Анализ ремонтной технологичности коробки перемены передач (КПП) автомобиля МАЗ-5551
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Поступающие в ремонт коробки перемены передач должны быть подвергнуты наружной очистке. На наружных поверхностях коробок после очистки не должно быть грязи, остатков смазки и смолистых веществ.
Технология разборки должна исключать повреждаемость деталей и сборочных единиц.
При разборке узлов необходимо пользоваться съемниками, приспособлениями и специальным инструментом, обеспечивающими центрирование снимаемой детали и снятие ее без разрушения. Подшипники с валов должны сниматься на прессе, при этом передача усилия через тела вращения не допускается. При выпрессовке подшипников, сальников, уплотнений из стаканов и корпуса выколотки с более мягкими наконечниками, а также монтажные приспособления, обеспечивающие выполнение заданных технологических операций.
При отвертывании крепежных деталей грани головок болтов, винтов и гаек не должны сниматься.
При разборке коробки передач разукомплектовка (обезличивание) основных приработавшихся деталей (корпусов со стаканами, цилиндрических зубчатых пар, нелицевых соединений), годных для дальнейшей работы агрегата не допускается.
Подъем агрегатов, узлов и деталей (весом более 20 кг) должен выполняться с помощью специально предусмотренных схваток, захватов и скоб, предохраняющих детали от смятия, сколов, излома и других дефектов. Захват детали за рабочие поверхности не допускается.
Разборочно-моечные участки должны иметь тщательно разработанную технологию, предусматривающую порядок разборки, установки и размещения в таре деталей, направляемых на мойку, а также маршруты движения и режимы транспортирования деталей.
Технология разборки должна исключать повреждаемость деталей и сборочных единиц.
При разборке узлов необходимо пользоваться съемниками, приспособлениями и специальным инструментом, обеспечивающими центрирование снимаемой детали и снятие ее без разрушения. Подшипники с валов должны сниматься на прессе, при этом передача усилия через тела вращения не допускается. При выпрессовке подшипников, сальников, уплотнений из стаканов и корпуса выколотки с более мягкими наконечниками, а также монтажные приспособления, обеспечивающие выполнение заданных технологических операций.
При отвертывании крепежных деталей грани головок болтов, винтов и гаек не должны сниматься.
При разборке коробки передач разукомплектовка (обезличивание) основных приработавшихся деталей (корпусов со стаканами, цилиндрических зубчатых пар, нелицевых соединений), годных для дальнейшей работы агрегата не допускается.
Подъем агрегатов, узлов и деталей (весом более 20 кг) должен выполняться с помощью специально предусмотренных схваток, захватов и скоб, предохраняющих детали от смятия, сколов, излома и других дефектов. Захват детали за рабочие поверхности не допускается.
Разборочно-моечные участки должны иметь тщательно разработанную технологию, предусматривающую порядок разборки, установки и размещения в таре деталей, направляемых на мойку, а также маршруты движения и режимы транспортирования деталей.
Похожие материалы
Анализ ремонтной технологичности коробки перемены передач (КПП) трактора Беларус-1221
maobit
: 4 апреля 2018
Выбор технологии ремонта определяется конструктивно-технологическими характеристиками объектов ремонта, объемом производственной программы, наличием оборудования для выполнения работ и расстоянием до специализированных предприятий.
К методам ремонта относятся с учетом принадлежности ремонтируемых составных частей к определенному экземпляру изделия необезличенный и обезличенный; исходя из организации выполнения ремонта - тупиковый и поточный.
При необезличенном методе ремонта сохраняется принадле
390 руб.
Коробка перемены передач автомобиля МАЗ 5551 (сборочный чертеж)
kurs9
: 18 марта 2016
Представлен сборочный чертеж КПП МАЗ
390 руб.
Карта технологическая операционная на замену коробки передач ЯМЗ-236П автомобиля МАЗ-5551
kurs9
: 2 апреля 2021
7 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЗАМЕНЫ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АВТОМОБИЛЯ МАЗ-5551. СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ. РАСЧЁТ УРОВНЯ И СТЕПЕНИ МЕХАНИЗАЦИИ РАБОТ
Технологический процесс – это определенная совокупность воздействий оказываемых планомерно и последовательно во времени и пространстве на конкретный объект.
Последовательность разработки технического процесса заключается в следующем: изучается конструкция изделия, составляется план проведения работ, определяется пос
590 руб.
Коробка перемены передач КПП МАЗ-5551 (сборочный чертеж)
maobit
: 18 апреля 2018
КПП состоит из:
1 236-1702060-А2 Шток вилки переключения 1-ой передачи и заднего хода
2 236-1702014 Прокладка крышки
3 236-1702015-Б2 Крышка верхняя
4 236-1702129 Предохранитель включения 1-ой передачи и заднего хода
4 236-1702129 Предохранитель включения 1-ой передачи и заднего хода
5 236-1702127-А Пружина предохранителя
6 236-1702132 Стакан пружины
7 236-1702087 Штифт замка штоков вилок
8
390 руб.
Технологический процесс изготовления вала-шестерни КПП автомобиля МАЗ-53366 (курсовой проект)
AgroDiplom
: 4 сентября 2018
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Введение......
1. Технологический раздел
1.1. Назначение и особенности конструкции детали......
1.2. Анализ базового технологического процесса
1.3. Определение типа производства...
1.4. Выбор заготовки......
1.5. Выбор технологических баз...
1.6. Проектирование маршрутного технологического процесса...
1.7. Расчет припусков на обработку......
1.8. Расчет режимов резания.........
1.9. Расчет норм времени...
2. Конструкторский раздел
2.1. Расчет станочного приспос
790 руб.
Проектирование коробки перемены передач (КПП) автомобиля МАЗ-64229 (курсовой проект + чертеж)
kurs9
: 17 июня 2015
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНСТРУКТОРСКИЙ АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЯ
1.1. Исходные данные
1.2. Анализ компоновки автомобиля и определения параметров массы
1.3. Подбор шин
1.4. Определение КПД трансмиссии автомобиля
1.5. Фактор сопротивления воздуха
1.6. Определение мощности двигателя и построение его внешней скоростной характеристики
1.7 Определение количества передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля
1.8 Расчет тягово–скоростных характеристик. Построение динамического паспорта
699 руб.
Технологический процесс изготовления первичного вала 1701030 КПП автомобиля МАЗ (курсовой проект)
kurs9
: 27 апреля 2015
Пояснительная записка выполнена на 27 страницах, в том числе 5 таблиц, 7 литературных источников, 4 листа графической части.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Технологический раздел.
Назначение и конструкция детали
Анализ технологичности конструкции
Определение типа производства
Выбор заготовки
Выбор технологических баз и оценка технологичности конструкции
Проектирование маршрута технологического процесса...
Расчет припусков на обработку
Расчет режимов резания
Расчет норм времени
Конструктор
990 руб.
Автомобиль МАЗ 500
OstVER
: 22 декабря 2013
Содержание
Задание…………………………………………………………………..…………………………… ...2
Содержание………………………………………….…………………….......... ………………..…..3
1. Общее описание конструкции автомобиля……………………… ……………....…..4
2. Анализ конструкции механизма сцепления. Расчёт
основных конструктивных параметров………………………………… ………..……7
3. Анализ конструкций коробок передач. Расчёт основных
конструктивных параметров коробки передач………..………………..…… …12
4. Расчёт тормозной системы…………………………………….……………………… .…21
5. Расчёт рулевого управления……
40 руб.
Другие работы
Молодежь в современном обществе
Qiwir
: 30 августа 2013
1. Молодежь и становление новой России.
Высокая скорость политических, экономических и социальных изменений в 90-е годы оказали (и оказывают) влияние на положение и развитие российской молодежи. Сегодня, очевидно, что в молодежной среде преобладают процессы дифференциации. Причем дифференцирующие факторы проявляются более зримо, чем интегрирующие. Это связано прежде всего с тем, что в условиях радикального преобразования российского общества происходят глубокие изменения его социальной стратифи
5 руб.
Статья: Новая жизнь старой дороги
elementpio
: 26 августа 2013
В 1902 году в Москве началось строительство Окружной железной дороги (МОЖД), а в июле 1908-го она была введена в эксплуатацию. Дорога протяженностью 54 километра кольцом охватывала город, в четырех местах пересекая Москву-реку, и соединяла восемь вокзалов и все фабрично-заводские районы: Пресню, Марьину Рощу, Благушу, Лефортово, Дорогомилово и так далее. По Окружной дороге перевозились не только грузы - из 14 станций 9 были пассажирскими.
Новая жизнь старой дороги
Схема Московской окружной жел
Экономическая безопасность и антикризисная деятельность предприятия
evelin
: 4 ноября 2013
Содержание
1. Содержательно-типологическая характеристика экономической безопасности хозяйствующего субъекта
2. Уровень экономической безопасности и кризисное состояние предприятия
3. Стратегия обеспечения надлежащей экономической безопасности предприятия
4. Национальная программа антикризисного хозяйствования
Список литературы
1. Содержательно-типологическая характеристика экономической безопасности хозяйствующего субъекта
Экономическая безопасность фирмы
5 руб.
Инновационное предпринимательство теория и мировая практика
Qiwir
: 22 ноября 2013
Содержание
Введение 3
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 4
1.1 Инновации в системе экономики, основанной на знаниях 4
1.2.Общие признаки инноваций 6
1.3.Сущность интеллектуального капитала. 9
Глава 2. 12
2.1 Управление инновационным развитием компании: практические механизмы. 12
2.2. Барьеры инноваций: причины и результаты 16
2.3. «Умные транжиры»: объем затрат на R&D и эффективность бизнеса. 19
Глава 3. 23
Важнейшие направления оптимизации государственной иннов
10 руб.