Курсовая работа. Разработка приложение с использованием принципов ООП.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
программирование и обработка графического интерфейса часть 2 вариант 3
Курсовая работа. Разработка приложение с использованием принципов ООП.
Цель работы:
Закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ.
Задание:
Реализовать программу в соответствии с описанным функционалом.
Код должен быть организован с использованием принципов ООП: архитектура должна базироваться на классах, должен быть использован принцип инкапсуляции, если того требует задача должен быть использован принцип наследования.
Вариант No3. Приложение для создания и прохождения викторин
Приложение позволяет создавать вопросы для викторин и проходить их, выбирая правильные ответы из предложенных вариантов.
Функционал приложения:
1. Просмотр викторин. Список викторин отображается в главном окне с возможностью выбора конкретной викторины для прохождения.
2. Прохождение викторины. После выбора викторины пользователю последовательно показываются вопросы и варианты ответов (например, через радиокнопки). После выбора ответа программа сообщает, правильный ли он, и переходит к следующему вопросу.
3. Создание вопросов. Через диалоговое окно можно добавлять вопросы в викторину, указывая текст вопроса, правильный ответ и несколько неправильных вариантов.
4. Результаты. После завершения викторины показывается итоговый результат с количеством правильных и неправильных ответов.
5. Сохранение и загрузка викторин. Все данные о викторинах сохраняются в JSON или XML файл, с возможностью загрузки при следующем запуске.
Курсовая работа. Разработка приложение с использованием принципов ООП.
Цель работы:
Закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ.
Задание:
Реализовать программу в соответствии с описанным функционалом.
Код должен быть организован с использованием принципов ООП: архитектура должна базироваться на классах, должен быть использован принцип инкапсуляции, если того требует задача должен быть использован принцип наследования.
Вариант No3. Приложение для создания и прохождения викторин
Приложение позволяет создавать вопросы для викторин и проходить их, выбирая правильные ответы из предложенных вариантов.
Функционал приложения:
1. Просмотр викторин. Список викторин отображается в главном окне с возможностью выбора конкретной викторины для прохождения.
2. Прохождение викторины. После выбора викторины пользователю последовательно показываются вопросы и варианты ответов (например, через радиокнопки). После выбора ответа программа сообщает, правильный ли он, и переходит к следующему вопросу.
3. Создание вопросов. Через диалоговое окно можно добавлять вопросы в викторину, указывая текст вопроса, правильный ответ и несколько неправильных вариантов.
4. Результаты. После завершения викторины показывается итоговый результат с количеством правильных и неправильных ответов.
5. Сохранение и загрузка викторин. Все данные о викторинах сохраняются в JSON или XML файл, с возможностью загрузки при следующем запуске.
Похожие материалы
Курсовая работа
nmaksim91
: 2 февраля 2023
Задание на курсовую работу
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием:
Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методом Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шаго
760 руб.
Курсовая работа
vovan1441
: 21 ноября 2018
1. Из предложенного списка существующих радиопередатчиков (Таблица 2) выбрать потенциально опасные для проектируемой сети ТВ вещания (таблица 1). Указать радиопередатчики, подверженные обратному влиянию. Указать каналы проникновения помех по прямому и обратному влиянию.
2. Используя сведения о потенциально опасных радиопередатчиках (таблица 2) изобразить план электромагнитной обстановки в масштабе.
3. Для проектируемого радиопередатчика с заданными параметрами (таблица 1) определить максимальн
400 руб.
Курсовая работа
vovan1441
: 8 октября 2018
Курсовой проект
по дисциплине «Сети радиодоступа»
Вариант № 16
400 руб.
Курсовая работа
aikys
: 1 ноября 2017
ЗАДАНИЕ
В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, проект будет состоять из набора классов, каждый из которых реализует какое-то одно задание. При запуске программы на экране должен появиться набор кнопок, каждая из которых запускает одно из следующих заданий. (Для переключения между интерфейсами заданий можно использовать функцию setContentView()).
За
50 руб.
120 руб.
Курсовая работа
ilgizon87
: 15 мая 2009
Задание на курсовое проектирование по дисциплине «Технология ремонта машин» студента 5 курса ФТС группы
Исходные данные:
Наименование сборочной единицы – Блок в сборе двигателя А-41
Наименование детелей, подлежащих восстановлению – коленчатый вал
Годовая программа - 700
Разработка схемы - сборки
Содержание расчетно-пояснительной записки:
1. Введение
2. Описание устройства, анализ условия работы и характеристика причин потерь работоспособности сборочной единицы или агрегата.
3. Разработка
51 руб.
Курсовая работа
53847
: 21 октября 2008
Курсовая работа
по предмету: Информатика.
Вариант 10
1. Текст задания.
Создать базу данных, для хранения данных о книгах в библиотеке и выдаче книг читателям. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Код книги, Название книги, Жанр книги, Год издания, Издательство, Номер читателя, ФИО читателя, Дата выдачи книги.
2.Описать процесс проектирования базы данных
500 руб.
Курсовая работа
Администратор
: 10 января 2008
Курсовая работа по Деталям машин
редуктор 2х степенчатый с открытой передачей
без чертежей
Другие работы
Экзамен. Стратегический менеджмент. Синергия (MBA)
Глеб52
: 14 марта 2021
1. Руководство фирмы обнаружило, что доселе успешно продававшийся товар приносит все меньше и меньше дохода. Проанализировав ситуацию, оно поняло, что это произошло из-за того, что конкуренты выбросили на рынок что-то подобное, но дешевле. Фирма не хотела бы отказываться от производства своего продукта (по отзывам клиентов, он в целом лучше). Какая из эталонных стратегий будет в такой ситуации оптимальной? Назвать стратегию и группу, к которой она относится. Назвать другие стратегии этой группы.
1000 руб.
Разработка процесса протравливания семенного материала непосредственно в сошниках картофельной сажалки (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 28 марта 2018
СОДЕРЖАНИЕ
3. КОНСТРУКТОРСКИЙ УЗЕЛ
3.1. Обоснование выбора узла
3.2. Описание узла и принцип его работы
3.3. Определение производительности сажалки...
3.4. Анализ существующих распылителей....
3.5. Обоснование выбора распылителя
3.6. Обоснование расположения и угла наклона распылителя
3.7. Расчет трубопроводов гидролинии
3.8. Выбор насоса
3. КОНСТРУКТОРСКИЙ УЗЕЛ
3.1. Обоснование выбора узла
Протравливание посадочного материала фунгицидами или биологи-ческими препаратами
999 руб.
Анализ условий производства на хлебопекарном предприятии
Elfa254
: 16 декабря 2016
Содержание
Введение
Описание технологических процессов и применяемого оборудования
Стадии технологического процесса
Характеристика комплексов оборудования
Устройство и принцип действия линии по производству подового хлеба
Идентификация опасных и вредных факторов на линии
Мероприятия по обеспечению безопасности
Санитарные требования к территории предприятия
Требования к оборудованию и технологическому процессу
Требования к вентиляции и отоплению
Требования к освещению
Требования к санитарно-бытов
45 руб.
Схема технологическая ремонта трубопровода диам 720мм-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 14 мая 2016
Схема технологическая ремонта трубопровода диам 720мм-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.