Шпаргалки к ГОСам (Новосибирский Государственный Педагогический Университет) Институт детства. Кафедра коррекционной педагогики и психологии
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Каждая страница разделена на 3 столбца с линиями для разрезов.
Так составлены шпоры:
1.1.СПЕЦПСИХОЛОГИЯ, КАК ОТРАСЛЬ ПСИХОЛ-ОЙ НАУКИ. СТРУКТУРА СП. ЕЕ СВЯЗЬ С ДРУ-ГИМИ НАУКАМИ.
СП – от греч. Specialis – особенный, своеобразный. Это отрасль психологической науки, изучающая закономерности психического развития и особенности психической деятельности детей и взрослых с психическими и физиологическими недостатками.
Отдельные направления:
пс-я ум. отсталых (олигофрено)
пс-я глухих и слабослышащих (сурдо)
пс-я слепых и слабовидящих (тифло)
пс-я детей с недостатками речи
пс-я детей с ЗПР
пс-я слепоглухих
пс-я лиц с недостатками ОДА – более молодая
пс-я детей с расстройствами ЭВС и поведения
изучение детей, испытывающих трудности социально-психологической адаптации и обучения.
Спец. Психологию как самостоятельную отрасль можно отнести к 60-м г. ХХв. – она появилась в перечне научных специ-альностей учебных вузов в разделе «психология». Это формальное закрепление (изучение феноменологии, механизмов и условий психического развития человека под воздействием различных групп патогенных факторов, зако-номерности протекания компенсаторных и коррекционных процессов).
СП входит как важная составная часть в дефектологию – интегрированную научную область, охватывающую проблемы разностороннего изучения, воспитания, образования, подготовки детей и взрослых с нарушениями физического и психического развития к труду и самостоятельной жизни в обществе.
СП связана с такими областями психологии, как:
детская, возрастная, педагогическая, психофизиологическая, нейропсихическая психологии;
гуманитарными науками: философия, социология, право, теология, история;
естественными науками: биология, социология, генетика, физиология, медицина;
отрасли педагогики.
Она соприкасается с разделами общей психологии.
Так составлены шпоры:
1.1.СПЕЦПСИХОЛОГИЯ, КАК ОТРАСЛЬ ПСИХОЛ-ОЙ НАУКИ. СТРУКТУРА СП. ЕЕ СВЯЗЬ С ДРУ-ГИМИ НАУКАМИ.
СП – от греч. Specialis – особенный, своеобразный. Это отрасль психологической науки, изучающая закономерности психического развития и особенности психической деятельности детей и взрослых с психическими и физиологическими недостатками.
Отдельные направления:
пс-я ум. отсталых (олигофрено)
пс-я глухих и слабослышащих (сурдо)
пс-я слепых и слабовидящих (тифло)
пс-я детей с недостатками речи
пс-я детей с ЗПР
пс-я слепоглухих
пс-я лиц с недостатками ОДА – более молодая
пс-я детей с расстройствами ЭВС и поведения
изучение детей, испытывающих трудности социально-психологической адаптации и обучения.
Спец. Психологию как самостоятельную отрасль можно отнести к 60-м г. ХХв. – она появилась в перечне научных специ-альностей учебных вузов в разделе «психология». Это формальное закрепление (изучение феноменологии, механизмов и условий психического развития человека под воздействием различных групп патогенных факторов, зако-номерности протекания компенсаторных и коррекционных процессов).
СП входит как важная составная часть в дефектологию – интегрированную научную область, охватывающую проблемы разностороннего изучения, воспитания, образования, подготовки детей и взрослых с нарушениями физического и психического развития к труду и самостоятельной жизни в обществе.
СП связана с такими областями психологии, как:
детская, возрастная, педагогическая, психофизиологическая, нейропсихическая психологии;
гуманитарными науками: философия, социология, право, теология, история;
естественными науками: биология, социология, генетика, физиология, медицина;
отрасли педагогики.
Она соприкасается с разделами общей психологии.
Дополнительная информация
Объём: 59 страниц. Шрифт: 8. Каждая страница разделена на 3 столбца с линиями для разрезов.
Похожие материалы
100 руб.
Шпаргалки к Госам 2018г.
DmitrTolmach
: 5 ноября 2018
Ответы Волоконно-оптические системы передачи
ответы ИОС
ответы Многоканальные телекоммуникационные системы
ответы Направляющие системы электросвязи
ответы Спутниковые и радиорелейные системы передачи
ответы Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
ответы уткс
750 руб.
Шпаргалки к ГОСам по Экономике
Jack
: 7 марта 2014
1.1. Экономическая характеристика, классификация и методы измерения и планирования продукции и услуг (теория + практика)
1.2. Сущность, значение и показатели производительности труда, факторы и резервы ее роста (теория + практика)
1.3. Сущность, принципы и источники оплаты труда
1.4. Экономическая сущность, классификация и структура основных производственных фондов и методы их оценки
1.5. Износ и амортизация основных производственных фондов. Система показателей использования основных фондов и пр
150 руб.
Шпаргалки к ГОСАМ по ГМУ
Evgen1984
: 4 ноября 2011
1. Понятие, особенности, функции и законы социального управления
2. Модели социального управления и их характеристика
3. Характеристика среды управления. Благоприятная, нейтральная, агрессивная среда управления
4. +Понятие и классификация информационных технологий
в управлении.
5. +Инструментальные средства информационных технологий для обеспечения управленческой деятельности
6. Государственная информационная политика, основные направления
информатизации государственного и муниципальног
230 руб.
Шпаргалка к ГОС экзамену - цифровое телерадиовещние
bioshock
: 25 октября 2025
Шпаргалка к ГОС экзамену - цифровое телерадиовещние. 22 вопроса с ответами.
500 руб.
Шпаргалка к ГОС экзамену - радиопередающие устройства
bioshock
: 25 октября 2025
Готовая шпаргалка к ГОС экзамену - радиопередающие устройства. 28 задач с ответами.
500 руб.
Шпаргалка к ГОС экзамену - радиоприёмные устройства
bioshock
: 25 октября 2025
Готовые шпаргалки с госам. Осталось только распечатать. 25 задач с ответами.
500 руб.
Шпаргалка к ГОСу магистратура ДО. Инфокоммуникационные технологии
Una
: 9 декабря 2018
Ответы на вопросы к ГОСам, сформированы в виде готовых шпаргалок.
Ответы на все вопросы госэкзамена, которые были в 2018 году. Для студентов ДО СибГУТИ, магистратура "Инфокоммуникационные технологии и системы связи"
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.