Разработка арифметико-логического устройства, выполняющего операции сложения и вычитания в прямом двоичном коде
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Реферат
В данном курсовом проекте производится разработка управляющего автомата реализующего функции устройства для выполнения сложения и вычитания в прямых кодах с учетом знака операндов и знака операции, каноническим методом структурного синтеза цифровых автоматов.
Рассмотрен абстрактный цифровой автомат Мили заданного устройства, алгоритм его работы, таблицы прошивки и возбуждения постоянного запоминающего устройства, составлены функции возбуждения. Также составлены функциональная и электрическая принципиальная схемы.
Арифметико-логическое устройство, алгоритм, абстрактный автомат, граф автомата, таблица переходов-выходов, кодирование, ПЗУ, таблица возбуждений ПЗУ, функция возбуждений ПЗУ, структурная схема, схема электрическая принципиальная.
цифровой устройство автомат алгоритм
Введение
Логические устройства, работающие с цифровым сигналом получили широкое применение в электронике. Стали развиваться науки связанные с цифровыми устройствами: «Цифровая схематехника», «Цифровые автоматы».
Основой всех цифровых устройств являются простейшие логические элементы, выполняющие простейшие логические операции алгебры-логики. Все более сложные цифровые устройства можно представить в виде простейших устройств – логических элементов. Конструирование электронных схем и эффективное применение цифровых устройств невозможно без представлений о принципах их действия и основных параметрах.
Структурная схема любого ЦА состоит из трех частей: запоминающей части с дешифратором, схемы формирования сигналов возбуждения триггеров запоминающей части, схемы формирования выходных сигналов.
ЗУ с дешифратором содержит тригерный регистр, на котором могут размещаться всевозможные числа, соответствующие требуемым состояниям. Дешифратор расшифровывает число в нужный сигнал состояния, индекс которого совпадает с величиной числа. Входные сигналы, множество которых обозначено через Х, сигналы состояний, множество которых обозначено через S, используются для формирования сигналов возбуждения триггеров, как для автоматов Мили, так и для автоматов Мура, а также для формирования выходных сигналов автоматов Мили.
В данном курсовом проекте производится разработка управляющего автомата реализующего функции устройства для выполнения сложения и вычитания в прямых кодах с учетом знака операндов и знака операции, каноническим методом структурного синтеза цифровых автоматов.
Рассмотрен абстрактный цифровой автомат Мили заданного устройства, алгоритм его работы, таблицы прошивки и возбуждения постоянного запоминающего устройства, составлены функции возбуждения. Также составлены функциональная и электрическая принципиальная схемы.
Арифметико-логическое устройство, алгоритм, абстрактный автомат, граф автомата, таблица переходов-выходов, кодирование, ПЗУ, таблица возбуждений ПЗУ, функция возбуждений ПЗУ, структурная схема, схема электрическая принципиальная.
цифровой устройство автомат алгоритм
Введение
Логические устройства, работающие с цифровым сигналом получили широкое применение в электронике. Стали развиваться науки связанные с цифровыми устройствами: «Цифровая схематехника», «Цифровые автоматы».
Основой всех цифровых устройств являются простейшие логические элементы, выполняющие простейшие логические операции алгебры-логики. Все более сложные цифровые устройства можно представить в виде простейших устройств – логических элементов. Конструирование электронных схем и эффективное применение цифровых устройств невозможно без представлений о принципах их действия и основных параметрах.
Структурная схема любого ЦА состоит из трех частей: запоминающей части с дешифратором, схемы формирования сигналов возбуждения триггеров запоминающей части, схемы формирования выходных сигналов.
ЗУ с дешифратором содержит тригерный регистр, на котором могут размещаться всевозможные числа, соответствующие требуемым состояниям. Дешифратор расшифровывает число в нужный сигнал состояния, индекс которого совпадает с величиной числа. Входные сигналы, множество которых обозначено через Х, сигналы состояний, множество которых обозначено через S, используются для формирования сигналов возбуждения триггеров, как для автоматов Мили, так и для автоматов Мура, а также для формирования выходных сигналов автоматов Мили.
Похожие материалы
Проектирование логических устройств Вариант 1
qwerty2013
: 18 марта 2022
Содержание
Введение
1. Проектирование комбинационного логического устройства
2. Проектирование последовательностной схемы, с использованием триггеров
Заключение
Список литературы
700 руб.
Разработка логического устройства комбинационного типа на мультиплексорах
Aronitue9
: 1 ноября 2012
Введение __________________________________________________________
1. Постановка задачи и выбор методики расчета._________________________
2. Разработка и расчет схемы логического устройства управления.__________
2.1Разработка логического устройства управления на двух входовых мультиплексорах._________________________________________________
2.2 Разработка логического устройства управления на трех входовых мультиплексорах._________________________________________________
2.3 Выбор варианта схем
45 руб.
Функционально полные системы булевых функций и синтез логических устройств(Multisim)
Aronitue9
: 18 января 2012
Дано: булева функция в виде таблицы истинности. Составить для неё: СДНФ, СКНФ, минимизированные формы СДНФ, СКНФ, а также используя логические элементы из библиотеки пакета NI Multisim построить схемы устройств реализующие найденные формы представления булевой функции.
20 руб.
Реферат по дисциплине «Элементная база логических устройств» «Элементная база различных логик»
Eris
: 23 октября 2020
Реферат
по дисциплине «Элементная база логических устройств»
«Элементная база различных логик»
300 руб.
Разработка устройства логического управления
VikkiROY
: 6 декабря 2012
Содержание
1. Введение
2. Структурный синтез управляющего автомата
2.1 Построение направленного графа абстрактного автомата
2.2 Минимизация абстрактного автомата
2.3 Кодирование внутренних состояний и выбор типа памяти
2.4 Определение логических функций возбуждения памяти
2.5 Составление таблицы переходов
2.6 Выбор элементов и микросхем
2.7 Составление модели в OrCAD на основе полученных упрощенных выражений
2.8 Результаты моделирования схемы автомата
3. Выбор аналоговых элементов
3.1 Электродви
15 руб.
Исследование цифровых устройств на основе программируемых логических интегральных схем
StanSlaw
: 21 октября 2018
Кафедра САПР.
Работы в среде Quartus II.
Принимал Борисов А.В.
Лабораторная работа №1
Исследование цифровых устройств на основе программируемых логических интегральных схем (ПЛИС) в среде Quartus II
Синтез логических схем
Лабораторная работа выполняется с помощью учебного лабораторного стенда LESO2.
Исследование комбинационных схем
Лабораторная работа выполняется с помощью учебного лабораторного стенда LESO2.
Исследование триггеров
Лабораторная работа выполняется с помощью учебного лаборатор
100 руб.
«Исследование цифровых устройств на основе программируемых логических интегральных схем (ПЛИС) в среде QUARTUS II»
vovan1441
: 26 марта 2019
Цель
работы —
изучение
способов
создания
цифровых
устройств
(основных
логических
элементов)
на основе ПЛИС в среде Quartus II.
200 руб.
Лабораторная работа № 1 Исследование цифровых устройств на основе программируемых логических интегральных схем (ПЛИС) в среде Quartus II”
23071827
: 8 апреля 2017
Лабораторная работа № 1
Исследование цифровых устройств на основе программируемых логических интегральных схем (ПЛИС) в среде Quartus II”
Цель работы: изучение способов создания цифровых устройств (основных логических элементов) на основе ПЛИС в среде Quartus II.
Вывод: В работе исследовали устройства на основе программируемой логической интегральной схемы в среде Quartus II. В данной среде научились создавать схемы устройства, работать с ними. В частности исследовали логические элементы И, ИЛИ,
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.