Проект одноковшового прогрузчика на базе трактора Т-150
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Содержание
Введение ……………………………………………………………………….
1 Анализ и обоснование темы дипломного проекта ………………………..
1.1 Существующие конструкции одноковшовых погрузчиков ……………
1.2 Предлагаемая конструкция в проекте одноковшового погрузчика..…..
1.3 Цели и задачи проектирования …………………………………………..
2 Выбор и расчет основных параметров …………………………………….
2.1 Грузоподъемность погрузчика …………………………………………..
2.2 Номинальную емкость основного ковша ……………………………….
2.3 Эксплуатационный вес погрузчика ……………………………………..
2.4 Напорное усилие погрузчика по двигателю и сцепному весу…………
2.5 Параметры скоростей погрузчика ……………………………………….
2.6 Усилия на режущей кромке ковша ……………………………………...
2.7 Высота загрузки, величина заглубления, вылета ковша, угол
запрокидывания и угол разгрузки ковша ……………………………….
3 Разработка рабочего оборудования ……………………………………….
3.1 Показатели основного ковша ……………………………………………
3.2 Показатели рычажной системы управления…………………………….
3.3 Показатели гидропривода………………………………………………..
4 Определение внешних загрузок …………………………………………..
4.1 Первое расчетное положение …………………………………………...
4.2 Второе расчетное положение …………………………………………...
4.3 Третье расчетное положение ……………………………………………
4.4 Расчет на прочность элементов ковша ………………………………….
5. Расчет технической производительности ………………………………
6. Технология изготовления зубчатого колеса ……………………………
6.1.Служебное назначение детали и анализ ее технологичности ………….
6.2. Выбор способа получения заготовки ……………………………………
6.3. Разработка маршрутного технологического процесса ………………..
6.4. Разработка схем базирования……………………………………………
6.5. Назначение припусков на обработку ……………………………………
6.6. Разработка операционного технологического процесса ………………
6.6.1. Выбор технологического оборудования ………………………………
6.6.2. Выбор инструмента для обработки детали ……………………………
6.6.3. Выбор приспособлений для закрепления обрабатываемой детали ….
6.6.4. Выбор мерительного инструмента …………………………………….
6.6.5. Расчет режимов резания ………………………………………………..
7 Охрана труда при работе одноковшового погрузчика ……………………
7.1 Общие положения …………………………………………………………
7.2 Анализ условий труда оператора …………………………………………
7.3 Выполнение эргономических требований к системам управления ……
7.3.1 Рабочее место оператора ………………………………………………..
7.3.2 Защита оператора от чрезмерного шума ………………………………
7.3.3 Виброизоляция силового агрегата и кабины. Подрессоривание
кресла оператора ……………………………………………………………..
7.4 Расчет на устойчивость погрузчика ………………………………………
8 Определение годового экономического эффекта от применения модер-
низированного одноковшового погрузчика на базе трактора Т-150 …….
8.1 Исходные данные для расчета ……………………………………………
8.2 Определение годового объема работ ……………………………………
8.3 Расчет капитальных затрат ………………………………………………..
8.4 Расчет текущих затрат …………………………………………………….
8.5 Определение годового экономического эффекта ……………………….
8.6 Определение удельной фондоемкости …………………………………..
8.7 Определение годовых эксплуатационных издержек ……………………
8.8 Снижение затрат на материалы …………………………………………..
8.9 Расчёт срока окупаемости ………………………………………………..
Заключение …………………………………………………………………
Литература ………………………………………………………………….
Приложения ………………………………………………………………..
Введение ……………………………………………………………………….
1 Анализ и обоснование темы дипломного проекта ………………………..
1.1 Существующие конструкции одноковшовых погрузчиков ……………
1.2 Предлагаемая конструкция в проекте одноковшового погрузчика..…..
1.3 Цели и задачи проектирования …………………………………………..
2 Выбор и расчет основных параметров …………………………………….
2.1 Грузоподъемность погрузчика …………………………………………..
2.2 Номинальную емкость основного ковша ……………………………….
2.3 Эксплуатационный вес погрузчика ……………………………………..
2.4 Напорное усилие погрузчика по двигателю и сцепному весу…………
2.5 Параметры скоростей погрузчика ……………………………………….
2.6 Усилия на режущей кромке ковша ……………………………………...
2.7 Высота загрузки, величина заглубления, вылета ковша, угол
запрокидывания и угол разгрузки ковша ……………………………….
3 Разработка рабочего оборудования ……………………………………….
3.1 Показатели основного ковша ……………………………………………
3.2 Показатели рычажной системы управления…………………………….
3.3 Показатели гидропривода………………………………………………..
4 Определение внешних загрузок …………………………………………..
4.1 Первое расчетное положение …………………………………………...
4.2 Второе расчетное положение …………………………………………...
4.3 Третье расчетное положение ……………………………………………
4.4 Расчет на прочность элементов ковша ………………………………….
5. Расчет технической производительности ………………………………
6. Технология изготовления зубчатого колеса ……………………………
6.1.Служебное назначение детали и анализ ее технологичности ………….
6.2. Выбор способа получения заготовки ……………………………………
6.3. Разработка маршрутного технологического процесса ………………..
6.4. Разработка схем базирования……………………………………………
6.5. Назначение припусков на обработку ……………………………………
6.6. Разработка операционного технологического процесса ………………
6.6.1. Выбор технологического оборудования ………………………………
6.6.2. Выбор инструмента для обработки детали ……………………………
6.6.3. Выбор приспособлений для закрепления обрабатываемой детали ….
6.6.4. Выбор мерительного инструмента …………………………………….
6.6.5. Расчет режимов резания ………………………………………………..
7 Охрана труда при работе одноковшового погрузчика ……………………
7.1 Общие положения …………………………………………………………
7.2 Анализ условий труда оператора …………………………………………
7.3 Выполнение эргономических требований к системам управления ……
7.3.1 Рабочее место оператора ………………………………………………..
7.3.2 Защита оператора от чрезмерного шума ………………………………
7.3.3 Виброизоляция силового агрегата и кабины. Подрессоривание
кресла оператора ……………………………………………………………..
7.4 Расчет на устойчивость погрузчика ………………………………………
8 Определение годового экономического эффекта от применения модер-
низированного одноковшового погрузчика на базе трактора Т-150 …….
8.1 Исходные данные для расчета ……………………………………………
8.2 Определение годового объема работ ……………………………………
8.3 Расчет капитальных затрат ………………………………………………..
8.4 Расчет текущих затрат …………………………………………………….
8.5 Определение годового экономического эффекта ……………………….
8.6 Определение удельной фондоемкости …………………………………..
8.7 Определение годовых эксплуатационных издержек ……………………
8.8 Снижение затрат на материалы …………………………………………..
8.9 Расчёт срока окупаемости ………………………………………………..
Заключение …………………………………………………………………
Литература ………………………………………………………………….
Приложения ………………………………………………………………..
Дополнительная информация
Машины для земляных работ являются одними из основных видов машин, с помощью которых осуществляется комплексная механизация в строительстве, на открытых разработках полезных ископаемых, в промышленности строительных материалов, горной и цветной металлургии, угольной промышленности, мелиора-ции сельского хозяйства и других отраслях народного хозяйства. Объем выполня-емых работ в общем объеме строительных работ в зависимости от сооружаемых объектов колеблется от 3-5 до 80-90 %.
Конструкции машин для земляных работ претерпели большие и сложные изменения одновременно с общим развитием техники и машиностроения. Одними из первых машин для земляных работ в России были созданные в 1806-1812 гг. Бухтеевым и А. Бетанкуром многоковшовые паровые землечерпалки для дно-углубительных работ на Днепре и в Кронштадте. В 1836 г. в США Д.Отис создал первый одноковшовый паровой экскаватор на железнодорожном ходу. Экскаватор имел оборудование прямая лопата с ковшом вместительностью 1,14 м3. Про-изводительность этого экскаватора, использованного впервые в России в 1842 г. при строительстве железной дороги Петербург – Москва, составляла 15-80 м3/ч. В 70-х годах 19-го века в США были созданы первые грейдеры и грейдер – элевато-ры на конной тяге. Первые каменные катки для уплотнения грунтов с ручной тя-гой, о которых упоминалось более 3 тыс. лет до нашей эры, во второй половине 19-го века сменились каменными катками с конной тягой, затем металлическими с конной тягой. В конце 19-го века на Коломенском заводе начали выпускать па-ровые катки мощностью 15 кВт массой 10 т.
Конструкции машин для земляных работ претерпели большие и сложные изменения одновременно с общим развитием техники и машиностроения. Одними из первых машин для земляных работ в России были созданные в 1806-1812 гг. Бухтеевым и А. Бетанкуром многоковшовые паровые землечерпалки для дно-углубительных работ на Днепре и в Кронштадте. В 1836 г. в США Д.Отис создал первый одноковшовый паровой экскаватор на железнодорожном ходу. Экскаватор имел оборудование прямая лопата с ковшом вместительностью 1,14 м3. Про-изводительность этого экскаватора, использованного впервые в России в 1842 г. при строительстве железной дороги Петербург – Москва, составляла 15-80 м3/ч. В 70-х годах 19-го века в США были созданы первые грейдеры и грейдер – элевато-ры на конной тяге. Первые каменные катки для уплотнения грунтов с ручной тя-гой, о которых упоминалось более 3 тыс. лет до нашей эры, во второй половине 19-го века сменились каменными катками с конной тягой, затем металлическими с конной тягой. В конце 19-го века на Коломенском заводе начали выпускать па-ровые катки мощностью 15 кВт массой 10 т.
Похожие материалы
Экономика ВШН-150
Tarakan2624
: 11 июня 2017
В связи с коммерческой тайной для расчетов взяты условные стоимостные данные.
В процессе эксплуатации насоса необходимо проводить мероприятия обеспечивающие поддержание работоспособности и восстановления изношенных деталей с целью увеличения срока службы. К таким мероприятиям относится система планового - предупредительного ремонта. В основу системы ППР заложена совокупность обязательных организационных и технических мероприятий по обслуживанию и ремонту оборудования, проводимых профилакти
500 руб.
150 билетов по экономике
Asya111
: 30 мая 2015
Ответы на 150 билетов по экономике.
1. Понятие экономики и система экономических наук. Предмет и методы экономической теории.
2. Экономические законы, категории, функции и принципы экономической теории.
3. Экономические агенты: рыночные и нерыночные.
4. Экономические интересы: их сущность, виды, цели и пути реализации.
1000 руб.
Трактор Т-150
Aronitue9
: 18 мая 2012
Содержание.
1. Топливная система 3
2. Коробка передач Т-150 8
3. Муфта сцепления Т-150 10
4. Карданная передача Т-150 12
5. Передний и задний мосты Т-150 13
6. Тормозная система Т-150 14
7. Тормозной кран Т-150 17
8. Пневматическая система Т-150 20
9. Компрессор Т-150 22
Двигатели ЯМЗ имеют раздельную систему питания, т.е. функции топливного насоса высокого давления и форсунки разделены. Основными элементами системы питания являются: топливный бак, фильтр предварительной очистки, топливный по
42 руб.
Лабораторный стан Кварто-150
Aronitue9
: 23 августа 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ........................................................................................................................................5
Глава 1. Обзор производства стальной ленты.......................................................................6
1.1. Клети для производства стальной ленты ...........................................................................6
1.2. Производство стальной ленты на ЛПА ...................................................................
50 руб.
Деталировка УСН-150, Установка нижнего слива-налива нефтепродуктов "УСН-150", Опорный патрубок установки нижнего слива-налива "УСН-150", Шарнир установки нижнего слива-налива "УСН-150", Оголовник установки нижнего слива-налива "УСН-150"-Чертеж-Оборудов
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 19 мая 2016
Деталировка УСН-150, Установка нижнего слива-налива нефтепродуктов "УСН-150", Опорный патрубок установки нижнего слива-налива "УСН-150", Шарнир установки нижнего слива-налива "УСН-150", Оголовник установки нижнего слива-налива "УСН-150"-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Проектирование районной электросети 150 кВ
1000000
: 26 ноября 2024
В ходе выполнения КП были разработаны 4 варианта схем эл.сетей. Рассчитаны приближенные потокораспределения и выбраны номинальные напряжения линий сети. По экономической плотности тока рассчитаны сечения и марки проводов для этих сетей, подобраны трансформаторы для узлов подстанций. При выборе наилучшего варианта сети необходимо учитывать не только стоимости линий, но и стоимость оборудований подстанций, для этого были сформированы однолинейные схемы подстанций. В результате технико-экономическо
800 руб.
Деревообрабатывающий цех Масштаб 1:150
Bernard1611
: 23 июня 2022
Деревообрабатывающий цех
Масштаб 1:150
Состав цеха:
Накопительная площадка станка ТЕрмит 280У
Накопительная площадка горизонтального ленточнопильного станка
Рольганги впередистаночные и позадистаночные
Станок проходного типа Термит 280У
Горизонтальный ленточнопильный станок ЛГП-80
Торцовочный станок ВКР-10
Чашконарезной станок ЧБ-240
Пакеты горбылей и кусковых отходов
Пакеты пиломатериалов
Контейнер для кусковых отходов
Кран-балка
Рельсовые пути
Тележка с пакетом пиломатериалов
Скребковый тран
100 руб.
Другие работы
АРМ обработки исходящей международной почты
alfFRED
: 23 ноября 2012
Оглавление:
Требования Почтовых правил к технологическому процессу
Модель технологической операции в формате «как есть» (AS-IS)
Модель автоматизированной технологической операции «как надо» (ТО- ВЕ)
Техническое задание на А РМ
Концептуальная ER-модель создаваемой базы данных
ER-модель создаваемой базы данных
Программная реализация АРМ. Инструкции для пользователей
10 руб.
Общая теория связи. Вариант №03
Студенткааа
: 16 января 2019
Задание 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t)= Um1*cosw1t+Um2*cosw2t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом:
ic=a0+a1u+a2u^(2)
где iс - ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
Вариант: 03
a0: 12мА
a1: 8мА/В
a2: 1,3мА/В^2
f1: 7кГц
f2: 2кГц
Um1: 2В
Um2: 1В
Задани
150 руб.
Проектирование и исследование механизмов вытяжного пресса (Вариант 1-1)
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Задание на курсовое проектирование
1.1 Описание механизма
1.2 Исходные данные
2. Проектирование кривошипно-коромыслового
механизма и выбор маховика
2.1 Определение основных размеров звеньев механизма
2.2 Построение планов положений механизма и планов
скоростей
2.3 Приведение масс и сил
2.4 Определение избыточной работы внешних сил
2.5 Определение момента инерции маховик
3. Определение закона движения и силовой расчет
кривошипно-коромыслового механизма
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах «ИЗМЕРЕНИЯ НА ВОЛОКОННО – ОПТИЧЕСКИХ ЛИНИЯХ ПЕРЕДАЧИ С ПОМОЩЬЮ ОПТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА»
BuKToP89
: 31 марта 2016
Задача № 1
Сколько милливатт имеет сигнал, мощность которого в относительных единицах составляет ?
Таблица 1 – Исходные данные к задаче № 1
Задача № 2.
Определить затухание волоконно-оптической линии, если мощность входного сигнала , а мощность выходного сигнала
Таблица 2 – Исходные данные к задаче № 2
Задача № 3.
Определить, на сколько изменятся собственные затухания из-за поглощения в оптическом волокне, если передача сигналов будет осуществляться не в третьем, а в первом окне прозрачности
70 руб.