2 Проекта. Современные образовательные технологии.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Требования к написанию проекта по дисциплине
«Современные образовательные технологии»
Все проекты выполняются в электронном виде, объем работы не менее 3 стр. А4, шрифт 14, интервал 1,5.
Проект №1. Разработка рекомендаций по применению СОТ в образовательном процессе с учетом возрастных особенностей обучающихся.
Требования к проекту:
- заполнить таблицу:
Образовательная технология Возрастные особенности применения Рекомендации по использованию в образовательном процессе
Проект №2. Разработка системы управления реализацией современных образовательных технологий в образовательном процессе в условиях ФГОС.
Требования к проекту:
- разработать систему управления реализацией современных образовательных технологий в образовательном процессе в условиях ФГОС, определив цель, основные направления деятельности, этапы их реализации, формы, планируемые результаты.
«Современные образовательные технологии»
Все проекты выполняются в электронном виде, объем работы не менее 3 стр. А4, шрифт 14, интервал 1,5.
Проект №1. Разработка рекомендаций по применению СОТ в образовательном процессе с учетом возрастных особенностей обучающихся.
Требования к проекту:
- заполнить таблицу:
Образовательная технология Возрастные особенности применения Рекомендации по использованию в образовательном процессе
Проект №2. Разработка системы управления реализацией современных образовательных технологий в образовательном процессе в условиях ФГОС.
Требования к проекту:
- разработать систему управления реализацией современных образовательных технологий в образовательном процессе в условиях ФГОС, определив цель, основные направления деятельности, этапы их реализации, формы, планируемые результаты.
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично. 2 проекта.
Похожие материалы
СИНЕРГИЯ Современные образовательные технологии Тест 100 баллов 2023 год
Synergy2098
: 28 декабря 2023
СИНЕРГИЯ Современные образовательные технологии (Темы 1-8 Итог)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)
2023 год
Ответы на 65 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Тема 1. Базовые психолого-педагогические понятия образовательных технологий
Тема 2. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий
Тема 3. Технологии традиционного обучения
Тема 4. Образовательные (педагогические) технологи
228 руб.
Менеджмент в образовании. 2 проекта
studypro2
: 24 января 2017
Проект №1. Анализ консалтинговых услуг в сфере управления образованием.
Требования к проекту:
- заполнить таблицу в электронном виде.
Вид консалтинговой услуги Цель Содержание Ожидаемые результаты
Проект №2. Разработка системы управленческо-педагогического консультирования в образовательной организации: цель, направления, основные мероприятия, ожидаемые результаты.
Требования к проекту:
-разработать систему управленческо-педагогического консультирования, указав цель, направления, основные меропр
300 руб.
Проект конструкции грузоподъемного устройства для полуприцепа модели 9454М (2 проекта)
DoctorKto
: 1 ноября 2012
Пояснительная записка содержит страниц 119, таблиц 4, рисунков 22, спецификаций 14, используемых литературных источников 12.
ПОЛУПРИЦЕП, КОНТЕЙНЕР, СТРЕЛА ГРУЗОВАЯ, СТРЕЛА ПОВОРОТНАЯ, ПЛАН СКОРОСТЕЙ, ГИДРОПРИВОД, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ, ГИДРОЗАМОК
Объектом разработки является специализированное грузоподъемное устройство для полуприцепа грузоподъемностью 25 т.
Цель работы – разработка конструкции грузоподъемного устрой-ства, в том числе и гидравлического привода, обеспечивающей высокую производительност
100 руб.
Задание 2. Управление проектами.
studypro3
: 1 июля 2019
Алгоритм выполнения практического задания
1. Ознакомиться с теоретической частью практического задания.
2. По варианту выполнения практического задания 1 заполнить таблицу 4.
Таблица 4
№
п/п Наименование этапа ТРИЗ Элементы этапа Описание действий
100 руб.
КР 2.Управление проектами.
studypro3
: 8 августа 2018
Задача 1
Вы — руководитель проекта. Руководитель компании назначил Вас на эту должность сегодня и передал всю информацию о будущем проекте. Опишите Ваш будущий проект:
Задача 2
Вы являетесь руководителем проекта строительства магазина. Рассчитайте критический путь в проекте:
150 руб.
Системы коммутации (часть 2). Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5. Вариант 14.
Yohaha
: 16 сентября 2019
Исходные данные:
1. Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000 V.5
2. Емкость станции:
2.1. Количество абонентов, включенных в центральную АТС: 5749
2.2. Количество местных таксофонов: 10
2.3. Количество междугородных таксофонов: 8
2.4. Количество кабин переговорных пунктов: 5
2.5. Количество оконечных устройств передачи данных: 15
2.6. Количество пользователей ISDN:
доступ 30B+D: 11
доступ 2B+D: 24
2.7. УПАТС, включенные в ЦС:
типа Harris 20-20 LX емкостью 681
100 руб.
Управление проектами. 2 кейс задания.
studypro3
: 2 августа 2018
Кейс-задание 1. Расчет срока и последовательности проекта по выполнению работ на предприятии.
Исходные данные:
Ниже представлена таблица исходных данных последовательности выполнения работ по проекту:
Таблица 1 – Последовательность работ
Код предшествующей работы Код данной работы Продолжительность задачи, дн. Возобновляемые ресурсы, ед. Ставка, руб./час. Стоимость материалов, руб.
раб. маш. раб. маш.
- A 40 10 3 15 133 6650
- B 16 19 5 -“- 285 1900
- C 24 19 5 -“- 475 13300
A D 56 29 8 -“-
400 руб.
Проект 2-х стоечного подъемника
ostah
: 22 ноября 2014
Подъёмник представляет собой напольный подъёмный механизм, состоящий из 2 – х стоек, установленных на основании. По всей высоте стоек передвигаются каретки с подхватами, подводимыми под технологические точки на днище автомобиля. Передвижение каретки по стойке осуществляется электромеханическим приводом стойки. Для обеспечения синхронного перемещения кареток нижние концы винтов приводов соединены цепью.
Стойка представляет собой конструкцию, состоящую из сварного каркаса-стойки 1 (рисунок 2.). Ст
448 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.