Курсовая работа "Общая теория связи" ВАРИАНТ №19. Семестр №6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание - разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
1.1 Исходные данные
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
Номер варианта N = .
Вид сигнала в канале связи (ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ).
Скорость передачи сигналов V = , Бод.
Амплитуда канальных сигналов А = .
Дисперсия шума s 2 = .
Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = .
Способ приема сигнала (КГ, НКГ).
Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ, вычисляется по формулам
D f прДАМ = D f прДФМ = D fпрДОФМ = 2/T, D fпрДЧМ = 2,5/T,
где T = 1/V - длительность элемента сигнала, определяемая скоростью передачи (модуляции) сигналов V.
Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете Z(t0) = .
Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи при приеме по совокупности трех независимых (некоррелированных) отсчетов Z(t1) = ,
Z(t2) = , Z(t3) = .
Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП
bmax = .
Пик-фактор входного сигнала П = .
Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов методом ИКМ) n = .
Вид дискретной последовательности сложного сигнала.
Расчет численных значений этих параметров приводится в приложении
в конце работы.
1.2 Содержание пояснительной записки
В данном разделе определены требования к структуре пояснительной записки к курсовой работе и последовательность изложения результатов выполнения.
Введение.
Задание.
Исходные данные (приводятся только текст и численные значения параметров. .Расчет их приводится в приложении в конце работы).
Структурная схема системы связи.
Структурная схема приемника.
Принятие решения приемником по одному отсчету.
Вероятность ошибки на выходе приемника.
Выигрыш в отношении сигнал/шум при применении оптимального приемника.
Максимально возможная помехоустойчивость при заданном виде сигнала.
Принятие решения приемником по трем независимым отсчетам.
Вероятность ошибки при использовании метода синхронного накопления.
Применение импульсно-кодовой модуляции для передачи аналоговых сигналов.
Использование сложных сигналов и согласованного фильтра.
Импульсная характеристика согласованного фильтра.
Схема согласованного фильтра для приема сложных сигналов. Форма сигналов на выходе согласованного фильтра при передаче символов "1" и "0".
Оптимальные пороги решающего устройства при синхронном и асинхронном способах принятия решения при приеме сложных сигналов
согласованным фильтром.
Энергетический выигрыш при применении согласованного фильтра.
Вероятность ошибки на выходе приемника при применении сложных сигналов и согласованного фильтра.
Пропускная способность разработанной системы связи.
Заключение.
Приложение. Расчет исходных данных для заданного варианта
работы.
Список литературы.
Оглавление.
Дата выполнения работы и личная подпись студента.
1.1 Исходные данные
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
Номер варианта N = .
Вид сигнала в канале связи (ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ).
Скорость передачи сигналов V = , Бод.
Амплитуда канальных сигналов А = .
Дисперсия шума s 2 = .
Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = .
Способ приема сигнала (КГ, НКГ).
Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ, вычисляется по формулам
D f прДАМ = D f прДФМ = D fпрДОФМ = 2/T, D fпрДЧМ = 2,5/T,
где T = 1/V - длительность элемента сигнала, определяемая скоростью передачи (модуляции) сигналов V.
Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете Z(t0) = .
Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи при приеме по совокупности трех независимых (некоррелированных) отсчетов Z(t1) = ,
Z(t2) = , Z(t3) = .
Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП
bmax = .
Пик-фактор входного сигнала П = .
Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов методом ИКМ) n = .
Вид дискретной последовательности сложного сигнала.
Расчет численных значений этих параметров приводится в приложении
в конце работы.
1.2 Содержание пояснительной записки
В данном разделе определены требования к структуре пояснительной записки к курсовой работе и последовательность изложения результатов выполнения.
Введение.
Задание.
Исходные данные (приводятся только текст и численные значения параметров. .Расчет их приводится в приложении в конце работы).
Структурная схема системы связи.
Структурная схема приемника.
Принятие решения приемником по одному отсчету.
Вероятность ошибки на выходе приемника.
Выигрыш в отношении сигнал/шум при применении оптимального приемника.
Максимально возможная помехоустойчивость при заданном виде сигнала.
Принятие решения приемником по трем независимым отсчетам.
Вероятность ошибки при использовании метода синхронного накопления.
Применение импульсно-кодовой модуляции для передачи аналоговых сигналов.
Использование сложных сигналов и согласованного фильтра.
Импульсная характеристика согласованного фильтра.
Схема согласованного фильтра для приема сложных сигналов. Форма сигналов на выходе согласованного фильтра при передаче символов "1" и "0".
Оптимальные пороги решающего устройства при синхронном и асинхронном способах принятия решения при приеме сложных сигналов
согласованным фильтром.
Энергетический выигрыш при применении согласованного фильтра.
Вероятность ошибки на выходе приемника при применении сложных сигналов и согласованного фильтра.
Пропускная способность разработанной системы связи.
Заключение.
Приложение. Расчет исходных данных для заданного варианта
работы.
Список литературы.
Оглавление.
Дата выполнения работы и личная подпись студента.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Общая теория связи (6 сем.)
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 28.04.2015
Рецензия:
Сидельников Геннадий Михайлович
Оценена Ваша работа по предмету: Общая теория связи (6 сем.)
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 28.04.2015
Рецензия:
Сидельников Геннадий Михайлович
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине "Устройства оптоэлектроники" . Семестр 6
настя2014
: 10 мая 2015
Вопросы к зачету по курсу «Устройства оптоэлектроники».
Раздел: Физические основы оптоэлектроники
1.Излучатели на основе моноперехода.
Раздел Излучатели.
2.Ввод излучения в световоды.
Раздел «Фотоприемные приборы и устройства»
3.Устройство и принцип действия сканистора.
Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств».
4.Устройство и принцип действия оптических устройств считывания информации.
40 руб.
Дискретная математика. СИБГУТИ. 3 семестр. 6 вариант
denis74
: 9 ноября 2019
Контрольная работа.Дискретная математика. СИБГУТИ. 3 семестр. 6 вариант
С замечаниями преподавателя.
Задача №1.
Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задача №2.
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
6. “Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора”.
Задача №3.
Д
150 руб.
Зачет по Алгебра и геометрия, 1 семестр, 6 вариант
Andreas74
: 24 июля 2018
Билет № 6
1. Вектор. Операции над векторами. Коллинеарность и компланарность векторов. Линейная зависимость векторов. Векторный базис. Разложение вектора по базису.
2. Решить матричное уравнение , где
.
3. Даны векторы
Найти .
4. Даны координаты вершин пирамиды
A(5;2;0), B(5;4;0), C(7;-2;-1), D(4;3;1).
Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость.
5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго поряд
50 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине: Общая теория связи. СЕМЕСТР №6.
настя2014
: 20 мая 2015
1. Представление сигналов рядами ортогональных функций. Требования к функциям разложения.
2. Оптимальная фильтрация дискретных сигналов — постановка задачи, АЧХ и ФЧХ.
30 руб.
Математический анализ. Экзамен. 2 семестр, 6 билет
andreizaicev
: 11 октября 2011
1. Приложения тройного интеграла: объем, масса тела.
2. Найти градиент функции в точке .
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Исследовать ряд на абсолютную сходимость.
5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням .
6. Решить уравнение.
7. Найти частное решение дифференциального уравнения при данных начальных условиях.
170 руб.
СИБГУТИ Математический анализ 1 семестр 6 вариант
salut135
: 11 декабря 2010
Задача 1. Найти пределы функций:
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
50 руб.
Контрольная работа по мат.анализу(2 семестр, 6 вариант)
alex-180672
: 1 июля 2009
9 задач 1.Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a. 2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0). и т.д.....
200 руб.
Курсовая работа. ТЭЦ. СИБГУТИ. 3 семестр. 6 вариант
denis74
: 9 ноября 2019
Курсовая работа
По дисциплине: «Теория электрических цепей»
Содержание:
Введение ................................................................................................................3
1. Задание на курсовую работу .........................................................................4
2. Анализ технического задания .......................................................................6
3. Расчет полосового LC-фильтра............................................................
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.