Основы оптической связи 22 вариант Фокин(Задачи+вопросы)

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Сафонов, ООС, контр, вар 22.docx
material.view.file_icon Сафонов, ООС, контр-на печать, вар 22.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l0 (мкм), ширине спектра излучения Dl0,5(нм) на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в табл.2.1 и 2.2. Определить мощность оптического излучения в волокне на выходе секции, если на входе подключен оптический генератор с уровнем мощности +10 дБм на заданной длине волны λ0. Составить схему измерения этой мощности оптическим тестером.

∆F_ОВ=0,187/δ_(хр.рез) = 0,187/(1,11∙〖10〗^(-11) )=1,67∙〖10〗^9 Гц.   (2.4)
Максимальная скорость передачи двоичных оптических импульсов зависит от ∆Fов и их формы, которую принято считать прямоугольной или гауссовской:

Вг = 1,34∆Fов = 1,341,67109 = 2,24109 бит/с.  (2.5)
Вп = 1,01∆Fов = 1,011,67109 = 1,68109 бит/с.  (2.6)

Для того чтобы определить мощность оптического излучения в волокне на выходе секции, если на входе подключен оптический генератор с уровнем

Дополнительная информация

Работа сдана без проблем и без замечаний.
22 вариант задачи и вопросы полностью.
Экономика труда. Тесты, задачи, вопросы. Контрольная работа.
Выберите правильные варианты ответов: 1. Какой критерий не относится к трудовой деятельности: а) связь с созиданием благ; б) целенаправленность деятельности; в) деятельность связанная с потреблением благ и воспроизводства жизнедеятельности; г) востребовательность деятельности; д) легитимность деятельности. 2. Какая из нижеприведенных формулировок не соответствует понятию труд: а) это деятельность, направленная на производство определенных общественно-полезных продуктов: материальных и духовных
User studypro : 28 декабря 2015
400 руб.
Синюк А.И. Задачи - вопросы на развитие логической культуры мышления
Методическое пособие для внеаудиторной самостоятельной работы студентов вузов по курсу «Логика». – Альметьевск: Академия наук социальных технологий и местного самоуправления, Закамское отделение, 2007. - 68 с. Пособие подготовлено в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. Разработано специально для внеаудиторной самостоятельной работы студентов по курсу «Логика», курируемой преподавателем. Авторы стремились
User Aronitue9 : 9 сентября 2012
5 руб.
2-е задачи и вопрос. КР. Экономика.
Теоретический вопрос 1.3. Экономическое и юридическое содержание собственности. Преобразование отношений собственности в процессе перехода к рыночной экономике Задача 3. Два рынка производят аналогичную продукцию. Функция спроса на первом рынке D= 20-p, S=-8+3p, на втором рынке, соответственно, D=30-2p, S=12+p. Как изменится цена равновесия и равновесный объем продаж, если рынки объединятся? Какому из рынков будет особенно выгодно объединение? Задача 28. Владелец дачи сдает ее на три года и тре
User studypro3 : 30 ноября 2017
350 руб.
Статистика. Вариант №4. 5 задач и вопросы.
Задача 1 В результате выборочного обследования партии поступившего товара было получено распределение образцов по весу, представленное в таблице 5.1. Таблица 5.1 - Распределение изделий по весу Вес изделия, г Число образцов, шт. До 3000 30 3000 - 3100 40 3100 - 3200 170 3200 - 3300 150 3300 и более 10 Итого 400 Определите: 1. Средний вес изделия в выборке. 2. Дисперсию и среднее квадратическое отклонение веса изделия в выборке. 3. Коэффициент вариации, сформулировав вывод о степени однородности
User studypro2 : 15 октября 2017
125 руб.
Задачи и вопросы (последние цифры в зачетке 22)
Ответы на вопросы ТВ 17,08,2016 задачи ТеорВер 17,08,2016 Задачи. 1. В комплекте имеется 12 телефонных аппаратов, среди которых три – бракованные. Какова вероятность того, что среди двух случайно выбранных аппаратов – хотя бы один – небракованный? 2. Вероятности подключения абонента к каждой из трех АТС равны, соответственно, 1/4, 5/16, 7/16. Вероятность соединения с абонентом при подключении к первой АТС равна 3/8, при подключении ко второй АТС – 5/8, к третьей – 3/5. Какова вероятность соеди
User Николай79 : 21 сентября 2017
99 руб.
Экономическая теория. Вопросы + задачи.
Домашние задание 1. В каких случаях проблемы и предметы изучения являются микроэкономическими, в каких — макроэкономическими и почему? 1) Конкуренция операторов мобильной связи в Москве. 2) Брать ли правительству новый заем у МВФ? 3) Брать ли фирме кредит для осуществления инвестиций? 4) Рост доли сбережений в евро у российских граждан. 5) Формирование величины спроса и предложения на рынке спортивной обуви. 2. Какое утверждение можно отмести к позитивной экономике, а какое к нормативной
User studypro2 : 7 декабря 2016
600 руб.
Задача маркетинг 6 вопросов
Компания Prokter & Gamble Co. была зарегистрирована в 1890 г. со стоимостью основного капитала 4,5 млн. долл. Этот капитал был использован компанией для строительства новых заводов, покупки нового оборудования, разработки и внедрения на рынок новых продуктов. К началу 80Eх гг. ХХ в. продукцию компании знали более 20 стран мира, однако 70% продаж приходилось на США. 95% американских семей пользуются одним или более продуктами "P&G", что характеризует глубокое проникновение компании на рынок. Успе
User studypro : 24 июля 2016
200 руб.
Задачи. Проблемные вопросы общей части уголовного права
1 Шадрин был привлечен к уголовной ответственности в 1998 г. за истязание своей жены и дочери, совершенное им в декабре 1996 г. По какому закону следует квалифицировать совершенное преступление (ст. 113 УК РСФСР 1960 г. ли оп п. "а" ч.2 ст. 117 УК 1996 г.)? умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, совершенное им в 1996г. По какому закону следует квалифицировать преступление? См. ст. 108 УК РСФСР 1960 г. и ст. 111 УК РФ 1996 г. 3 С., находясь на отдыхе в Египте, нанес умышленное телесное пов
User Alekx900 : 22 сентября 2021
600 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх