Планирование производства и реализации продукции. Задачи. Вариант №1.

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 148E9D28-A756-41FB-96EF-B5A764DEEAE5.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1.Планирование производства и реализации продукции

Задача 1.1

Определить производственную мощность участка механического цеха на начало года по изготовлению деталей изделия «В», а также число излишних или недостающих станков.
Исходные данные:
1.Виды и количество оборудования на участке:
токарные станки   - 6 шт.,
горизонтально-фрезерные станки  - 7 шт.
2.Трудоемкость обработки комплекта деталей изделия «В»:
токарные работы - 2 нормо-часа,
фрезерные работы - 4 нормо-часа.
3. Эффективный годовой фонд времени работы единицы оборудования составляет 4000 станко-часов.
4.Средний коэффициент выполнения норм на участке - 1,1.

Задача 1.3

На основе использования коэффициента загрузки оборудования определить производственную программу выпуска изделий фрезерным участком в планируемом месяце. Рассчитать количество недостающих или избыточных станков.
Исходные данные:
1. Исходная программа выпуска изделий "Б" - 40 шт., изделий "Д"- 1000 шт.
2. Трудоемкость обработки единицы изделия на фрезерных станках:
изделие "Б" - 10,0 нормо-часа,
изделие "Д" - 2,1 нормо-часа.
3.Режим работы участка в планируемом месяце:
количество рабочих дней -21,
количество смен - 2,
продолжительность смены - 8 часов,
средние потери времени на ремонт оборудования составляют 3%.
4. Планируемый коэффициент выполнения норм - 1,1.
5. Количество станков на фрезерном участке - 6 шт.
6. Объем незавершенного производства в планируемом месяце не изменяется.
Задача 1.5

Определить для сборочного цеха: количество изделий одновременно находящихся в процессе сборки (в штуках), потребную производственную площадь сборочного цеха.
Исходные данные
1. Программа выпуска изделий на месяц - 480 шт.
2. Длительность производственного цикла сборки одного изделия - 6,5 ч
3. Режим работы в планируемом месяце: число рабочих дней в месяце -21, число смен - 2, продолжительность смены - 8 час.
4. Габариты одного изделия - 2,5 х 4 м.
5. Рабочая зона сборки составляет 130% от площади занимаемой одним изделием
Задача 1.7

Определить плановый объем валовой продукции предприятия на год.
Исходные данные:
1. 3адание по выпуску основных изделий:

Наименование изделия Количество, шт. Плановая себестоимость одного изделия, руб. Сопоставимая оптовая цена одного изделия, руб.
А 400 15000 16000
Б 500 20000 21000

2. Объем выпуска прочей продукции: 1 500 тыс. руб. по плановой себестоимости или 1 600 тыс. руб. в оптовых ценах
3. Объем услуг: 2 000 тыс. руб. по плановой себестоимости или 2 100 тыс. руб. в оптовых ценах
4. Остаток незавершенного производства на конец предшествующего года в оптовых ценах - 1 450 тыс. руб.
5. Остаток незавершенного производства на конец планируемого года по плановой себестоимости - 1 700 тыс. руб.
2. Планирование развития предприятия

Задача 2.1

Определить для мероприятия, предусматривающего использование нового спецприспособления:
• годовой экономический эффект и эффект до конца года от снижения затрат;
• окупаемость затрат;
• среднегодовую плановую норму времени на обработку детали и среднегодовую плановую норму расхода материалов.
Исходные данные
1. Затраты на обработку детали:
• до использования приспособления - 8 нормо-часов,
• после использования приспособления - 6 нормо-часов.
2. Расход материалов на изготовление одной детали:
• до использования приспособления - 12 руб.,
• после использования приспособления - 10 руб.
3. Среднечасовая тарифная ставка работ - 2 руб. 47 коп.
4. Единовременные затраты на изготовление спецприспособления - 12 400 руб.
5. Производственная программа выпуска деталей в месяц: в планируемом году:
• в первом полугодии - 200 шт.,
• во втором полугодии - 220 шт.,
• в последующем году - 250 шт.
6. Планируемый срок начала использования приспособления – 1 мая планируемого года.
4. Планирование трудовых ресурсов и фондов оплаты труда

Задача 4.1

Определить для участка механического цеха:
1. Средний разряд работ и среднечасовую тарифную ставку;
2. Полный фонд заработной платы производственных рабочих;
3. Среднемесячную заработную плату производственных рабочих.
Исходные данные:
1. Планируемый объем работ на месяц по разрядам:
по 3-му разряду - 2000 нормо-часов;
по 4-му разряду - 4000 нормо-часов;
по 5-му разряду - 3000 нормо-часов.
2. Планируемый размер премий - 40 %, доплаты - 15%.
3. Списочное количество рабочих на участке - 57 чел.
4. Часовые тарифные ставки:
• 3 разряд - 1 руб. 93 коп. -
• 4 разряд - 2 руб. 18 коп.
• 5 разряд - 2 руб. 47 коп.
Задача 4.4

Рассчитать рост производительности труда в цехе.
Исходные данные:
1. Показатели цеха в отчетном и планируемом кварталах:

Наименование изделий Программа выпуска, шт. Трудоемкость единицы продукции, нормо-час
 отчетный квартал планируемый квартал отчетный квартал планируемый квартал
Д 10 000 12 000 8 7,5
Е 16 000 17 000 15 14

2. Количество производственных рабочих в цехе:
• в отчетном периоде - 600 чел.
• в планируемом периоде - 580 чел.
3. Объем незавершенного производства в планируемом квартале остается неизменным.
В качестве сопоставимой величины принимается трудоемкость отчетного периода.
Задача 5.2

Определить производственную себестоимость единицы нового изделия Д, запускаемого в производство в планируемом году.
Исходные данные:
1. Планируемые нормы прямых затрат на единицу изделия Д:
 Наименование затрат Сумма
1. стоимость основных материалов, руб. 3 000
2. стоимость покупных готовых изделий, руб. 5 000
3. трудоемкость единицы изделия, нормо-час 1000
4. среднечасовая тарифная ставка, руб 2,79
5. размер премий и доплат за проработанное время, % 45
6. размер доплат за неотработанное время, % 15
7. отчисления на социальные нужды, % 35,6

2. Комплексные прямые расходы по изделию Д по смете в руб.:
• расходы на подготовку и освоение производства - 120 000,
• спецрасходы - 20 000,
• износ инструментов и приспособлений целевого назначения (расходы на спецоснастку в первом и втором годах выпуска) - 90 000.
3.Расходы в целом по предприятию по сметам на планируемый год:
• расходы на содержание и эксплуатацию оборудования – 9 000000 руб.,
• цеховые расходы - 6 000 000 руб.,
• общепроизводственные расходы - 3 000 000 руб.,
• тарифный фонд заработной платы производственных рабочих - 6 000 000 руб.
4.Программа выпуска изделия Д:
• в планируемом году - 100 шт.,
•  в следующем за планируемым году – 200 шт.

Дополнительная информация

Полное решение задач с оценкой отлично.
Планирование производства и реализация продукции в системе контроллинга
Актуальность темы состоит в том, что планирование среди всех функций управления занимает центральное место, так как призвано строго регламентировать поведение объекта в процессе реализации поставленных перед ним целей. Функция планирования предусматривает определение конкретных задач каждому подразделению на различные плановые периоды и разработку производственных программ. Планирование приобретает важное экономическое значение, так как при формировании производственных программ необходимо учит
User Slolka : 6 ноября 2013
5 руб.
Планирование объемов производства и реализации продукции
Введение 1 Планирование объемов производства и реализации продукции 1.1 Планирование производственной мощности и производственной программы цеха (потока) 1.2 Планирование объемов товарной и реализованной продукции 2 Составление плана материально-технического обеспечения 3. Планирование численности работников и фондов заработной платы 3.1 Расчет плановой численности работников 3.2 Планирование фондов заработной платы 4 Составление плановой калькуляции и расчет цены изделия 5 Планирование
User Elfa254 : 5 ноября 2013
10 руб.
Планирование производства и реализации цельномолочной продукции, производственных затрат и экономической эффективности производства масла
Введение Развитая рыночная экономика, создание которой стало целью проведенных в стране реформ, предполагает наличие всеобъемлющего товарного рынка, в том числе рынка продовольствия, важной составной частью которого является рынок молока и молочных продуктов. При переходе к новым экономическим условиям хозяйствования государство отказалось от регулирования товарных потоков продовольствия, система обеспечения населения странны продовольствием была разрушена, а новая система, механизм её функцион
User alfFRED : 10 ноября 2013
10 руб.
Задача 1, задача 2. Вариант 1
Задача №1. Определить кратчайшее расстояние между скрещивающимися прямыми AS и ВС. Задача №2. Определить натуральную величину треугольника АВС и кратчайшее расстояние от точки S до плоскости треугольника АВС (плоскости Q). чертеж в компасе 16 + дополнительно сохранен в джпг Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 7 февраля 2025
120 руб.
Задача 1, задача 2. Вариант 1
Задача 7 Вариант 1
Цилиндрическая цистерна наполнена бензином, температура которого 20ºC. Диаметр цистерны D, длина L. Глубина бензина в горловине h=20 см, ее диаметр d=30 см. Определить силы давления на плоские торцевые стенки А и В цистерны в двух случаях: 1) когда цистерна не движется; 2) при движении цистерны горизонтально с положительным ускорением а.
User Z24 : 17 ноября 2025
200 руб.
Задача 7 Вариант 1
Задача по физике. Вариант №1
6. Электрон движется по окружности в однородном магнитном поле с индукцией 0,18 Тл. Определить период обращения электрона.
User anderwerty : 25 октября 2014
7 руб.
Задачи по физике. Вариант №1
Вариант 1 Задача 1 Скорость распространения упругой волны в среде 300 м/с. Найти разность фаз колебаний точек М и Р, от стоящих от источника на расстоянии 60м и 45м. Фаза колебаний точки М в момент времени 0,3 с после начала колебаний равна . Начальная фаза колебаний источника равна нулю. Задача 2 Определите перемещение зеркала в интерферометре Майкельсона, если интерференционная картина сместилась на полос. Опыт проводился со светом с длиной волны нм. Задача 3 Расстояние между четверт
User ДО Сибгути : 1 октября 2013
100 руб.
Гидравлика Задача 2.36 Вариант 1
Определить усилие F, развиваемое гидроцилиндром, если давление газа в гидроаккумуляторах равно рмн и рвак. Уровни жидкости в гидроаккумуляторах равны h1 и h2. Диаметры гидроцилиндра и штока равны D и dшт. Плотность жидкости в гидросистеме равна ρ.
User Z24 : 2 декабря 2025
180 руб.
Гидравлика Задача 2.36 Вариант 1
Буровая лебедка ЛБУ-22-670. Ленточный тормоз лебедки ЛБУ22-670. Шинно-пневматическая муфта-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Буровые лебедки с цепной трансмиссией предназначены для выполнения технологических операций при строительстве скважин: спуск и подъем буровых труб; спуск обсадных труб; подача инструмента на забой; передача вращения ротору при отсутствии индивидуального привода ротора; аварийный подъем инструмента. Конструктивные особенности и преимущества: Буровые лебедки укомплектованы регулятором подачи долота на забой. Дополнительный привод лебедки обеспечивает подъем и опускание вышки при монтаже и демонтаж
596 руб.
Буровая лебедка ЛБУ-22-670. Ленточный тормоз лебедки ЛБУ22-670. Шинно-пневматическая муфта-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Основы инфокоммуникационных технологий Курсовая работа. Вариант №4.
Курсовая работа заключается в написании работы на тему. Выбор темы осуществляется по двум последним цифрам пароля. 4. Технология PON.
User sprut89 : 9 сентября 2019
50 руб.
Теории электрической связи: Расчет приемника, оптимальная фильтрация, эффективное кодирование
Источник (передатчик) и получатель (приемник) служат для обмена некоторой информацией. В одном случае отправителем и получателем информации служит человек, в другом случае это может быть компьютер (так называемая телеметрия). При передаче сообщения, сигнал поступает на кодирующее устройство (кодер), в котором происходит преобразование последовательности элементов сообщения в некоторую последовательность кодовых символов. Далее закодированный сигнал проходит через модулятор, в котором первичный (
User Slolka : 30 сентября 2013
10 руб.
Развитие лидерских качеств у старших школьников
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Теоретические основы проблем развития лидерских качеств у старших школьников 1.1 Понятие и типы лидерства в психологии 1.2 Теории лидерства 1.3 Особенности личностного развития старших школьников Глава 2. Экспериментальное исследование развития личностных качеств у старших школьников 2.1 Выявление лидеров в ученическом коллективе 2.2 Разработка комплекса занятий по развитию лидерских качеств 2.3 Проверка эффективности занятий по развитию лидерских качеств З
User Slolka : 12 октября 2013
up Наверх