Технологический процесс восстановления коленчатого вала автомобиля ВАЗ-2105
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Краткое описание дипломного проекта:
В данном дипломном проекте показана техническая и экономическая целесообразность организации специализированных производственных подразделений по восстановлению деталей автомобилей в условиях автотранспортного предприятия. Выполнен анализ конструкции и условий эксплуатации коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2105
Разработан технологический процесс восстановления детали (коленчатого вала). Для этого: описываются назначение, технологичность, механические свойства и химический состав детали; приводятся возможные методы восстановления изношенных поверхностей вала. Технологический процесс включает подготовку поверхностей перед восстановлением и вибродуговую наплавку с последующей механической обработкой.
В конструкторской части разрабатывается приспособление для суперфинишной обработки коренных и шатунных шеек коленчатого вала, описывается назначение, технологичность и работа приспособления, выполняются расчеты.
В проектной части описывается предприятия, на базе которого разрабатывается данный проект, для ремонта и восстановления деталей и агрегатов автомобилей ВАЗ-2105, а так же: проектируется участок по восстановлению коленчатого вала и подбирается необходимое оборудование.
Рассчитывается себестоимость восстановления коленчатого вала выбранным методом. Для этого были рассчитаны стоимости материалов, заработная плата, стоимость амортизации оборудования, затраты на электроэнергию и общие затраты участка.
В разделе, БЖД на участке по восстановлению вала, исходя из характеристик проектируемого участка, выполнены расчеты общеобменной механической вентиляции, искусственного освещения и заземления, проведен анализ опасных и вредных производственных факторов, предложен ряд мер по улучшению экологической обстановки на предприятии.
Стр.
3.7. Расчет на контактную выносливость активных поверхностей зубьев. 72
3.8. Проверочный расчет. 75
3.9. Расчет зубьев на выносливость при изгибе. 77
3.10. Расчет вала. 80
3.11. Выбор и расчет подшипников. 83
3.12. Расчет шпонки под колесом. 83
3.13. Выбор и расчет муфты. 84
4. Проектная часть. 86
4.1. Организация и техническое оснащение участка по восстановлению коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2108,09. 86
4.2. Структура участка. 87
5. Организационно-экономическая часть. 89
5.1. Годовая программа и режим работы участка. 90
5.2. Годовые фонды времени участка. 91
5.3. Трудоемкость восстановления коленчатого вала. 92
5.4. Расчет годового объема работ, количества оборудования и производственных рабочих на участке. 94
5.5. Стоимость материалов для восстановления коленчатого вала. 99
5.6. Расчет затрат на материалы. 100
5.7. Расчет заработной платы производственных рабочих. 103
5.8. Определение амортизационных отчислений. 105
5.9. Расчет затрат на электроэнергию. 107
5.10. Общехозяйственные расходы на участке. 109
5.11. Оценка экономической целесообразности восстановления коленчатого вала двигателя автомобилей ВАЗ-2108,09. 110
6. Безопасность жизнедеятельности на участке по восстановлению коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2108,09. 111
6.1. Промышленная санитария. 112
6.1.1. Параметры микроклимата. 112
6.1.2. Вентиляция. 115
6.1.3. Отопление. 120
6.2. Меры безопасности. 122
6.2.1. Расчет освещения. 122
6.2.2. Расчет электробезопасности. 124
6.2.3. Защита от производственных шумов и вибраций. 127
6.3. Пожарная безопасность. 130
6.4. Охрана окружающей среды. 134
Заключение. 136
Список литературы. 137
В данном дипломном проекте показана техническая и экономическая целесообразность организации специализированных производственных подразделений по восстановлению деталей автомобилей в условиях автотранспортного предприятия. Выполнен анализ конструкции и условий эксплуатации коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2105
Разработан технологический процесс восстановления детали (коленчатого вала). Для этого: описываются назначение, технологичность, механические свойства и химический состав детали; приводятся возможные методы восстановления изношенных поверхностей вала. Технологический процесс включает подготовку поверхностей перед восстановлением и вибродуговую наплавку с последующей механической обработкой.
В конструкторской части разрабатывается приспособление для суперфинишной обработки коренных и шатунных шеек коленчатого вала, описывается назначение, технологичность и работа приспособления, выполняются расчеты.
В проектной части описывается предприятия, на базе которого разрабатывается данный проект, для ремонта и восстановления деталей и агрегатов автомобилей ВАЗ-2105, а так же: проектируется участок по восстановлению коленчатого вала и подбирается необходимое оборудование.
Рассчитывается себестоимость восстановления коленчатого вала выбранным методом. Для этого были рассчитаны стоимости материалов, заработная плата, стоимость амортизации оборудования, затраты на электроэнергию и общие затраты участка.
В разделе, БЖД на участке по восстановлению вала, исходя из характеристик проектируемого участка, выполнены расчеты общеобменной механической вентиляции, искусственного освещения и заземления, проведен анализ опасных и вредных производственных факторов, предложен ряд мер по улучшению экологической обстановки на предприятии.
Стр.
3.7. Расчет на контактную выносливость активных поверхностей зубьев. 72
3.8. Проверочный расчет. 75
3.9. Расчет зубьев на выносливость при изгибе. 77
3.10. Расчет вала. 80
3.11. Выбор и расчет подшипников. 83
3.12. Расчет шпонки под колесом. 83
3.13. Выбор и расчет муфты. 84
4. Проектная часть. 86
4.1. Организация и техническое оснащение участка по восстановлению коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2108,09. 86
4.2. Структура участка. 87
5. Организационно-экономическая часть. 89
5.1. Годовая программа и режим работы участка. 90
5.2. Годовые фонды времени участка. 91
5.3. Трудоемкость восстановления коленчатого вала. 92
5.4. Расчет годового объема работ, количества оборудования и производственных рабочих на участке. 94
5.5. Стоимость материалов для восстановления коленчатого вала. 99
5.6. Расчет затрат на материалы. 100
5.7. Расчет заработной платы производственных рабочих. 103
5.8. Определение амортизационных отчислений. 105
5.9. Расчет затрат на электроэнергию. 107
5.10. Общехозяйственные расходы на участке. 109
5.11. Оценка экономической целесообразности восстановления коленчатого вала двигателя автомобилей ВАЗ-2108,09. 110
6. Безопасность жизнедеятельности на участке по восстановлению коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2108,09. 111
6.1. Промышленная санитария. 112
6.1.1. Параметры микроклимата. 112
6.1.2. Вентиляция. 115
6.1.3. Отопление. 120
6.2. Меры безопасности. 122
6.2.1. Расчет освещения. 122
6.2.2. Расчет электробезопасности. 124
6.2.3. Защита от производственных шумов и вибраций. 127
6.3. Пожарная безопасность. 130
6.4. Охрана окружающей среды. 134
Заключение. 136
Список литературы. 137
Дополнительная информация
Южно-Российский государственный технический университет
Дипломный проект полный и готов к защите (12 лис. А1, 137 лис. А4)
Был защищен на "5" в 2008
Дипломный проект полный и готов к защите (12 лис. А1, 137 лис. А4)
Был защищен на "5" в 2008
Похожие материалы
Тяговый расчет ВАЗ-2105
Stratulat
: 5 января 2011
Содержание:
Исходные данные______________________________________________________4
Выбираемые параметры_________________________________________________5
1 Тяговый расчёт автомобиля с механической трансмиссией (ВАЗ-2105)________6
1.1Определяем Nmax.____________________________________________________6
1.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя Ne.____________6
1.3Определение передаточного числа главной передачи Uг.п.._________________7
1.4 Определение передаточных чисел ко
КПП ваз 2105 5-ступенчатая
Ravildoss
: 1 июня 2015
сборочный чертеж КПП; чертежи промежуточного вала, оси, шестерни заднего хода ведомой; спецификация (3 листа), графики тягово-динамического расчета;
300 руб.
Поперечный разрез двигателя ВАЗ-2105
VolgGTU
: 29 октября 2009
На данном чертеже
изображён поперечный разрез двигателя ВАЗ-2105,
выполненный в программе Autocad,
на формате А1.
Физика (задача оформлена в Word) № 2105-7
Григорий12
: 21 мая 2014
7. Шарик радиусом 1 см катается по дну сферической чашки, радиус кривизны которой 10 см. Предполагая, что эти колебания можно считать гармоническими, определить их период.
80 руб.
Физика (задача оформлена в Word) № 2105-3
Григорий12
: 21 мая 2014
3. Две лодки идут навстречу параллельным курсом. Когда лодки находятся друг против друга, одновременно с каждой лодки во встречную перебрасывается мешок массой 50 кг, в результате чего первая лодка останавливается, а вторая движется со скоростью 8.5 м/c в прежнем направлении. Каковы были скорости лодок до обмена мешками, если массы лодок с грузом равны 500 кг и 1000 кг соответственно?
80 руб.
Физика (задача оформлена в Word) № 2105-5
Григорий12
: 21 мая 2014
5. Два мальчика, массы которых 32 кг и 24 кг, сделали себе качели, положив доску длиной 4 м на упор. Определите массу доски, считая её однородной, если известно, что она находится в равновесии, когда точка опоры удалена на расстояние 2,2 м от одного из концов, а мальчики сидят на концах доски.
80 руб.
Другие работы
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ КБ и КОИБАС. Вариант №9
anderwerty
: 16 февраля 2015
Задача 1. Пользуясь данными табл. 1, выразить аналитически синусоидальные токи и напряжение и построить графики величин, векторная диаграмма которых приведена на рис. 1.
2.Рассчитать методом законов Кирхгофа токи I 1 , I 2 , I 3
3. Рассчитать спектр периодического сигнала
1. Дано временное представление сигнала
Требуется:
• Выявить особенности временного представления сигнала (четность, нечетность, наличие постоянной составляющей);
• Рассчитать коэффициенты разложения в ряд Фурье;
• Записать пол
160 руб.
Практикум по составлению юридических документов (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 15 августа 2024
Ответы на тест Практикум по составлению юридических документов - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 100-100 баллов.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
В зависимости от стадии административного производства могут составляться
такие протоколы, как ....
второй протокол о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
протокол об административном правонарушении
протокол осмотра места происшествия
первый протокол о применении мер обеспечения производства
250 руб.
Разработка технологического процесса восстановления детали ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ИЗНОС ШЕЙКИ ПОД ВИЛКУ КАРДАНА, ЖЕЛЕЗНЕНИЕ
konstruktor_ns
: 12 октября 2016
Курсовой проект 17 с.; 4 рисунка; 3 таблицы; 9 источников; 3 приложения; 1 лист фор-мата А1 графического материала.
ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ИЗНОС ШЕЙКИ ПОД ВИЛКУ КАРДАНА,
ЖЕЛЕЗНЕНИЕ
В курсовом проекте мы разработали технологический процесс восстановления вал ру-левого управления ЗИЛ-130.
В ходе выполнения курсового проекта мы произвели конструктивно-технологический анализ восстанавливаемой детали. Разработали технологический процесс восстановления шей-ки вала железнением. Выбрали рациональны
190 руб.
Подъёмник для автосервиса (шиномонтажные и кузовные работы), ножничный подъёмник
bereza
: 28 января 2012
Введение 5
1 Регламент, справка патентно-информационных исследований 7
2 Анализ выбранных аналогов и обоснование прототипа 16
3 Матрица сравнительного анализа технических решений по критериям эффективности. 18
4 Разработка функционально-физической схемы технического предложения 20
5 Описание технического предложения 21
6 Расчеты, подтверждающие работоспособность и надежность конструкции 24
Заключение 26
Список использованных источников 27
Целью курсового проекта является ознакомление с методико
650 руб.