Цилиндр воздушный - НГТУ.002.018.100 СБ

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon НГТУ.002.018.100 - Цилиндр воздушный.a3d
material.view.file_icon НГТУ.002.018.100 - Цилиндр воздушный.spw
material.view.file_icon НГТУ.002.018.100 СБ - Цилиндр воздушный Сборочный чертеж.cdw
material.view.file_icon НГТУ.002.018.101 - Корпус.cdw
material.view.file_icon НГТУ.002.018.101 - Корпус.m3d
material.view.file_icon НГТУ.002.018.102 - Крышка Изометрия.cdw
material.view.file_icon НГТУ.002.018.102 - Крышка.cdw
material.view.file_icon НГТУ.002.018.102 - Крышка.m3d
material.view.file_icon НГТУ.002.018.103 - Крышка.cdw
material.view.file_icon НГТУ.002.018.103 - Крышка.m3d
material.view.file_icon НГТУ.002.018.104 - Крышка.cdw
material.view.file_icon НГТУ.002.018.104 - Крышка.m3d
material.view.file_icon НГТУ.002.018.105 - Поршень.cdw
material.view.file_icon НГТУ.002.018.105 - Поршень.m3d
material.view.file_icon НГТУ.002.018.106 - Шток.cdw
material.view.file_icon НГТУ.002.018.106 - Шток.m3d
material.view.file_icon НГТУ.002.018.107 - Манжкта.cdw
material.view.file_icon НГТУ.002.018.107 - Манжкта.m3d
material.view.file_icon НГТУ.002.018.108 - Диск.cdw
material.view.file_icon НГТУ.002.018.108 - Диск.m3d
material.view.file_icon НГТУ.002.018.109 - Уплотнение.cdw
material.view.file_icon НГТУ.002.018.109 - Уплотнение.m3d
material.view.file_icon НГТУ.002.018.110 - Уплотнение.cdw
material.view.file_icon НГТУ.002.018.110 - Уплотнение.m3d
material.view.file_icon НГТУ.002.018.100 - Цилиндр воздушный (Разнесено).a3d
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

НГТУ.002.018.100 СБ - Цилиндр воздушный. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.

Под действием сжатого воздуха происходит движение поршня 5 внутри корпуса 1. Поршень тянет за собой шток 6. Подавая воздух поочередно в оба отверстия корпуса 1, для чего в эти резьбовые отверстия ввинчивается наконечник шлангов компрессора, можно двигать поршень 5 вверх или вниз и тем самым придавать нужное движение присоединенному к штоку 6 механизму. Уплотнение поршня внутри корпуса достигается двумя манжетами 7 из специальной маслоустойчивой резины. Прижатие манжет к корпусу и поршню производится дисками 8 с помощью болтов 11, гаек 13 и шайб 18. Поршень закрепляется на штоке 6 гайкой 15, которая стопорится на штоке шайбой 20 и шплинтом 22. Нажимное кольцо 16, закрываемое крышкой 3, обеспечивает дополнительное уплотнение штоку 6. Крышки 2 и 3 крепятся шпильками 21, гайками 14, шайбами 19. К корпусу 1 прикрепляется винтами 12 крышка 2. Уплотнения 9 и 10 обеспечивают герметичность соединений.


По заданию выполнено:
I – соединить диски 8 с поршнем 5 болтами 11 (резьба М6), установить шайбы 18 и гайки 13;
II – выполнить соединение корпуса 1 с крышками 2 и 4 винтами 12 (резьба М8);
III – выполнить соединение крышки 3 и крышки 2 шпильками 21 (резьба М8), установить шайбы 19 и гайки 14.
IV – закрепить поршень 5 на штоке 6 посредством гайки 15 (резьба М12), шайбы 10 и шплинта 22;
V – ввернуть в крышку 4 пробку 17 (резьба М20х1,5).
Заполнена спецификация

В состав работы входят:
-Сборочный чертеж
-Спецификация
-Чертежи всех деталей
-Изометрия детали Крышка
-3D модели всех деталей
-3D сборка
-3D сборка с разносом компонентов

НГТУ.002.018.100 СБ - Цилиндр воздушный Сборочный чертеж
НГТУ.002.018.101 - Корпус
НГТУ.002.018.102 - Крышка
НГТУ.002.018.103 - Крышка
НГТУ.002.018.104 - Крышка
НГТУ.002.018.105 - Поршень
НГТУ.002.018.106 - Шток
НГТУ.002.018.107 - Манжета
НГТУ.002.018.108 - Диск
НГТУ.002.018.109 - Уплотнение
НГТУ.002.018.110 - Уплотнение
Цилиндр воздушный ПМИГ.ХХХХХХ.018
Цилиндр воздушный ПМИГ.ХХХХХХ.018 ПМИГ.ХХХХХХ.018 Цилиндр воздушный Цилиндр воздушный — устройство, устанавливаемое в тормозной системе подвижного состава. Поршневые кольца 6, изготовленные из чугуна, служат для уплотнения поршня. Поршень 2 закреплен на штоке 3 гайкой 13, шайбой и шплинтом. В корпусе 1 в месте выхода штока 3 расположено уплотняющее устройство (сальник) 21, предупреждающее просачивание воздуха через зазор между штоком и отверстием в крышке сальника 4. Материалом для набивки могу
User lepris : 22 ноября 2022
400 руб.
Цилиндр воздушный ПМИГ.ХХХХХХ.018 promo
Цилиндр воздушный - ПМИГ.ХХХХХХ.018 СБ
В.П. Большаков. Создание трехмерных моделей и конструкторской документации в системе КОМПАС-3D. Практикум. Задание варианта 18 - Цилиндр воздушный. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели. Цилиндр воздушный — устройство, устанавливаемое в тормозной системе подвижного состава. Поршневые кольца 6, изготовленные из чугуна, служат для уплотнения поршня. Поршень 2 закреплен на штоке 3 гайкой 13, шайбой и шплинтом. В корпусе 1 в месте выхода штока 3 расположено уплотняющее устройство (сальник) 21, пр
User .Инженер. : 14 декабря 2022
400 руб.
Цилиндр воздушный - ПМИГ.ХХХХХХ.018 СБ promo
Цилиндр воздушный - НГТУ.002.011.100 СБ
НГТУ.002.011.100 СБ - Цилиндр воздушный. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели. Цилиндр воздушный – устройство, устанавливаемое в тормозной системе подвижного состава. При понижении давления поршень опускается незначительно, не препятствует проходу воздуха через боковые отверстия из запасного резервуара в тормозной цилиндр. При повышении давления поршень опускается вниз. В этот момент воздух поступает из тормозных цилиндров в атмосферу, а из воздушной магистрали в запасные резервуары. Поршнев
User .Инженер. : 25 сентября 2024
600 руб.
Цилиндр воздушный - НГТУ.002.011.100 СБ promo
Цилиндр воздушный Деталирование
Вариант 18 по книге Большакова В. П., А. В. Чагиной: Выполнение в КОМПАС-3D конструкторской документации изделий с резьбовыми соединениями. Цилиндр воздушный – устройство, устанавливаемое в тормозной системе подвижного состава. Состав работы: Рабочие чертежи 6 деталей: 1. Корпус 2. Поршень 3. Шток 4. Крышка сальника 5. Крышка 6. Втулка Сборочный чертеж, спецификация Аксонометрические проекции к деталям 3D модели деталей и сборка
User HelpStud : 16 сентября 2018
250 руб.
Цилиндр воздушный Деталирование promo
Цилиндр воздушный КИГД.ХХ0Х18.000 ЧЕРТЕЖ
Цилиндр воздушный КИГД.ХХ0Х18.000 ЧЕРТЕЖ Цилиндр воздушный используется для обеспечения поступательных движений рабочих органов. Под действием сжатого воздуха происходит движение поршня 3 внутри корпуса 1. Поршень 3 тянет за собой шток 2. В резьбовые отверстия корпуса 1 ввинчиваются наконечники шлангов компрессора, через которые можно, поочередно подавая воздух, двигать поршень 3 вверх и вниз (наконечники и шланги не показаны). Уплотнение поршня 3 в корпусе 1 достигается двумя манжетами 4
User coolns : 21 ноября 2025
800 руб.
Цилиндр воздушный КИГД.ХХ0Х18.000 ЧЕРТЕЖ
Цилиндр воздушный 01.17.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ
Цилиндр воздушный 01.17.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ Преобразует энергию сжатого воздуха в механическую. Цилиндр состоит из корпуса 1 и крышек 2 и 4. В корпусе перемещается поршень 5, связанный со штоком 6. К штоку прикрепляется рабочий механизм. Уплотнение поршня внутри корпуса достигается манжетами 7 и дисками 8. Герметичность соединения корпуса с крышками 2 и 4 обеспечивают уплотнения 9 и 10. Манжета 22 (манжета 2-016-1 ГОСТ 6678-2003) поджимается крышкой 3 и обеспечивает дополнительное уплотнение
User coolns : 7 октября 2025
700 руб.
Цилиндр воздушный 01.17.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ
Цилиндр воздушный 01.11.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ
Цилиндр воздушный 01.11.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ Цилиндр воздушный – устройство, устанавливаемое в тормозной системе подвижного состава. Цилиндр состоит из корпуса 1, крышки 5 и поршня 2, закрепленного на штоке 3. Для уплотнения поршня применены поршневые кольца 6. Для герметизации между крышкой 5 и корпусом 1 помещена прокладка 8. Сальниковая втулка 4 уплотняет шток 3 сальниковой набивкой 21 (материал – пенька ПП ГОСТ 5152-84*). К резьбовым отверстиям корпуса подсоединяются трубопроводы, ведущи
User coolns : 30 сентября 2025
700 руб.
Цилиндр воздушный 01.11.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ
Цилиндр воздушный ЧМ.06.18.00.00
Цилиндр воздушный ЧМ.06.18.00.00 ЧМ.06.18.00.00 Цилиндр воздушный Под действием сжатого воздуха происходит движение поршня 5 внутри корпуса 1. Поршень тянет за собой шток 6. Подавая воздух поочередно в оба отверстия корпуса 1, можно двигать поршень 5 вверх или вниз и тем самым придавать нужное движение присоединенному к штоку 6 механизму. Уплотнение поршня внутри корпуса достигается двумя манжетами 7 из специальной маслоустойчивой резины. Прижатие манжет к корпусу и поршню производится дискам
User coolns : 11 января 2023
600 руб.
Цилиндр воздушный ЧМ.06.18.00.00 promo
Разработка компенсационного стабилизатора напряжения на базе операционного усилителя.
Курсовой проект по электронике, 18 стр., 4 приложения. Стабилизатор напряжения, операционный усилитель, защита от короткого замыкания, счетчик, шестнадцатеричный код. Курсовой проект состоит из двух частей. Цель первой части - разработка стабилизатора напряжения с использованием операционного усилителя и схемы защиты от короткого замыкания. Цель второй части – разработка дешифратора двоичного кода в шестнадцатеричный. В схемах используются широко распространенные корпусные микросхемы, транзистор
User Aronitue9 : 1 ноября 2012
5 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 7.18
Жидкость движется в треугольном лотке (рис. 7.8) с расходом Q=50 л/c. Ширина потока b=0,8 м, глубина наполнения h=0,3 м. Определить, при какой температуре будет происходить смена режимов движения жидкости. График зависимости кинематического коэффициента вязкости жидкости от температуры показан на рис. 7.5.
User Z24 : 28 сентября 2025
180 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 7.18
Разработка Двухступенчатого цилиндрического редуктора привода конвейера
Курсовой проект. Разработка Двухступенчатого цилиндрического редуктора привода конвейера. Ft – мощность на конвейере Ft = 3,5 кН; V – скорость ленты конвейера V = 0.63 м/с; Разрабатываемый привод предназначен для передачи мощности от электродвигателя к ведущему валу рабочей машины, например цепной передачи. Привод состоит из асинхронного двигателя и двухступенчатого цилиндрического с соосным расположением валов. Общее передаточное число 7.15. Вал электродвигателя соединен со шкивом зубчато
User DiKey : 29 сентября 2021
300 руб.
Разработка Двухступенчатого цилиндрического редуктора привода конвейера
Оценка конкурентоспособности белорусских сельхозпроизводителей
Введение Важным вопросом для правительства страны является следующий: почему так много неконкурентоспособных хозяйств продолжают производство? В рыночной экономике рынок земли и угроза банкротства являются дисциплинирующими механизмами, гарантирующими, что конкурентоспособные фирмы будут расти за счет менее конкурентных хозяйств. Поскольку эти дисциплинирующие механизмы не работают в Беларуси, многие хозяйства в состоянии продолжать производство, затраты на выпуск которого выше стоимости готов
User Elfa254 : 2 ноября 2013
10 руб.
up Наверх