Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
150 ТЕСТ по дисциплине «Ведение переговоров». 25 вопросов.ID: 164694Дата закачки: 26 Марта 2016 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: НОУ ВПО Сибирский институт бизнеса и информационных технологий Кафедра менеджмента Промежуточный контроль ТЕСТ по дисциплине «Ведение переговоров» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1 Назовите основные индикаторы успешности переговоров в условиях конфликта А) субъективные оценки переговоров и их результатов; Б) наличие итогового документа, в котором отражено соглашение сторон по решению проблемы; В) выполнение обеими сторона взятых на себя обязательств; Г) быстротечность переговоров. 2 Определите общие признаки переговоров А) это диалог как минимум двух сторон; Б) переговоры ведутся только в условиях конфликта; В) предметом обсуждения на переговорах является значимая для обеих сторон проблема; Г) участники переговоров абсолютно независимы друг от друга. 3 К переговорам обычно приступают, если: А) стороны заинтересованы в дружественных отношениях; Б) есть четкое правовое решение проблемы; В) баланс сил неравный; Г) отсутствует ясная и четкая регламентация для решения возникших проблем. 4 Основа любых переговоров – это: А) интересы; Б) коммуникации; В) общение; Г) ситуация. 5 Чтобы переговоры могли проходить эффективно, прежде всего нужно определить: А) инструменты; Б) решение; В) цель; Г) место. 6 К какой модели поведения в переговорном процессе относится следующее поведение: «Отказывается приступать к обсуждению конфликтной проблемы; стремится уйти от обсуждаемой проблемы, и изменить предмет обсуждения»? А) избегающий; Б) уступающий; В) отрицающий; Г) наступающий. 7 Сколько основных стратегий поведения в переговорном процессе выделяют исследователи? А) одна; Б) две; В) три; Г) четыре. 8 В рамках какой стратегии в переговорном процессе ставиться основная цель – выигрыш за счет проигрыша оппонента? А) выигрыш – выигрыш; Б) выигрыш – проигрыш; В) проигрыш – проигрыш; Г) проигрыш – выигрыш. 9 В рамках какой стратегии в переговорном процессе ставиться основная цель – уход от конфликта, уступая оппоненту? А) выигрыш – выигрыш; Б) выигрыш – проигрыш; В) проигрыш – проигрыш; Г) проигрыш – выигрыш. 10 Взаимозависимые переговоры предполагают: А) совпадение интересов партнеров; Б) слишком большое расхождение интересов; В) смешенные интересы партнеров; Г) все вышеперечисленное верно. 11 Если потенциальные участники переговоров не готовы к совместным действиям и решениям или считают их невыгодными или преждевременными, какая функция переговоров должна быть реализована прежде всего? А) совместное решение проблемы; Б) информационно-комуникационная; В) функция регуляции; Г) функция отвлечения внимания. 12 Какая функция переговоров используется для того, чтобы не допустить выхода ситуации из-под контроля участников конфликта, особенно в наиболее острые моменты развития отношений? А) функция пропаганды; Б) функция проволочек; В) функция регуляции; Г) функция отвлечения внимания. 13 Какой этап ведения переговоров в мягком стиле заключается в объективном отображении сложившейся ситуации? А) вознаграждение; Б) описание; В) выражение; Г) предложение. 14 Расставьте этапы метода мягкого критического замечания в порядке использования. А) описание действий по предотвращению ошибки; Б) похвала; В) описание сути ошибки; Г) выяснение причин ошибки. 15 В случае применения какого стиля ведения переговоров Вы настаиваете на своих требованиях, не идете на уступки? А) мягкий стиль; Б) жесткий стиль; В) торговый стиль; Г) сотруднический стиль. 16 Если в рамках острых конфликтных отношений необходимо снять непосредственную угрозу для компании или людей, это какой тип переговоров? А) углубленные переговоры; Б) пропагандистские переговоры; В) проблемные переговоры; Г) неотложные переговоры 17 Для какого подэтапа ведения переговоров характерно уточнение позиций, определение приоритетов сторон и понимание возможных путей решения проблемы? А) обсуждение позиций; Б) согласование интересов; В) уточнение интересов и позиций; Г) выработка договоренностей. 18 Какая форма разрешения конфликта двух сторон с помощью третьей стороны представляет особый вид переговорного процесса? А) медиация; Б) примирение; В) социальное давление; Г) компромисс. 19 Если стороны готовы удовлетворить хотя бы часть интересов друг друга при относительной равноценности шагов друг друга, такое решение называется: А) асимметричным; Б) компромиссным; В) обоюдно выгодным; Г) принципиально новым. 20 К каким барьерам восприятия относится комплекс психологических и социальных препятствий на пути адекватного восприятия интересов, позиций и идей сторон? А) психологические; Б) стереотипизации; В) барьеры восприятия; Г) барьеры искажения. 21 Как называется механизм искажения восприятия, при котором любые поступки противоположной стороны объясняются его злым умыслом? А) приписывающее искажение; Б) искажение восприятия действия; В) гипертрофированность восприятия; Г) искажение восприятия мотивов поведения. 22 Стиль ведения переговоров, при котором стороны действуя активно и самостоятельно, стараются добиваться осуществления собственных интересов без учета интересов других сторон, называется: А) сотрудничество; Б) позиционный торг; В) кооперативность; Г) конфронтация. 23 Тактика предоставления партнеру по переговорам информации очень небольшими порциями называется: А) расстановка ложных акцентов; Б) «салями»; В) растущие требования; Г) двойное толкование. 24 Какие из перечисленных примеров относятся к технике прямого запроса информации? А) Вас интересует улучшение качества? Б) Какие сроки были бы оптимальными в этой ситуации? В) Можно ли конкретнее о...? Г) Каких фактов Вам не хватает для принятия решения? 25 Какой манипулятивной технике соответствует внешняя демонстрация готовности к сотрудничеству, но отсутствует готовность взять на себя конкретные обязательства? А) иллюзия сотрудничества; Б) дезориентация; В) игра на нетерпеливости; Г) провоцирование защитной реакции. Комментарии: Ответы на тест. Размер файла: 86 Кбайт Фаил: (.doc) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 33 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Индивидуальные траектории профессионального развития 2 семестр Тест 100 из 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Судебная риторика Тест 100 баллов 2023 год Ответы на тест "Культура речи и деловое общение". Синергия Ответы на тест "Экономика" - 2023. МФПУ "Синергия", МОИ, МТИ, МОСАП Правовые основы оперативно - розыскной деятельности. Синергия. Тест. Ответы на тест «Экономика» - 2023. МФПУ «Синергия», МОИ, МОСАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Управление персоналом / ТЕСТ по дисциплине «Ведение переговоров». 25 вопросов.
Вход в аккаунт: