ТО и ремонт автомобилей
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Автотранспортное предприятие находится в городе Хабаровске, что соответствует холодному климату. Автомобили находятся в IV категории условий эксплуатации на дорогах с грунтовым покрытием. Они предназначены для перевозки тарных и бестарных грузов или могут быть использованы для перевозки людей.
Всего автомобилей в АТП – 140, из них капитальный ремонт прошли – 28.
Автомобили работают 257 дней в году и за сутки пробег, у каждого из них, составляет – 360 км при средней продолжительности работы на линии - 12 часов
Автомобильный транспорт занимает ведущее положение в общем объеме перевозок пассажиров и грузов. Производство автомобилей растет ускоренными темпами. Но, не смотря на это потребность в них еще велика. Для обеспечения высоких темпов роста перевозок используются все резервы увеличения парков автомобилей и автобусов. Ежегодно около миллиона автомобилей проходят капитальный ремонт, и за счет этого существенно снижается естественная убыль автомобилей и повышается численность парка. Ремонт автомобилей является сопутствующей потребностью автомобилестроения.
При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния,
когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспо-собном состоянии в условиях автотранспортных предприятий, становится больше прибыли, которую они приносят в эксплуатации, такое техническое состояние автомобилей считается предельным и они направляются в капитальный ремонт на АРП.
Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы с наименьшими затратами восстановить, утраченную автомобилем работоспособность.
Капитальный ремонт автомобилей имеет большее экономическое и следовательно народно-хозяйственное значение. Основным источником экономической эффективности капитального ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей.
Около 70-75% деталей, прошедших срок службы до капитального ремонта, имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия.
Многочисленная сеть ремонтных заводов и различных ремонтных пред-приятий, созданных в стране, призвана удовлетворять все потребности в ремонте автомобилей. Однако, несмотря на большие успехи, достигнутые авторемонтниками, еще имеются потенциальные возможности повышения эффективности капитального ремонта. Организационно-техническая пере-стройка АРП в последние годы ускорилась в связи с изменением социально-экономических условий хозяйствования в нашей стране. Наряду с развитием традиционных ведомственных и самостоятельных АРП производственные объединения автомобильной промышленности создали и развивают системы обслуживания и ремонта новых моделей. Большое внимание уделяется подготовке специалистов по ремонту автомобилей.
Бесперебойное обеспечение АТП подвижным составом, оборудованием, топливом, материалом, запасными частями, шинами, инструментом, способствует успешному выполнению перевозок и является условием ритмичной работы предприятия. Оно создает условие для лучшего использования подвижного состава и повышения труда.
Дипломный проект является завершающим этапом изучения дисциплины “ТО и ремонт автомобилей”
Всего автомобилей в АТП – 140, из них капитальный ремонт прошли – 28.
Автомобили работают 257 дней в году и за сутки пробег, у каждого из них, составляет – 360 км при средней продолжительности работы на линии - 12 часов
Автомобильный транспорт занимает ведущее положение в общем объеме перевозок пассажиров и грузов. Производство автомобилей растет ускоренными темпами. Но, не смотря на это потребность в них еще велика. Для обеспечения высоких темпов роста перевозок используются все резервы увеличения парков автомобилей и автобусов. Ежегодно около миллиона автомобилей проходят капитальный ремонт, и за счет этого существенно снижается естественная убыль автомобилей и повышается численность парка. Ремонт автомобилей является сопутствующей потребностью автомобилестроения.
При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния,
когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспо-собном состоянии в условиях автотранспортных предприятий, становится больше прибыли, которую они приносят в эксплуатации, такое техническое состояние автомобилей считается предельным и они направляются в капитальный ремонт на АРП.
Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы с наименьшими затратами восстановить, утраченную автомобилем работоспособность.
Капитальный ремонт автомобилей имеет большее экономическое и следовательно народно-хозяйственное значение. Основным источником экономической эффективности капитального ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей.
Около 70-75% деталей, прошедших срок службы до капитального ремонта, имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия.
Многочисленная сеть ремонтных заводов и различных ремонтных пред-приятий, созданных в стране, призвана удовлетворять все потребности в ремонте автомобилей. Однако, несмотря на большие успехи, достигнутые авторемонтниками, еще имеются потенциальные возможности повышения эффективности капитального ремонта. Организационно-техническая пере-стройка АРП в последние годы ускорилась в связи с изменением социально-экономических условий хозяйствования в нашей стране. Наряду с развитием традиционных ведомственных и самостоятельных АРП производственные объединения автомобильной промышленности создали и развивают системы обслуживания и ремонта новых моделей. Большое внимание уделяется подготовке специалистов по ремонту автомобилей.
Бесперебойное обеспечение АТП подвижным составом, оборудованием, топливом, материалом, запасными частями, шинами, инструментом, способствует успешному выполнению перевозок и является условием ритмичной работы предприятия. Оно создает условие для лучшего использования подвижного состава и повышения труда.
Дипломный проект является завершающим этапом изучения дисциплины “ТО и ремонт автомобилей”
Похожие материалы
Ремонт автомобилей
roadger
: 3 апреля 2009
1. Введение ………………………………………………………………….
2. Обоснование размера производственной партии деталей ……………
3. Разработка технологического процесса восстановления детали:
3.1 Ремонтный чертеж. ………………………………………………….
3.2 Характеристика детали и условий её работы. ……………………..
3.3 Выбор способов восстановления детали. …………………………..
3.4 Схема технологического процесса. ………………………………...
3.5 План технологических операций. ………………………………….
4. Разработка операций по восстановлению детали: …………………….
5. Комплект докумен
Организация ремонта автомобилей
Butterzzz
: 5 сентября 2012
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА АВТОМОБИЛЯ И ЕГО АГРЕГАТОВ 5
1.1. Определение производственной программы предприятия. 5
1.2 Составление блок-схемы технологического процесса ремонта автомобиля и его агрегатов 8
1.3 Планирование ремонтных работ по отделениям завода 9
1.4 Количество и состав работающих на заводе и по отделениям 10
2 СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА СОГЛАСОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ 13
3 РАСЧЕТ И ПОДБОР ОБО
250 руб.
Книга.Приспособления для ремонта автомобилей.
Dragon_pes
: 7 мая 2009
В книге вы найдете множество приспособлений для ремонта автомобилей.
Технология ремонта автомобилей
Pazon
: 4 февраля 2009
Дефекты кузовов и кабин. Технологический процесс ремонта кузовов и кабин. Ремонт неметаллических деталей кузовов. Качество ремонта автомобилей. Незначительные прогибы на пологих лекальных поверхностях, видимые при боковом освещении. Вмятины.
Ремонт автомобилей и двигателей. kontr
Aronitue9
: 17 января 2015
Комплектованием называется технологический процесс, предназначенный для подбора и пригонки полного комплекта деталей, необходимого для сборки узла или агрегата.
Наиболее ответственной операцией при выполнении комплектования является предварительный подбор сопряженных деталей. От правильного подбора сопряженных деталей в значительной степени зависит качество последующей сборки узлов и агрегатов. Подбор деталей по размерам ведут для каждого узла с соблюдением заданного зазора и посадки. Некоторые
45 руб.
Совершенствование производства ТО и ремонта автомобилей
pesok75
: 8 февраля 2012
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Краткая характеристика предприятия ООО «ТК №1»……………………….4
2. Анализ производственно-технической базы…………………………………5
2.1. Производственный корпус
2.2. Применяемое оборудование и инструмент
2.3. Выводы о состоянии производственно-технической базы
3. Анализ технологии ТО и ТР автомобилей и управления…………………..8
3.1. Схема технологического процесса ТО и ТР
3.2. Организация работ ТО и ТР на постах
3.3. Организация снабжения предприятия запасн
Курс лекций по ремонту автомобилей
nov
: 4 декабря 2010
Данный курс лекций предназначен для студентов СПО специальности 190604 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" Состоит из двадцати двух лекций кроме того,имеется дополнительный материал для самостоятельного изучения к каждой лекции. Разработаны тестовые задания к каждой лекции. Предназначен для преподавателей и студентов дневного и заочного отделений специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
Проектирование участка обслуживания по ремонту автомобилей
Виктор3
: 4 ноября 2020
Дипломный проект готовый.
Введение
содержание
Тех.оборудование
Штатное расписание
Технологический раздел
Идентификация ОВПФ
Правила безопасности
Рабочее место слесаря
инженерные расчеты
расчет освещения и шума
охрана труда
экономический раздел
заключение
Генеральный план предприятия
План участка обслуживания
1599 руб.
Другие работы
Расчет технологической схемы ДСЛ с двумя стадиями измельчения материала
GnobYTEL
: 20 мая 2012
В технологии строительных материалов к дроблению предъявляются следующие требования: получение заданного гранулометрического состава, требуемой конфигурации частиц продукта и сохранение прочности материала. В данном курсовом проекте измельчение горной породы осуществляется конусными и щековыми дробилками. Они отличаются друг от друга конструкцией рабочего органа. В первом случае – это вращающийся конус, а во втором – подвижная щека. Каждый вид дробилок обладает определенными характеристиками, чт
44 руб.
РД 34.26.508 (ТИ 34-70-019-83) Типовая инструкция по эксплуатации редукционно-охладительных установок (БРОУ, РОУ, ПСБУ И ПСБУ СН)
Qiwir
: 27 июня 2013
Настоящая Типовая инструкция разработана применительно к тепловым схемам блочных установок, а также электростанций (теплоэлектроцентралей) на давление 9 (90) и 13 (130) МПа (кгс/см2). На основе данной Типовой инструкции должны быть разработаны местные инструкции по эксплуатации БРОУ, РОУ и ПСБУ энергоблоков, учитывающие особенности тепловой схемы электростанции, а также условия снабжения потребителя паром из отборов турбин и от редукционно-охладительных установок.
4 руб.
Качество медицинского обслуживания в системе обязательного медицинского страхования как социологическая проблема
Slolka
: 14 ноября 2013
Проблема качества медицинского обслуживания имеет ключевое значение для дальнейшего функционирования и развития системы здравоохранения. Вопрос о качестве медицинской помощи для современной науки и практики не нов. Врач, имея дело непосредственно с жизнью и здоровьем пациента, давая клятву Гиппократа, в своей повседневной профессиональной деятельности должен постоянно осмысливать свои действия при оказании медицинской помощи. Неверный шаг, неправильное решение медика может привести к негативному
10 руб.
Социальная структура и социальная стратификация общества
sany0612
: 16 апреля 2009
1. Понятие социальной структуры и социальной стратификации общества. Причины
социальной стратификации.
2. Методологические подходы к анализу социальной стратификации (марксистское учение
о классах и западные социологические теории социальной стратификации).
3. Социальные группы – основная форма социальных общностей. Виды социальных групп
4. Социальная мобильность. Маргинализация индивидов и групп.
5. Социальная стратификация современного общества (Украина, СНД, Запад).