Кейс. Распорядись информацией с умом 2016 год

Состав работы

material.view.file_icon 5E2EAFA7-1464-4422-999C-B238783C965C.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

II. Интерактивная деятельность (решение кейса)

Кейс: «Распорядись информацией с умом!»

1. Ситуация:
Онлайн-биржу KupiProday.ru (название вымышлено) Максим Артеменко и его друг запустили летом 2010 года. Идея возникла после того, как они в очередной раз пожаловались друг другу на нехватку времени, нежелание заниматься скучными делами, из-за чего второстепенные или неинтересные задачи постоянно откладывались на потом. К тому же Максиму хотелось получить опыт развития стартапа в Интернете. Знания и умения партнеров (инвестиционный банкир и опытный операционный управляющий) вполне позволяли рассчитывать на успех.
KupiProday.ru – интернет-площадка, на которой те, кому нужна помощь в каком-то деле, могут подобрать исполнителей, а умеющие что-то делать – найти подходящую задачу и получить вознаграждение за ее выполнение. Сейчас у портала 5400 зарегистрированных пользователей и более 400 посетителей в день. В ближайшем будущем владельцы хотят достичь таких показателей: 2000 посещений, 50–60 регистраций и размещение 10–20 задач ежедневно.
При подготовке проекта партнеры изучили рынок подобных онлайн-услуг, проанализировали особенности и преимущества других ресурсов. В частности, их внимание привлекли такие сайты:
— www.free-lance.ru (IT-услуги; сервис ориентирован только на специалистов, отсутствует широкая аудитория);
— www.porucheno.ru (сайт агентства, которое берет дополнительные деньги за посреднические услуги и ограничивает в выборе исполнителей);
— www.youdo.ru (проект нацелен на молодежь и посвящен в основном развлечениям);
— www.time4money.ru (идея примерно такая же, как на предыдущем сайте, но акцент только на заказчике);
— www.shorttask.com и www.domystuff.com (американские ресурсы, не адаптированные для отечественного пользователя).
В результате были четко сформулированы отличия и преимущества запускаемого портала:
— сайт ориентирован на широкую аудиторию, не ограничен какой-либо отраслью или сферой деятельности;
— заказчик сам ищет исполнителя и взаимодействует с ним напрямую, портал лишь помогает найти нужного человека;
— исполнителям ресурс предоставляет не меньше возможностей, чем заказчикам;
— портал дает возможность переложить на другого неинтересную, рутинную работу или высвободить время для занятий чем-то приоритетным не в ущерб другим делам; владельцы ресурса поняли, что сама по себе экономия времени для заказчика ценности не представляет.
Сейчас портал существует на деньги соучредителей, лимит – 1000 долл. США в месяц (сайт пока еще остается хобби, и именно такую сумму партнеры могут позволить себе на него тратить). Размещать на портале рекламу учредители не спешат: с одной стороны, мало что можно предложить рекламодателям, с другой – проект только начал развиваться и сначала нужно понять, какую аудиторию он заинтересует (это позволит в дальнейшем привлекать целевую рекламу). Монетизировать проект владельцы собираются за счет основной услуги портала, а также за счет продажи дополнительных возможностей. Но это – планы на будущее.
А пока идет подготовка к прорыву (тогда уже понадобятся инвестиции). Текущая задача – достичь указанных выше показателей. Для этого сейчас активнее всего ведется работа в блогах, на форумах – используется партизанский маркетинг (он оказался самым эффективным). Кроме того, статистика показала, что трафик и интерес к ресурсу тем выше, чем больше на нем размещено задач. Поэтому основные силы сосредоточили на создании потока заказчиков. А исполнители приходят сами – сейчас уже сформировался круг лояльных пользователей: фрилансеров-профессионалов, любителей (студенты, домохозяйки и пр.) и компаний (доставка, ремонты, консультации), которые используют ресурс для того, чтобы обеспечить свою занятость.
Команда (владельцы и пока единственный сотрудник, поддерживающий сайт) пробовала использовать и другие методы продвижения: контекстную рекламу, плату за переходы, доски объявлений, вирусный маркетинг. Однако они не принесли желаемых результатов.

2. Проблема указанной ситуации состоит в следующем: какие пути повышения эффективности работы сайта могут быть предложены? Какие информационные ресурсы было бы желательно изучить владельцам и разработчикам сайта? Какую информацию разместить на сайте для повышения эффективности его работы? Верно ли решение владельцев не размещать на данном этапе рекламу вообще, а в дальнейшем использовать ее очень выборочно? Какие дополнительные сервисы, позволяющие получить прибыль, можно было бы предложить посетителям? Какими способами, кроме уже испробованных, портал может обеспечить себе большой поток заказчиков?

3. Ключевое задание.
Рассмотреть представленную ситуацию и разработанные мероприятия по устранению проблем в работе портала. Проанализировать возможности на предмет реальности проведения всех намеченных (предложенных Вами) мероприятий. Разработать варианты решения проблем и обосновать оптимальный вариант.

Дополнительная информация

Решение кейса. 2016 год. Оценка отлично.
Кейс. Казнить нельзя помиловать. Решение кейса.
КЕЙС «Казнить нельзя помиловать» Исполнительный директор фирмы «Инженерные технологии» Николай Дружинин вступает в конфронтацию с руководителем компании Алексеем Ходовским, и тот намерен его уволить. Судьба Дружинина будет решаться на ближайшем совете директоров. Убежденный в своей правоте, Дружинин думает, как защитить себя. Проблема Четверг, 7 февраля, 16:10 Николай Дружинин вышел из ресторана «Dolce Vita» и закурил. В памяти всплыли строки из стихов давнишнего приятеля — пару дней назад он
User studypro : 2 ноября 2016
500 руб.
Кейс 2. Кейс 5.Кейс 8. Судебная медицина и психиатрия
Кейс № 2 При судебно-медицинском исследовании трупа в правой височной области головы обнаружена рана округлой формы диаметром 1,8 см с короткими радиальными надрывами. Вокруг раны имеется отложение копоти серого цвета на участке круглой формы размерами 6х6 см. При исследовании головы обнаружено повреждение в правой височной кости, где имеется дырчатый дефект конусовидной формы, основанием обращенный внутрь, диаметром на наружной костной пластинке 1,9 см, на внутренней - 2,1 см. Также имеется вто
User IVANOVA : 4 июля 2019
130 руб.
Кейс 2. Кейс 5.Кейс 8. Судебная медицина и психиатрия
Кейс 1. Кейс 4. Юридическое делопроизводство
Кейс 1. Какие ошибки допущены при удостоверении данного завещания? Завещание Город Серпухов Московской области 23 октября 2016 года Я, гражданка Степанова Анна Александровна, находясь на излечении в Центральной больнице г. Серпухова, настоящим завещанием делаю следующее решение: все мое имущество, какое ко дню моей смерти окажется мне принадлежащим, в чем бы оно не заключалось и где бы не находилось, я завещаю Федоровой Клавдии Ивановне. Приватизированную квартиру в г. Серпухов по ул. Ленина
User IVANOVA : 4 июля 2019
130 руб.
Кейс 1. Кейс 4. Юридическое делопроизводство
Кейс "Интерактивная деятельность (подготовка кейса)". 2015.
Ашот Валерьевич решил создать свой бизнес. Он хотел создать организацию по производству контрольных браслетов для баров, ресторанов, клубов и т.д. До него на рынке этого города никто этим не занимался, приходилось все заказывать из Москвы. Он был слабо знаком со стратегическим планированием и решил не заморачиваться по этому поводу. Его бизнес занял свою нишу и существовал 4 года, за это время Ашот Валерьевич диверсифицировал деятельность своего бизнеса (не меняя основного профиля) и создал множ
User studypro : 27 июля 2015
150 руб.
Кейс по УП
СИТУАЦИЯ № 10 Во время маневра тепловоза на внутризаводских путях машинист Г. не убедился, что путь свободен, и тронулся с места. Однако в это время путь пересекал груженный газовыми баллонами автомобиль. В результате столкновения водитель автомобиля погиб. Дайте юридическую оценку действиям Г. СИТУАЦИЯ № 11 М., управляя личным автомобилем "Мерседес", проявил невнимательность и сбил пешехода, который от полученных повреждений скончался в больнице. Следователь К. в отношении М. возбудил уголовно
User qwerty123432 : 30 января 2023
109 руб.
Кейс по УП
Кейс "Танго"
За последние десять лет «Танго» (Tango) стало наиболее успешной, эффектной и стильной торговой маркой прохладительных напитков, ориентированных на молодежную аудиторию. Она доминирует на рынке газированной воды с фруктовым вкусом благодаря радикальному отношению к рекламе, упаковке и PR. При подготовке промо-кампании в 2004 г. были поставлены очень серьезные задачи: увеличение частоты покупок, стимулирование покупки большего количества за один раз, активизация торговой деятельности на всех уровн
User Татьяна67 : 5 декабря 2022
200 руб.
Кейс. «СЭЙНСБЕРИЗ»
Стимулирование сбыта, напрямую воздействующее на поведение потребителей, может оказаться палкой о двух концах. Промо-кампания «Школьные пакеты» компании «Сэйнсбериз» (Sainsbury's) является примером того, как достичь целей бизнеса наряду с выполнением общественных и природоохранных задач. В 2005 г. сеть магазинов «Сэйнсбериз» столкнулась с двумя не связанными проблемами: • нужно было увеличить ее привлекательность для потребителей, которая понизилась из-за конкуренции супермаркетов; • необходимо
User Татьяна67 : 5 декабря 2022
250 руб.
Кейс "Гувер"
Кейс. Гувер Осенью 2002 г. компания «Гувер» (Hoover) хотела провести промо-кампанию, чтобы поправить свои дела, которые шли весьма неважно. За первые девять месяцев года «Гувер Европа», принадлежавшая «Эмерикэн Мэйтэг Корпорэйшн» (American Maytag Corporation), понесла убытки на 10 миллионов фунтов. Тем, кто потратит на товары «Гувер» не менее 100 фунтов, предлагались два бесплатных авиабилета в Америку. Следующие пять лет компания расхлебывала последствия столь неосторожного решения. В течение н
User Татьяна67 : 5 декабря 2022
200 руб.
Гостиница на 130 номеров
Дипломный проект на тему «Гостиница» разработан на основании задания на проектирование в соответствии с исходными данными. Данный район имеет застройку средней плотности. Здесь преобладают новые современные высотные здания. Но так как участок земли, отведенный под застройку, довольно-таки ограничен, возникла необходимость строительства компактных зданий. С другой стороны, из экономических соображений необходимо строить дома максимальной этажности. Каркас данного здания будет возводиться из мон
User MagicT : 5 февраля 2017
20 руб.
Искусственный интеллект в компьютерных играх
Введение. Роль игр в развитии человека. Термин искусственный интеллект. Средства ИИ в мире компьютерных игр. Препятствия. Два типа игр. Суть конфликта.
User alfFRED : 4 июля 2013
5 руб.
Організація стратегічного планування на підприємствах
Вступ Політичні думки й ідеї Платона Політичні думки й ідеї Аристотеля Політичні думки й ідеї Цицерона Висновок Література Вступ Історія політичної думки йде в глибоку стародавність, оскільки політичні ідеї народжуються разом з появою держави. Втім, потрібно усвідомлювати тому, що подібні міркування являють собою скоріше протополітику - так краще називати теоретичну діяльність попередників сучасної політичної науки. Протополітика носила чітко виражений політичний характер. Це була практична нау
User evelin : 20 февраля 2013
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Инженерная и компьютерная графика. Вариант 9
Лист 1 - Диаграммы функциональных зависимостей Тема: Диаграммы функциональных зависимостей Содержание: В соответствии с вариантом начертить диаграмму и нанести соответствующие надписи. Вариант 9 Построить диаграмму зависимости H-параметров от тока базы Iб биполярного транзистора 2Т803А при значении напряжения Uкэ = 1 В; H11 = f(Iб); H21 = f(Iб); H22 = f(Iб). Iб, мкА 1000 1500 2000 2500 3000 3500 H11, Ом 21,25 18,62 16,72 14,82 13,26 12,30 H21, Ом 16,61 17,90 19,20 19,59 19,58 20,25 H22, Ом 1,
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Инженерная и компьютерная графика. Вариант 9 promo
up Наверх