Вопросы к зачету по дисциплине «Менеджмент». 61 вопрос Ответы
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопросы к зачету по дисциплине «Менеджмент»
1. Раскройте суть и содержание новой управленческой парадигмы и ее отличие от традиционной рационалистической.
2. Каковы взаимосвязь и различие государственного управления и менеджмента в системе рыночных отношений?
3. Охарактеризуйте социально-экономические основы российского менеджмента.
4. Какова взаимосвязь собственника, предпринимателя, исполнительного директора, промышленного менеджера и финансового менеджера?
5. Каковы закономерности перехода от планово-государственной экономики к рыночной?
6. Что такое менеджмент и менеджер? Приведите классификацию видов менеджмента.
7. Раскройте суть и содержание функций менеджмента.
8. Какова взаимосвязь функционального менеджмента с корпоративным?
9. Назовите факторы, характеризующие модель менеджера.
10. В чем сходство и принципиальное различие в содержании деятельности менеджера и предпринимателя?
11. Каковы роль и место управленческих решений, приказов и распоряжений, информации и функций руководства в деятельности менеджера?
12. Каковы тактические и стратегические функции руководства в деятельности менеджера?
13. Какими должны быть организаторские способности и профессиональные качества современного менеджера?
14. Перечислите требования к профессиональной компетенции менеджера.
15. Опишите организационные и управленческие отношения как предмет деятельности менеджера.
16. Назовите существующие подходы к оценке эффективности руководства.
17. Охарактеризуйте организацию и социальную систему как объект и субъект управления.
18. Что такое групповая динамика и каковы закономерности организационного поведения?
19. В чем особенности социально-экономических систем?
20. Назовите принципы исследования социально-экономических систем.
21. Каково взаимовлияние формальной и неформальной структуры межличностных отношений в организации?
22. Каковы условия оптимизации организационного поведения?
23. Каковы роль и место мотивации в процессе активизации деятельности?
24. Что такое мотивация? Объясните взаимосвязь мотив — стимул — мотивация — потребность.
25. Опишите потребности как источник активности личности,
26. Почему в поведении человека ведущими становятся такие общественные потребности, как потребность в труде, общении, общественной деятельности?
27. Охарактеризуйте побуждение потребностей, интересов и стимулов в поведении человека.
28. Раскройте суть и содержание потребностей структуры.
29. Всегда ли материальные и моральные стимулы приводят к повышению производительности труда?
30. Каковы роль и значение нравственно-психологических стимулов в системе современного менеджмента?
31. Опишите поощрение и порицание как один из методов повседневного морального стимулирования.
32. Назовите типы вознаграждения и их влияние на мотивационное поведение человека.
33. Перечислите основные формы и задачи стимулирования мотивации.
34. Опишите процедуру управления вознаграждениями, виды вознаграждений.
35. Каковы стратегия и процессы управления вознаграждениями?
36. Раскройте суть и содержание связи вознаграждений с деловой активностью; перечислите льготы и привилегии работникам как элементы вознаграждения.
37. Назовите формы и методы вознаграждения персонала.
38. Раскройте качества руководителя, придерживающегося коллективистского стиля управления.
39. Каковы сущность и содержание функций как категорий менеджмента?
40. Перечислите критерии и факторы обособления функций менеджмента.
41. Охарактеризуйте мотивацию как функцию менеджмента, модели мотивации работников.
42. Охарактеризуйте регулирование как функцию менеджмента.
43. Каковы составляющие функции планирования, условия их использования?
44. Каковы роль и место функции контроля в системе менеджмента?
45. Каковы критерии структуризации объектов управления при выделении функций формирования систем менеджмента?
46. Каковы роль и место управленческого решения в системе функций менеджмента?
47. Опишите этапы и стадии управленческого процесса через систему функций.
48. Покажите взаимосвязь функций и полномочий в системе менеджмента.
49. Приведите примеры эффективного использования процессов централизации, децентрализации, интеграции и дифференциации функций менеджмента.
50. Что такое функциональные матрицы, каковы условия их использования?
51. Какими параметрами характеризуется качество управленческого решения?
52. Какие условия необходимо выполнить для обеспечения высокого качества решения?
53. По каким факторам приводятся в сопоставимый вид альтернативные варианты решения?
54. Каким принципам необходимо следовать при анализе управленческого решения?
55. Каковы признаки классификации управленческих решений?
56. Раскройте сущность понятий «экономия», «экономический эффект», «эффективность».
57. В чем особенности системы производственного менеджмента?
58. Чем отличается маркетинговый подход к менеджменту от производственного?
59. Чем отличается функциональный подход от предметного?
60. В чем особенности таких принципов планирования, как адаптивность и адекватность?
61. Как действует механизм закона конкуренции?
1. Раскройте суть и содержание новой управленческой парадигмы и ее отличие от традиционной рационалистической.
2. Каковы взаимосвязь и различие государственного управления и менеджмента в системе рыночных отношений?
3. Охарактеризуйте социально-экономические основы российского менеджмента.
4. Какова взаимосвязь собственника, предпринимателя, исполнительного директора, промышленного менеджера и финансового менеджера?
5. Каковы закономерности перехода от планово-государственной экономики к рыночной?
6. Что такое менеджмент и менеджер? Приведите классификацию видов менеджмента.
7. Раскройте суть и содержание функций менеджмента.
8. Какова взаимосвязь функционального менеджмента с корпоративным?
9. Назовите факторы, характеризующие модель менеджера.
10. В чем сходство и принципиальное различие в содержании деятельности менеджера и предпринимателя?
11. Каковы роль и место управленческих решений, приказов и распоряжений, информации и функций руководства в деятельности менеджера?
12. Каковы тактические и стратегические функции руководства в деятельности менеджера?
13. Какими должны быть организаторские способности и профессиональные качества современного менеджера?
14. Перечислите требования к профессиональной компетенции менеджера.
15. Опишите организационные и управленческие отношения как предмет деятельности менеджера.
16. Назовите существующие подходы к оценке эффективности руководства.
17. Охарактеризуйте организацию и социальную систему как объект и субъект управления.
18. Что такое групповая динамика и каковы закономерности организационного поведения?
19. В чем особенности социально-экономических систем?
20. Назовите принципы исследования социально-экономических систем.
21. Каково взаимовлияние формальной и неформальной структуры межличностных отношений в организации?
22. Каковы условия оптимизации организационного поведения?
23. Каковы роль и место мотивации в процессе активизации деятельности?
24. Что такое мотивация? Объясните взаимосвязь мотив — стимул — мотивация — потребность.
25. Опишите потребности как источник активности личности,
26. Почему в поведении человека ведущими становятся такие общественные потребности, как потребность в труде, общении, общественной деятельности?
27. Охарактеризуйте побуждение потребностей, интересов и стимулов в поведении человека.
28. Раскройте суть и содержание потребностей структуры.
29. Всегда ли материальные и моральные стимулы приводят к повышению производительности труда?
30. Каковы роль и значение нравственно-психологических стимулов в системе современного менеджмента?
31. Опишите поощрение и порицание как один из методов повседневного морального стимулирования.
32. Назовите типы вознаграждения и их влияние на мотивационное поведение человека.
33. Перечислите основные формы и задачи стимулирования мотивации.
34. Опишите процедуру управления вознаграждениями, виды вознаграждений.
35. Каковы стратегия и процессы управления вознаграждениями?
36. Раскройте суть и содержание связи вознаграждений с деловой активностью; перечислите льготы и привилегии работникам как элементы вознаграждения.
37. Назовите формы и методы вознаграждения персонала.
38. Раскройте качества руководителя, придерживающегося коллективистского стиля управления.
39. Каковы сущность и содержание функций как категорий менеджмента?
40. Перечислите критерии и факторы обособления функций менеджмента.
41. Охарактеризуйте мотивацию как функцию менеджмента, модели мотивации работников.
42. Охарактеризуйте регулирование как функцию менеджмента.
43. Каковы составляющие функции планирования, условия их использования?
44. Каковы роль и место функции контроля в системе менеджмента?
45. Каковы критерии структуризации объектов управления при выделении функций формирования систем менеджмента?
46. Каковы роль и место управленческого решения в системе функций менеджмента?
47. Опишите этапы и стадии управленческого процесса через систему функций.
48. Покажите взаимосвязь функций и полномочий в системе менеджмента.
49. Приведите примеры эффективного использования процессов централизации, децентрализации, интеграции и дифференциации функций менеджмента.
50. Что такое функциональные матрицы, каковы условия их использования?
51. Какими параметрами характеризуется качество управленческого решения?
52. Какие условия необходимо выполнить для обеспечения высокого качества решения?
53. По каким факторам приводятся в сопоставимый вид альтернативные варианты решения?
54. Каким принципам необходимо следовать при анализе управленческого решения?
55. Каковы признаки классификации управленческих решений?
56. Раскройте сущность понятий «экономия», «экономический эффект», «эффективность».
57. В чем особенности системы производственного менеджмента?
58. Чем отличается маркетинговый подход к менеджменту от производственного?
59. Чем отличается функциональный подход от предметного?
60. В чем особенности таких принципов планирования, как адаптивность и адекватность?
61. Как действует механизм закона конкуренции?
Дополнительная информация
61 вопрос. Полные ответы на вопросы. Без лишней информации.
Похожие материалы
Вопросы и ответы к зачету по дисциплине Менеджмент в молодежной политике
evelin
: 29 июля 2015
Вопросы:
Государственное управление и местное самоуправление. Методы менеджмента. Молодежь как объект и субъект социальных отношений. Нормативно-правовая база деятельности молодежных организаций. Основные приоритетные направления государственной молодежной политики. Основные проекты, реализуемые в соответствии со Стратегией государственной молодежной политики. Принципы менеджмента. Принципы реализации государственной молодежной политики. Проблемы деятельности молодежных объединений. Содержание и
30 руб.
Вопросы к зачету по дисциплине “Экономика” (2015 – 2016 гг.)
teacher-sib
: 9 ноября 2016
1. Общественное производство: его цель, факторы, результаты;
2. Экономические потребности и блага;
3. Эконом ресурсы, их ограниченность и необходимость эффективного использования;
4. Предмет экономической теории, ее структура и функции;
5. Методы изучения экономических процессов;
6. Эволюция экономической теории, основные этапы развития;
7. Товар и его свойства;
8. Сущность рынка, причины и условия его становления;
9. Субъекты рыночного хозяйства, их интересы:
10. Объекты рынка;
11. Функции рынк
300 руб.
Вопросы к зачету по дисциплине «Высокие технологии в металлургии. Ч.1 Производство цветных металлов»
marina-ljonkina
: 12 ноября 2010
1. Современная классификация цветных металлов
2. Роль цветных металлов в промышленности и в быту
3. Методы производства металлов
4. Цветные металлы в комплексных рудах
5. Требования к современному металлургическому процессу
6. Свойства меди и области ее применения
7. Сырье для получения меди
8. Пирометаллургический способ производства меди
9. Окислительный обжиг сульфидного сырья
10. Разновидности плавки на штейн медных руд и концентратов
11. Конвертирование медного штейна
......
36. Свойс
ПРОГРАММНЫЕ ВОПРОСЫ для подготовки к зачёту по дисциплине "ТЕПЛОТЕХНИКА"
Решатель
: 20 октября 2024
В файле работы ответы только на два вопроса:
1. Виды теплообменных аппаратов и их расчет.
2. Цикл со смешанным подводом тепла.
500 руб.
44 вопроса с ответами к зачету по дисциплине «Логика»
Donbass773
: 29 января 2018
Вопросы к зачету
По дисциплине «Логика»
1. Логика как наука, ее предмет и задачи
2. Значение логики как науки
3. Понятие как форма мышления
4. Признаки предметов
5. Слово «понятие». Его определение
6. Формы и предмет мысли
7. Понятие «класс» («множество»)
8. Общий признак. Существенный признак
9. Представление
10. Понятие. Слово. Имя
11. Содержание и объект понятия
12. Общее понятие. Единичное понятие. Пустое понятие
13. Закон обратного отношения между содержанием и объемом понятия
14. Виды поня
440 руб.
Менеджмент
Marina4
: 5 ноября 2021
Прочитайте приведенные ниже высказывания. Выберете те высказывания, которые, по вашему мнению, соответствуют роли ведущего на совещании:
Вы развиваете идеи других участников и предлагаете свои;
Участники говорят одновременно, а вы молча с интересом взираете: кто кого «переговорит».
Придерживаетесь роли нейтрального помощника;
Поддерживаете посторонние, но интересные лично вам темы;
Вступаете в споры с участниками;
Защищаете участников совещания и их идеи от нападок
Помогаете группе сконце
250 руб.
Менеджмент
tish1983
: 12 июня 2021
Задание 1
Цель задания: систематизировать теоретические знания в области различных направлений менеджмента.
Содержание задания: заполните следующую таблицу, изложив в ней различные школы и направления в менеджменте в хронологической последовательности:
Задание 2
Определите стиль руководства.
Для определения возможного вашего стиля работы в качестве руководителя предлагается несколько ситуаций производственного, экономического и социального характера и варианты их решения.
2. В связи с сокращение
300 руб.
Менеджмент
Максим336
: 6 июня 2020
Кейс. Программы «Медэкс»
Компания «Медэкс» занималась разработкой и продажей в России и в некоторых странах СНГ компьютерных финансовых программ для медицинских учреждений. Компания была основана несколько лет назад Олегом Владимировичем Петренко, бывшим высокопоставленным чиновником всесоюзного в то время Министерства здравоохранения. В настоящее время в компании работали около 30 аналитиков и программистов.
Раз в месяц правление компании проводило обсуждение планов, проблем и возможностей, име
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.