Тягово-динамический расчет автомобиля ВАЗ 2114
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Исходные данные..............................................................................3
Введение.........................................................................................4
1 Техническая характеристика прототипа................................................5
2 Тяговый расчет автомобиля................................................................8
2.1 Мощность двигателя....................................................................10
2.1.1 Подкапотная мощность двигателя...................................................10
2.1.2 Стендовая мощность двигателя......................................................11
2.1.3 Построение внешней скоростной характеристики двигателя.................11
2.1.4 Литраж двигателя.......................................................................12
2.1.5 Ход поршня и диаметр цилиндра...................................................13
2.2 Конструктивные параметры трансмиссии автомобиля............................14
2.2.1 Передаточное число главной передачи.............................................14
2.2.2 Определение передаточного числа 1-ой передачи..............................14
2.2.3 Определение передаточных чисел промежуточных передач.................15
2.2.4 Определение скорости автомобиля на различных передачах.................15
2.3 Тяговый баланс автомобиля............................................................16
2.4 Мощностной баланс автомобиля......................................................18
2.5 Динамическая характеристика и динамический паспорт автомобиля.......19
2.6 Путь и время разгона автомобиля.....................................................21
2.7 Сравнительная характеристика спроектированного автомобиля.............26
Литература....................................................................................27
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Определить основные конструктивные параметры автомобиля, обеспечивающие требуемые тягово-скоростные свойства.
Прототипный автомобиль ВАЗ-2114.
Пассажировместимость – 5 чел.
Максимальная скорость – 150 км/ч.
Максимальное дорожное сопротивление – ψ=0,30.
Коробка передач механическая пятиступенчатая.
Исходные данные..............................................................................3
Введение.........................................................................................4
1 Техническая характеристика прототипа................................................5
2 Тяговый расчет автомобиля................................................................8
2.1 Мощность двигателя....................................................................10
2.1.1 Подкапотная мощность двигателя...................................................10
2.1.2 Стендовая мощность двигателя......................................................11
2.1.3 Построение внешней скоростной характеристики двигателя.................11
2.1.4 Литраж двигателя.......................................................................12
2.1.5 Ход поршня и диаметр цилиндра...................................................13
2.2 Конструктивные параметры трансмиссии автомобиля............................14
2.2.1 Передаточное число главной передачи.............................................14
2.2.2 Определение передаточного числа 1-ой передачи..............................14
2.2.3 Определение передаточных чисел промежуточных передач.................15
2.2.4 Определение скорости автомобиля на различных передачах.................15
2.3 Тяговый баланс автомобиля............................................................16
2.4 Мощностной баланс автомобиля......................................................18
2.5 Динамическая характеристика и динамический паспорт автомобиля.......19
2.6 Путь и время разгона автомобиля.....................................................21
2.7 Сравнительная характеристика спроектированного автомобиля.............26
Литература....................................................................................27
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Определить основные конструктивные параметры автомобиля, обеспечивающие требуемые тягово-скоростные свойства.
Прототипный автомобиль ВАЗ-2114.
Пассажировместимость – 5 чел.
Максимальная скорость – 150 км/ч.
Максимальное дорожное сопротивление – ψ=0,30.
Коробка передач механическая пятиступенчатая.
Похожие материалы
Схема тягового электропривода
grom555
: 6 мая 2021
1 чертёж,формат А1, чертеж выполнен в компасе 16-ой версии на формате А1. На листе изображёна Схема тягового электропривода, указаны технические требования, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
100 руб.
Тяговый расчёт автомобиля
Ярослав42
: 26 ноября 2018
1.Лист задания
2. Тяговый расчёт автомобиля
Чертежи:
График ВСХ(внешняя скоростная характеристика)
График тягового баланса
График динамического фактора
График ускорений
График величин обратных ускорений
График времени разгона
График пути разгона
График мощностного баланса
График топливно-экономической характеристики.
Также в работе присутствуют скрины всех чертежей.
150 руб.
Тяговый расчет автомобиля
Алексей266
: 14 января 2016
Содержание
1. Тяговый расчет автомобиля 4
1.1.Определение полной массы автомобиля
и распределение ее по осям 4
1.2. Расчет координат центра тяжести автомобиля 4
1.3. Выбор шин 4
1.4. Определение характеристик двигателя 5
1.4.1. Определение подкапотной мощности двигателя
необходимой для движения автомобиля с максимальной
скоростью 5
1.4.2. Расчет стендовой мощности двигателя 6
1.4.3. Построение внешней скоростной характеристики
двигателя 6
1.4.4. О
350 руб.
Тяговый расчет трактора
Slolka
: 27 сентября 2013
1.Определяем максимальную силу тяги на крюке:
РКРмах =РКРп*Хп
РКРмах=20*1,15=23 (кН)
2.Определяем минимальную силу тяги на крюке:
бТ= РКРмах / РКРмin ; РКРмin= РКHмах / бТ
РКРмin=23 / 1,7=13,5 (кН)
3.Определяем скорость движения трактора на первой скорости:
V1=1,7......1,9 (м/с)
4.Определение эксплуатационного веса трактора:
G= РКрмах /j k - f ; где:
f – коифицент сопротивления качению, принимаем для стерни в соответствии с типом движетеля, f=0,06....0,08.
j k – коифицент исполь
10 руб.
Тяговый расчет автомобиля
GAGARIN
: 24 сентября 2013
Содержание
Введение
. Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля
.1 Определение полной массы автомобиля и распределение её по осям
.2 Расчет координат центра тяжести автомобиля
.3 Выбор шин
.4 Расчет скоростной характеристики двигателя
.5 Определение передаточных чисел трансмиссии
.5.1 Передаточное число главной передачи
.5.2 Передаточные числа коробки передач
.6 Расчет силового баланса автомобиля
.7 Расчет мощностного баланса
.8 Расчет динамического паспорта автомобиля
.8.1 Д
200 руб.
Тяговый и динамический расчёт
proekt-sto
: 30 января 2013
Содержание
1 Исходные данные 3
2 Конструктивные и технические характеристики автомобиля 4
2.1 Внешняя скоростная характеристика двигателя 4
2.2 Коэффициент полезного действия трансмиссии 5
2.3 Характеристики ведущих колес 5
2.4 Теоретические скорости автомобиля 6
3 Силы, действующие на автомобиль 7
3.1 Сила тяги на ведущих колесах 7
3.2 Сила сопротивления качению 8
3.3 Сила сопротивления подъему 8
3.4 Сила сопротивления дороги 8
3.5 Сила тя
25 руб.
Тяговый расчёт бульдозера
sklaius
: 23 декабря 2012
Курсовая работа ТЯГОВЫЙ РАСЧЁТ БУЛЬДОЗЕРА вместе с Учебно-методическими указаниями
МГСУ
Введение ……………………..………………………….……………...….… 2
1. ТЯГОВЫЕ РАСЧЁТЫ ……………………………………………………. 4
1.1. Уравнение тягового баланса бульдозера …………………………… 4
1.2. Набор грунта ………………………………………………………….. 6
1.3. Гружёный ход ………………………………………………………… 9
1.4. Разгрузка грунта ...…………………………………………………… 10
1.5. Холостой ход …...……………………………………………………. 10
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ …..…………………….. 10
3. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ …..………………
Тяговые двигатели и преобразователи
GnobYTEL
: 9 сентября 2012
Расчет тягового двигателя локомотива - УРГуПС-5курс ,35л., кафедра электрические машины, специальность ЭПС. Мощность 180кВт, номинальное напряжение переменного тока 825В, скорость номинальная 45км. ч, скорость максимальная102км. ч, ширина 1,25, диаметр бандажа1,05м, диаметр оси 0,18м, самовентиляция, применение МВС. Призведен расчет основных параметров зубчатой передачи, расчет активного слоя якоря, расчет щеточного аппарата и рабочей длины коллектора, расчет компенсационной обмотки, расчет магн
20 руб.
Другие работы
Бухгалтерский учёт и анализ. Синергия. Тест.
ProF3206
: 7 марта 2023
1. Поступления в кассу с расчетного счета для выплаты заработной платы выражаются бухгалтерской проводкой …
2. Пояснительную записку можно представлять в ... Форме
3. Прибыль является … источником
4. Привлеченный капитал подразделяется на …
5. Проведение инвентаризации обязательно ….
6. Прогноз платежеспособности на основе сравнения будущих поступлений и платежей можно сделать по формуле: «...»
7. Промежуточная отчетность представляется в налоговую службу ...
8. Расчет абсолютных и относительных
200 руб.
Презентация - Литосфера и рельеф Земли
OstVER
: 17 сентября 2012
Содержание:
Развитие Земли и формирование ее внутренних и внешних оболочек.
Внутреннее строение Земли.
Первичная Земная кора.
Вертикальное строение литосферы.
Горизонтальное строение литосферы.
Границы литосферных плит на дне Северного Ледовитого океана.
Тектоника литосферных плит и формирование крупных форм рельефа.
Движение литосферной плиты.
Столкновение океанической и материковой и океанической литосферных плит.
Столкновение материковых литосферных плит и образование горных хребтов.
Так обра
Ответы на билеты по дисциплине "Техническая диагностика"
Aronitue9
: 31 декабря 2011
1) Техническая диагностика как наука. Исторические этапы развития. Цели и задачи. Методы и средства. Чувствительность методов капиллярного контроля.
Датчик Холла.
2) Дефекты в металлах и их классификация.
Основные характеристики эхо-метода акустического контроля и дефектоскопов,
действующих на его основе.
Пробное давление при гидроиспытаниях оборудования.
3) Выбор метода неразрушающего контроля.
Акустическая эмиссия при статическом и циклическом нагружении металлов.
Принцип действия усиливающи
10 руб.
Управление информационными ресурсами таможенных органов
Qiwir
: 28 декабря 2013
Оглавление 2
Введение 3
Глава 1. Понятие информационных технологий и систем таможенных органов 5
Глава 2. Основные аспекты управления информационными ресурсами таможенных органов 10
2.1. Характеристика и управление информационными процессами и информационными потоками в системе таможенных органов 10
2.2. Стандарты пользовательского интерфейса для информационных таможенных технологий 14
2.3. Критерии оценки результатов внедрения и управления информационными таможенными технологиями 16
Глав
5 руб.