Конструкция и расчет транспортно-технологических машин. Вариант 10

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Конструкция и расчет транспортно-технологических машин
Основные задания
Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя, определение мощности и основных характеристик двигателя.
Определение параметров трансмиссии.
Расчет построение характеристик трансмиссии автомобиля.
Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ………………………..5
1.1. Подбор двигателя………………………………………………………5
1.2. Оценка необходимой мощности………………………………………5
2. РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ВНЕШНЕЙ СКОРОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ……………………………………..7
2.1. Определение текущих значений мощности двигателя………………7
2.2. Текущее значение крутящего момента……………………………......8
2.3. Удельный эффективный расход топлива……………………………...8
3. ВЫБОР ШИН……………………………………………………………..10
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ...........................................................................................12
4.1. Передаточное число главной передачи………………………………12
4.2. Передаточное число первой (низшей) передачи коробки передач…………………………………………………………………12
4.3. Передаточные числа промежуточных передач……………………...13
4.4. Выбор передаточных чисел дополнительной коробки передач……14
5. РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ…………………………………………….……………..16
5.1. Скоростная характеристика агрегатов трансмиссии………………..16
5.2. Крутящий момент на ведущих колесах……………………………...18
5.3. Крутящий момент на выходе из коробки передач…………………..19
5.4. Крутящий момент на выходе из коробки передач для главной передачи………………………………………………………………..20
5.5. Частота вращения коленчатого вала двигателя на выходном валу коробки передач……………………………………………………….20
6. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ, ПОДВЕСКИ И МЕХАНИЗМОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ……………..25
6.1. Расчет параметров сцепления………………………………………...25
6.1.1. Расчет муфты сцепления……………………………………………...25
6.1.2. Расчет пружин муфты сцепления…………………………………….29
6.1.3. Расчет пружин-гасителей крутильных колебаний…………………..30
6.1.4. Расчет рычагов выключения сцепления……………………………..31
6.1.5. Расчет шлицевой втулки (соединения) ведомого диска…………….33
6.2. Коробка передач……………………………………………………….34
6.3. Расчет валов, подбор и расчет подшипников.……………………….35
6.4. Карданная передача…………………………………………………...36
6.5. Главная передача………………………………………………………37
6.6. Подвеска………………………………………………………………..37
6.7. Рулевое управление…………………………………………………...38
6.8. Тормозное управление………………………………………………..39
Конструкция и расчет транспортно-технологических машин. Вариант 10
Конструкция и расчет транспортно-технологических машин Основные задания Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя, определение мощности и основных характеристик двигателя. Определение параметров трансмиссии. Расчет построение характеристик трансмиссии автомобиля. Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения.
User GnobYTEL : 9 сентября 2011
44 руб.
Проектирование технологических машин.
Расчетно-графическая работа 1. Исходные данные…….................... 2 2. Введение…..................................... 3 3. Аналитический раздел……............. 4 3.1 Назначение и классификация….... 4 3.2 Котлетоформовочная машина МФК-2240…4 3.3 Варенично-пельменная машина ВПМ…8 3.4 Тестораскаточная машина МРТ-60М…12 3.5 Обоснование выбора аналога котлетоформовочной машины........... 15 4. Технологический раздел……........ 16 4.1 Расчет производительности машины……16 4.2 Расчет мощности машины…
User spring26 : 8 сентября 2009
Ответы на вопросы к госэкзамену по специальности: Технологические машины и оборудование
Классификация технологических процессов. Движущая сила. Теория дробления. Уравнение Ребиндера. Классификация способов дробления Эффект Ребиндера при дроблении (измельчении). Определение энергозатрат. Теория резания. Изменение физико-механических свойств пищевых материалов при резании. Теория прессования. Определение расхода энергии на проведение процесса. Классификация и основные расчеты машин для обработки пищевых продуктов давлением. Теоретические основы процессов сортирования. Сита и ситовый
User Aronitue9 : 13 декабря 2014
50 руб.
Технология и организация сервиса транспортных и технологических машин в техническом центре
СОДЕРЖАНИЕ: Задание на курсовой проект. стр. 3 Введение. стр. 4 1. Система обеспечения работоспособности машин. 1.1. Назначение транспортной машины ЗИЛ-433100, ее технические характеристики и конструктивные особенности. стр. 5-10 1.2. Номенклатура сервисных услуг и их краткая характеристика. стр. 10,11 1.3. Механизм формирования рынка сервисных услуг. стр. 11-14 1.3.1. Емкость рынка услуг по техническому обслуживанию и ремонту машин. 1.3.2. Емкость рынка запасных частей. 1.4. Выб
User Рики-Тики-Та : 10 ноября 2011
55 руб.
Вариант 10. НХТИ
Вариант 10. НХТИ Сделано в компас 16+сохранено в джпг Открывается всеми версиями компаса начиная с 16. Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете. Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 11 сентября 2025
150 руб.
Вариант 10. НХТИ
Вал вариант 10
Сделано в компас 16+сохранено в джпг. Открывается всеми версиями компаса начиная с 16 Формат А4 Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 26 июля 2025
60 руб.
Вал вариант 10
Ползун. Вариант 10
Проекционное черчение. Сделано в компас 16+сохранено в джпг. Открывается всеми версиями компаса начиная с 16 Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 26 июля 2025
120 руб.
Ползун. Вариант 10
Вариант 10. Шатун
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 10. Шатун Шатун машины служит для передачи движения от поршня на кривошип через промежуточный элемент-ползун (крейцкопф). Верхним отверстием шатун (1) соединяется с пальцем кривошипа. Нижней вилкообразной частью он обхваты
150 руб.
Вариант 10. Шатун
Проектирование и расчет фреонового поршневого холодильного компрессора холодопроизводительностью 55 кВт
Проектируемый компрессор – холодильный, поршневой, одноступенчатый, непрямоточный, двухцилиндровый, вертикальный, с блок-картерным исполнением, простого действия, безкрейцкопфный, со встроенным электродвигателем, бессальниковый, со свободно-принудительной системой смазки (смазка от насоса и разбрызгиванием), стационарный, со среднетемпературным режимом работы, фреоновый, средней холодопроизводительности. Исходные данные: Холодильный агент R22 Холодопроизводительность 55 кВт Температура хладоно
User ostah : 16 сентября 2011
48 руб.
Проектирование и расчет фреонового поршневого холодильного компрессора холодопроизводительностью 55 кВт
История развития компьютеров IBM PC на примере ЦПУ корпорации Intel
ПЛАН Введение 1. История создания микросхем Intel 1.1 Краткие сведения о корпорации Intel 1.2 Совершенствование методики разработки микросхем 1.3 Порядок наименования продукции Intel 2. Развитие первых микропроцессоров 2.1 Микропроцессор 4004 2.2 Микропроцессор 8008 2.3 Микропроцессор 8080 2.4 Микропроцессоры 8086-8088 2.5 Микропроцессор 286 2.6 Микропроцессор Intel 386™ 2.7 Центральный процессор Intel 486 DX 3. Эволюция ПК на базе ЦПУ семейства Pentium 3.1 Процессор Pentium 3.2
User Lokard : 10 октября 2013
10 руб.
Редуктор червячный
Работу выполнял полностью самостоятельно по Шейнблиту. Защищена на отлично Рассчитать и спроектировать червячный редуктор, предназначенный для установки в приводе ленточного конвейера, используемый на предприятиях торговли для транспортировки штучных грузов. Редуктор изготовляется в отдельном закрытом корпусе; смазка – погружением колес в масленую ванну. Пусковая перегрузка не превышает 1,8 от номинального момента. Вариант 3:
User mixow : 2 февраля 2009
Философия бизнеса. Контрольная работа. Тесты
Тест 13 Оценка специалиста на соответствие его индивидуальных особенностей основным чертам профессии руководителя (бизнесмена) Дайте ответы «да» или «нет» на следующие вопросы. 1. Есть ли у вас желание начать собственное дело, т. е. стать предпринимателем, трудиться на себя вместо того, чтобы работать на других, и «вкалывать на всю катушку», не считаясь со временем, выходными днями и т. д.? Тест 4 Оценка способностей специалиста для занятия бизнесом 1. Какой, по-вашему, самый легкий способ «
User Lelia555 : 18 декабря 2015
200 руб.
up Наверх