Учет на предприятии ГСМ, автомобильных шин, АКБ и запасных частей

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-197232.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 2

1. Краткая характеристика акционерного общества. 3

2. Горюче-смазочные материалы и их роль в обеспечении технологических нужд. 4

3. Горюче-смазочные материалы и их значение в хозяйственной деятельности организации. 6

4. Использование на предприятии запасных частей, аккумуляторных батарей и автомобильных шин. 11

5. Государственное регулирование учета автомобильных шин. 17

6. Документальное оформление и учет горюче-смазочных материалов, запасных частей, аккумуляторных батарей и автомобильных шин. 18

Заключение: 25

Список литературы: 26

Введение

При выборе темы курсовой работы мы остановились на учете горюче-смазочных материалов, запасных частей, аккумуляторных батарей и автомобильных шин.

Как известно, при техобслуживании автомобиля при замене запчастей или иных расходных материалов (масло, аккумулятор, шины и др.) следует учитывать, «отработан» ли установленный для них ресурс (норматив).

Согласно Типовому плану счетов бухгалтерского учета и Инструкции по применению Типового плана счетов бухгалтерского учета, утвержденным постановлением Минфина РБ от 30.05.2003 № 89 (далее - Инструкция № 89), на субсчете 10-5 «Запасные части» учитываются готовые детали, узлы, используемые для замены изношенных при проведении ремонтов, а также шины транспортных средств в запасе и обороте. Здесь же учитывается движение обменного фонда полнокомплектных машин, оборудования, двигателей, узлов, агрегатов, создаваемого в ремонтных подразделениях организаций, на технических обменных пунктах и ремонтных заводах. Шины транспортных средств (покрышка, камера и ободная лента), находящиеся на колесах и в запасе при транспортном средстве, включаемые в его первоначальную стоимость, учитываются в составе основных средств.
Автомобильная шина (ремонтный чертеж)
Современная автомобильная шина представляет собой эла-стичную резинокордную оболочку сложной конструкции, монтируемую на обод колеса, наполняемую сжатым воздухом и предназначенную для обеспечения надежной передачи тяговых и тормозных сил, спо-собности устойчивого прямолинейного движения, малого нагрева, пригодности к эксплуатации в любое время года, малой чувствитель-ностью к переезду через рельсы, достаточной сопротивляемостью к повреждению боковых стенок, высокой безопасности и экономично-сти.
User kreuzberg : 11 июля 2018
699 руб.
Автомобильная шина (ремонтный чертеж) promo
Комплекс по переработке изношенных автомобильных шин
Размещен только чертеж общего вида. В известных технологиях переработки изношенных автомобильных шин процесс предварительного измельчения покрышек в виде рубки или разрезания их на куски и дальнейшего измельчения в молотковой дробилке занимает неоправданно много времени и очень энергоемок. Устройства в линии потребляют слишком много электроэнергии, и их инструменты подвержены большому и быстрому износу. Кроме того резина покрышек под воздействием ударных нагрузок, измельчения в истирателях и др
User mihanxxx : 25 марта 2017
125 руб.
Комплекс по переработке изношенных автомобильных шин
Разработка стенда для исследования автомобильных шин
3.1.1. Расчет характеристик стенда. Определяем общий КПД: ηобщ.=ηсц.*ηкпп.*ηкард.*ηц.п.*ηп.=0,86 (3.1.1.1.) где: ηсц. = 0,98 – кпд сцепления; ηкпп. = 0,982 – кпд зубчатой передачи; ηкард. = 0,99 – кпд карданной передачи; ηц.п. = 0,95 – кпд цепной передачи; ηп. = 0,993 – кпд подшипников; Определяем общее передаточное число на i-ой передаче: Uобщ.= Uкппi.*Uц.п; (3.1.1.2) где: Uц.п. = z2/z1=120/40=3 – передаточное число цепной передачи; Uкппi. – пе
User elementpio : 31 октября 2011
490 руб.
Разработка стенда для исследования автомобильных шин
Технологическая карта на динамическое испытание автомобильной шины
4.4. Испытания высокоскоростной шины Эти испытания используют для высокоскоростных шин, для которых данные о нагрузке/скорости/времени/расстоянии при испытании представляет разработчик автомобиля в виде общих испытательных циклов. Эксплуатационные свойства шины Испытание должно реально имитировать работу шины для самых критических комбинаций веса автомобиля и положения центра тяжести для всего цикла поездки: от руления перед поездкой до руления после окончания. При определении последовате
User maobit : 20 июля 2020
299 руб.
Технологическая карта на динамическое испытание автомобильной шины
Организация технологического процесса демонтажа автомобильных шин (покрышек)
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Затраты на приобретение шин составляют значительную часть в смете затрат на эксплуатацию подвижного состава, в тоже время около 50% шин разрушается преждевременно вследствие нарушения правил эксплуатации. В условиях необходимости рационального и экономного использования, улучшение их технологического обслуживания и ремонта - задача весьма актуальная. Организация комплексного участка позволяет централизовать все функции по содержанию шин небольшой бригадо
User Рики-Тики-Та : 28 мая 2019
50 руб.
Организация технологического процесса демонтажа автомобильных шин (покрышек) promo
Модернизация стенда с беговым барабаном для исследования автомобильных шин
Карданная передача служит для передачи крутящего момента между валами механизмов, взаимное положение которых меняется при движении автомобиля, либо механизмы установлены на машине таким образом, что оси соединяемых валов не лежат на одной прямой. Необходимость в применении карданной передачи на автомобилях возникает, прежде всего, при соединении валов агрегатов и механизмов, один из которых укреплен на раме, а другой связан с деталями ходовой части. На разрабатываемом стенде карданная передача п
User OstVER : 7 ноября 2013
450 руб.
Модернизация стенда с беговым барабаном для исследования автомобильных шин
Участок по восстановлению автомобильных шин на Михайловском ГОК с модернизацией стенда для демонтажа шин
В данном дипломном проекте на тему: «Участок по восстановле-нию автомобильных шин на Михайловском ГОК», выполненном на страницах записки и включающем 10 листов графической части раз-работаны предложения по усовершенствованию ремонта автомо-бильных шин на данном предприятии. Пояснительная записка включает в себя 6 разделов. В первом разделе приведен анализ хозяйственной деятельности предприятия и его характеристика. Во втором разделе спроектирован шиноремонтный участок, вы-брано оборудование,
User Shloma : 18 июня 2020
1590 руб.
Участок по восстановлению автомобильных шин на Михайловском ГОК с модернизацией стенда для демонтажа шин
Технологический процесс ремонта автомобильных шин (технологический раздел дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 3 Технологический раздел 3.1 Анализ условий работы и дефектов детали 3.2 Ремонт автомобильных шин 3.2.1 Устранение дефектов шин 3.2.2 Ремонт покрышек с местными повреждениями 3.3 Выбор рационального способа устранения дефекта 3.4 Разработка технологического процесса восстановления 3.5 Определение норм времени 3.2 РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 3.2.1 УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ШИН Своевременное устранение мелких повреждений шин снижает затраты на их ремонт, предупреждает их дальн
User kreuzberg : 11 июля 2018
999 руб.
Технологический процесс ремонта автомобильных шин (технологический раздел дипломного проекта) promo
Финансовая математика 8 задач. 2015 год.
Задание 1: 15 мая открыт сберегательный счет в сумме 90 руб. под процентную ставку 8% годовых, 12 июля на счет было дополнительно внесено 200 руб.; 12 сентября со счета была снята сумма 100 руб., а 18 ноября счет был закрыт. Определить общую сумму, полученную вкладчиком при закрытии счета. Использовать английскую практику начисления процентов. Год – невисокосный. Задание 2: Долговое обязательство в сумме 5100 руб. должно быть погашено через 90 дней с процентами (10% годовых). Владелец обязательс
User studypro : 28 июля 2015
100 руб.
Проектирование привода цепного конвейера
Содержание Введение 1. Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода. 2. Расчёт зубчатых передач редуктора. 2.1 Расчёт быстроходной ступени. 2.2 Расчёт тихоходной ступени. 3. Проектный расчет валов и определение размеров их ступеней. Предварительный выбор подшипников качения. 4. Конструирование зубчатого и червячного колёс редуктора. 5. Конструирование корпуса редуктора. 5.1. Определение толщины стенок и фланцев корпуса. 5.2 Конструирование стакана вала червяка. 5.3 Конструирование
User Lunatik86 : 16 февраля 2013
10 руб.
Проектирование привода цепного конвейера
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Билет: 05
1. Модификаторы доступа в ООП. Инкапсуляция. Модификаторы доступа (public, protected и private) позволяют определить, какая информация класса доступна для других классов. Класс верхнего уровня может быть объявлен как общедоступный – public. Это означает, что к нему можно получить доступ отовсюду (внутри пакета, где располагается класс и извне). Если модификаторы доступа опущены, то класс становится доступен только внутри пакета. Такой доступ называется пакетным или доступом по умолчанию. Модифи
User nesterenkovlad1995 : 28 мая 2020
200 руб.
Гидроцилиндр главный тормозной 47.000
Гидроцилиндр главный тормозной 47.000 Сборочный чертеж Гидроцилиндр главный тормозной 47.000 спецификация Клапан 47.100 Пробка 47.200 Картер 47.003 Пружина 47.004 Держатель пружины 47.005 Манжета 47.006 Звездочка 47.007 Поршень 47.008 Манжета 47.009 Кольцо стопорное 47.010 Шайба упорная 47.011 Шток 47.012 Головка штока 47.013 Кольцо 47.014 Кожух 47.015 Кольцо 47.016 Прокладка крышки 47.017 Крышка 47.018 Прокладка пробки 47.019 Главный тормозной гидроцилиндр служит для подачи тормозной жидкости
User bublegum : 25 мая 2020
350 руб.
Гидроцилиндр главный тормозной 47.000 promo
up Наверх