Учет на предприятии ГСМ, автомобильных шин, АКБ и запасных частей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 2
1. Краткая характеристика акционерного общества. 3
2. Горюче-смазочные материалы и их роль в обеспечении технологических нужд. 4
3. Горюче-смазочные материалы и их значение в хозяйственной деятельности организации. 6
4. Использование на предприятии запасных частей, аккумуляторных батарей и автомобильных шин. 11
5. Государственное регулирование учета автомобильных шин. 17
6. Документальное оформление и учет горюче-смазочных материалов, запасных частей, аккумуляторных батарей и автомобильных шин. 18
Заключение: 25
Список литературы: 26
Введение
При выборе темы курсовой работы мы остановились на учете горюче-смазочных материалов, запасных частей, аккумуляторных батарей и автомобильных шин.
Как известно, при техобслуживании автомобиля при замене запчастей или иных расходных материалов (масло, аккумулятор, шины и др.) следует учитывать, «отработан» ли установленный для них ресурс (норматив).
Согласно Типовому плану счетов бухгалтерского учета и Инструкции по применению Типового плана счетов бухгалтерского учета, утвержденным постановлением Минфина РБ от 30.05.2003 № 89 (далее - Инструкция № 89), на субсчете 10-5 «Запасные части» учитываются готовые детали, узлы, используемые для замены изношенных при проведении ремонтов, а также шины транспортных средств в запасе и обороте. Здесь же учитывается движение обменного фонда полнокомплектных машин, оборудования, двигателей, узлов, агрегатов, создаваемого в ремонтных подразделениях организаций, на технических обменных пунктах и ремонтных заводах. Шины транспортных средств (покрышка, камера и ободная лента), находящиеся на колесах и в запасе при транспортном средстве, включаемые в его первоначальную стоимость, учитываются в составе основных средств.
Введение. 2
1. Краткая характеристика акционерного общества. 3
2. Горюче-смазочные материалы и их роль в обеспечении технологических нужд. 4
3. Горюче-смазочные материалы и их значение в хозяйственной деятельности организации. 6
4. Использование на предприятии запасных частей, аккумуляторных батарей и автомобильных шин. 11
5. Государственное регулирование учета автомобильных шин. 17
6. Документальное оформление и учет горюче-смазочных материалов, запасных частей, аккумуляторных батарей и автомобильных шин. 18
Заключение: 25
Список литературы: 26
Введение
При выборе темы курсовой работы мы остановились на учете горюче-смазочных материалов, запасных частей, аккумуляторных батарей и автомобильных шин.
Как известно, при техобслуживании автомобиля при замене запчастей или иных расходных материалов (масло, аккумулятор, шины и др.) следует учитывать, «отработан» ли установленный для них ресурс (норматив).
Согласно Типовому плану счетов бухгалтерского учета и Инструкции по применению Типового плана счетов бухгалтерского учета, утвержденным постановлением Минфина РБ от 30.05.2003 № 89 (далее - Инструкция № 89), на субсчете 10-5 «Запасные части» учитываются готовые детали, узлы, используемые для замены изношенных при проведении ремонтов, а также шины транспортных средств в запасе и обороте. Здесь же учитывается движение обменного фонда полнокомплектных машин, оборудования, двигателей, узлов, агрегатов, создаваемого в ремонтных подразделениях организаций, на технических обменных пунктах и ремонтных заводах. Шины транспортных средств (покрышка, камера и ободная лента), находящиеся на колесах и в запасе при транспортном средстве, включаемые в его первоначальную стоимость, учитываются в составе основных средств.
Похожие материалы
Автомобильная шина (ремонтный чертеж)
kreuzberg
: 11 июля 2018
Современная автомобильная шина представляет собой эла-стичную резинокордную оболочку сложной конструкции, монтируемую на обод колеса, наполняемую сжатым воздухом и предназначенную для обеспечения надежной передачи тяговых и тормозных сил, спо-собности устойчивого прямолинейного движения, малого нагрева, пригодности к эксплуатации в любое время года, малой чувствитель-ностью к переезду через рельсы, достаточной сопротивляемостью к повреждению боковых стенок, высокой безопасности и экономично-сти.
699 руб.
Комплекс по переработке изношенных автомобильных шин
mihanxxx
: 25 марта 2017
Размещен только чертеж общего вида.
В известных технологиях переработки изношенных автомобильных шин процесс предварительного измельчения покрышек в виде рубки или разрезания их на куски и дальнейшего измельчения в молотковой дробилке занимает неоправданно много времени и очень энергоемок. Устройства в линии потребляют слишком много электроэнергии, и их инструменты подвержены большому и быстрому износу. Кроме того резина покрышек под воздействием ударных нагрузок, измельчения в истирателях и др
125 руб.
Разработка стенда для исследования автомобильных шин
elementpio
: 31 октября 2011
3.1.1. Расчет характеристик стенда.
Определяем общий КПД:
ηобщ.=ηсц.*ηкпп.*ηкард.*ηц.п.*ηп.=0,86 (3.1.1.1.)
где: ηсц. = 0,98 – кпд сцепления;
ηкпп. = 0,982 – кпд зубчатой передачи;
ηкард. = 0,99 – кпд карданной передачи;
ηц.п. = 0,95 – кпд цепной передачи;
ηп. = 0,993 – кпд подшипников;
Определяем общее передаточное число на i-ой передаче:
Uобщ.= Uкппi.*Uц.п; (3.1.1.2)
где: Uц.п. = z2/z1=120/40=3 – передаточное число цепной передачи;
Uкппi. – пе
490 руб.
Технологическая карта на динамическое испытание автомобильной шины
maobit
: 20 июля 2020
4.4. Испытания высокоскоростной шины
Эти испытания используют для высокоскоростных шин, для которых данные о нагрузке/скорости/времени/расстоянии при испытании представляет разработчик автомобиля в виде общих испытательных циклов.
Эксплуатационные свойства шины
Испытание должно реально имитировать работу шины для самых критических комбинаций веса автомобиля и положения центра тяжести для всего цикла поездки: от руления перед поездкой до руления после окончания.
При определении последовате
299 руб.
Организация технологического процесса демонтажа автомобильных шин (покрышек)
Рики-Тики-Та
: 28 мая 2019
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Затраты на приобретение шин составляют значительную часть в смете затрат на эксплуатацию подвижного состава, в тоже время около 50% шин разрушается преждевременно вследствие нарушения правил эксплуатации. В условиях необходимости рационального и экономного использования, улучшение их технологического обслуживания и ремонта - задача весьма актуальная.
Организация комплексного участка позволяет централизовать все функции по содержанию шин небольшой бригадо
50 руб.
Модернизация стенда с беговым барабаном для исследования автомобильных шин
OstVER
: 7 ноября 2013
Карданная передача служит для передачи крутящего момента между валами механизмов, взаимное положение которых меняется при движении автомобиля, либо механизмы установлены на машине таким образом, что оси соединяемых валов не лежат на одной прямой.
Необходимость в применении карданной передачи на автомобилях возникает, прежде всего, при соединении валов агрегатов и механизмов, один из которых укреплен на раме, а другой связан с деталями ходовой части. На разрабатываемом стенде карданная передача п
450 руб.
Участок по восстановлению автомобильных шин на Михайловском ГОК с модернизацией стенда для демонтажа шин
Shloma
: 18 июня 2020
В данном дипломном проекте на тему: «Участок по восстановле-нию автомобильных шин на Михайловском ГОК», выполненном на страницах записки и включающем 10 листов графической части раз-работаны предложения по усовершенствованию ремонта автомо-бильных шин на данном предприятии.
Пояснительная записка включает в себя 6 разделов.
В первом разделе приведен анализ хозяйственной деятельности предприятия и его характеристика.
Во втором разделе спроектирован шиноремонтный участок, вы-брано оборудование,
1590 руб.
Технологический процесс ремонта автомобильных шин (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 11 июля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
3 Технологический раздел
3.1 Анализ условий работы и дефектов детали
3.2 Ремонт автомобильных шин
3.2.1 Устранение дефектов шин
3.2.2 Ремонт покрышек с местными повреждениями
3.3 Выбор рационального способа устранения дефекта
3.4 Разработка технологического процесса восстановления
3.5 Определение норм времени
3.2 РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
3.2.1 УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ШИН
Своевременное устранение мелких повреждений шин снижает затраты на их ремонт, предупреждает их дальн
999 руб.
Другие работы
Финансовая математика 8 задач. 2015 год.
studypro
: 28 июля 2015
Задание 1: 15 мая открыт сберегательный счет в сумме 90 руб. под процентную ставку 8% годовых, 12 июля на счет было дополнительно внесено 200 руб.; 12 сентября со счета была снята сумма 100 руб., а 18 ноября счет был закрыт. Определить общую сумму, полученную вкладчиком при закрытии счета. Использовать английскую практику начисления процентов. Год – невисокосный.
Задание 2: Долговое обязательство в сумме 5100 руб. должно быть погашено через 90 дней с процентами (10% годовых). Владелец обязательс
100 руб.
Проектирование привода цепного конвейера
Lunatik86
: 16 февраля 2013
Содержание
Введение
1. Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода.
2. Расчёт зубчатых передач редуктора.
2.1 Расчёт быстроходной ступени.
2.2 Расчёт тихоходной ступени.
3. Проектный расчет валов и определение размеров их ступеней. Предварительный выбор подшипников качения.
4. Конструирование зубчатого и червячного колёс редуктора.
5. Конструирование корпуса редуктора.
5.1. Определение толщины стенок и фланцев корпуса.
5.2 Конструирование стакана вала червяка.
5.3 Конструирование
10 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Билет: 05
nesterenkovlad1995
: 28 мая 2020
1. Модификаторы доступа в ООП. Инкапсуляция.
Модификаторы доступа (public, protected и private) позволяют определить, какая информация класса доступна для других классов.
Класс верхнего уровня может быть объявлен как общедоступный – public. Это означает, что к нему можно получить доступ отовсюду (внутри пакета, где располагается класс и извне). Если модификаторы доступа опущены, то класс становится доступен только внутри пакета. Такой доступ называется пакетным или доступом по умолчанию.
Модифи
200 руб.
Гидроцилиндр главный тормозной 47.000
bublegum
: 25 мая 2020
Гидроцилиндр главный тормозной 47.000 Сборочный чертеж
Гидроцилиндр главный тормозной 47.000 спецификация
Клапан 47.100
Пробка 47.200
Картер 47.003
Пружина 47.004
Держатель пружины 47.005
Манжета 47.006
Звездочка 47.007
Поршень 47.008
Манжета 47.009
Кольцо стопорное 47.010
Шайба упорная 47.011
Шток 47.012
Головка штока 47.013
Кольцо 47.014
Кожух 47.015
Кольцо 47.016
Прокладка крышки 47.017
Крышка 47.018
Прокладка пробки 47.019
Главный тормозной гидроцилиндр служит для подачи тормозной жидкости
350 руб.