Конструкция и расчет транспортно-технологических машин. Вариант 10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Конструкция и расчет транспортно-технологических машин
Основные задания
Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя, определение мощности и основных характеристик двигателя.
Определение параметров трансмиссии.
Расчет построение характеристик трансмиссии автомобиля.
Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ………………………..5
1.1. Подбор двигателя………………………………………………………5
1.2. Оценка необходимой мощности………………………………………5
2. РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ВНЕШНЕЙ СКОРОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ……………………………………..7
2.1. Определение текущих значений мощности двигателя………………7
2.2. Текущее значение крутящего момента……………………………......8
2.3. Удельный эффективный расход топлива……………………………...8
3. ВЫБОР ШИН……………………………………………………………..10
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ...........................................................................................12
4.1. Передаточное число главной передачи………………………………12
4.2. Передаточное число первой (низшей) передачи коробки передач…………………………………………………………………12
4.3. Передаточные числа промежуточных передач……………………...13
4.4. Выбор передаточных чисел дополнительной коробки передач……14
5. РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ…………………………………………….……………..16
5.1. Скоростная характеристика агрегатов трансмиссии………………..16
5.2. Крутящий момент на ведущих колесах……………………………...18
5.3. Крутящий момент на выходе из коробки передач…………………..19
5.4. Крутящий момент на выходе из коробки передач для главной передачи………………………………………………………………..20
5.5. Частота вращения коленчатого вала двигателя на выходном валу коробки передач……………………………………………………….20
6. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ, ПОДВЕСКИ И МЕХАНИЗМОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ……………..25
6.1. Расчет параметров сцепления………………………………………...25
6.1.1. Расчет муфты сцепления……………………………………………...25
6.1.2. Расчет пружин муфты сцепления…………………………………….29
6.1.3. Расчет пружин-гасителей крутильных колебаний…………………..30
6.1.4. Расчет рычагов выключения сцепления……………………………..31
6.1.5. Расчет шлицевой втулки (соединения) ведомого диска…………….33
6.2. Коробка передач……………………………………………………….34
6.3. Расчет валов, подбор и расчет подшипников.……………………….35
6.4. Карданная передача…………………………………………………...36
6.5. Главная передача………………………………………………………37
6.6. Подвеска………………………………………………………………..37
6.7. Рулевое управление…………………………………………………...38
6.8. Тормозное управление………………………………………………..39
Основные задания
Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя, определение мощности и основных характеристик двигателя.
Определение параметров трансмиссии.
Расчет построение характеристик трансмиссии автомобиля.
Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ………………………..5
1.1. Подбор двигателя………………………………………………………5
1.2. Оценка необходимой мощности………………………………………5
2. РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ВНЕШНЕЙ СКОРОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ……………………………………..7
2.1. Определение текущих значений мощности двигателя………………7
2.2. Текущее значение крутящего момента……………………………......8
2.3. Удельный эффективный расход топлива……………………………...8
3. ВЫБОР ШИН……………………………………………………………..10
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ...........................................................................................12
4.1. Передаточное число главной передачи………………………………12
4.2. Передаточное число первой (низшей) передачи коробки передач…………………………………………………………………12
4.3. Передаточные числа промежуточных передач……………………...13
4.4. Выбор передаточных чисел дополнительной коробки передач……14
5. РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ…………………………………………….……………..16
5.1. Скоростная характеристика агрегатов трансмиссии………………..16
5.2. Крутящий момент на ведущих колесах……………………………...18
5.3. Крутящий момент на выходе из коробки передач…………………..19
5.4. Крутящий момент на выходе из коробки передач для главной передачи………………………………………………………………..20
5.5. Частота вращения коленчатого вала двигателя на выходном валу коробки передач……………………………………………………….20
6. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ, ПОДВЕСКИ И МЕХАНИЗМОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ……………..25
6.1. Расчет параметров сцепления………………………………………...25
6.1.1. Расчет муфты сцепления……………………………………………...25
6.1.2. Расчет пружин муфты сцепления…………………………………….29
6.1.3. Расчет пружин-гасителей крутильных колебаний…………………..30
6.1.4. Расчет рычагов выключения сцепления……………………………..31
6.1.5. Расчет шлицевой втулки (соединения) ведомого диска…………….33
6.2. Коробка передач……………………………………………………….34
6.3. Расчет валов, подбор и расчет подшипников.……………………….35
6.4. Карданная передача…………………………………………………...36
6.5. Главная передача………………………………………………………37
6.6. Подвеска………………………………………………………………..37
6.7. Рулевое управление…………………………………………………...38
6.8. Тормозное управление………………………………………………..39
Похожие материалы
Конструкция и расчет транспортно-технологических машин. Вариант 10
GnobYTEL
: 9 сентября 2011
Конструкция и расчет транспортно-технологических машин
Основные задания
Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя, определение мощности и основных характеристик двигателя.
Определение параметров трансмиссии.
Расчет построение характеристик трансмиссии автомобиля.
Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения.
44 руб.
Проектирование технологических машин.
spring26
: 8 сентября 2009
Расчетно-графическая работа
1. Исходные данные…….................... 2
2. Введение…..................................... 3
3. Аналитический раздел……............. 4
3.1 Назначение и классификация….... 4
3.2 Котлетоформовочная машина МФК-2240…4
3.3 Варенично-пельменная машина ВПМ…8
3.4 Тестораскаточная машина МРТ-60М…12
3.5 Обоснование выбора аналога котлетоформовочной машины........... 15
4. Технологический раздел……........ 16
4.1 Расчет производительности машины……16
4.2 Расчет мощности машины…
Ответы на вопросы к госэкзамену по специальности: Технологические машины и оборудование
Aronitue9
: 13 декабря 2014
Классификация технологических процессов. Движущая сила.
Теория дробления. Уравнение Ребиндера. Классификация способов дробления
Эффект Ребиндера при дроблении (измельчении). Определение энергозатрат.
Теория резания. Изменение физико-механических свойств пищевых материалов при резании.
Теория прессования. Определение расхода энергии на проведение процесса.
Классификация и основные расчеты машин для обработки пищевых продуктов давлением.
Теоретические основы процессов сортирования. Сита и ситовый
50 руб.
Технология и организация сервиса транспортных и технологических машин в техническом центре
Рики-Тики-Та
: 10 ноября 2011
СОДЕРЖАНИЕ:
Задание на курсовой проект. стр. 3
Введение. стр. 4
1. Система обеспечения работоспособности машин.
1.1. Назначение транспортной машины ЗИЛ-433100, ее технические характеристики и конструктивные особенности. стр. 5-10
1.2. Номенклатура сервисных услуг и их краткая характеристика. стр. 10,11
1.3. Механизм формирования рынка сервисных услуг. стр. 11-14
1.3.1. Емкость рынка услуг по техническому обслуживанию и ремонту машин.
1.3.2. Емкость рынка запасных частей.
1.4. Выб
55 руб.
Вариант 10. НХТИ
Laguz
: 11 сентября 2025
Вариант 10. НХТИ
Сделано в компас 16+сохранено в джпг
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Ползун. Вариант 10
Laguz
: 26 июля 2025
Проекционное черчение.
Сделано в компас 16+сохранено в джпг.
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
120 руб.
Вал вариант 10
Laguz
: 26 июля 2025
Сделано в компас 16+сохранено в джпг.
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16
Формат А4
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
60 руб.
Вариант 10. Шатун
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 14 ноября 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 10. Шатун
Шатун машины служит для передачи движения от поршня на кривошип через промежуточный элемент-ползун (крейцкопф). Верхним отверстием шатун (1) соединяется с пальцем кривошипа. Нижней вилкообразной частью он обхваты
150 руб.
Другие работы
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 18 Вариант 7
Z24
: 11 октября 2025
Определить основные размеры сопла Лаваля, через которое вытекает воздух в количестве 0,5 кг/с в среду с давлением 0,1 МПа. Начальные параметры газа: абсолютное давление р1 и температура t1. Истечение считать адиабатным. Потерями энергии на трение и скоростью воздуха на входе в сопло пренебречь. Изобразить в масштабе разрез сопла, приняв при этом угол конусности расширяющейся части равным 10º.
180 руб.
Экзамен по дисциплине: Имитационное моделирование. Билет №1
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2022
Экзамен
по дисциплине: «Имитационное моделирование»
-----------------------------------------------------------
Билет 1
1. Метод статистического моделирования (метод Монте-Карло).
2. Виды представления времени в модели. Управление модельным временем.
=================================
350 руб.
Начальное планирование сети сотовой связи, вариант 12
Дистанционное обучение СибГУТИ 2026
: 25 октября 2025
Цель работы: Приобрести навыки предварительного планирования сети связи оператора для заданного типа местности.
Задание к лабораторной работе:
Городская территория занимает площадь 3000 км2 и охвачена системой сотовой связи. В системе используются кластеры из семи сот. Каждая coтa имеет радиус 5 км. Полоса шириной Lp=5 МГц выделена системе, работающей в режиме FDMA. Ширина одного канала составляет Lk=20 кГц.
Предположим, что вероятность блокировки в сотовой системе составляет 0,02. Пусть сред
250 руб.
Подвеска кабины трактора Беларус-3022ДВ (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 16 марта 2021
Подвески кабины тракторов «Беларус» являются однотипными и состоят из: кронштейна, виброизолятора, опоры. Этот тип подвески не удовлетворяет возрастающим требованиям эргономики тракторов.
299 руб.