Лабораторная работа 3 По дисциплине: Программирование мобильных устройств Вариант 3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лаб3_вар3.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon AndroidManifest.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon MainActivity.java
material.view.file_icon PersonalPage.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon AndroidManifest.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon B.java
material.view.file_icon C.java
material.view.file_icon MainActivity.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher_background.xml
material.view.file_icon ic_launcher_foreground.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon activity_main.xml
material.view.file_icon b_activity.xml
material.view.file_icon c_activity.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.xml
material.view.file_icon ic_launcher_round.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.webp
material.view.file_icon ic_launcher_round.webp
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.webp
material.view.file_icon ic_launcher_round.webp
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.webp
material.view.file_icon ic_launcher_round.webp
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.webp
material.view.file_icon ic_launcher_round.webp
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.webp
material.view.file_icon ic_launcher_round.webp
material.view.file_icon
material.view.file_icon colors.xml
material.view.file_icon strings.xml
material.view.file_icon themes.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon themes.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon backup_rules.xml
material.view.file_icon data_extraction_rules.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher_background.xml
material.view.file_icon ic_launcher_foreground.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon activity_main.xml
material.view.file_icon activity_personal.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.xml
material.view.file_icon ic_launcher_round.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.webp
material.view.file_icon ic_launcher_round.webp
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.webp
material.view.file_icon ic_launcher_round.webp
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.webp
material.view.file_icon ic_launcher_round.webp
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.webp
material.view.file_icon ic_launcher_round.webp
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.webp
material.view.file_icon ic_launcher_round.webp
material.view.file_icon
material.view.file_icon colors.xml
material.view.file_icon strings.xml
material.view.file_icon themes.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon themes.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon backup_rules.xml
material.view.file_icon data_extraction_rules.xml
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Задание 3:
Реализуйте программу, которая хранит настройки об аккаунте. Интерфейс программы состоит из текстовых полей для ввода и пояснений. После выхода и при повторном запуске приложения все измененные настройки должны загрузиться.
Сведения об Аккаунте содержат следующие данные:
• Логин (Тип String)
• Пароль (в открытом виде, Тип String)
• Идентификатор (Тип Integer)
• Приоритет (Тип Integer)
• Спец. параметр1 (Тип Float)

Сохранение и восстановление настроек должно происходить в функциях onPause и onResume с помощью класса Preferences. Подробнее смотрите лекцию о жизненном цикле приложения.

Дополнительная информация

Сдано в 2023 году без замечаний
Лабораторная работа 2 По дисциплине: Программирование мобильных устройств Вариант 3
Задание 2: Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С). Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран. Интерфейс класса А содержит: 1. Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С). 2. Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс. 3. Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил. Из класса A п
User alexadubinina : 21 ноября 2024
300 руб.
Лабораторная работа 1 По дисциплине: Программирование мобильных устройств Вариант 3
Задание 1: Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого. SQL запросы к базе данных: Создание базы из трех полей (id,name, email) create table mytable (id integer primary key autoincrement,name text,email text);" Добавление в базу данных INSERT INTO mytable ( ‘id’,'name','email') VALUES
User alexadubinina : 21 ноября 2024
300 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: “Информатика”.
Лабораторная работа №3. Графическое решение систем уравнений. Задание. Решить графически систему уравнений: y=lnx y=-2x+1
User Amor : 2 ноября 2013
120 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Физика"
Работа 7.3. “Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера” Цель работы: Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона. Контрольные вопросы: 1. Максимум, какого наибольшего порядка может наблюдаться на данной дифракционной решетке? 2. Дайте понятие дифракции. В чем сущность принципа Гюйгенса - Френеля? 3. Расскажите об устройстве и назначении дифракционной ре
User BuKToP89 : 25 декабря 2012
50 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине ООП
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на проверк
User 1231233 : 31 января 2012
23 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 по дисциплине «Физика»
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера 1. Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона 2. Основные теоретические сведения Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с
User женя68 : 4 декабря 2010
75 руб.
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 1). Вариант №3 (пароль 02)
Лабораторная работа №1 Задание 1 Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вар. 3 деление с остатком). Лабораторная работа №2 Задание Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За пр
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2019
480 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх