Цилиндр воздушный - НГТУ.002.018.100 СБ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
НГТУ.002.018.100 СБ - Цилиндр воздушный. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Под действием сжатого воздуха происходит движение поршня 5 внутри корпуса 1. Поршень тянет за собой шток 6. Подавая воздух поочередно в оба отверстия корпуса 1, для чего в эти резьбовые отверстия ввинчивается наконечник шлангов компрессора, можно двигать поршень 5 вверх или вниз и тем самым придавать нужное движение присоединенному к штоку 6 механизму. Уплотнение поршня внутри корпуса достигается двумя манжетами 7 из специальной маслоустойчивой резины. Прижатие манжет к корпусу и поршню производится дисками 8 с помощью болтов 11, гаек 13 и шайб 18. Поршень закрепляется на штоке 6 гайкой 15, которая стопорится на штоке шайбой 20 и шплинтом 22. Нажимное кольцо 16, закрываемое крышкой 3, обеспечивает дополнительное уплотнение штоку 6. Крышки 2 и 3 крепятся шпильками 21, гайками 14, шайбами 19. К корпусу 1 прикрепляется винтами 12 крышка 2. Уплотнения 9 и 10 обеспечивают герметичность соединений.
По заданию выполнено:
I – соединить диски 8 с поршнем 5 болтами 11 (резьба М6), установить шайбы 18 и гайки 13;
II – выполнить соединение корпуса 1 с крышками 2 и 4 винтами 12 (резьба М8);
III – выполнить соединение крышки 3 и крышки 2 шпильками 21 (резьба М8), установить шайбы 19 и гайки 14.
IV – закрепить поршень 5 на штоке 6 посредством гайки 15 (резьба М12), шайбы 10 и шплинта 22;
V – ввернуть в крышку 4 пробку 17 (резьба М20х1,5).
Заполнена спецификация
В состав работы входят:
-Сборочный чертеж
-Спецификация
-Чертежи всех деталей
-Изометрия детали Крышка
-3D модели всех деталей
-3D сборка
-3D сборка с разносом компонентов
НГТУ.002.018.100 СБ - Цилиндр воздушный Сборочный чертеж
НГТУ.002.018.101 - Корпус
НГТУ.002.018.102 - Крышка
НГТУ.002.018.103 - Крышка
НГТУ.002.018.104 - Крышка
НГТУ.002.018.105 - Поршень
НГТУ.002.018.106 - Шток
НГТУ.002.018.107 - Манжета
НГТУ.002.018.108 - Диск
НГТУ.002.018.109 - Уплотнение
НГТУ.002.018.110 - Уплотнение
Под действием сжатого воздуха происходит движение поршня 5 внутри корпуса 1. Поршень тянет за собой шток 6. Подавая воздух поочередно в оба отверстия корпуса 1, для чего в эти резьбовые отверстия ввинчивается наконечник шлангов компрессора, можно двигать поршень 5 вверх или вниз и тем самым придавать нужное движение присоединенному к штоку 6 механизму. Уплотнение поршня внутри корпуса достигается двумя манжетами 7 из специальной маслоустойчивой резины. Прижатие манжет к корпусу и поршню производится дисками 8 с помощью болтов 11, гаек 13 и шайб 18. Поршень закрепляется на штоке 6 гайкой 15, которая стопорится на штоке шайбой 20 и шплинтом 22. Нажимное кольцо 16, закрываемое крышкой 3, обеспечивает дополнительное уплотнение штоку 6. Крышки 2 и 3 крепятся шпильками 21, гайками 14, шайбами 19. К корпусу 1 прикрепляется винтами 12 крышка 2. Уплотнения 9 и 10 обеспечивают герметичность соединений.
По заданию выполнено:
I – соединить диски 8 с поршнем 5 болтами 11 (резьба М6), установить шайбы 18 и гайки 13;
II – выполнить соединение корпуса 1 с крышками 2 и 4 винтами 12 (резьба М8);
III – выполнить соединение крышки 3 и крышки 2 шпильками 21 (резьба М8), установить шайбы 19 и гайки 14.
IV – закрепить поршень 5 на штоке 6 посредством гайки 15 (резьба М12), шайбы 10 и шплинта 22;
V – ввернуть в крышку 4 пробку 17 (резьба М20х1,5).
Заполнена спецификация
В состав работы входят:
-Сборочный чертеж
-Спецификация
-Чертежи всех деталей
-Изометрия детали Крышка
-3D модели всех деталей
-3D сборка
-3D сборка с разносом компонентов
НГТУ.002.018.100 СБ - Цилиндр воздушный Сборочный чертеж
НГТУ.002.018.101 - Корпус
НГТУ.002.018.102 - Крышка
НГТУ.002.018.103 - Крышка
НГТУ.002.018.104 - Крышка
НГТУ.002.018.105 - Поршень
НГТУ.002.018.106 - Шток
НГТУ.002.018.107 - Манжета
НГТУ.002.018.108 - Диск
НГТУ.002.018.109 - Уплотнение
НГТУ.002.018.110 - Уплотнение
Похожие материалы
Цилиндр воздушный ПМИГ.ХХХХХХ.018
lepris
: 22 ноября 2022
Цилиндр воздушный ПМИГ.ХХХХХХ.018
ПМИГ.ХХХХХХ.018 Цилиндр воздушный
Цилиндр воздушный — устройство, устанавливаемое в тормозной системе подвижного состава.
Поршневые кольца 6, изготовленные из чугуна, служат для уплотнения поршня. Поршень 2 закреплен на штоке 3 гайкой 13, шайбой и шплинтом.
В корпусе 1 в месте выхода штока 3 расположено уплотняющее устройство (сальник) 21, предупреждающее просачивание воздуха через зазор между штоком и отверстием в крышке сальника 4. Материалом для набивки могу
400 руб.
Цилиндр воздушный - ПМИГ.ХХХХХХ.018 СБ
.Инженер.
: 14 декабря 2022
В.П. Большаков. Создание трехмерных моделей и конструкторской документации в системе КОМПАС-3D. Практикум. Задание варианта 18 - Цилиндр воздушный. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Цилиндр воздушный — устройство, устанавливаемое в тормозной системе подвижного состава.
Поршневые кольца 6, изготовленные из чугуна, служат для уплотнения поршня. Поршень 2 закреплен на штоке 3 гайкой 13, шайбой и шплинтом.
В корпусе 1 в месте выхода штока 3 расположено уплотняющее устройство (сальник) 21, пр
400 руб.
Цилиндр воздушный - НГТУ.002.011.100 СБ
.Инженер.
: 25 сентября 2024
НГТУ.002.011.100 СБ - Цилиндр воздушный. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Цилиндр воздушный – устройство, устанавливаемое в тормозной системе подвижного состава. При понижении давления поршень опускается незначительно, не препятствует проходу воздуха через боковые отверстия из запасного резервуара в тормозной цилиндр. При повышении давления поршень опускается вниз. В этот момент воздух поступает из тормозных цилиндров в атмосферу, а из воздушной магистрали в запасные резервуары. Поршнев
600 руб.
Цилиндр воздушный Деталирование
HelpStud
: 16 сентября 2018
Вариант 18 по книге Большакова В. П., А. В. Чагиной:
Выполнение в КОМПАС-3D конструкторской документации изделий с резьбовыми соединениями.
Цилиндр воздушный – устройство, устанавливаемое в тормозной системе подвижного состава.
Состав работы:
Рабочие чертежи 6 деталей:
1. Корпус
2. Поршень
3. Шток
4. Крышка сальника
5. Крышка
6. Втулка
Сборочный чертеж, спецификация
Аксонометрические проекции к деталям
3D модели деталей и сборка
250 руб.
Цилиндр воздушный КИГД.ХХ0Х18.000 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 21 ноября 2025
Цилиндр воздушный КИГД.ХХ0Х18.000 ЧЕРТЕЖ
Цилиндр воздушный используется для обеспечения поступательных движений рабочих органов.
Под действием сжатого воздуха происходит движение поршня 3 внутри корпуса 1. Поршень 3 тянет за собой шток 2.
В резьбовые отверстия корпуса 1 ввинчиваются наконечники шлангов компрессора, через которые можно, поочередно подавая воздух, двигать поршень 3 вверх и вниз (наконечники и шланги не показаны).
Уплотнение поршня 3 в корпусе 1 достигается двумя манжетами 4
800 руб.
Цилиндр воздушный 01.17.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ
coolns
: 7 октября 2025
Цилиндр воздушный 01.17.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ
Преобразует энергию сжатого воздуха в механическую. Цилиндр состоит из корпуса 1 и крышек 2 и 4. В корпусе перемещается поршень 5, связанный со штоком 6. К штоку прикрепляется рабочий механизм.
Уплотнение поршня внутри корпуса достигается манжетами 7 и дисками 8.
Герметичность соединения корпуса с крышками 2 и 4 обеспечивают уплотнения 9 и 10. Манжета
22 (манжета 2-016-1 ГОСТ 6678-2003) поджимается крышкой 3 и обеспечивает дополнительное уплотнение
700 руб.
Цилиндр воздушный 01.11.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ
coolns
: 30 сентября 2025
Цилиндр воздушный 01.11.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ
Цилиндр воздушный – устройство, устанавливаемое в тормозной системе подвижного состава.
Цилиндр состоит из корпуса 1, крышки 5 и поршня 2, закрепленного на штоке 3. Для
уплотнения поршня применены поршневые кольца 6. Для герметизации между крышкой 5 и
корпусом 1 помещена прокладка 8. Сальниковая втулка 4 уплотняет шток 3 сальниковой
набивкой 21 (материал – пенька ПП ГОСТ 5152-84*).
К резьбовым отверстиям корпуса подсоединяются трубопроводы, ведущи
700 руб.
Цилиндр воздушный ЧМ.06.18.00.00
coolns
: 11 января 2023
Цилиндр воздушный ЧМ.06.18.00.00
ЧМ.06.18.00.00 Цилиндр воздушный
Под действием сжатого воздуха происходит движение поршня 5 внутри корпуса 1. Поршень тянет за собой шток 6. Подавая воздух поочередно в оба отверстия корпуса 1, можно двигать поршень 5 вверх или вниз и тем самым придавать нужное движение присоединенному к штоку 6 механизму.
Уплотнение поршня внутри корпуса достигается двумя манжетами 7 из специальной маслоустойчивой резины. Прижатие манжет к корпусу и поршню производится дискам
600 руб.
Другие работы
Разработка компенсационного стабилизатора напряжения на базе операционного усилителя.
Aronitue9
: 1 ноября 2012
Курсовой проект по электронике, 18 стр., 4 приложения.
Стабилизатор напряжения, операционный усилитель, защита от короткого замыкания, счетчик, шестнадцатеричный код.
Курсовой проект состоит из двух частей. Цель первой части - разработка стабилизатора напряжения с использованием операционного усилителя и схемы защиты от короткого замыкания. Цель второй части – разработка дешифратора двоичного кода в шестнадцатеричный.
В схемах используются широко распространенные корпусные микросхемы, транзистор
5 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 7.18
Z24
: 28 сентября 2025
Жидкость движется в треугольном лотке (рис. 7.8) с расходом Q=50 л/c. Ширина потока b=0,8 м, глубина наполнения h=0,3 м. Определить, при какой температуре будет происходить смена режимов движения жидкости. График зависимости кинематического коэффициента вязкости жидкости от температуры показан на рис. 7.5.
180 руб.
Разработка Двухступенчатого цилиндрического редуктора привода конвейера
DiKey
: 29 сентября 2021
Курсовой проект. Разработка Двухступенчатого цилиндрического редуктора привода конвейера.
Ft – мощность на конвейере Ft = 3,5 кН;
V – скорость ленты конвейера V = 0.63 м/с;
Разрабатываемый привод предназначен для передачи мощности от электродвигателя к ведущему валу рабочей машины, например цепной передачи.
Привод состоит из асинхронного двигателя и двухступенчатого цилиндрического с соосным расположением валов. Общее передаточное число 7.15. Вал электродвигателя соединен со шкивом зубчато
300 руб.
Оценка конкурентоспособности белорусских сельхозпроизводителей
Elfa254
: 2 ноября 2013
Введение
Важным вопросом для правительства страны является следующий: почему так много неконкурентоспособных хозяйств продолжают производство? В рыночной экономике рынок земли и угроза банкротства являются дисциплинирующими механизмами, гарантирующими, что конкурентоспособные фирмы будут расти за счет менее конкурентных хозяйств.
Поскольку эти дисциплинирующие механизмы не работают в Беларуси, многие хозяйства в состоянии продолжать производство, затраты на выпуск которого выше стоимости готов
10 руб.