ТЕСТ по дисциплине «Ведение переговоров». 25 вопросов.

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8AEDC3C0-3C58-4FB8-930A-DAD9BF7CF85B.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

НОУ ВПО Сибирский институт бизнеса и информационных технологий
Кафедра менеджмента
Промежуточный контроль
ТЕСТ
по дисциплине «Ведение переговоров»
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа

1 Назовите основные индикаторы успешности переговоров в условиях конфликта 
А) субъективные оценки переговоров и их результатов;
Б) наличие итогового документа, в котором отражено соглашение сторон по решению проблемы;
В) выполнение обеими сторона взятых на себя обязательств;
Г) быстротечность переговоров.
2 Определите общие признаки переговоров 
А) это диалог как минимум двух сторон;
Б) переговоры ведутся только в условиях конфликта;
В) предметом обсуждения на переговорах является значимая для обеих сторон проблема;
Г) участники переговоров абсолютно независимы друг от друга.
3 К переговорам обычно приступают, если: 
А) стороны заинтересованы в дружественных отношениях;
Б) есть четкое правовое решение проблемы;
В) баланс сил неравный;
Г) отсутствует ясная и четкая регламентация для решения возникших проблем.
4 Основа любых переговоров – это: А) интересы;
Б) коммуникации;
В) общение;
Г) ситуация.
5 Чтобы переговоры могли проходить эффективно, прежде всего нужно определить: 
А) инструменты;
Б) решение;
В) цель;
Г) место.
6 К какой модели поведения в переговорном процессе относится следующее поведение: «Отказывается приступать к обсуждению конфликтной проблемы; стремится уйти от обсуждаемой проблемы, и изменить предмет обсуждения»? 
А) избегающий;
Б) уступающий;
В) отрицающий;
Г) наступающий.
7 Сколько основных стратегий поведения в переговорном процессе выделяют исследователи?
А) одна;
Б) две;
В) три;
Г) четыре.
8 В рамках какой стратегии в переговорном процессе ставиться основная цель – выигрыш за счет проигрыша оппонента?
А) выигрыш – выигрыш;
Б) выигрыш – проигрыш;
В) проигрыш – проигрыш;
Г) проигрыш – выигрыш.
9 В рамках какой стратегии в переговорном процессе ставиться основная цель – уход от конфликта, уступая оппоненту?
А) выигрыш – выигрыш;
Б) выигрыш – проигрыш;
В) проигрыш – проигрыш;
Г) проигрыш – выигрыш.
10 Взаимозависимые переговоры предполагают: 
А) совпадение интересов партнеров;
Б) слишком большое расхождение интересов;
В) смешенные интересы партнеров;
Г) все вышеперечисленное верно.
11 Если потенциальные участники переговоров не готовы к совместным действиям и решениям или считают их невыгодными или преждевременными, какая функция переговоров должна быть реализована прежде всего? А) совместное решение проблемы;
Б) информационно-комуникационная;
В) функция регуляции;
Г) функция отвлечения внимания.
12 Какая функция переговоров используется для того, чтобы не допустить выхода ситуации из-под контроля участников конфликта, особенно в наиболее острые моменты развития отношений? 
А) функция пропаганды;
Б) функция проволочек;
В) функция регуляции;
Г) функция отвлечения внимания.
13 Какой этап ведения переговоров в мягком стиле заключается в объективном отображении сложившейся ситуации?
А) вознаграждение;
Б) описание;
В) выражение;
Г) предложение.
14 Расставьте этапы метода мягкого критического замечания в порядке использования.
А) описание действий по предотвращению ошибки;
Б) похвала;
В) описание сути ошибки;
Г) выяснение причин ошибки.
15 В случае применения какого стиля ведения переговоров Вы настаиваете на своих требованиях, не идете на уступки?
А) мягкий стиль;
Б) жесткий стиль;
В) торговый стиль;
Г) сотруднический стиль.
16 Если в рамках острых конфликтных отношений необходимо снять непосредственную угрозу для компании или людей, это какой тип переговоров? 
А) углубленные переговоры;
Б) пропагандистские переговоры;
В) проблемные переговоры;
Г) неотложные переговоры
17 Для какого подэтапа ведения переговоров характерно уточнение позиций, определение приоритетов сторон и понимание возможных путей решения проблемы? 
А) обсуждение позиций;
Б) согласование интересов;
В) уточнение интересов и позиций;
Г) выработка договоренностей.
18 Какая форма разрешения конфликта двух сторон с помощью третьей стороны представляет особый вид переговорного процесса?
А) медиация;
Б) примирение;
В) социальное давление;
Г) компромисс.
19 Если стороны готовы удовлетворить хотя бы часть интересов друг друга при относительной равноценности шагов друг друга, такое решение называется: 
А) асимметричным;
Б) компромиссным;
В) обоюдно выгодным;
Г) принципиально новым.
20 К каким барьерам восприятия относится комплекс психологических и социальных препятствий на пути адекватного восприятия интересов, позиций и идей сторон? 
А) психологические;
Б) стереотипизации;
В) барьеры восприятия;
Г) барьеры искажения.
21 Как называется механизм искажения восприятия, при котором любые поступки противоположной стороны объясняются его злым умыслом? 
А) приписывающее искажение;
Б) искажение восприятия действия;
В) гипертрофированность восприятия;
Г) искажение восприятия мотивов поведения.
22 Стиль ведения переговоров, при котором стороны действуя активно и самостоятельно, стараются добиваться осуществления собственных интересов без учета интересов других сторон, называется: 
А) сотрудничество;
Б) позиционный торг;
В) кооперативность;
Г) конфронтация.
23 Тактика предоставления партнеру по переговорам информации очень небольшими порциями называется: А) расстановка ложных акцентов;
Б) «салями»;
В) растущие требования;
Г) двойное толкование.
24 Какие из перечисленных примеров относятся к технике прямого запроса информации? 
А) Вас интересует улучшение качества?
Б) Какие сроки были бы оптимальными в этой ситуации?
В) Можно ли конкретнее о...?
Г) Каких фактов Вам не хватает для принятия решения?
25 Какой манипулятивной технике соответствует внешняя демонстрация готовности к сотрудничеству, но отсутствует готовность взять на себя конкретные обязательства? 
А) иллюзия сотрудничества;
Б) дезориентация;
В) игра на нетерпеливости;
Г) провоцирование защитной реакции.

Дополнительная информация

Ответы на тест.
Искусство ведения переговоров
Реферат на тему: «Искусство ведения переговоров» Содержание Введение 1. Искусство введения деловых переговоров 1.1. Общая характеристика переговоров и их основные этапы 1.2. Психология делового общения по учениям Д.Карнеги 2. Эффективные стратегии поведения в переговорах 2.1. Виды стилей поведения в деловых переговорах 2.2. Выбор стратегии во время переговоров 2.3. Психология невербального влияния 2.4. Важные стадии переговоров 3.Особенности ведения деловых переговоров на примере ТОО «К2-»
User belis : 14 сентября 2022
400 руб.
Искусство ведения переговоров
Содержание 1. Введение……………………………………………………………….. 2. Планирование переговоров…………………………………………... 3. Подготовка к переговорам …………………………………………….. 4. Способы ведения переговоров………………………………………. 5. Психологические воздействия при решении сути переговоров….. 6. Запрещенные приемы………………………………………………… 7. Методы аргументации и убеждения собеседника………………...... 8. Виды завершения переговоров………………………………………. 9. Заключение…………………………………………………………….. 10. Список использованной литературы…………………………………
User СибирскийГУТИ : 12 сентября 2013
70 руб.
Национальные стили ведения переговоров
Содержание: 2 1.1.Переговоры как разновидность общения 5 1.2.Стратегии ведения переговоров и динамика переговоров 6 2.1.Подготовка к переговорам 9 2.2.Ведение переговоров 13 2.3.Анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей. 16 2.4.Тактические приемы ведения переговоров 18 3.1. Роль национальных стилей в ходе деловых переговоров. 21 3.2. Сравнительный анализ национальных стилей ведения деловых переговоров на примере России и Китая 22 Введение Каждому человеку
User alfFRED : 20 ноября 2013
10 руб.
Особенности ведения переговоров в Великобритании
Введение Глава 1. Структура и общие принципы ведения международных переговоров 1.1 Переговорный процесс и его особенности 1.2 Стадии переговоров 1.3 Стили ведения переговоров Глава 2. Особенности переговорного процесса с Великобританией 2.1. Кросс-культурные факторы в определении национального стиля переговоров 2.2 Стиль деловых переговоров в Англии 2.3 Особенности поведения Англичан непосредственно на переговорах Заключение Список использованной литературы Введение Для того, чтобы с
User Elfa254 : 12 сентября 2013
5 руб.
ТЕСТ по дисциплине «Социология» 25 ВОПРОСОВ
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1 1.Имеются следующие типы политических систем а) тоталитарная, демократическая; б) тоталитарная, олигархическая; в) демократическая, монархическая; г) монархическая, авторитарная. 2 Какая сфера жизни общества включает в себя отношения людей по поводу власти а) экономическая; б) политическая; в) социальная; г) духовная. 3 Разделение общества на различные социальные группы — это а) социальная стратификация; б) социальная мобильность; в) социальная интегра
User Максим336 : 21 июня 2020
100 руб.
Ситуация №1. Техника убеждения. Кейс ведение переговоров.
Ситуация 1. «Техника убеждения». Роли: Торговый представитель; Заведующая магазином, принимающая решение. Торговый представитель давно работает с этой торговой точкой - магазином среднего объема продаж в спальном районе. Недалеко есть больница и дальше по улице - выход метро, что обеспечивает неплохую проходимость покупателей (покупательский поток.) Торговый представитель пришел, чтобы предложить новую рекламную акцию - лотерею для покупателей. Лотерея будет проводиться по чекам. Все, купивши
User studypro : 30 марта 2016
250 руб.
Ведение переговоров с клиентами и экономическое обоснование заключаемых договоров
Введение Я, Терехова Анастасия Владимировна, студент III курса факультета экономики филиала Современной Гуманитарной Академии, проходила учебную практику в дополнительном офисе Удмуртского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» в с.Селты (далее-дополнительный офис). Продолжительность практики – 4 недели, с 27 декабря 2010 года по 23 января 2011 года. Прохождение практики включало в себя следующие цели и задачи. Цели практики: закрепление, расширение и углубление полученных теоретических з
User evelin : 6 ноября 2013
10 руб.
Тест по дисциплине «информационные системы в экономике» 25 вопросов.
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1 Система - это: 1. целое, составленное из отдельных самостоятельных частей 2. совокупность элементов и регулирующего устройства, устанавливающего некоторые связи между элементами 3. совокупность элементов, взаимосвязанных друг с другом и образующих определенную целостность 4. совокупность элементов, не имеющих связей друг с другом 2 Возможность взаимодействия системы с вновь подключаемыми компонентами или подсистемами называется 1. масштабируемость 2.
User studypro : 27 июля 2015
70 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по предмету: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант №1
Лабораторная работа № 1 Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C Лабораторная работа № 2 Вывод информации через параллельные порты Лабораторная работа № 3 Ввод информации через параллельный порт Лабораторная работа № 4 Вывод информации через последовательный порт Лабораторная работа № 5 Разработка цифрового измерителя температуры
User te86 : 8 января 2014
60 руб.
Доп.главы. Математический анализ. Контрольная работа №2.Вариант №5
Комментарии: все задания выполнены Вид работы: Контрольная Оценка: ХОРОШО Проверил: Агульник Ольга Николаевна
User ankomii : 30 апреля 2015
50 руб.
Доп.главы. Математический анализ. Контрольная работа №2.Вариант №5
Ознакомительная практика
Задание на ознакомительную практику категория 1 Расследование: • Задание 1Ф • Задание 2Ф • Задание 3Ф - решение отсутствует • Задание 4Ф категория 3 Криптография: • Задание 1 С • Задание 2 С Категория 4 Юристик: • Задание 1 Ю
User dralex : 25 апреля 2021
550 руб.
Расчет электрических фильтров
Введение Структурная схема генератора сетки частот Расчет генератора сетки частот Расчет автогенератора Расчет спектра сигналов на выходе нелинейного преобразователя Расчет электрических фильтров Заключение Список источников Перечень элементов
User falling666 : 3 ноября 2016
100 руб.
up Наверх