Экзамен. Линейная алгебра. 22-й билет

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен линейная алгебра.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Производная сложной функции.

"Двухслойная" сложная функция записывается в виде
y = (f • g)(x) = f(g(x)) = f(u)
где u = g(x) - внутренняя функция, являющаяся, в свою очередь, аргументом для внешней функции f.
Если f и g - дифференцируемые функции, то сложная функция также дифференцируема по x и ее производная равна

Данная формула показывает, что производная сложной функции равна произведению производной внешней функции на производную от внутренней функции. Важно, однако, что производная внутренней функции вычисляется в точке x, а производная внешней функции - в точке u = g(x)
Эта формула легко обобщается на случай, когда сложная функция состоит из нескольких "слоев", вложенных иерархически друг в друга.
Рассмотрим несколько примеров, иллюстрирующих правило производной сложной функции. Это правило широко применяется и во многих других задачах раздела "Дифференцирование".

Дополнительная информация

22 билет
Экзамен. Линейная алгебра. 9-й билет, 1-й семестр
1. Приведение уравнения кривой второго порядка к каноническому виду 2. Найти точку пресечения прямой, отсекающей на осях координат отрезки 2 и 3 и прямой, проходящей через точки (-1;1) и (4;3). 3. Привести к каноническому виду с помощью элементарных преобразований матрицу
User Татьяна33 : 23 декабря 2013
60 руб.
Линейная алгебра. Экзамен
Билет № 11 1. Произведение векторов и их свойства. 2. Найти длины диагоналей параллелограмма, построенного на векторах 3. Через точку А (2; – 5) провести прямые, параллельные асимптотам гиперболы .
User ritabokk : 8 декабря 2016
150 руб.
Линейная алгебра. Экзамен
Экзамен. Линейная алгебра
1. Уравнения прямой линии в пространстве. 2. Исследовать и решить систему: 3. Найти точку пересечения и угол между прямой и плоскостью .
User max23 : 10 марта 2016
200 руб.
Экзамен по курсу: “Линейная алгебра ”
1. Формулы Крамера для решения систем линейных уравнений. 2. Найти проекцию т. М0 (-8;12) на прямую, проходящую через точки А (2;-3) и В(-5; 1). 3. Исследовать и найти решение системы: (см. скриншот)
User Jack : 5 ноября 2013
220 руб.
Экзамен по курсу: “Линейная алгебра ”
Экзамен по линейной алгебре. Билет №8
1. Элементарные преобразования матрицы. Эквивалентность матриц. Канонический вид матрицы. 2. Даны векторы Найти вектор . 3.Малая полуось эллипса равна 3, эксцентриситет . Найти уравнение эллипса. Построить.
User spring2016 : 18 февраля 2018
100 руб.
Линейная алгебра.3 Билет, экзамен
Билет No 3 1. Линейные операции над матрицами и их свойства. 2. Найти длину высоты, опущенной из вершины В в АВС, если А ( ̶ 2;1), В (2; 3), С ( ̶ 4;2). 3. Написать уравнение плоскости, проходящей через точку М (2; 3; 5) и перпендикулярной к прямой .
User ЮляКрасотуля : 9 сентября 2015
130 руб.
Линейная алгебра (Экзамен) Б-6
Билет No 6 1. Исследование систем линейных уравнений. Теорема Кронекера-Капелли. Пусть задана система m линейных уравнений с n неизвестными общего вида (1) или, в матричной форме, А•Х = В, где Исследовать систему линейных уравнений – означает определить, какой является эта система – совместной или несовместной, и в случае её совместности выяснить, определённая эта система или неопределённая. Если В=0, то система называется однородной, в противном случае он
User banderas0876 : 6 мая 2015
100 руб.
Линейная алгебра
№ п/п Содержание вопроса 1 Выполнить действие: = 2 Выполнить действие: = 3 Выполнить действие: 4 Найти алгебраическое дополнение A23, если известна матрица: . 5 Найти обратную матрицу: 6 Найти решение системы линейных уравнений: . 7 Вычислить определитель: 8 Найти сумму векторов , если известно, что O – точка пересечения медиан треугольника АВС. 9 Найти орт вектора = . 10 Найти длину вектора , если A(1, 2, 3) и B(2, 4, 1). 11 Скалярное произведение векторов = и = равно 12 Найти
User леонтали : 17 декабря 2017
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх