторской подготовки производства в процентах 109 5.5 Определение затрат на конструкторскую подготовку производства 110 5.6 Затраты на проектно-конструкторскую работу 112 5.7 Сметная стоимость разработки 113 6 Безопасность и экологичность проекта 116 6.1 Экологичность и безопасность проектируемого двигателя 116 6.2 Экологичность и безопасность на производственном участке 119 Выводы 126 Список литературы 127 Приложения В настоящей дипломной работе разработан проект шестицилиндрового V-образного двигателя; рабочий объем двигателя – 2,5 литра; мощность 130 кВт (177 л.с.). Двигатель предназначен для установки на легковой автомобиль ГАЗ-3111 «Волга». При разработке проекта за прототип был принят двигатель ЗМЗ-406. Основные параметры проектируемого двигателя: - тип двигателя: поршневой, с искровым воспламенением, с электронным управлением системой питания и зажигания; - число тактов: 4; - порядок работы: 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6; - степень сжатия: 10,3; - максимальная мощность: 130 кВт; - рабочий объем: 2,5 дм³; - частота вращения при максимальной мощности: 5500 мин -1; - максимальный крутящий момент: 245 Н м. Разработанный проект двигателя полностью удовлетворяет техническому заданию по всем техническим, экологическим и экономическим требованиям. Двигатель имеет ряд преимуществ по сравнению с прототипом: - более высокие показатели мощности и крутящего момент двигателя способствуют повышению динамических характеристик автомобиля; - меньшая длина двигателя, что позволяет освободить подкапотное пространство автомобиля; - V-образная схема расположения цилиндров и 60-градусный развал полублоков позволяют скомпенсировать момент инерции 1-го порядка без применения балансировочных валов, что благоприятно отражается на уравновешенности; - применение "колотых" шатунов, у которых поверхность разъема крышки представляет собой хрупкий излом, позволяет обеспечить прак-тически идеальную окружность в отверстии нижней головки без специального центри¬рования; - уменьшенные массы поршневой группы и шатуна позволяют снизить силы инерции и соответственно снизить реакции на опорах, шум и вибрации двигателя; - привод газораспределительного механизма одноступенчатый, осуществляется однорядной цепью; - на носке коленчатого вала установлен насос шестеренчатого типа; - система выпуска отработанных газов с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором и система электронного привода дроссельной заслонки обеспечивают выполнение норм Евро-4. Проект выполнен согласно техническому заданию и в соответствии с методическими указаниями на дипломное проектирование. Комментарии: Работа сдана на оценку отлично в 2012 году. Размер файла: 15 Мбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Бензиновый двигатель V-6, рабочий объем двигателя – 2,5 литра; мощность 130 кВт (5500) , ГАЗ-3111
Вход в аккаунт: