ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ «Научно исследовательская работа»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Психологическая диагностика с использованием апробированных и авторских методик 5
2. Результаты статистической обработки 9
3. Разработка занятия 18
4. Индивидуальное задание 1. Подготовка к публикации тезисов по теме работы 22
5. Индивидуальное задание 2. Разработка кейсов 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Психологическая диагностика с использованием апробированных и авторских методик 5
2. Результаты статистической обработки 9
3. Разработка занятия 18
4. Индивидуальное задание 1. Подготовка к публикации тезисов по теме работы 22
5. Индивидуальное задание 2. Разработка кейсов 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Дополнительная информация
Эмпирическую выборку исследования составили 42 подростка в возрасте от 13 до 16 лет, среди которых 26 девушек и 16 молодых людей.
Объект исследования: тревожность.
Предмет исследования: тревожность личности и ее взаимосвязь с агрессивностью.
Гипотеза: существует взаимосвязь между тревожностью и агрессивностью личности.
Цель исследования - выявление взаимосвязи тревожностью и агрессивностью личности.
Методы исследования:
1) Теоретический метод. Проведен обзор литературы по изучению агрессивности и тревожности личности, исследовано история изучения и современное понимание вопроса.
2) Эмпирический. Проведено исследование по выявлению уровня тревожности и агрессивности личности с использованием следующего комплекса тестовых методик:
Методика Ч.Д. Спилбергера на выявление личностной и ситуативной тревожности (адаптирована на русский язык Ю.Л. Ханиным)
Методики измерения уровня тревожности Тейлора (адаптация Т.А. Немчинова)
Методика диагностики агрессивных и враждебных реакций показателей и А. Басса и А. Дарки (адаптация А. К. Осницкого)
Графики, таблицы с результатами и стат. анализом, все есть!
Объект исследования: тревожность.
Предмет исследования: тревожность личности и ее взаимосвязь с агрессивностью.
Гипотеза: существует взаимосвязь между тревожностью и агрессивностью личности.
Цель исследования - выявление взаимосвязи тревожностью и агрессивностью личности.
Методы исследования:
1) Теоретический метод. Проведен обзор литературы по изучению агрессивности и тревожности личности, исследовано история изучения и современное понимание вопроса.
2) Эмпирический. Проведено исследование по выявлению уровня тревожности и агрессивности личности с использованием следующего комплекса тестовых методик:
Методика Ч.Д. Спилбергера на выявление личностной и ситуативной тревожности (адаптирована на русский язык Ю.Л. Ханиным)
Методики измерения уровня тревожности Тейлора (адаптация Т.А. Немчинова)
Методика диагностики агрессивных и враждебных реакций показателей и А. Басса и А. Дарки (адаптация А. К. Осницкого)
Графики, таблицы с результатами и стат. анализом, все есть!
Похожие материалы
Отчет о преддипломной практике
Max2304
: 13 ноября 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Цели и задачи практики
История завода
Основная продукция завода
Потребители
Технологический раздел
Получение заготовок
Парк оборудования предприятия
Виды применяемых подъемно-транспортных устройств
Охрана труда
Экономика, планирование, организация и управление предприятием
500 руб.
Отчет по преддипломной практике
Student2017
: 9 июня 2017
Отчет по преддипломной практике, кафедра АЭС. СИБГУТИ. Работа была выполнена и защищена в 2017 году.
Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе её прохождения студент закрепляет знания и профессиональные навыки, полученные в процессе обучения.
Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор и анализ материала, необходимого для будущей бакалаврской работы.
В данной бакалаврской работе рассматривается один из вариантов проектиро
200 руб.
Отчет по преддипломной практике
beltyukov
: 2 апреля 2009
Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор и анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта. Базой предди-пломной практики мною было выбрано ФГУП «ММПП «САЛЮТ» (там же была пройде-на и производственная практика).
Отчет по преддипломной практике
Пазон
: 1 декабря 2008
Объектом преддипломной практики является общество с ограниченной ответственностью «Компания Папирус», созданное в 2000году. В соответствии с учредительными документами основной вид деятельности общества – оптовая торговля в г.Екатеринбурге.
Материалами для анализа служат : годовой бухгалтерский отчет, текущая статистическая и оперативная отчетность, нормативные документы и другие источники. Особое внимание уделялось ознакомлению с формами бухгалтерской и статистической отчетности по основным пок
Отчет по преддипломной практике в ИФНС
Алёна51
: 19 ноября 2015
Содержание
Введение 3
1. Вводный инструктаж 4
2. Состав и структура ИФНС России №15 по Алтайскому краю 8
3. Взаимодействие ИФНС России №15 по Алтайскому краю с органами государственной власти 15
4. Государственная служба в налоговых органах РФ 23
5. Организация работы отделов камеральных налоговых проверок 25
6. Организация работы отделов выездных налоговых проверок 40
7. Организация работы других отделов ИФНС России №15 по Алтайскому краю 48
8. Порядок проведения камеральной налоговой проверки
500 руб.
Отчет по преддипломной практике на хлебозаводе.
koluuuchka
: 7 апреля 2009
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДПРИЯТИЕМ. 4
2. РАБОТА В КАЧЕСТВЕ ДУБЛЕРА НАЧАЛЬНИКА ЦЕХА. 6
2.1 Должностные обязанности. 6
2.2 Личная гигиена и санитария работников пищевой промышленности 8
2.3 Приемка продовольственных товаров. 10
2.4 Охрана труда 11
3. РАБОТА В КАЧЕСТВЕ ДУБЛЕРА ЗАВ. ПРОИЗВОДСТВОМ. 15
3.1. Должностные обязанности. 15
3.2 Схема контроля за качеством. 17
4. РАБОТА В КАЧЕСТВЕ ДУБЛЕРА ТЕХНОЛОГА 18
4.1 Должностные обязанности. 18
4.2.Основные производственные операции и усло
10 руб.
Научно-исследовательская работа
5234
: 1 октября 2021
Научно-исследовательская работа
Особенности баз знаний для информационных систем управления в экономике
230 руб.
Научно-исследовательская работа
5234
: 15 декабря 2020
Введение 3
Понятие информационной системы 4
2. Структура информационной системы 6
2.1. Типы обеспечивающих подсистем 6
2.2. Информационное обеспечение 6
2.3. Техническое обеспечение 8
2.4. Математическое и программное обеспечение 9
2.5. Организационное обеспечение 10
2.6. Правовое обеспечение 11
3. Классификации информационных систем 11
3.1. Классификация ИС по признаку структурированности задач 11
3.2. Классификация ИС по степени автоматизации 14
3.3. Классификация ИС по характеру использования
150 руб.
Другие работы
Чистота водоемов: загрязнение, самоочищение, охрана
alfFRED
: 3 сентября 2013
Во все времена вода считалась бесценной влагой жизни. И хотя далеко позади те годы, когда брать ее приходилось в речках, прудах, озерах и нести за несколько километров к дому на коромыслах, стараясь не расплескать ни капельки, по-прежнему бережно относится к воде человек, заботясь о чистоте природных водоемов, о хорошем состоянии колодцев, колонок, водопроводных систем. В связи с постоянно растущими потребностями промышленности и сельского хозяйства в пресной воде со всей остротой встает проблем
5 руб.
Упор продольный. Вариант 5 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 28 сентября 2023
Упор продольный. Вариант 5
Упор продольный - приспособление для обработки детали на токарных станках без предварительного измерения путем ограничения продольного перемещения суппорта.
Положение сухоря 2 относительно корпуса 5 фиксирует винт 1, предотвращающий поворот сухоря 2. Лимб 7 вставляется в прорезь планки 6, заворачивается в резьбовое отверстие сухоря 2 и крепится к корпусу 5 винтами 8. В основание корпуса 5 с внешней стороны заворачиваются винты 4, на концы которых надевается планка 3 ф
600 руб.
Современные инновационные процессы в воспитании. Авторские концепции и авторские школы воспитания
GnobYTEL
: 29 января 2012
Введение
Школа самоопределения (А.Н. Тубельский)
Концептуальные положения
Особенности содержания
Массовая школа (В.А. Караковского)
Характеристика данной системы
Вывод
Школа жизни (Ш.А. Амонашвили)
Целевые ориентации
Концептуальные положения
Особенности содержания
Особенности методики
Клятва учителя (от Ш.А. Амонашвили)
Школа-парк (М.А.Балабан)
Концептуальные положения
Особенности содержания
Сахновская школа (А. А. захаренко)
Идея воспитательных центров в школе
Идеи средового подхода
Цели воспи
20 руб.
Характеристика антропоцентрического взаимодействия человека и природы
Elfa254
: 17 ноября 2013
Введение
Актуальность исследования. Решение проблем экологии в современную эпоху приобретает все большее значение. Взаимодействия человека и природы носят сложный и противоречивый характер. Развитие производительных сил общества, технологий различных производств, знаний и навыков людей привело к возрастанию их влияния на природу. Однако со временем человечество все больше попадало в зависимость от природных ресурсов, которая усиливалась с развитием промышленного производства. Это повлекло за соб
5 руб.