Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта тракторов в ОАО «Столбцовский райагросервис» с разработкой стенда для сборки рессор с передним мостом трактора К-700А
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
Описание
Пояснительная записка содержит 95с, в том числе 5 иллюстрации, 21 таблицу, 20 литературных источников, 7 приложений, 10 листов графической части.
Выполнен анализ состояния организации ремонта тракторов в ОАО “Столбцовский райагросервис” и обоснована необходимость ее совершенствования.
Рассчитан годовой объем работ по ремонту и техническому обслуживанию тракторного парка.
В дипломном проекте выполнен технологический расчет ремонтной мастерской тракторов, устанавливающий потребность в работающих, рабочих местах, оборудовании, производственных площадях. Разработана технологическая планировка ремонтная мастерская тракторов на основе применения прогрессивных технологий технического обслуживания и ремонта.
Обоснован состав объектов и составлена схема генерального плана “ Столбцовского райагросервиса”. Разработан технологический процесс сборки рессор с передним мостом трактора К-700А, предложена модернизация стенда для сборки рессор с передним мостом трактора К-700А.
Освещены мероприятия по охране труда и экологии. Определены технико-экономические показатели проекта.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Обоснование темы проекта
1.1. Общая характеристика ОАО “Столбцовский райагросервис”
1.2. Организация технического сервиса тракторов в ОАО “Столбцовский райагросервис”
1.3. Выводы
2. Планирование ремонтно-обслуживающих работ для тракторного парка
2.1. Структура ремонтно-обслуживающих работ
2.2. Планирование потребностей тракторного парка в техническом
обслуживании и текущем ремонте
2.3. Разработка календарного план-графика проведения ТО и ремонта
3. Расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ
3.1. Расчет перспективного парка тракторов
3.2. Обоснование потребности в техническом обслуживании и теку-
щем ремонте тракторов
3.3. Расчет трудоемкости ремонтно-обслуживающих воздействий
3.4. Распределение ремонтно-обслуживающих работ между уровня-
ми ремонтно-обслуживающей базы
3.5. Технологический процесс технического обслуживания и текущего ремонта тракторов
3.6. Распределение трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по технологическим видам работ
4. Организация производственного процесса технического обслу-
живания и ремонта тракторов
4.1. Обоснование и выбор методов технического обслуживания и ремонта тракторов в ремонтной мастерской
4.2. Режимы работы ремонтной мастерской и годовые фонды рабочего времени
4.3. Научная организация труда в ремонтной мастерской
5. Обоснование производственной структуры ремонтной мастерской
6. Технологический расчет ремонтной мастерской тракторов
6.1. Расчет численности работающих
6.2.
Расчет числа рабочих мест
6.3. Подбор технологического оборудования
6.4. Обоснование и выбор подъемно-транспортного оборудования
6.5. Расчет площадей отделений, участков и служб ремонтной мастерской
6.6. Технологические рекомендации по техническому первооруже-
нию ремонтной мастерской
6.7. Технологическая планировка ремонтной мастерской
6.8. Расчет потребности в энергоресурсах
6.9. Проектирование элементов производственной эстетики
7. Проектирование технологического процесса сборки рессор с передним мостом трактора К-700А
7.1. Обоснование рациональной технологии сборки рессор с мостом
7.2. Разработка маршрутной карты
7.3. Техническое нормирование работ
8. Конструкторская разработка. Модернизация стенда для сборки рессор с передним мостом трактора К-700А
8.1. Обоснование актуальности разработки и анализ прототипов
8.2. Условия и принцип работы стенда для сборки рессор с перед-
ним мостом трактора К-700А
8.3. Расчет основных параметров стенда
8.3.1. Выбор электродвигателя
8.3.2. Выбор предохранительной муфты
8.3.3. Расчет гидравлической системы
8.3.4. Расчет цепной передачи
8.4. Техническое обслуживание стенда
9. Проектирование схемы генерального плана
9.1. Обоснование состава зданий и сооружений
9.2. Расчет площадей складских помещений и площадок
9.3. Составление схемы генерального плана и оценка его основных
технико-экономических показателей
10. Безопасность жизнедеятельности
10.1. Анализ состояния охраны труда на ОАО “Столбцовский райагросервис” и мероприятия по его улучшению
10.2. Характеристика условий труда и производства при ремонте тракторов
10.3. Организационно-технические мероприятия по обеспечению необходимых санитарно-гигиенических условий труда при ремонте тракторов
10.4. Инженерные мероприятия по обеспечению необходимых санитарно-гигиенических условий труда
10.5. Пожарная безопасность
10.6
Мероприятия по обеспечению безопасности в чрезвычайных и экологически неблагоприятных ситуациях
11. Экономическое обоснование проекта
11.1. Расчет капитальных вложений
11.2. Расчет себестоимости продукции
11.3. Оценка эффективности инвестиций
11.4. Технико-экономические показатели производства
11.5. Расчет критических объемов производства
11.6. Технико-экономические показатели конструкторской разработки
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1. Календарный план-график организаций ТО и ремонта тракторов СПК “Мазурщина”
Приложение 2. Спецификация технологического оборудования
ремонтной мастерской ОАО “ Столбцовский райагросервис”
Приложение 3. Документация на технологический процесс
сборки
Приложение 4. Спецификация сборочных единиц и деталей к стенду для сборки рессор с передним мостом трактора К-700А
Приложение 5. Спецификация сборочных единиц и деталей для колонки поворотной
Приложение 6. Спецификация сборочных единиц и деталей для оси в сборе
Приложение 7. Спецификация сборочных единиц и деталей для
основания
. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СБОРКИ РЕССОР С ПЕРЕДНИМ МОСТОМ ТРАКТОРА К-700А
7.1. Обоснование рациональной технологии сборки рессор с мостом
Перед сборкой рессоры сортируют на две группы в зависимости от стрелы прогиба. На трактор устанавливают рессоры одной группы.
Рессору в сборе устанавливают на передний ведущий мост трактора в таком порядке. Устанавливаем рессору в приспособление и выравниваем ее. Прижимом приспособление устанавливают на ведущий мост так, что бы концы рессор вошли в направляющие подставки, затем прикрепляют рессору к ведущему мосту четырьмя стремянками предварительно. После этого рессору сжимают и окончательно затягивают гайки стремянок. Однако данная технология сборки не достаточно производительная, так как затрачивается большое количество времени на установку каждой рессоры в приспособление, ее выравнивание, а затем установку приспособления вместе с рессорой на мост.
Для увеличения производительности труда можно использовать универсальный стенд для сборки рессор с передним рессор. При этом предлагается следующий технологический процесс сборки рессор с мостом.
Установить передний ведущий мост трактора на стенд кран-балкой. При этом мост устанавливается на стол стенда на штифты тормозным камерами к рабочему месту.
Установить на передний мост рессоры. Стяжные болты должны попасть в соответствующие гнезда моста, а концы рессор должны лечь на резиновые подушки между щеками опор. На стремянки одеваются пружинные шайбы и гайки, которые затягиваются предварительно.
Повернуть поворотную колонку стенда до упора и застопорить ее фиксатором. Включить гидроцилиндр сжатия рессор в положение «ВНИЗ». После выпрямления рессор произвести затяжку гаек. При этом производить затяжку гаек попарно, равномерно с моментом не менее 750 КН. Переключить гидроцилиндры подъема в положение «ВВЕРХ». Повернуть поворотную колонку стенда до упора, предварительно сняв фиксатор.
Снять мост в сборе с рессорами с помощью кран-балки и установить ее на подставку.
Преимущества предложенной технологии состоят в том, что рессоры устанавливаются непосредственно на мост и при этом не используется никаких дополнительных приспособлений в отличии от существующей технологии сборки. При этом увеличивается производительность труда, уменьшаются затраты на ремонт трактора.
7.2. Разработка маршрутной карты
Разработанный технологический процесс сборки рессор с передним ведущим мостом трактора К-700А оформляется комплектом технологической документации. В соответствии с РТМ 10-05.0001.005 – 87 «Применение стандартов ЕСТД на ремонт сельскохозяйственной техники» технологический процесс разборки (сборки) оформляется маршрутным описанием.
В маршрутных картах указывают состав технологических операций в последовательности их выполнения без указания переходов и технологических режимов. Для описания операций применяют построчный принцип внесения информации. Каждой начальной строке модуля соответствует свой служебный символ, который состав информации.
Операции, которые выполняются при сборке переднего моста с рессорами:
1. Установить передний мост в сборе на стенд.
2. Установить рессору на ведущий мост.
3. Установить вторую рессору на ведущий мост.
4. Прикрепить рессоры к мосту четырьмя стремянками, гайками и шайбами, предварительно поставив на рессоры накладки.
5. Повернуть поворотную колонку стенда до упора.
6. Включить гидроцилиндр сжатия рессор в положение «ВНИЗ».
7. Затянуть гайки стремянок.
8. Переключить гидроцилиндры сжатия рессор и подъема стола в положение «ВВЕРХ».
9. Повернуть поворотную колонку стенда до упора, предварительно сняв фиксатор.
10. Снять мост в сборе с рессорами и установить его на подставку.
Технические требования для выполнения операций записываются в строке со служебным символом «О» после содержания операций. Информация о примененной технологической оснастке записывается в строке со служебным символом «Т».
Условные обозначения, применяемы в маршрутных картах записываем на основании рекомендаций [1] и [10]. В прилож. 3 приведен комплекс документов описания технологического процесса сборки рессор с передним мостом. трактора К-700А.
7.3. Техническое нормирование работ
Технические нормы времени на выполнение операций технологического процесса рассчитывается по формуле:
(7. 1)
где Тшт.к. – штучно-калькуляционное время, мин.;
ТО – основное время, мин.;
ТВ – вспомогательное время, мин.;
Тдоп – дополнительное время, мин.;
n – количество деталей в партии, шт.
Результаты расчета норм времени на выполнение операций сборки рессор с передним мостом приведены в прилож. 3.
8. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА. МОДЕРНИЗАЦИЯ СТЕНДА ДЛЯ СБОРКИ РЕССОР С ПЕРЕДНИМ МОСТОМ ТРАКТОРА К-700А
8.1. Обоснование актуальности разработки и анализ прототипов
Сборка рессор с передним мостом с трактором К-700А достаточно трудоемкий процесс, объясняется это двумя причинами: необходимостью для крепления рессор к мосту сжатия их с усилием до 80 КН, а также большими массами собираемых узлов (например мост трактора К-700А имеет массу 1300 кг). Поэтому для такой работы необходимо специальное оборудование или приспособления. Отсутствие такого оборудования влечет за собой грубое нарушение правил техники безопасности, непроизводительный ручной труд и большие потери времени на ремонт трактора в напряженные периоды сельскохозяйственных работ.
Собирают рессоры с передним мостом трактора К-700А с передним мостом на стенде ОР-6415 или монтажном столе ОРГ-14668.01 при помощи приспособления ПИМ 1880.01. Для этого устанавливают мост на стенд или стол. Закрепляют рессору сначала в приспособление, выравнивают ее. Затем прижимом приспособления, вместе с рессорой, устанавливают на передний мост. После этого прикрепляют рессору стремянками, затем рессору сжимают и окончательно затягивают гайки. Устанавливают вторую рессору в приспособление, повторяя операции. При такой последовательности сборки затрачивается много времени на установку каждой рессоры сначала в приспособление, а затем установку приспособления вместе с рессорой на мост.
Универсальный стенд для сборки рессор с передним мостом объединяет в себе стенд ОР-6415 или стол ОРГ-14668.01 и приспособление ПИМ 1880.01. При этом уменьшается время на ремонт техники, также уменьшается площадь, занимаемая оборудованием, а производительность труда возрастает. Кроме того улучшаются условия труда производственных рабочих.
8.2. Условия и принцип работы стенда для сборки рессор с передним мостом трактора К-700А
Стенд предназначен для окончательной сборки рессор с передним мостом с установкой и затяжкой стремянок. Конструкция стенда состоит из следующих основных сборочных единиц: основание, стол подъемный, колонка поворотная, траверса, привод насоса, бак для масла, опоры рессор (4 шт.), фиксатор, гидросистема.
Конструктивная взаимосвязь сборочных единиц и их устройство заключается в следующем:
Основание представляет собой коробчатую сварную конструкцию из листовой стали и предназначено для крепления на нем узлов деталей.
Стол подъемный состоит из корпуса с опорными площадками для установки переднего моста, направляющей трубы, служащей подвижным соединением с основанием, и двух гидроцилиндров ЦС-75.
Колонка поворотная представляет собой П-образную форму, сваренную швеллером, имеющую возможность поворота на 180° при установке или снятии моста.
Траверса и гидроцилиндр сжатия рессор закрепляют на поворотной колонке. Траверса является сварной конструкцией из листового материала, имеющая на концах пятки. Траверса служит для одновременной передачи давления от гидроцилиндра на две рессоры.
Шестеренчатый насос НШ-32, соединенный с электродвигателем через муфту, установлен на основании стенда и подключен в общую гидравлическую схему стенда.
Стенд имеет четыре опоры для рессор. Опоры, в местах установки рессор, имеют подвижные каретки, передвигающиеся по мере сжатия рессор. Рессоры устанавливают в гнезда, имеющие резиновые подушки. Ход кареток регулируется упорами.
В рабочем положении поворотная каретка закрепляется фиксатором.
Работа стенда выполняется в следующем порядке:
Стол стенда, при отведенной назад поворотной колонке, находится в верхнем положении. На столе имеются направляющие штифты для фиксации устанавливаемого моста. Мост устанавливают на штифты, после этого на мост устанавливаются рессоры. На рессоры устанавливаются накладки и стремянки, которые предварительно затягиваются гайками.
Поворачивают поворотную колонку до упора, после чего ее необходимо застопорить фиксатором.
Включить гидроцилиндр сжатия рессор в положение «ВНИЗ». В этом случае реверсивный золотник переключит подачу масла в верхнюю полость гидроцилиндра сжатия рессор, а нижние полости гидроцилиндров стола будут работать на слив. Когда траверса начнет опускаться, стол и мост в начальный момент времени остаются неподвижными, так как полости гидроцилиндров стола сливаются через напорный золотник.
Когда усилие сжатия рессор достигает определенной величины, стол начнет опускаться. Когда рессоры коснуться опор и под усилием давления, в результате перемещения стола вниз, произойдет их выпрямление. Стол в этом случае работает с замедлением относительно гидроцилиндра сжатия. Это необходимо для того, чтобы мост с рессорами был всегда зажат между плоскостью стола и траверсой.
После выпрямления и сжатия рессор завернуть гайки стремянок и переключить гидроцилиндры подъема стола и сжатия рессор в положение «ВВЕРХ». В этом случае стол начнет подниматься и поднимать траверсу.
Стол займет крайнее верхнее положение при ходе 100 мм, а траверса при ходе 175 мм. Разница в ходе стола и траверсы необходима для свободного отвода траверсы при повороте колонки.
После сборки моста с рессорами снять мост со стенда и отключить электродвигатель.
С целью улучшения условий труда производственных рабочих предлагается установить гидропривод поворотной колонки.
Выполнен анализ состояния организации ремонта тракторов в ОАО “Столбцовский райагросервис” и обоснована необходимость ее совершенствования.
Рассчитан годовой объем работ по ремонту и техническому обслуживанию тракторного парка.
В дипломном проекте выполнен технологический расчет ремонтной мастерской тракторов, устанавливающий потребность в работающих, рабочих местах, оборудовании, производственных площадях. Разработана технологическая планировка ремонтная мастерская тракторов на основе применения прогрессивных технологий технического обслуживания и ремонта.
Обоснован состав объектов и составлена схема генерального плана “ Столбцовского райагросервиса”. Разработан технологический процесс сборки рессор с передним мостом трактора К-700А, предложена модернизация стенда для сборки рессор с передним мостом трактора К-700А.
Освещены мероприятия по охране труда и экологии. Определены технико-экономические показатели проекта.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Обоснование темы проекта
1.1. Общая характеристика ОАО “Столбцовский райагросервис”
1.2. Организация технического сервиса тракторов в ОАО “Столбцовский райагросервис”
1.3. Выводы
2. Планирование ремонтно-обслуживающих работ для тракторного парка
2.1. Структура ремонтно-обслуживающих работ
2.2. Планирование потребностей тракторного парка в техническом
обслуживании и текущем ремонте
2.3. Разработка календарного план-графика проведения ТО и ремонта
3. Расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ
3.1. Расчет перспективного парка тракторов
3.2. Обоснование потребности в техническом обслуживании и теку-
щем ремонте тракторов
3.3. Расчет трудоемкости ремонтно-обслуживающих воздействий
3.4. Распределение ремонтно-обслуживающих работ между уровня-
ми ремонтно-обслуживающей базы
3.5. Технологический процесс технического обслуживания и текущего ремонта тракторов
3.6. Распределение трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по технологическим видам работ
4. Организация производственного процесса технического обслу-
живания и ремонта тракторов
4.1. Обоснование и выбор методов технического обслуживания и ремонта тракторов в ремонтной мастерской
4.2. Режимы работы ремонтной мастерской и годовые фонды рабочего времени
4.3. Научная организация труда в ремонтной мастерской
5. Обоснование производственной структуры ремонтной мастерской
6. Технологический расчет ремонтной мастерской тракторов
6.1. Расчет численности работающих
6.2.
Расчет числа рабочих мест
6.3. Подбор технологического оборудования
6.4. Обоснование и выбор подъемно-транспортного оборудования
6.5. Расчет площадей отделений, участков и служб ремонтной мастерской
6.6. Технологические рекомендации по техническому первооруже-
нию ремонтной мастерской
6.7. Технологическая планировка ремонтной мастерской
6.8. Расчет потребности в энергоресурсах
6.9. Проектирование элементов производственной эстетики
7. Проектирование технологического процесса сборки рессор с передним мостом трактора К-700А
7.1. Обоснование рациональной технологии сборки рессор с мостом
7.2. Разработка маршрутной карты
7.3. Техническое нормирование работ
8. Конструкторская разработка. Модернизация стенда для сборки рессор с передним мостом трактора К-700А
8.1. Обоснование актуальности разработки и анализ прототипов
8.2. Условия и принцип работы стенда для сборки рессор с перед-
ним мостом трактора К-700А
8.3. Расчет основных параметров стенда
8.3.1. Выбор электродвигателя
8.3.2. Выбор предохранительной муфты
8.3.3. Расчет гидравлической системы
8.3.4. Расчет цепной передачи
8.4. Техническое обслуживание стенда
9. Проектирование схемы генерального плана
9.1. Обоснование состава зданий и сооружений
9.2. Расчет площадей складских помещений и площадок
9.3. Составление схемы генерального плана и оценка его основных
технико-экономических показателей
10. Безопасность жизнедеятельности
10.1. Анализ состояния охраны труда на ОАО “Столбцовский райагросервис” и мероприятия по его улучшению
10.2. Характеристика условий труда и производства при ремонте тракторов
10.3. Организационно-технические мероприятия по обеспечению необходимых санитарно-гигиенических условий труда при ремонте тракторов
10.4. Инженерные мероприятия по обеспечению необходимых санитарно-гигиенических условий труда
10.5. Пожарная безопасность
10.6
Мероприятия по обеспечению безопасности в чрезвычайных и экологически неблагоприятных ситуациях
11. Экономическое обоснование проекта
11.1. Расчет капитальных вложений
11.2. Расчет себестоимости продукции
11.3. Оценка эффективности инвестиций
11.4. Технико-экономические показатели производства
11.5. Расчет критических объемов производства
11.6. Технико-экономические показатели конструкторской разработки
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1. Календарный план-график организаций ТО и ремонта тракторов СПК “Мазурщина”
Приложение 2. Спецификация технологического оборудования
ремонтной мастерской ОАО “ Столбцовский райагросервис”
Приложение 3. Документация на технологический процесс
сборки
Приложение 4. Спецификация сборочных единиц и деталей к стенду для сборки рессор с передним мостом трактора К-700А
Приложение 5. Спецификация сборочных единиц и деталей для колонки поворотной
Приложение 6. Спецификация сборочных единиц и деталей для оси в сборе
Приложение 7. Спецификация сборочных единиц и деталей для
основания
. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СБОРКИ РЕССОР С ПЕРЕДНИМ МОСТОМ ТРАКТОРА К-700А
7.1. Обоснование рациональной технологии сборки рессор с мостом
Перед сборкой рессоры сортируют на две группы в зависимости от стрелы прогиба. На трактор устанавливают рессоры одной группы.
Рессору в сборе устанавливают на передний ведущий мост трактора в таком порядке. Устанавливаем рессору в приспособление и выравниваем ее. Прижимом приспособление устанавливают на ведущий мост так, что бы концы рессор вошли в направляющие подставки, затем прикрепляют рессору к ведущему мосту четырьмя стремянками предварительно. После этого рессору сжимают и окончательно затягивают гайки стремянок. Однако данная технология сборки не достаточно производительная, так как затрачивается большое количество времени на установку каждой рессоры в приспособление, ее выравнивание, а затем установку приспособления вместе с рессорой на мост.
Для увеличения производительности труда можно использовать универсальный стенд для сборки рессор с передним рессор. При этом предлагается следующий технологический процесс сборки рессор с мостом.
Установить передний ведущий мост трактора на стенд кран-балкой. При этом мост устанавливается на стол стенда на штифты тормозным камерами к рабочему месту.
Установить на передний мост рессоры. Стяжные болты должны попасть в соответствующие гнезда моста, а концы рессор должны лечь на резиновые подушки между щеками опор. На стремянки одеваются пружинные шайбы и гайки, которые затягиваются предварительно.
Повернуть поворотную колонку стенда до упора и застопорить ее фиксатором. Включить гидроцилиндр сжатия рессор в положение «ВНИЗ». После выпрямления рессор произвести затяжку гаек. При этом производить затяжку гаек попарно, равномерно с моментом не менее 750 КН. Переключить гидроцилиндры подъема в положение «ВВЕРХ». Повернуть поворотную колонку стенда до упора, предварительно сняв фиксатор.
Снять мост в сборе с рессорами с помощью кран-балки и установить ее на подставку.
Преимущества предложенной технологии состоят в том, что рессоры устанавливаются непосредственно на мост и при этом не используется никаких дополнительных приспособлений в отличии от существующей технологии сборки. При этом увеличивается производительность труда, уменьшаются затраты на ремонт трактора.
7.2. Разработка маршрутной карты
Разработанный технологический процесс сборки рессор с передним ведущим мостом трактора К-700А оформляется комплектом технологической документации. В соответствии с РТМ 10-05.0001.005 – 87 «Применение стандартов ЕСТД на ремонт сельскохозяйственной техники» технологический процесс разборки (сборки) оформляется маршрутным описанием.
В маршрутных картах указывают состав технологических операций в последовательности их выполнения без указания переходов и технологических режимов. Для описания операций применяют построчный принцип внесения информации. Каждой начальной строке модуля соответствует свой служебный символ, который состав информации.
Операции, которые выполняются при сборке переднего моста с рессорами:
1. Установить передний мост в сборе на стенд.
2. Установить рессору на ведущий мост.
3. Установить вторую рессору на ведущий мост.
4. Прикрепить рессоры к мосту четырьмя стремянками, гайками и шайбами, предварительно поставив на рессоры накладки.
5. Повернуть поворотную колонку стенда до упора.
6. Включить гидроцилиндр сжатия рессор в положение «ВНИЗ».
7. Затянуть гайки стремянок.
8. Переключить гидроцилиндры сжатия рессор и подъема стола в положение «ВВЕРХ».
9. Повернуть поворотную колонку стенда до упора, предварительно сняв фиксатор.
10. Снять мост в сборе с рессорами и установить его на подставку.
Технические требования для выполнения операций записываются в строке со служебным символом «О» после содержания операций. Информация о примененной технологической оснастке записывается в строке со служебным символом «Т».
Условные обозначения, применяемы в маршрутных картах записываем на основании рекомендаций [1] и [10]. В прилож. 3 приведен комплекс документов описания технологического процесса сборки рессор с передним мостом. трактора К-700А.
7.3. Техническое нормирование работ
Технические нормы времени на выполнение операций технологического процесса рассчитывается по формуле:
(7. 1)
где Тшт.к. – штучно-калькуляционное время, мин.;
ТО – основное время, мин.;
ТВ – вспомогательное время, мин.;
Тдоп – дополнительное время, мин.;
n – количество деталей в партии, шт.
Результаты расчета норм времени на выполнение операций сборки рессор с передним мостом приведены в прилож. 3.
8. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА. МОДЕРНИЗАЦИЯ СТЕНДА ДЛЯ СБОРКИ РЕССОР С ПЕРЕДНИМ МОСТОМ ТРАКТОРА К-700А
8.1. Обоснование актуальности разработки и анализ прототипов
Сборка рессор с передним мостом с трактором К-700А достаточно трудоемкий процесс, объясняется это двумя причинами: необходимостью для крепления рессор к мосту сжатия их с усилием до 80 КН, а также большими массами собираемых узлов (например мост трактора К-700А имеет массу 1300 кг). Поэтому для такой работы необходимо специальное оборудование или приспособления. Отсутствие такого оборудования влечет за собой грубое нарушение правил техники безопасности, непроизводительный ручной труд и большие потери времени на ремонт трактора в напряженные периоды сельскохозяйственных работ.
Собирают рессоры с передним мостом трактора К-700А с передним мостом на стенде ОР-6415 или монтажном столе ОРГ-14668.01 при помощи приспособления ПИМ 1880.01. Для этого устанавливают мост на стенд или стол. Закрепляют рессору сначала в приспособление, выравнивают ее. Затем прижимом приспособления, вместе с рессорой, устанавливают на передний мост. После этого прикрепляют рессору стремянками, затем рессору сжимают и окончательно затягивают гайки. Устанавливают вторую рессору в приспособление, повторяя операции. При такой последовательности сборки затрачивается много времени на установку каждой рессоры сначала в приспособление, а затем установку приспособления вместе с рессорой на мост.
Универсальный стенд для сборки рессор с передним мостом объединяет в себе стенд ОР-6415 или стол ОРГ-14668.01 и приспособление ПИМ 1880.01. При этом уменьшается время на ремонт техники, также уменьшается площадь, занимаемая оборудованием, а производительность труда возрастает. Кроме того улучшаются условия труда производственных рабочих.
8.2. Условия и принцип работы стенда для сборки рессор с передним мостом трактора К-700А
Стенд предназначен для окончательной сборки рессор с передним мостом с установкой и затяжкой стремянок. Конструкция стенда состоит из следующих основных сборочных единиц: основание, стол подъемный, колонка поворотная, траверса, привод насоса, бак для масла, опоры рессор (4 шт.), фиксатор, гидросистема.
Конструктивная взаимосвязь сборочных единиц и их устройство заключается в следующем:
Основание представляет собой коробчатую сварную конструкцию из листовой стали и предназначено для крепления на нем узлов деталей.
Стол подъемный состоит из корпуса с опорными площадками для установки переднего моста, направляющей трубы, служащей подвижным соединением с основанием, и двух гидроцилиндров ЦС-75.
Колонка поворотная представляет собой П-образную форму, сваренную швеллером, имеющую возможность поворота на 180° при установке или снятии моста.
Траверса и гидроцилиндр сжатия рессор закрепляют на поворотной колонке. Траверса является сварной конструкцией из листового материала, имеющая на концах пятки. Траверса служит для одновременной передачи давления от гидроцилиндра на две рессоры.
Шестеренчатый насос НШ-32, соединенный с электродвигателем через муфту, установлен на основании стенда и подключен в общую гидравлическую схему стенда.
Стенд имеет четыре опоры для рессор. Опоры, в местах установки рессор, имеют подвижные каретки, передвигающиеся по мере сжатия рессор. Рессоры устанавливают в гнезда, имеющие резиновые подушки. Ход кареток регулируется упорами.
В рабочем положении поворотная каретка закрепляется фиксатором.
Работа стенда выполняется в следующем порядке:
Стол стенда, при отведенной назад поворотной колонке, находится в верхнем положении. На столе имеются направляющие штифты для фиксации устанавливаемого моста. Мост устанавливают на штифты, после этого на мост устанавливаются рессоры. На рессоры устанавливаются накладки и стремянки, которые предварительно затягиваются гайками.
Поворачивают поворотную колонку до упора, после чего ее необходимо застопорить фиксатором.
Включить гидроцилиндр сжатия рессор в положение «ВНИЗ». В этом случае реверсивный золотник переключит подачу масла в верхнюю полость гидроцилиндра сжатия рессор, а нижние полости гидроцилиндров стола будут работать на слив. Когда траверса начнет опускаться, стол и мост в начальный момент времени остаются неподвижными, так как полости гидроцилиндров стола сливаются через напорный золотник.
Когда усилие сжатия рессор достигает определенной величины, стол начнет опускаться. Когда рессоры коснуться опор и под усилием давления, в результате перемещения стола вниз, произойдет их выпрямление. Стол в этом случае работает с замедлением относительно гидроцилиндра сжатия. Это необходимо для того, чтобы мост с рессорами был всегда зажат между плоскостью стола и траверсой.
После выпрямления и сжатия рессор завернуть гайки стремянок и переключить гидроцилиндры подъема стола и сжатия рессор в положение «ВВЕРХ». В этом случае стол начнет подниматься и поднимать траверсу.
Стол займет крайнее верхнее положение при ходе 100 мм, а траверса при ходе 175 мм. Разница в ходе стола и траверсы необходима для свободного отвода траверсы при повороте колонки.
После сборки моста с рессорами снять мост со стенда и отключить электродвигатель.
С целью улучшения условий труда производственных рабочих предлагается установить гидропривод поворотной колонки.
Похожие материалы
Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта тракторов в ОАО “Дзержинский райагросервис“ с модернизацией стенда для разборки муфты сцепления двигателя Д-240
Shloma
: 22 мая 2020
Пояснительная записка 98 с., в том числе 6 ил., 28 табл., 24 библиограф., приложения; 10 листов чертежей.
Выполнен анализ состояния организации технического обслуживания и ремонта тракторов в ОАО “Дзержинский райагросервис” и обоснована необходимость ее совершенствования.
Рассчитан годовой объем работ по ремонту и техническому обслуживанию тракторного парка .
В дипломном проекте выполнен технологический расчет сервисной станции, предназначенной для обслуживания тракторов
1590 руб.
Организация работы складского хозяйства в ОАО «Столбцовский райагросервис» с модернизацией грузоподъемного оборудования
Shloma
: 4 мая 2020
Пояснительная записка состоит из 100 страниц машинописного текста и содержит рисунков, таблиц, наименования использованных литературных источников, листов приложений и листов графического материала формата А1.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС, РАСЧЕТ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКИЙ СЕРВИС, ФОНДЫ ВРЕМЕНИ, ТРУДОЕМКОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЛОГИСТИКА, УПРАВЛЕНИЕ, ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА, ПОДВЕСНОЙ КРАН, ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
Дана характеристика ОАО «Столбцовский райагросервис», рассчитана годовая програ
1590 руб.
Совершенствование организации технического сервиса систем навозоудаления СТОЖ ОАО «Столбцовский райагросервис» с разработкой передвижной станции на базе автомобиля УАЗ для обслуживания линии удаления навоза
Shloma
: 22 мая 2020
Дипломный проект выполнен на 9 листах формата А1 графической части с пояснительной запиской на 89 страницах. Записка содержит в себе 9 таблиц, 15 рисунков.
В дипломной работе обосновывается проект по повышению эксплутационной надежности оборудования линии удаления навоза на ОАО Столбцовский райагросервис с совершенствованием технических средств для обслуживания и ремонта. Разработана передвижная станция на базе автомобиля УАЗ для обслуживания линии удаления навоза и предложены решения
1590 руб.
Стенд для сборки рессор с передним мостом трактора К-700А (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 10 апреля 2018
Стенд предназначен для окончательной сборки рессор с передним мостом с установкой и затяжкой стремянок. Конструкция стенда состоит из следующих основных сборочных единиц: основание, стол подъемный, колонка поворотная, траверса, привод насоса, бак для масла, опоры рессор (4 шт.), фиксатор, гидросистема.
Конструктивная взаимосвязь сборочных единиц и их устройство заключается в следующем:
Основание представляет собой коробчатую сварную конструкцию из листовой стали и предназначено для крепления
990 руб.
Технологический процесс сборки рессор с передним мостом трактора К-700А (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 10 апреля 2018
7.2. Разработка маршрутной карты
Разработанный технологический процесс сборки рессор с передним ведущим мостом трактора К-700А оформляется комплектом технологической документации. В соответствии с РТМ 10-05.0001.005 – 87 «Применение стандартов ЕСТД на ремонт сельскохозяйственной техники» технологический процесс разборки (сборки) оформляется маршрутным описанием.
В маршрутных картах указывают состав технологических операций в последовательности их выполнения без указания переходов и технологичес
990 руб.
Расчёт задвижки ЗПМ-80-700А запорно-регулируемой типа ЗР-Комплекс оборудования для эксплуатации скважины № 43 Яблуновского газоконденсатного месторождения с совершенствованием задвижки запорно-регулируемой типа ЗРА
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 22 мая 2020
Расчетная часть-Расчёт задвижки ЗПМ-80-700А запорно-регулируемой типа ЗР-Комплекс оборудования для эксплуатации скважины № 43 Яблуновского газоконденсатного месторождения с совершенствованием задвижки запорно-регулируемой типа ЗРА-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или
349 руб.
Комплекс оборудования для гидроразрыва пласта ГРП с усовершенствованием конструкции насосной установки УН1-630-700А-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
leha.se92@mail.ru
: 18 декабря 2018
Комплекс оборудования для гидроразрыва пласта ГРП с усовершенствованием конструкции насосной установки УН1-630-700А-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
ТЕМА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
25.
1293 руб.
Комплекс оборудования для гидроразрыва пласта ГРП с усовершенствованием конструкции насосной установки УН1-630-700А-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
leha.se92@mail.ru
: 20 июня 2018
Комплекс оборудования для гидроразрыва пласта ГРП с усовершенствованием конструкции насосной установки УН1-630-700А-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПР
2584 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.