Зачет. Система сбалансированных показателей. Вариант №8

Состав работы

material.view.file_icon 723F75CA-A43F-40A5-A97A-F8B374068824.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Абоненты компании Сохранение лидерства по количеству абонентов 
 Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг
 Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи
 Привлечение новых абонентов 3. Рост абонентской базы
 Расширение ассортимента услуг 
 Укрепление имиджа (репутации) компании 4. Индекс узнаваемости торговой марки, %


1. KPI № 1 не соответствует составляющей Клиенты
2. Неверная формулировка составляющей ССП
3. Одна из стратегических целей не соответствует составляющей ССП
4. KPI № 3 не соответствует составляющей «Клиенты»
2.  Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка
1. Замена целей верхнего уровня целями нижнего уровня
2. Комбинирование стандартных и индивидуальных целей
3. Прямое определение целей на основе целей верхнего уровня
4. Прямое определение стратегических мероприятий

3.  В методике SERVQUAL положительное значение коэффициента качества подкритерия (P-E) означает
1. Достаточный уровень удовлетворенности клиентов
2. Недостаточный уровень удовлетворенности клиентов
3. Необходимость срочного повышения уровня качества по данному подкритерию
4. Необходимость дополнительного опроса клиентов

4.  ССП включает составляющую
1. Инвестиции
2. Внутренние бизнес-процессы
3. Доходы
4. Эксплуатационные затраты

5. Формулирование личной ССП включает область оценки
1. Особенности характера
2. Личные показатели, характеризующие лидерские качества
3. Личные показатели результативности
4. Модель FMEA

6.  В методике SERVQUAL глобальный коэффициент качества (GSQ) характеризует
1. Значимость критериев оценки для опрошенных клиентов
2. Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в разрезе одного критерия
3. Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в рассматриваемой компании в целом
4. Значимость конкретного критерия оценки для опрошенных клиентов
7.  Основные принципы ССП включают
1. Обязательную аттестацию работников
2. Ужесточение требований к работникам
3. Факторы достижения результатов
4. Определение доходов в качестве основной цели деятельности компании

8.  Обеспечение высокого уровня взаимодействия с работодателем – элемент следующей составляющей (перспективы) личной ССП
1. Финансовая перспектива
2. Внешняя перспектива
3. Перспектива знаний и обучения
4. Внутренняя перспектива

9.  Каскадирование ССП включает
1. Технологическое направление
2. Оперативное направление
3. Горизонтальное направление
4. Техническое направление

10.  Элемент стратегической карты целей «Расширение абонентской базы» должен относиться к следующей составляющей ССП
1. Финансы
2. Внутренние бизнес-процессы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие
Зачет « Система сбалансированных показателей». Вариант №8
Зачетный тест 1. По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI) Абоненты компании Сохранение лидерства по количеству абонентов Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи Привлечение новых абонентов 3. Рост абонентской базы Расширение ассортимента услуг Укрепление имиджа (репутации) компании
User love14 : 1 октября 2014
100 руб.
Система сбалансированных показателей. зачет. Вариант 9.
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI) Финансы Увеличение стоимости компании 1. Рентабельность продаж (ROS), % Увеличение прибыли 2. Текущая ликвидность Увеличение удовлетворенности абонентов 3. Средняя величина кредиторской задолженности 4. Оборачиваемость дебиторской задолженности Снижение затрат Рост стоимости активов 5. Фондоотдача 1. Неверная формулировка составляющей ССП 2. Одна из стратегических целей не соот
User idiosyncrasy : 16 сентября 2016
100 руб.
Система сбалансированных показателей. Зачет. Билет №22.
1 По представленному фрагменту оценки качества обслуживания по методике SERVQUAL охарактеризуйте значение коэффициента качества Q 2. ССП не включает составляющую 3 Формулирование личной ССП включает область оценки 4 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку 5 Какой составляющей ССП соответствует ответ на вопрос: «Какой имидж должна иметь компания в глазах акционеров? 6 Одно из важнейших достоинств ССП 7 Каскадирование ССП включает 8 Основные принципы ССП не включают 9 Получе
User karinjan : 29 марта 2016
100 руб.
Зачет. Система сбалансированных показателей. вариант 9
1. По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку: Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI) Абоненты компании Сохранение лидерства по количеству абонентов Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи Привлечение новых абонентов 3. Рост абонентской базы Расширение ассортимента услуг Укрепление имиджа (репутации) компании 4. Индекс узнаваемост
User Анна301 : 24 сентября 2015
90 руб.
Зачет. Система сбалансированных показателей. Вариант 10
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку 2 Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка 3 В методике SERVQUAL рейтинг восприятия P означает 4 ССП включает составляющую 5 Формулирование личной ССП включает область оценки 6 В методике SERVQUAL глобальный коэффициент качества (GSQ), равный + 1,8, характеризует 7 Основные принципы ССП не включают 8 Обеспечение высокого уровня взаимодействия с коллегами – элемент следующей составляющей (перспектив
User helen1105 : 9 марта 2015
110 руб.
Система сбалансированных показателей. Зачёт, билет №2
1 По представленному фрагменту оценки качества обслуживания по методике SERVQUAL охарактеризуйте значение коэффициента качества Q 1. Уровень качества по критерию достаточный 2. Уровень качества по критерию недостаточный 3. Уровень качества по критерию по представленным данным определить нельзя 4. Уровень качества по критерию не требует повышения 2 ССП не включает составляющую 1. Текущие затраты 2. Финансы 3. Клиенты 4. Обучение и развитие 3 Формулирование личной ССП включает область оценки 1
User vlanproekt : 8 марта 2015
190 руб.
Система сбалансированных показателей. Зачет. Билет №2
1 По представленному фрагменту оценки качества обслуживания по методике SERVQUAL охарактеризуйте значение коэффициента качества Q 1. Уровень качества по критерию достаточный 2. Уровень качества по критерию недостаточный 3. Уровень качества по критерию по представленным данным определить нельзя 4. Уровень качества по критерию не требует повышения 2 ССП не включает составляющую 1. Текущие затраты 2. Финансы 3. Клиенты 4. Обучение и развитие 3 Формулирование личной ССП включает область оценки 1
User vlanproekt : 4 марта 2014
240 руб.
Система сбалансированных показателей.
Задание: Сформируйте набор приоритетных проектов маркетинговой стратегии Вашей компании, используя модель сбалансированной системы показателей (Схема ССП доступна во вложении)
User studypro3 : 5 января 2020
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх