30 вопросов. Ответы на вопросы по информационным технологиями.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопросы
1. Какой характеристикой представляется риск срыва временного регламента функционирования интеллектуальной информационной системы
2. Представить пример формального описания стохастических связей действий интеллектуальных информационных систем?
3. В чём заключается отличие интеллектуальных информационных агентов от реактивных агентов?
4. Перечислить области применения интеллектуальных информационных систем продукционного типа.
Примерами областей являются
5. Какой этап следует после обучения искусственной нейронной сети в процессе её исследования?
6. Какой смысл имеют ограничения инициализаций переменных, присутствующих в предусловиях и постусловиях операторов?
Как описывается задача планирования действий интеллектуальных информационных агентов?
8 Как решаются слабоструктурированные и плохо формализованные задачи в интеллектуальных информационных системах?
9 Как находятся характеристики представления действий интеллектуальной информационной системы в случае их описания в классе марковских цепей?
10 Какие инструментальные среды используются для проектирования интеллектуальных информационных систем с интеллектуальными модулями продукционного типа?
11 Что представляет следующая функция
12 Как описывается исходная информация для решения задачи планирования в интеллектуальной информационной системе?
13 С какой целью осуществляется оптимизация планирования действий интеллектуальных информационных агентов?
14 Указать назначение следующей функции
15 Какой критерий используется при отборе доступной информации?
16 Что из себя представляет символьная таблица для алгоритма планирования действий?
17 Что нужно сделать для определения весовых коэффициентов искусственного нейрона?
18 Указать характеристики стохастических действий из класса марковских цепей, выполняемых интеллектуальной информационной системой?
19 Как соотносятся между собой пороговая и сигмоидальная функции при моделировании нейрона?
20 Какая модель может являться альтернативой модели рекуррентной искусственной нейронной сети?
21 Какие характеристики описывают возможные действия из класса полумарковских процессов интеллектуальной информационной системы?
22 Какие модели представления знаний применяются при интеллектуализации информационных систем?
23 С какой целью осуществляется отбор доступной информации для интеллектуальной информационной системы?
24 Каков признак динамической искусственной нейронной сети?
25 Как осуществляется регистрация уточнения плана при планировании действий интеллектуальной информационной системы?
26 Какие модели применяются для регрессионного анализа при учёте временного фактора в процессе интеллектуализации информационной системы?
27 Что из себя представляет модельно-аналитический интеллект?
Теоретическая основа разработки сохраняет преемственность с известной
28 В чём заключается отличительная особенность линейных искусственных нейронных сетей?
29 В описании какого процесса функциональной спецификации интеллектуальной информационной системы требуется представление предусловий конечного состояния среды?
30 Указать примеры объектов среды для информационных интеллектуальных агентов?
1. Какой характеристикой представляется риск срыва временного регламента функционирования интеллектуальной информационной системы
2. Представить пример формального описания стохастических связей действий интеллектуальных информационных систем?
3. В чём заключается отличие интеллектуальных информационных агентов от реактивных агентов?
4. Перечислить области применения интеллектуальных информационных систем продукционного типа.
Примерами областей являются
5. Какой этап следует после обучения искусственной нейронной сети в процессе её исследования?
6. Какой смысл имеют ограничения инициализаций переменных, присутствующих в предусловиях и постусловиях операторов?
Как описывается задача планирования действий интеллектуальных информационных агентов?
8 Как решаются слабоструктурированные и плохо формализованные задачи в интеллектуальных информационных системах?
9 Как находятся характеристики представления действий интеллектуальной информационной системы в случае их описания в классе марковских цепей?
10 Какие инструментальные среды используются для проектирования интеллектуальных информационных систем с интеллектуальными модулями продукционного типа?
11 Что представляет следующая функция
12 Как описывается исходная информация для решения задачи планирования в интеллектуальной информационной системе?
13 С какой целью осуществляется оптимизация планирования действий интеллектуальных информационных агентов?
14 Указать назначение следующей функции
15 Какой критерий используется при отборе доступной информации?
16 Что из себя представляет символьная таблица для алгоритма планирования действий?
17 Что нужно сделать для определения весовых коэффициентов искусственного нейрона?
18 Указать характеристики стохастических действий из класса марковских цепей, выполняемых интеллектуальной информационной системой?
19 Как соотносятся между собой пороговая и сигмоидальная функции при моделировании нейрона?
20 Какая модель может являться альтернативой модели рекуррентной искусственной нейронной сети?
21 Какие характеристики описывают возможные действия из класса полумарковских процессов интеллектуальной информационной системы?
22 Какие модели представления знаний применяются при интеллектуализации информационных систем?
23 С какой целью осуществляется отбор доступной информации для интеллектуальной информационной системы?
24 Каков признак динамической искусственной нейронной сети?
25 Как осуществляется регистрация уточнения плана при планировании действий интеллектуальной информационной системы?
26 Какие модели применяются для регрессионного анализа при учёте временного фактора в процессе интеллектуализации информационной системы?
27 Что из себя представляет модельно-аналитический интеллект?
Теоретическая основа разработки сохраняет преемственность с известной
28 В чём заключается отличительная особенность линейных искусственных нейронных сетей?
29 В описании какого процесса функциональной спецификации интеллектуальной информационной системы требуется представление предусловий конечного состояния среды?
30 Указать примеры объектов среды для информационных интеллектуальных агентов?
Дополнительная информация
Ответы на вопросы, полные и лаконичные.
Похожие материалы
Тест. Эконометрика. 30 вопросов.
studypro3
: 8 февраля 2019
1.неиндентифицируемость системы эконометрических уравнений связана с превышением…
2. при сравнении моделей множественной линейной регрессии с разным числом факторов не используют
3. для отражения влияния на структуру модели качественных переменных,если они наблюдаемы,применяют ….. переменные
4.двухшаговый МНК не применяется, если уравнение сверхидентифицируемо
5.негативным последствием применения классического МНК в случае гетероскедастичности является то,что оценки коэффициентов модели не явля
200 руб.
30 вопросов с ответами по языкознанию
Donbass773
: 19 февраля 2018
1. Смысловая точность речи. Выбор слова
2. Речевые ошибки, связанные с неправильным выбором слова
3. Лексическая сочетаемость. Нарушение лексической сочетаемости как стилистический приём и как речевая ошибка
4. Речевая недостаточность
5. Речевая избыточность и её виды
6. Типы лексических синонимов. Стилистические функции синонимов
7. Стилистические функции антонимов
8. Стилистические функции многозначных слов и омонимов
9. Паронимия и парономазия, их стилистические функции
10. Стилистическая окр
300 руб.
Кейс. Маркетинг. 30 вопросов.
studypro2
: 28 июня 2017
Магазин и салон-парикмахерская для домашних питомцев. Компания производит весь спектр продукции для небольших собак. Является признанным лидером в производстве люксовой одежды и аксессуаров для маленьких питомцев. В планы компании входит открытие собственного салона с целью оказания следующих услуг: стрижка, тримминг и мытье собак, профилактика заболеваний и оказание консультаций врачей-ветеринаров. Открытие салона планируется в центре Москвы. Число сотрудников -15 человек.
Стоимость чистых акти
500 руб.
30 вопросов с ответами по филологии
Donbass773
: 24 января 2017
1. Методика обучения литературе в системе филологического образования. Связь методики с другими областями научных знаний
2. Основные этапы развития методики преподавания литературы как науки
3. Литература как учебный предмет в системе школьного филологического образования. Цели и задачи изучения литературы в современной школе
4. Содержание школьного литературного образования
5. Современная программа по литературе: целевые установки, особенности их содержания, структура, принципы отбора литератур
300 руб.
Маркетинг. Тест. 30 вопросов.
studypro2
: 19 ноября 2016
ТЕСТ 1
1. Основными направлениями маркетинговых исследований (МИ) являются:
А) Исследование рынка;
Б) Исследование покупателей и конкурентов
В) Исследование товаров и цен на них
Г) Исследование особенностей деятельности таможенных органов
2. Наблюдение является:
А) пассивным экспериментом
Б) активным экспериментом
В) скрытым экспериментом
Г) самым дорогостоящим методом получения маркетинговой информации.
3. Цели маркетинговых исследований подразделяются на:
А) поисковые
Б) разведывательные
В)
200 руб.
Микроэкономика. Тест 30 вопросов.
studypro
: 21 октября 2016
Вопрос 1: Увеличение государством минимальной заработной платы работников приведёт:
к росту занятости работников, которые получают минимальную заработную плату;
к увеличению редкости предлагаемых на рынке услуг рабочей силы;
к замещению труда капиталом;
к снижению предельной производительности получающих минимальную заработную плату групп занятых;
к решению проблемы безработицы.
Вопрос 2: Сливки дополняют кофе в потреблении, а чай заменяет. После того как цена на кофе неожиданно возрастет, как
150 руб.
Методология научного исследования 30 вопросов
kapusja
: 8 октября 2024
1. Методология любого исследования начинается с:
определение подхода;
оценки средств;
выбора метода.
выбора цели
2. Естественный язык не вполне пригоден для решения специальных задач науки, так как:
использование естественного языка сводит научные знания к обыденным
слова естественного языка многозначны, отсутствуют единые, строгие и однозначные правила
наука имеет большое количество специальных терминов
3. Метод познания, основанный на мысленном внесении определенных изменений в изучаемый объ
200 руб.
Другие работы
Насос вставной Н1Б-32 Cборочный чертёж-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 26 июля 2016
Насос вставной Н1Б-32 Cборочный чертёж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
462 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Химия радиоматериалов". 6-й вариант
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 5 февраля 2013
Задача No 3.1.1
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
Материал – Cu
То1=-30C
То2=0
То3=+30C
L=500км
S=30мм2
I=250А
Задача No 3.1.2
Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
Дано:
Материал – Х20Н80
R=2000Ом
P=5Вт
j=0,3А/мм2
ρ0=1,05мкОм*м
Задача 3.2.1
Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном п
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии Лабораторные работы 1-4 для любого варианта
xar2dina
: 12 апреля 2013
1 Лабораторная: Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2 Лабораторная: Исследование комбинационных цифровых устройств
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций
3 Лабораторная:Исследование триггеров
1. Цель работы
Экспериментальное исследов
200 руб.
Построение модели множественной регрессии, Вариант 13 (отчет word + excel файл)
vladslad
: 2 сентября 2015
1) Создать файл с исходными данными в программной среде Excel.
2) Найти значения описательных статистик . Пояснить полученные результаты.
3) Определите парные и частные коэффициенты корреляции. Проанализировать и объяснить их значения. Сравнить соответствующие парные и частные коэффициенты корреляции. Сделать выводы. Оценить значимость парных и частных коэффициентов корреляции.
4) Найти значения стандартизированных коэффициентов модели множествен-ной регрессии. Записать уравнение множественной
250 руб.