Технологический процесс восстановления коленчатого вала автомобиля ВАЗ-2105
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Краткое описание дипломного проекта:
В данном дипломном проекте показана техническая и экономическая целесообразность организации специализированных производственных подразделений по восстановлению деталей автомобилей в условиях автотранспортного предприятия. Выполнен анализ конструкции и условий эксплуатации коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2105
Разработан технологический процесс восстановления детали (коленчатого вала). Для этого: описываются назначение, технологичность, механические свойства и химический состав детали; приводятся возможные методы восстановления изношенных поверхностей вала. Технологический процесс включает подготовку поверхностей перед восстановлением и вибродуговую наплавку с последующей механической обработкой.
В конструкторской части разрабатывается приспособление для суперфинишной обработки коренных и шатунных шеек коленчатого вала, описывается назначение, технологичность и работа приспособления, выполняются расчеты.
В проектной части описывается предприятия, на базе которого разрабатывается данный проект, для ремонта и восстановления деталей и агрегатов автомобилей ВАЗ-2105, а так же: проектируется участок по восстановлению коленчатого вала и подбирается необходимое оборудование.
Рассчитывается себестоимость восстановления коленчатого вала выбранным методом. Для этого были рассчитаны стоимости материалов, заработная плата, стоимость амортизации оборудования, затраты на электроэнергию и общие затраты участка.
В разделе, БЖД на участке по восстановлению вала, исходя из характеристик проектируемого участка, выполнены расчеты общеобменной механической вентиляции, искусственного освещения и заземления, проведен анализ опасных и вредных производственных факторов, предложен ряд мер по улучшению экологической обстановки на предприятии.
Стр.
3.7. Расчет на контактную выносливость активных поверхностей зубьев. 72
3.8. Проверочный расчет. 75
3.9. Расчет зубьев на выносливость при изгибе. 77
3.10. Расчет вала. 80
3.11. Выбор и расчет подшипников. 83
3.12. Расчет шпонки под колесом. 83
3.13. Выбор и расчет муфты. 84
4. Проектная часть. 86
4.1. Организация и техническое оснащение участка по восстановлению коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2108,09. 86
4.2. Структура участка. 87
5. Организационно-экономическая часть. 89
5.1. Годовая программа и режим работы участка. 90
5.2. Годовые фонды времени участка. 91
5.3. Трудоемкость восстановления коленчатого вала. 92
5.4. Расчет годового объема работ, количества оборудования и производственных рабочих на участке. 94
5.5. Стоимость материалов для восстановления коленчатого вала. 99
5.6. Расчет затрат на материалы. 100
5.7. Расчет заработной платы производственных рабочих. 103
5.8. Определение амортизационных отчислений. 105
5.9. Расчет затрат на электроэнергию. 107
5.10. Общехозяйственные расходы на участке. 109
5.11. Оценка экономической целесообразности восстановления коленчатого вала двигателя автомобилей ВАЗ-2108,09. 110
6. Безопасность жизнедеятельности на участке по восстановлению коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2108,09. 111
6.1. Промышленная санитария. 112
6.1.1. Параметры микроклимата. 112
6.1.2. Вентиляция. 115
6.1.3. Отопление. 120
6.2. Меры безопасности. 122
6.2.1. Расчет освещения. 122
6.2.2. Расчет электробезопасности. 124
6.2.3. Защита от производственных шумов и вибраций. 127
6.3. Пожарная безопасность. 130
6.4. Охрана окружающей среды. 134
Заключение. 136
Список литературы. 137
В данном дипломном проекте показана техническая и экономическая целесообразность организации специализированных производственных подразделений по восстановлению деталей автомобилей в условиях автотранспортного предприятия. Выполнен анализ конструкции и условий эксплуатации коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2105
Разработан технологический процесс восстановления детали (коленчатого вала). Для этого: описываются назначение, технологичность, механические свойства и химический состав детали; приводятся возможные методы восстановления изношенных поверхностей вала. Технологический процесс включает подготовку поверхностей перед восстановлением и вибродуговую наплавку с последующей механической обработкой.
В конструкторской части разрабатывается приспособление для суперфинишной обработки коренных и шатунных шеек коленчатого вала, описывается назначение, технологичность и работа приспособления, выполняются расчеты.
В проектной части описывается предприятия, на базе которого разрабатывается данный проект, для ремонта и восстановления деталей и агрегатов автомобилей ВАЗ-2105, а так же: проектируется участок по восстановлению коленчатого вала и подбирается необходимое оборудование.
Рассчитывается себестоимость восстановления коленчатого вала выбранным методом. Для этого были рассчитаны стоимости материалов, заработная плата, стоимость амортизации оборудования, затраты на электроэнергию и общие затраты участка.
В разделе, БЖД на участке по восстановлению вала, исходя из характеристик проектируемого участка, выполнены расчеты общеобменной механической вентиляции, искусственного освещения и заземления, проведен анализ опасных и вредных производственных факторов, предложен ряд мер по улучшению экологической обстановки на предприятии.
Стр.
3.7. Расчет на контактную выносливость активных поверхностей зубьев. 72
3.8. Проверочный расчет. 75
3.9. Расчет зубьев на выносливость при изгибе. 77
3.10. Расчет вала. 80
3.11. Выбор и расчет подшипников. 83
3.12. Расчет шпонки под колесом. 83
3.13. Выбор и расчет муфты. 84
4. Проектная часть. 86
4.1. Организация и техническое оснащение участка по восстановлению коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2108,09. 86
4.2. Структура участка. 87
5. Организационно-экономическая часть. 89
5.1. Годовая программа и режим работы участка. 90
5.2. Годовые фонды времени участка. 91
5.3. Трудоемкость восстановления коленчатого вала. 92
5.4. Расчет годового объема работ, количества оборудования и производственных рабочих на участке. 94
5.5. Стоимость материалов для восстановления коленчатого вала. 99
5.6. Расчет затрат на материалы. 100
5.7. Расчет заработной платы производственных рабочих. 103
5.8. Определение амортизационных отчислений. 105
5.9. Расчет затрат на электроэнергию. 107
5.10. Общехозяйственные расходы на участке. 109
5.11. Оценка экономической целесообразности восстановления коленчатого вала двигателя автомобилей ВАЗ-2108,09. 110
6. Безопасность жизнедеятельности на участке по восстановлению коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2108,09. 111
6.1. Промышленная санитария. 112
6.1.1. Параметры микроклимата. 112
6.1.2. Вентиляция. 115
6.1.3. Отопление. 120
6.2. Меры безопасности. 122
6.2.1. Расчет освещения. 122
6.2.2. Расчет электробезопасности. 124
6.2.3. Защита от производственных шумов и вибраций. 127
6.3. Пожарная безопасность. 130
6.4. Охрана окружающей среды. 134
Заключение. 136
Список литературы. 137
Дополнительная информация
Южно-Российский государственный технический университет
Дипломный проект полный и готов к защите (12 лис. А1, 137 лис. А4)
Был защищен на "5" в 2008
Дипломный проект полный и готов к защите (12 лис. А1, 137 лис. А4)
Был защищен на "5" в 2008
Похожие материалы
Тяговый расчет ВАЗ-2105
Stratulat
: 5 января 2011
Содержание:
Исходные данные______________________________________________________4
Выбираемые параметры_________________________________________________5
1 Тяговый расчёт автомобиля с механической трансмиссией (ВАЗ-2105)________6
1.1Определяем Nmax.____________________________________________________6
1.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя Ne.____________6
1.3Определение передаточного числа главной передачи Uг.п.._________________7
1.4 Определение передаточных чисел ко
КПП ваз 2105 5-ступенчатая
Ravildoss
: 1 июня 2015
сборочный чертеж КПП; чертежи промежуточного вала, оси, шестерни заднего хода ведомой; спецификация (3 листа), графики тягово-динамического расчета;
300 руб.
Поперечный разрез двигателя ВАЗ-2105
VolgGTU
: 29 октября 2009
На данном чертеже
изображён поперечный разрез двигателя ВАЗ-2105,
выполненный в программе Autocad,
на формате А1.
Физика (задача оформлена в Word) № 2105-7
Григорий12
: 21 мая 2014
7. Шарик радиусом 1 см катается по дну сферической чашки, радиус кривизны которой 10 см. Предполагая, что эти колебания можно считать гармоническими, определить их период.
80 руб.
Физика (задача оформлена в Word) № 2105-3
Григорий12
: 21 мая 2014
3. Две лодки идут навстречу параллельным курсом. Когда лодки находятся друг против друга, одновременно с каждой лодки во встречную перебрасывается мешок массой 50 кг, в результате чего первая лодка останавливается, а вторая движется со скоростью 8.5 м/c в прежнем направлении. Каковы были скорости лодок до обмена мешками, если массы лодок с грузом равны 500 кг и 1000 кг соответственно?
80 руб.
Физика (задача оформлена в Word) № 2105-5
Григорий12
: 21 мая 2014
5. Два мальчика, массы которых 32 кг и 24 кг, сделали себе качели, положив доску длиной 4 м на упор. Определите массу доски, считая её однородной, если известно, что она находится в равновесии, когда точка опоры удалена на расстояние 2,2 м от одного из концов, а мальчики сидят на концах доски.
80 руб.
Другие работы
Лабораторная работа по дисциплине: Инженерная и компьютерная графика. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 21 ноября 2022
Вариант 2
Лабораторная работа
Цель работы: получение навыков работы в чертежном редакторе
Задачи работы:
• научиться создавать и редактировать листы чертежной конструкторской документации ;
• научиться создавать 3d модель по заданным видам.
Отчет.
Отчет должен содержать:
• Титульный лист (ссылка);
• Цели и задачи данной лабораторной работы;
• П.1. Напишите, какой редактор используете;
• П.2. Опишите, как именно вы создали (сгенерировали, воспользовались шаблоном и т.п.) лист и задали ему
500 руб.
Буровая установка БУ 3Д-86-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 28 июня 2016
Буровая установка БУ 3Д-86-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
Выпускная квалификационная работа. Благотворительность и социальные сети
const30
: 15 ноября 2017
Выпускная квалификационная работа. Благотворительность и социальные сети
Проблемная область – социология благотворительности, социология интернета.
Теоретический объект исследования: Благотворительная деятельность.
Эмпирический объект: Пользователи социальной сети «Вконтакте».
Предмет исследования: Отношение пользователей социальной сети «Вконтакте» к благотворительной деятельности.
Цель исследования: Изучить отношение пользователей социальной сети «Вконтакте» к благотворительной деятельности
За
1340 руб.