Экзамен по дисциплине: Программирование (часть 2). Билет №6

Цена:
220 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon solution.cpp
material.view.file_icon SOLUTION.EXE
material.view.file_icon SOLUTION.OBJ
material.view.file_icon trains.dat
material.view.file_icon Решение.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

По курсу «Программирование (часть 2)»

1. Функции: описание, формальные и фактические параметры, локальные и глобальные параметры. Способы вызова функций.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о поездах: номер поезда, станция назначения, время отправления, время в пути. Вывести информацию о поездах, следующих в Петербург и находящихся в пути менее 28 часов.

=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Перцев Игорь Владимирович
Оценка: Отлично
Дата оценки: 21.12.2022г.

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Экзамен по дисциплине: Физика (Часть 2) Билет 6
Билет № 6 1. Превращения энергии при свободных незатухающих электромагнитных колебаниях. Функции энергии электрического и магнитного полей от времени. 2. Интерференция на кольцевом воздушном клине (кольца Ньютона). Условие наблюдения максимума, условие наблюдения минимума интенсивности света для колец Ньютона в отражённом и проходящем свете. 3. Точечный источник света с длиной волны 0,5 мкм расположен на расстоянии 1 м от диафрагмы с круглым отверстием диаметром 2 мм. Вычислите расстояние от диа
User DELSTER : 23 января 2020
180 руб.
Экзамен по дисциплине "Английский язык" (часть 2). Билет №6
Билет №6 Задание 1. Выберите правильный ответ. Review of tenses Complete the sentences with the appropriate form of the verbs in brackets. 1. The team regularly (meet) -------- to discuss progress. 2. We got the figures late and by that time we (already go) --------- over the budget. 3. They (have) -------- the results of the research in the next few weeks. 4. Right now we (work) ---------- on the planning phase of the project. 5. We ( look) -------- for a strategic partner for months, but we
User Сергей140 : 16 октября 2019
350 руб.
Экзамен по дисциплине "Английский язык" (часть 2). Билет №6
Экзамен по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 2-я). Билет №6
Билет №6 1. Задание временных интервалов с помощью таймеров. 2. Особенности работы с регистрами специальных функций на языке С.
User IT-STUDHELP : 2 февраля 2019
85 руб.
Экзамен по дисциплине «Высшая математика» Часть 2. Билет №6
1. Приложения тройного интеграла: объем, масса тела. 2. Найти градиент функции в точке. 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4. Исследуйте ряд на абсолютную сходимость. 5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х. 6. Решить уравнение 7. Найти частное решение дифференциального уравнения при данных начальных условиях
User Nadyuha : 5 июня 2017
200 руб.
Экзамен по дисциплине «Высшая математика» Часть 2. Билет №6
Экзамен по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Билет № 6.
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ БИЛЕТ № 6 1. Рабочие параметры четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников. 2. Задача. Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=0.5*x[n] –x[n-1] –0.8*x[n-2]+1.4*x[n-3]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H(W) цепи; в)Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи; г) Привести схему дискретной цепи; д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[
User Alexbur1971 : 8 ноября 2020
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Билет № 6.
ЭКЗАМЕН по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)» Билет 6
БИЛЕТ № 6 1.Рабочие параметры четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников. 2.Задача. Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=0.5*x[n] –x[n-1] –0.8*x[n-2]+1.4*x[n-3]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H() цепи; в)Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи; г) Привести схему дискретной цепи; д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1; 0; 2]. 3.Задача. Зад
User plus1 : 7 февраля 2019
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
Билет № 6 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TDog=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear;
User holm4enko87 : 8 апреля 2025
70 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TDog=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure D
User holm4enko87 : 12 ноября 2024
55 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх