Задний мост ЗИЛ 130

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Задний мост ЗИЛ 130.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Сборочный чертеж заднего моста автомобиля ЗИЛ 130, выполнен в компасе 8ой версии на формате А1. Прилагается к курсовому проекту по специальности "Ремонт и эксплуатация транспортных средств" по теме "Ремонт и восстанволение заднего моста автомобиля ЗИЛ 130".

Дополнительная информация

2008г., оценка 5
Задний мост ЗИЛ-130 (сборочный чертеж)
1.1 Устройство и работа заднего моста ЗИЛ-130 Общее устройство Трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, изменяя его по величине и направлению. На автомобилях ЗИЛ – 130 ведущими являются задние колеса. Трансмиссия этих автомобилей состоит из сцепления, коробки передач, карданной передачи, главной передачи, дифференциала и приводных валов – полуосей. Через эти узлы и агрегаты и передается крутящий момент. Сцепление предназначено для передач
User AgroDiplom : 6 августа 2018
690 руб.
Задний мост ЗИЛ-130 (сборочный чертеж) promo
Картер редуктора заднего моста ЗИЛ-130 (рабочий чертеж)
Деталь –картер заднего моста а/м ЗИЛ 130. Детали этого класса подвергается механическим нагрузкам и для них основным видами износа являются коррозионно-механический и молекулярно-механический, которые характеризуются следующими явлениями – молекулярным схватыванием, переносом материала, разрушением возникающих связей, вырыванием частиц и образованием продуктов химического взаимодействия металла, с агрессивными элементами среды. Полые стержни работают в условиях трения, которое сопровождается ци
User AgroDiplom : 7 августа 2018
599 руб.
Картер редуктора заднего моста ЗИЛ-130 (рабочий чертеж) promo
Крышка подшипника дифференциала картера заднего моста ЗИЛ-130 (рабочий чертеж)
Представлен чертеж крышки подшипника дифференциала картера заднего моста ЗИЛ-130
User AgroDiplom : 7 августа 2018
299 руб.
Крышка подшипника дифференциала картера заднего моста ЗИЛ-130 (рабочий чертеж)
Технологический процесс восстановления картера редуктора заднего моста ЗИЛ-130 (технологический раздел дипломного проекта)
2.5 Составление технологического маршрута восстановления Операция 015 "Моечная" Очистка детали от грязи. Применяется ванна с водой, щетка, ветошь. Операция 010 "Дефектация" Выполняется проверка размера с целью выявления величины износа, а также на конусность и овальность. Применяется микрометр. Операция 015 «Электроискровая» На изношенную поверхность наплавляет слой металла. Картер закреплен на токарном станке. Операция 020 «Электроискровая» На изношенную поверхность наплавляет сло
User AgroDiplom : 7 августа 2018
999 руб.
Технологический процесс восстановления картера редуктора заднего моста ЗИЛ-130 (технологический раздел дипломного проекта)
Проектирование технологического процесса восстановления вала-шестерни ведущей 130-2402017 заднего моста автомобиля ЗИЛ -130
Курсовой проект в своем объеме содержит 3 лист формата А1 графической части, по яснительную записку объемом 24 листа, включая 3 таблицы. В курсовом проекте проведены следующие этапы выбран и обоснован способов обнаружения скрытых и явных дефектов вала-шестерни ведущей 130-2402017 привода передачи заднего моста автомобиля ЗИЛ -130 ; на основе сравнения выбран и обоснован применяемый способ восстановления детали; разработана карта восстановления детали. Содержание Введение 1. АНАЛ
User kurs9 : 27 апреля 2015
590 руб.
Проектирование технологического процесса восстановления вала-шестерни ведущей 130-2402017 заднего моста автомобиля ЗИЛ -130 promo
Разработать технологический процесс восстановления картера редуктора с крышками подшипников в сборе заднего моста автомобиля ЗИЛ-130 с проектированием механического участка (дипломный проект)
Проект содержит 11 листов формата А1, _81_ расчетно-пояснительной записки формата А4, маршрутно-операционный технологический процесс на _2_операции. Проект посвящен ремонту заднего моста автомобиля ЗИЛ-130. В целях снижения затрат на ремонт заднего моста восстанавливается картера редуктора с крышками подшипников в сборе, методом вибродуговой наплавки, с последующей механической обработки. За счет этого достигается снижение затрат на ремонт агрегата. Появляется экономия времени на ожидани
User Shloma : 14 мая 2020
1590 руб.
Разработать технологический процесс восстановления картера редуктора с крышками подшипников в сборе заднего моста автомобиля ЗИЛ-130 с проектированием механического участка (дипломный проект)
Задний мост автомобиля ЗИЛ-164 (= ЗИЛ-130)
Чертеж заднего моста грузового автомобиля ЗИЛ-164; автомобиль ЗИЛ-130 имеет такой же мост Чертеж выполнен вКОМПАСе
User Kycok : 19 августа 2010
50 руб.
Задний мост автомобиля ЗИЛ-164 (= ЗИЛ-130)
Тормозной механизм Зил-431410 (Зил-130)
В работе представлены 2 проекции тормозного механизма ведущего колеса автомобиля Зил-431410 (Зил-130).
User HukuToc_89 : 21 мая 2009
Тормозной механизм Зил-431410 (Зил-130)
Тяга - МЧ00.85.00.00 СБ
С.К. Боголюбов. Чтение и деталирование сборочных чертежей. Альбом. 1996 г. Задание 85. Тяга. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели. Тяга является промежуточным звеном механизмов различных машин. Тяга состоит из стержня поз. 1 и крышки поз. 2, внутри которых установлены вкладыши поз. 3, 4 и втулка поз. 5. Для уменьшения износа поверхностей вкладышей через отверстие в крышке поз. 2 и вкладыше поз. 3 подводится смазка. В состав работы входят: -Сборочный чертеж -Спецификация -Чертежи всех детале
User .Инженер. : 2 июня 2023
300 руб.
Тяга - МЧ00.85.00.00 СБ promo
Система социальной защиты в условиях рынка
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Понятие и сущность социальной защиты населения 7 1.1 Сущность социальной защиты населения 7 1.2 Субъекты и объекты социальной защиты 9 1.3 Виды и организационно-правовые формы социальной защиты 12 1.4 Особенности развития социальной защиты населения в России 15 2 Социальная защита в современной России 18 2.1 Общее состояние социальной сферы 18 2.2 Социальная защита и социальное обслуживание семьи и детей 23 2.3 Социально-демографическое развитие и здоровье населения 28 2.4 Социальна
User san7442 : 30 августа 2014
370 руб.
Современные инфокоммуникационные технологии. Курсовая работа. Вариант №3
Задание 1 Между двумя цифровыми ГТС М потоков Е1, в которых занято N соединительных линии. Определите количество (М) потоков Е1, которое требуется для передачи данных между ГТС, приведите рисунок и подробное описание цикла последнего Е1. Приведите технические параметры оптического мультиплексора, осуществляющего передачу потоков Е1 между ГТС. Вариант: 03 Количество соединительных линий: 547 Оптический мультиплексор: FlexGain FG-FOM16E Задание 2 Определить среднее значение величины битовой скорос
User miroslavka85 : 5 июня 2019
50 руб.
up Наверх