Устройство для наплавки валов (конструкторская часть дипломного проекта)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon дип.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon во.spw
material.view.file_icon устройство. Вид общий.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon вал 2.cdw
material.view.file_icon Вал.cdw
material.view.file_icon Колпак.cdw
material.view.file_icon кольцо 1.cdw
material.view.file_icon кольцо 2.cdw
material.view.file_icon кольцо 3.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon втулка.cdw
material.view.file_icon Гайка.cdw
material.view.file_icon Колесо ведущее.cdw
material.view.file_icon Конус.cdw
material.view.file_icon направляющая.cdw
material.view.file_icon пружина.cdw
material.view.file_icon стойка.cdw
material.view.file_icon штифт.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Конус упорный.cdw
material.view.file_icon Конус.spw
material.view.file_icon Корпус конуса.cdw
material.view.file_icon Корпус подшипника.cdw
material.view.file_icon Шпиндель.cdw
material.view.file_icon Шпиндель.spw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Устройство работает следующим образом.

Необходимая для наплавки деталь устанавливается в шпиндель 1 и поджимается конусом упорным 3. В вилку 2 устанавливается держак от полуавтоматической или автоматической сварки. Затем выбрав необходимую частоту вращения двигателя 22 с помощью частотного преобразователя начинаем процесс наплавки.
В случае если частотным преобразователем не удается выставить нужный режим наплавки (частота вращения наплавляемого вала, скорость перемещения вилки относительно наплавляемого вала), то добиваемся этого подбором шестерен 9 и 1.
Устройство для наплавки валов
Деталировка,Устройство для наплавки валов 2D
User ivan1488 : 29 ноября 2017
170 руб.
Устройство для наплавки валов
Деталировка, Приспособления Устройство для наплавки валов 2D
User ivan1488 : 29 ноября 2017
170 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
Конструкторская часть дипломного проекта. Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения. Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
User kurs9 : 20 апреля 2017
999 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата 2.1.1 Назначение и работа домкрата Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза. Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
User AgroDiplom : 10 сентября 2018
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
User kurs9 : 1 августа 2018
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
5 Конструкторская разработка... 5.1 Описание объекта проектирования 5.2 Технические расчеты 5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб 5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность... 5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки... Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
User maobit : 12 апреля 2018
990 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
6.2 Описание устройства и работы приспособления В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз. Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
User maobit : 5 апреля 2018
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
База технического сервиса ООО Родина (устройство для наплавки валов)
В дипломном проекте дана характеристика хозяйства и производственная деятельность ремонтной мастерской, дано обоснование необходимости совершенствования организации технического сервиса машин в ремонтной мастерской. Во втором разделе рассчитано необходимое количество производственных рабочих и необходимого оборудования, фонды времени, решены вопросы совершенствования организации технического сервиса машин ремонтной мастерской. В дипломном проекте предложена и спроектирована конструкция устройств
User proekt-sto : 17 октября 2016
500 руб.
База технического сервиса ООО Родина (устройство для наплавки валов)
Сопротивление материалов Москва 2004 Задача 15 Вариант 165456
Шкив с диаметром D1 и с углом наклона ветвей ремня к горизонту α1 делает n оборотов в минуту и передает мощность N кВт. Два других шкива имеют одинаковый диаметр D2 и одинаковые углы наклона ветвей ремня к горизонту α2 и каждый из них передает мощность N/2 (рис. П.16). Требуется: 1) определить моменты, приложенные к шкивам, по заданным N и n; 2) построить эпюру крутящих моментов Мкр; 3) определить окружные усилия t1 и t2, действующие на шкивы, по найденным моментам и заданным диаметрам шкивов D1
User Z24 : 12 ноября 2025
400 руб.
Сопротивление материалов Москва 2004 Задача 15 Вариант 165456
Эффективность использования основных производственных фондов
Введение…………………………………………………………………..стр3 1. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ…………………………………….стр4 1.1. Основные производственные фонды как экономическая категория………………………………………………………………..стр.4 1.2. Состав и структура ОПФ………………………………………….стр.5 1.3. Показатели эффективности использования ОПФ……………….стр.11 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ ОАО «МК№19»…………………..стр.16 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ
User alfFRED : 5 ноября 2013
10 руб.
Использование пластиковых карт
СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 ГЛАВА 1. Основные понятия использования пластиковых карт 9 1.1. История пластиковых карт в России 9 1.2. Пластиковые карты, как платежный инструмент 15 1.3. Классификация пластиковых карт 20 1.4. Платежная система и ее участники 31 1.4.1. Держатель карты 32 1.4.2. Банк-эмитент 34 1.4.3. Банк-эквайер 37 1.4.4. Расчетный банк 39 1.4.5. Магазины и другие точки обслуживания 39 1.4.6. Процессинговый центр и коммуникации 41 1.4.7. Выгоды
User Frizzy : 9 февраля 2009
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ЗИЛ-130, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,021.
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности. В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля ЗИЛ-130, дви
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
up Наверх