Модернизация стенда для разборки (сборки) муфт сцепления (конструкторская часть дипломного проекта)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Безымян2ный.jpg
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon лист1.frw
material.view.file_icon лист1.jpg
material.view.file_icon лист3.frw
material.view.file_icon лист3.jpg
material.view.file_icon Спецификация на пневмоцилиндр.spw
material.view.file_icon Спецификация на стенд(1).jpg
material.view.file_icon Спецификация на стенд(2).jpg
material.view.file_icon Спецификация на стенд(3).jpg
material.view.file_icon Спецификация на стенд.spw
material.view.file_icon Спецификация на стойку.spw
material.view.file_icon Чертеж.cdw
material.view.file_icon Чертеж.jpg
material.view.file_icon Чертеж1.cdw
material.view.file_icon Чертеж1.jpg
material.view.file_icon готовый.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Содержание


4. Конструкторская разработка 
4.1. Анализ предлагаемого стенда для разборки (сборки) муфт сцепления. 
4.1.1. Устройство стенда. 
4.1.2. Принцип работы стенда. 
4.3. Экономическая эффективность от применения стенда. 
4.4. Оценка конструкции на соответствие требованиям безопасности труда. 


4. Конструкторская разработка

4.1. Анализ предлагаемого стенда для разборки (сборки) муфт сцепления.
Стенд разборки и сборки муфт сцепления предназначен для сжатия пружин при разборке и сборке муфт сцепления двигателей А – 01М; А – 41; СМД – 17КН; СМД – 18КН; СМД – 19; СМД – 20; СМД – 23; СМД – 60; СМД – 62; СМД – 64; СМД – 72; Д – 65М; Д – 240; Д – 240Л;    СКД – 6 «Енисей – 1200»
Внедрение данного стенда обосновано необходимостью замены ручного труда ремонта муфты сцепления в хозяйстве на механический с целью повышения производительности труда, облегчения ремонта и снижения травматизма.

4.1.1. Устройство стенда.
Стенд состоит из основания 1, сварной конструкции с закрепленной на ней плитой 7, для установки подвергаемых ремонту муфт сцепления; пневмоцилиндра 2 с пружинами 3 для сжатия пружин муфт, размещенного внутри стенда; механизма регулировки развода прижимов; аппаратуры подготовки воздуха; стойка 6 для инструмента и деталей, расположенной над плитой стенда, что и является конструктивной разработкой.

4.1.2. Принцип работы стенда.

Шток 9 пневмоцилиндра 2 посредством шарового шарнира 10 соединен с центральной частью плиты 6,прижимами 3 шарнирно закрепленными на крышке, их рабочие концы размещены в ползунах, установленных в свою очередь, в радиальных пазах плиты 7. Механизм регулировки развода прижимов, содержит установленный на корпусе шарового шарнира 10 диск 4 поворотный с тремя спиральными пазами, взаимодействующими с ползунами 5 посредством закрепленных на них пальцев.
При подаче сжатого воздуха в поршневую полость, гильза цилиндра перемешается в низ, прижимы сводятся, захватывают установленную на стенде муфту сцепления и прижимают ее к плите, сжимая пружины и обеспечивая возможность разборки (сборки) муфт. При повороте диска 4 с помощью рукоятки 11,выполняющей одновременно роль фиксатора, ползуны 5 перемещаются в радиальных пазах плиты, обеспечивая установку прижимов в требуемом положении.
Стенд укомплектован ложементом одна сторона которого предназначена для установки муфт сцепления двигателя А – 01М, другая А – 41; тремя ловителями и оправкой применяемых при сборке муфт сцепления коробки передач зерноуборочного комбайна.
Стенд для разборки и сборки муфты сцепления (конструкторская часть дипломного проекта)
Содержание 7 Конструкторская разработка 7.1 Актуальность и анализ прототипов 7.2 Устройство и принцип работы стенда для разборки и сборки муфты сцепления двигателя Д-260.2S2 Для разборки муфт сцепления предлагаем конструкцию винтового приспособления. Принцип действия приспособлений для разборки сцепления заключается в сжатии нажимных пружин сцепления при сборке, разборке и регулировке силами винтовой передачи. Сцепление в сборе устанавливают на приспособление, отворачивают гайки отжи
User maobit : 12 апреля 2018
990 руб.
Стенд для разборки и сборки муфты сцепления (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Ремонт муфты сцепления трактора ДТ-75М с разработкой модернизации стенда для разборки муфты сцепления
Расчётно-пояснительная записка. 1. Общие положения. 1.1. Введение 1.2. Краткая характеристика машины и области её применения. 1.3. Обоснование необходимости ремонта. 2. Конструкторская часть. Разработать (модернизировать)_стенд для сборки-разборки муфты сцепления трактора ДТ-75М 2.1. Назначение стенда. 2.2. Краткая характеристика. 2.3. Устройство стенда. 2.4. Работа конструкции. 2.5. Техника безопасности пр
User Рики-Тики-Та : 23 октября 2017
825 руб.
Стенд для разборки и сборки муфты сцепления двигателя Д-240 (конструкторская часть дипломного проекта)
8. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА... 8.1. Обоснование актуальности разработки 8.2. Анализ прототипов... 8.3. Устройство и принцип работы стенда для разборки и сборки муфты сцепления двигателя Д-240... 8.4. Технические расчёты... 8.4.1. Расчет пневмоцилиндра... 8.4.2. Расчет прихватов......... 8.4.3. Расчет резьбовых соединений...... 8.5 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки... Стенд ОР-726 состоит из сварного каркаса, пневмоцилиндра, плиты, прихватов. Прихваты у
User maobit : 10 апреля 2018
990 руб.
Стенд для разборки и сборки муфты сцепления двигателя Д-240 (конструкторская часть дипломного проекта)
Модернизация стенда для разборки-сборки двигателя
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 5 1.1 Общая характеристика изделия 5 1.2 Характеристика объекта технического воздействия 6 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 12 2.1 Анализ существующих конструкций 12 2.2 Выбор вариантов изделия и его разработки 16 2.3 Техническое обоснование выбранного варианта изделия 17 3. ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ ИЗДЕЛИЯ 18 4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИЗДЕЛИЯ 19 4.1 Разработка структуры изделия 19 4.2 Обоснование выбора (расчет) элементов изделия 19 5. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТОРСКИХ ДОКУМЕ
User aydynsyldys : 1 апреля 2021
300 руб.
Модернизация стенда для разборки-сборки двигателей грузовых автомобилей
Аннотация Введение Производственно-экономическая деятельность ООО РАО "Наровчатское" Наровчатского района Природно-техническая деятельность хозяйства Анализ показателей производственно-технической деятельности ООО РАО "Наровчатское" Определение годового объема работ по ремонту и техническому обслуживанию Количество технических воздействий для автомобилей Определение трудоёмкости по ремонту и ТО автомобилей Планировка производственного корпуса. Расчеты площадей, оборудования, количества рабочих К
User OstVER : 21 декабря 2013
455 руб.
Модернизация стенда для разборки-сборки двигателей грузовых автомобилей
Стенд для разборки и сборки двигателя (конструкторская часть дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 3. Конструкторская часть 3.1. Анализ существующего оборудования 3.2. Обоснование конструкции предлагаемого оборудования 3.3. Разработка схемы оборудования 3.4. Расчёт основных элементов конструкции 3.5. Расчет клиноременной передачи 3.6. Инструкция по эксплуатации и уходу за проектируемым оборудованием 3.2. ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПРЕДЛАГАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ Стенды для разборки – сборки двигателей обеспечивают удобство выпол-нения работ по ремонту двигателей. Обеспеч
User AgroDiplom : 10 сентября 2018
999 руб.
Стенд для разборки и сборки двигателя (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Универсальный стенд для сборки–разборки муфт сцепления
3 Конструкторская часть 3.1 Обоснование необходимости разработки конструкции 3.2 Обзор существующих конструкций 3.3 Устройство и принцип работы универсального стенда для сборки–разборки муфты сцепления 3.4 Прочностные расчёты стенда Стенд устроен следующим образом: На раму при помощи винтов прикручена станина, в центре которой ввернут ограничитель. А в пазах установлены шпильки. В стаканы расположенные на станине вставлены тяги, на концах которых при помощи винтов закреплены кулачки. Штифт сбо
User proekt-sto : 20 января 2021
700 руб.
Универсальный стенд для сборки–разборки муфт сцепления
Стенд для сборки рессор грузовых автомобилей (конструкторская часть дипломного проекта)
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ СТЕНДА ДЛЯ СБОРКИ ПЕРЕДНИХ МОСТОВ С РЕССОРАМИ Одним из трудоемких и требующих квалификации процессов сборки является процесс установки рессоры на передний мост автобуса. Этот процесс включает установку стремянки передней рессоры, установку накладки рессор, опоры буфера и подкладки рессор, установку пружинных шайб и заворачивание гаек с моментом 245—314 Н - м (25—32 кгс • м). Вручную, как это операции выполняется в настоящее время на предприятии, требует взаимодействия
User AgroDiplom : 8 октября 2018
999 руб.
Стенд для сборки рессор грузовых автомобилей (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №2
Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
User wchg : 4 сентября 2013
98 руб.
«Цифровые системы распределения сообщений». Лабораторная работа №4
" Изучение структуры и характеристик цифровой АТС типа SI 2000 V5". Для начала работы запустите файл Title(start).html из папки SI2000V.5. Для качественного выполнения лабораторной работы необходимо изучить материал, изложенный в теоретической части программы. При запуске программы лабораторной работы теоретический материал излагается в каждом пункте меню программы. Каждый пункт меню обязательно заканчивается контрольными вопросами, при ответе на которые необходимо получить положительную оценку
User tchestr : 29 января 2013
500 руб.
Административные регламенты государственных и муниципальных органов
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Административные регламенты государственных и муниципальных органов.фмен_БАК 1 Занятие 1 2 Занятие 2 3 Занятие 3 4 Занятие 4 5 Презентация
User Скиталец : 15 мая 2024
190 руб.
Административные регламенты государственных и муниципальных органов
Лабораторная работа №3. Ресемплирование
При подготовке мультимедийных приложений довольно часто приходится сталкиваться с задачей понижения частоты семплирования для уменьшения объема звукового файла. Стандартной частотой для мультимедиа является 22050 Гц. Сейчас мы у нашего файла Sound1, записанного на частоте 44100 Гц, уменьшим частоту семплирования до 22050 Гц. Это даст выигрыш в объеме ровно в два раза, правда, при этом мы жертвуем высокими частотами. Но для воспроизведения звука мультимедиа приложений редко используются хорошие а
250 руб.
up Наверх