Экзамен. Линейная алгебра. 22-й билет
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Производная сложной функции.
"Двухслойная" сложная функция записывается в виде
y = (f • g)(x) = f(g(x)) = f(u)
где u = g(x) - внутренняя функция, являющаяся, в свою очередь, аргументом для внешней функции f.
Если f и g - дифференцируемые функции, то сложная функция также дифференцируема по x и ее производная равна
Данная формула показывает, что производная сложной функции равна произведению производной внешней функции на производную от внутренней функции. Важно, однако, что производная внутренней функции вычисляется в точке x, а производная внешней функции - в точке u = g(x)
Эта формула легко обобщается на случай, когда сложная функция состоит из нескольких "слоев", вложенных иерархически друг в друга.
Рассмотрим несколько примеров, иллюстрирующих правило производной сложной функции. Это правило широко применяется и во многих других задачах раздела "Дифференцирование".
"Двухслойная" сложная функция записывается в виде
y = (f • g)(x) = f(g(x)) = f(u)
где u = g(x) - внутренняя функция, являющаяся, в свою очередь, аргументом для внешней функции f.
Если f и g - дифференцируемые функции, то сложная функция также дифференцируема по x и ее производная равна
Данная формула показывает, что производная сложной функции равна произведению производной внешней функции на производную от внутренней функции. Важно, однако, что производная внутренней функции вычисляется в точке x, а производная внешней функции - в точке u = g(x)
Эта формула легко обобщается на случай, когда сложная функция состоит из нескольких "слоев", вложенных иерархически друг в друга.
Рассмотрим несколько примеров, иллюстрирующих правило производной сложной функции. Это правило широко применяется и во многих других задачах раздела "Дифференцирование".
Дополнительная информация
22 билет
Похожие материалы
Экзамен. Линейная алгебра. 9-й билет, 1-й семестр
Татьяна33
: 23 декабря 2013
1. Приведение уравнения кривой второго порядка к каноническому виду
2. Найти точку пресечения прямой, отсекающей на осях координат отрезки 2 и 3 и прямой, проходящей через точки (-1;1) и (4;3).
3. Привести к каноническому виду с помощью элементарных преобразований матрицу
60 руб.
Линейная алгебра. Экзамен
ritabokk
: 8 декабря 2016
Билет № 11
1. Произведение векторов и их свойства.
2. Найти длины диагоналей параллелограмма, построенного на векторах
3. Через точку А (2; – 5) провести прямые, параллельные асимптотам гиперболы .
150 руб.
Экзамен. Линейная алгебра
max23
: 10 марта 2016
1. Уравнения прямой линии в пространстве.
2. Исследовать и решить систему:
3. Найти точку пересечения и угол между прямой
и плоскостью .
200 руб.
Экзамен по курсу: “Линейная алгебра ”
Jack
: 5 ноября 2013
1. Формулы Крамера для решения систем линейных уравнений.
2. Найти проекцию т. М0 (-8;12) на прямую, проходящую через точки
А (2;-3) и В(-5; 1).
3. Исследовать и найти решение системы: (см. скриншот)
220 руб.
Экзамен по линейной алгебре. Билет №8
spring2016
: 18 февраля 2018
1. Элементарные преобразования матрицы. Эквивалентность матриц. Канонический вид матрицы.
2. Даны векторы Найти вектор
.
3.Малая полуось эллипса равна 3, эксцентриситет . Найти уравнение эллипса. Построить.
100 руб.
Линейная алгебра.3 Билет, экзамен
ЮляКрасотуля
: 9 сентября 2015
Билет No 3
1. Линейные операции над матрицами и их свойства.
2. Найти длину высоты, опущенной из вершины В в АВС, если
А ( ̶ 2;1), В (2; 3), С ( ̶ 4;2).
3. Написать уравнение плоскости, проходящей через точку М (2; 3; 5) и перпендикулярной к прямой
.
130 руб.
Линейная алгебра (Экзамен) Б-6
banderas0876
: 6 мая 2015
Билет No 6
1. Исследование систем линейных уравнений. Теорема Кронекера-Капелли.
Пусть задана система m линейных уравнений с n неизвестными общего вида
(1)
или, в матричной форме, А•Х = В,
где
Исследовать систему линейных уравнений – означает определить, какой является эта система – совместной или несовместной, и в случае её совместности выяснить, определённая эта система или неопределённая.
Если В=0, то система называется однородной, в противном случае он
100 руб.
Линейная алгебра
леонтали
: 17 декабря 2017
№ п/п Содержание вопроса
1 Выполнить действие:
=
2 Выполнить действие:
=
3 Выполнить действие:
4 Найти алгебраическое дополнение A23, если известна матрица:
.
5 Найти обратную матрицу:
6 Найти решение системы линейных уравнений:
.
7 Вычислить определитель:
8 Найти сумму векторов , если известно, что O – точка пересечения медиан треугольника АВС.
9 Найти орт вектора = .
10 Найти длину вектора , если A(1, 2, 3) и B(2, 4, 1).
11 Скалярное произведение векторов
= и = равно
12 Найти
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.