Разработка арифметико-логического устройства, выполняющего операции сложения и вычитания в прямом двоичном коде

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-203722.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Реферат

В данном курсовом проекте производится разработка управляющего автомата реализующего функции устройства для выполнения сложения и вычитания в прямых кодах с учетом знака операндов и знака операции, каноническим методом структурного синтеза цифровых автоматов.

Рассмотрен абстрактный цифровой автомат Мили заданного устройства, алгоритм его работы, таблицы прошивки и возбуждения постоянного запоминающего устройства, составлены функции возбуждения. Также составлены функциональная и электрическая принципиальная схемы.

Арифметико-логическое устройство, алгоритм, абстрактный автомат, граф автомата, таблица переходов-выходов, кодирование, ПЗУ, таблица возбуждений ПЗУ, функция возбуждений ПЗУ, структурная схема, схема электрическая принципиальная.

цифровой устройство автомат алгоритм

Введение

Логические устройства, работающие с цифровым сигналом получили широкое применение в электронике. Стали развиваться науки связанные с цифровыми устройствами: «Цифровая схематехника», «Цифровые автоматы».

Основой всех цифровых устройств являются простейшие логические элементы, выполняющие простейшие логические операции алгебры-логики. Все более сложные цифровые устройства можно представить в виде простейших устройств – логических элементов. Конструирование электронных схем и эффективное применение цифровых устройств невозможно без представлений о принципах их действия и основных параметрах.

Структурная схема любого ЦА состоит из трех частей: запоминающей части с дешифратором, схемы формирования сигналов возбуждения триггеров запоминающей части, схемы формирования выходных сигналов.

ЗУ с дешифратором содержит тригерный регистр, на котором могут размещаться всевозможные числа, соответствующие требуемым состояниям. Дешифратор расшифровывает число в нужный сигнал состояния, индекс которого совпадает с величиной числа. Входные сигналы, множество которых обозначено через Х, сигналы состояний, множество которых обозначено через S, используются для формирования сигналов возбуждения триггеров, как для автоматов Мили, так и для автоматов Мура, а также для формирования выходных сигналов автоматов Мили.
Проектирование логических устройств Вариант 1
Содержание Введение 1. Проектирование комбинационного логического устройства 2. Проектирование последовательностной схемы, с использованием триггеров Заключение Список литературы
User qwerty2013 : 18 марта 2022
700 руб.
Проектирование логических устройств Вариант 1
Разработка логического устройства комбинационного типа на мультиплексорах
Введение __________________________________________________________ 1. Постановка задачи и выбор методики расчета._________________________ 2. Разработка и расчет схемы логического устройства управления.__________ 2.1Разработка логического устройства управления на двух входовых мультиплексорах._________________________________________________ 2.2 Разработка логического устройства управления на трех входовых мультиплексорах._________________________________________________ 2.3 Выбор варианта схем
User Aronitue9 : 1 ноября 2012
45 руб.
Функционально полные системы булевых функций и синтез логических устройств(Multisim)
Дано: булева функция в виде таблицы истинности. Составить для неё: СДНФ, СКНФ, минимизированные формы СДНФ, СКНФ, а также используя логические элементы из библиотеки пакета NI Multisim построить схемы устройств реализующие найденные формы представления булевой функции.
User Aronitue9 : 18 января 2012
20 руб.
Реферат по дисциплине «Элементная база логических устройств» «Элементная база различных логик»
Реферат по дисциплине «Элементная база логических устройств» «Элементная база различных логик»
User Eris : 23 октября 2020
300 руб.
Разработка устройства логического управления
Содержание 1. Введение 2. Структурный синтез управляющего автомата 2.1 Построение направленного графа абстрактного автомата 2.2 Минимизация абстрактного автомата 2.3 Кодирование внутренних состояний и выбор типа памяти 2.4 Определение логических функций возбуждения памяти 2.5 Составление таблицы переходов 2.6 Выбор элементов и микросхем 2.7 Составление модели в OrCAD на основе полученных упрощенных выражений 2.8 Результаты моделирования схемы автомата 3. Выбор аналоговых элементов 3.1 Электродви
User VikkiROY : 6 декабря 2012
15 руб.
Исследование цифровых устройств на основе программируемых логических интегральных схем
Кафедра САПР. Работы в среде Quartus II. Принимал Борисов А.В. Лабораторная работа №1 Исследование цифровых устройств на основе программируемых логических интегральных схем (ПЛИС) в среде Quartus II Синтез логических схем Лабораторная работа выполняется с помощью учебного лабораторного стенда LESO2. Исследование комбинационных схем Лабораторная работа выполняется с помощью учебного лабораторного стенда LESO2. Исследование триггеров Лабораторная работа выполняется с помощью учебного лаборатор
User StanSlaw : 21 октября 2018
100 руб.
«Исследование цифровых устройств на основе программируемых логических интегральных схем (ПЛИС) в среде QUARTUS II»
Цель работы — изучение способов создания цифровых устройств (основных логических элементов) на основе ПЛИС в среде Quartus II.
User vovan1441 : 26 марта 2019
200 руб.
Лабораторная работа № 1 Исследование цифровых устройств на основе программируемых логических интегральных схем (ПЛИС) в среде Quartus II”
Лабораторная работа № 1 Исследование цифровых устройств на основе программируемых логических интегральных схем (ПЛИС) в среде Quartus II” Цель работы: изучение способов создания цифровых устройств (основных логических элементов) на основе ПЛИС в среде Quartus II. Вывод: В работе исследовали устройства на основе программируемой логической интегральной схемы в среде Quartus II. В данной среде научились создавать схемы устройства, работать с ними. В частности исследовали логические элементы И, ИЛИ,
User 23071827 : 8 апреля 2017
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх