ТЕСТ по дисциплине «Ведение переговоров». 25 вопросов.

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8AEDC3C0-3C58-4FB8-930A-DAD9BF7CF85B.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

НОУ ВПО Сибирский институт бизнеса и информационных технологий
Кафедра менеджмента
Промежуточный контроль
ТЕСТ
по дисциплине «Ведение переговоров»
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа

1 Назовите основные индикаторы успешности переговоров в условиях конфликта 
А) субъективные оценки переговоров и их результатов;
Б) наличие итогового документа, в котором отражено соглашение сторон по решению проблемы;
В) выполнение обеими сторона взятых на себя обязательств;
Г) быстротечность переговоров.
2 Определите общие признаки переговоров 
А) это диалог как минимум двух сторон;
Б) переговоры ведутся только в условиях конфликта;
В) предметом обсуждения на переговорах является значимая для обеих сторон проблема;
Г) участники переговоров абсолютно независимы друг от друга.
3 К переговорам обычно приступают, если: 
А) стороны заинтересованы в дружественных отношениях;
Б) есть четкое правовое решение проблемы;
В) баланс сил неравный;
Г) отсутствует ясная и четкая регламентация для решения возникших проблем.
4 Основа любых переговоров – это: А) интересы;
Б) коммуникации;
В) общение;
Г) ситуация.
5 Чтобы переговоры могли проходить эффективно, прежде всего нужно определить: 
А) инструменты;
Б) решение;
В) цель;
Г) место.
6 К какой модели поведения в переговорном процессе относится следующее поведение: «Отказывается приступать к обсуждению конфликтной проблемы; стремится уйти от обсуждаемой проблемы, и изменить предмет обсуждения»? 
А) избегающий;
Б) уступающий;
В) отрицающий;
Г) наступающий.
7 Сколько основных стратегий поведения в переговорном процессе выделяют исследователи?
А) одна;
Б) две;
В) три;
Г) четыре.
8 В рамках какой стратегии в переговорном процессе ставиться основная цель – выигрыш за счет проигрыша оппонента?
А) выигрыш – выигрыш;
Б) выигрыш – проигрыш;
В) проигрыш – проигрыш;
Г) проигрыш – выигрыш.
9 В рамках какой стратегии в переговорном процессе ставиться основная цель – уход от конфликта, уступая оппоненту?
А) выигрыш – выигрыш;
Б) выигрыш – проигрыш;
В) проигрыш – проигрыш;
Г) проигрыш – выигрыш.
10 Взаимозависимые переговоры предполагают: 
А) совпадение интересов партнеров;
Б) слишком большое расхождение интересов;
В) смешенные интересы партнеров;
Г) все вышеперечисленное верно.
11 Если потенциальные участники переговоров не готовы к совместным действиям и решениям или считают их невыгодными или преждевременными, какая функция переговоров должна быть реализована прежде всего? А) совместное решение проблемы;
Б) информационно-комуникационная;
В) функция регуляции;
Г) функция отвлечения внимания.
12 Какая функция переговоров используется для того, чтобы не допустить выхода ситуации из-под контроля участников конфликта, особенно в наиболее острые моменты развития отношений? 
А) функция пропаганды;
Б) функция проволочек;
В) функция регуляции;
Г) функция отвлечения внимания.
13 Какой этап ведения переговоров в мягком стиле заключается в объективном отображении сложившейся ситуации?
А) вознаграждение;
Б) описание;
В) выражение;
Г) предложение.
14 Расставьте этапы метода мягкого критического замечания в порядке использования.
А) описание действий по предотвращению ошибки;
Б) похвала;
В) описание сути ошибки;
Г) выяснение причин ошибки.
15 В случае применения какого стиля ведения переговоров Вы настаиваете на своих требованиях, не идете на уступки?
А) мягкий стиль;
Б) жесткий стиль;
В) торговый стиль;
Г) сотруднический стиль.
16 Если в рамках острых конфликтных отношений необходимо снять непосредственную угрозу для компании или людей, это какой тип переговоров? 
А) углубленные переговоры;
Б) пропагандистские переговоры;
В) проблемные переговоры;
Г) неотложные переговоры
17 Для какого подэтапа ведения переговоров характерно уточнение позиций, определение приоритетов сторон и понимание возможных путей решения проблемы? 
А) обсуждение позиций;
Б) согласование интересов;
В) уточнение интересов и позиций;
Г) выработка договоренностей.
18 Какая форма разрешения конфликта двух сторон с помощью третьей стороны представляет особый вид переговорного процесса?
А) медиация;
Б) примирение;
В) социальное давление;
Г) компромисс.
19 Если стороны готовы удовлетворить хотя бы часть интересов друг друга при относительной равноценности шагов друг друга, такое решение называется: 
А) асимметричным;
Б) компромиссным;
В) обоюдно выгодным;
Г) принципиально новым.
20 К каким барьерам восприятия относится комплекс психологических и социальных препятствий на пути адекватного восприятия интересов, позиций и идей сторон? 
А) психологические;
Б) стереотипизации;
В) барьеры восприятия;
Г) барьеры искажения.
21 Как называется механизм искажения восприятия, при котором любые поступки противоположной стороны объясняются его злым умыслом? 
А) приписывающее искажение;
Б) искажение восприятия действия;
В) гипертрофированность восприятия;
Г) искажение восприятия мотивов поведения.
22 Стиль ведения переговоров, при котором стороны действуя активно и самостоятельно, стараются добиваться осуществления собственных интересов без учета интересов других сторон, называется: 
А) сотрудничество;
Б) позиционный торг;
В) кооперативность;
Г) конфронтация.
23 Тактика предоставления партнеру по переговорам информации очень небольшими порциями называется: А) расстановка ложных акцентов;
Б) «салями»;
В) растущие требования;
Г) двойное толкование.
24 Какие из перечисленных примеров относятся к технике прямого запроса информации? 
А) Вас интересует улучшение качества?
Б) Какие сроки были бы оптимальными в этой ситуации?
В) Можно ли конкретнее о...?
Г) Каких фактов Вам не хватает для принятия решения?
25 Какой манипулятивной технике соответствует внешняя демонстрация готовности к сотрудничеству, но отсутствует готовность взять на себя конкретные обязательства? 
А) иллюзия сотрудничества;
Б) дезориентация;
В) игра на нетерпеливости;
Г) провоцирование защитной реакции.

Дополнительная информация

Ответы на тест.
Искусство ведения переговоров
Реферат на тему: «Искусство ведения переговоров» Содержание Введение 1. Искусство введения деловых переговоров 1.1. Общая характеристика переговоров и их основные этапы 1.2. Психология делового общения по учениям Д.Карнеги 2. Эффективные стратегии поведения в переговорах 2.1. Виды стилей поведения в деловых переговорах 2.2. Выбор стратегии во время переговоров 2.3. Психология невербального влияния 2.4. Важные стадии переговоров 3.Особенности ведения деловых переговоров на примере ТОО «К2-»
User belis : 14 сентября 2022
400 руб.
Искусство ведения переговоров
Содержание 1. Введение……………………………………………………………….. 2. Планирование переговоров…………………………………………... 3. Подготовка к переговорам …………………………………………….. 4. Способы ведения переговоров………………………………………. 5. Психологические воздействия при решении сути переговоров….. 6. Запрещенные приемы………………………………………………… 7. Методы аргументации и убеждения собеседника………………...... 8. Виды завершения переговоров………………………………………. 9. Заключение…………………………………………………………….. 10. Список использованной литературы…………………………………
User СибирскийГУТИ : 12 сентября 2013
70 руб.
Национальные стили ведения переговоров
Содержание: 2 1.1.Переговоры как разновидность общения 5 1.2.Стратегии ведения переговоров и динамика переговоров 6 2.1.Подготовка к переговорам 9 2.2.Ведение переговоров 13 2.3.Анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей. 16 2.4.Тактические приемы ведения переговоров 18 3.1. Роль национальных стилей в ходе деловых переговоров. 21 3.2. Сравнительный анализ национальных стилей ведения деловых переговоров на примере России и Китая 22 Введение Каждому человеку
User alfFRED : 20 ноября 2013
10 руб.
Особенности ведения переговоров в Великобритании
Введение Глава 1. Структура и общие принципы ведения международных переговоров 1.1 Переговорный процесс и его особенности 1.2 Стадии переговоров 1.3 Стили ведения переговоров Глава 2. Особенности переговорного процесса с Великобританией 2.1. Кросс-культурные факторы в определении национального стиля переговоров 2.2 Стиль деловых переговоров в Англии 2.3 Особенности поведения Англичан непосредственно на переговорах Заключение Список использованной литературы Введение Для того, чтобы с
User Elfa254 : 12 сентября 2013
5 руб.
ТЕСТ по дисциплине «Социология» 25 ВОПРОСОВ
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1 1.Имеются следующие типы политических систем а) тоталитарная, демократическая; б) тоталитарная, олигархическая; в) демократическая, монархическая; г) монархическая, авторитарная. 2 Какая сфера жизни общества включает в себя отношения людей по поводу власти а) экономическая; б) политическая; в) социальная; г) духовная. 3 Разделение общества на различные социальные группы — это а) социальная стратификация; б) социальная мобильность; в) социальная интегра
User Максим336 : 21 июня 2020
100 руб.
Ситуация №1. Техника убеждения. Кейс ведение переговоров.
Ситуация 1. «Техника убеждения». Роли: Торговый представитель; Заведующая магазином, принимающая решение. Торговый представитель давно работает с этой торговой точкой - магазином среднего объема продаж в спальном районе. Недалеко есть больница и дальше по улице - выход метро, что обеспечивает неплохую проходимость покупателей (покупательский поток.) Торговый представитель пришел, чтобы предложить новую рекламную акцию - лотерею для покупателей. Лотерея будет проводиться по чекам. Все, купивши
User studypro : 30 марта 2016
250 руб.
Ведение переговоров с клиентами и экономическое обоснование заключаемых договоров
Введение Я, Терехова Анастасия Владимировна, студент III курса факультета экономики филиала Современной Гуманитарной Академии, проходила учебную практику в дополнительном офисе Удмуртского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» в с.Селты (далее-дополнительный офис). Продолжительность практики – 4 недели, с 27 декабря 2010 года по 23 января 2011 года. Прохождение практики включало в себя следующие цели и задачи. Цели практики: закрепление, расширение и углубление полученных теоретических з
User evelin : 6 ноября 2013
10 руб.
Тест по дисциплине «информационные системы в экономике» 25 вопросов.
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1 Система - это: 1. целое, составленное из отдельных самостоятельных частей 2. совокупность элементов и регулирующего устройства, устанавливающего некоторые связи между элементами 3. совокупность элементов, взаимосвязанных друг с другом и образующих определенную целостность 4. совокупность элементов, не имеющих связей друг с другом 2 Возможность взаимодействия системы с вновь подключаемыми компонентами или подсистемами называется 1. масштабируемость 2.
User studypro : 27 июля 2015
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх