Turbo Pascal. Игра Вишнёвый пирог
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание: изобразить пирог разрезанный на несколько кусочков (12, 24, .). В левой верхней кусочек запечена вишенка. Игроки по очереди берут кусочек за кусочком. Брать можно по несколько кусочков (например, до 3-х). Одним из игроков является ПЭВМ, которая сама выбирает сколько кусочков брать.
Проиграет тот, кому достанется кусок с вишней.
1. Задание на курсовой проект……..…………………………………..
2. Постановка задачи………………………………...………………….
3. Требования………................................................................................
4. Архитектура приложения…………………………………………....
5. Входные и выходные данные……………………………………......
6. Иерархия объектов логического проекта ……………..…………...
7. Логическая структура программы………………………………….
8. Требования к составу и параметрам технических средств………..
9. Требования к информационной и программной совместимости…
10. Листинг программы………………………………………………….
11. Описание работы программы и пользовательского интерфейса….
12. Литература…………………………………………………………….
Проиграет тот, кому достанется кусок с вишней.
1. Задание на курсовой проект……..…………………………………..
2. Постановка задачи………………………………...………………….
3. Требования………................................................................................
4. Архитектура приложения…………………………………………....
5. Входные и выходные данные……………………………………......
6. Иерархия объектов логического проекта ……………..…………...
7. Логическая структура программы………………………………….
8. Требования к составу и параметрам технических средств………..
9. Требования к информационной и программной совместимости…
10. Листинг программы………………………………………………….
11. Описание работы программы и пользовательского интерфейса….
12. Литература…………………………………………………………….
Похожие материалы
Программирование на языке Turbo Pascal
marilottar
: 24 марта 2017
Вариант 8 станций 7 Определить количество станций оказавших объем всех услуг выше среднего
500 руб.
Отчет по практике по Turbo Pascal
Slolka
: 29 сентября 2013
Записать выражение на языке Паскаль. Использование стандартных функций. Оператор присваивания.
Цель задания
Освоение простейших конструкций языка Паскаль.
Получение навыков работы с числами. Использование стандартных функций, арифметических операций для записи математических выражений на языке Паскаль.
Получение практических навыков работы над ошибками. Освоение синтаксиса языка Паскаль.
Поставка задачи
Записать математическое выражение на языке Паскаль, и составить программу в
5 руб.
Разработка игровой программы на языке программирования Turbo Pascal
evelin
: 29 сентября 2013
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………3
1. РАЗРАБОТКА ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ НА ПРИМЕРЕ
ИГРЫ «SIEGE»………..……………….…………………………….. 5
2. СПЕЦИФИКАЦИЯ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ
«SIEGE»……….……………………………………………………… 9
3. СТРУКТУРНАЯ ДИАГРАММА…..…………………………… 11
3.1 Описание назначения модулей……..……………………...11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………..…………………………………. 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………. 14
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………... 15
ВВЕДЕНИЕ
Большинство пользователей, как опытных, так и начинающих, не без удовольствия играют
15 руб.
Проектирование базы данных "Справочник покупателя" в среде Turbo Pascal
Elfa254
: 8 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Техническое задание на проект
1.1 Основание для разработки
1.2 Назначение и цель разработки проекта
1.3 Описание технологического процесса
1.4 Требования к функциональным характеристикам
1.5 Требования к надежности
1.6 Условия эксплуатации
1.7 Требования к программной документации
1.8 Стадии и этапы разработки
2. РУКОВОДСТВО ПРОГРАММИСТА
2.1 Назначение и характеристики программы
2.2 Обзор элементов языка программирования. Выбор методов решения. Алфавит, семант
11 руб.
Составить программу на языке Turbo Pascal для параллельной сортировки чисел
Lokard
: 6 октября 2013
Оглавление
Условие задачи
Описание программы
Схема алгоритма
Текст Программы
Примеры выполнения
Список литературы
Описание программы
Тело программы начинается с цикла for, создающего верхнюю строчку, состоящую из символов:
{ for i:=1 to 35 do
begin
textcolor(1);
write(chr(5));
end; }
где 35- произвольное число, длина строки; τextcolor – процедура, задающая цвет нужному фрагменту программы. Далее оформление создаётся аналогичным образом.
Для начала работы программы вводим фамилию.
10 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет № 9. Turbo Pascal. СибГУТИ
РешуВашуРаботу
: 27 апреля 2018
1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1: integer); virtual;
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Clear; virtual;
procedure Display;
End;
TDog=object (TGivotnoe)
procedure Clear;
pr
250 руб.
Операционные системы. Курсовая работа. 14 вариант. Turbo Pascal. СибГУТИ
РешуВашуРаботу
: 27 апреля 2018
Необходимо написать программу, реализующую параллельную работу нескольких процессов. Каждый процесс может состоять из одного или нескольких потоков. Любой из потоков, работающих в составе этих процессов, может быть приостановлен и вновь запущен некоторой определенной клавишей (можно использовать буквенные или цифровые клавиши). Нажатия клавиш обрабатывать с помощью прерывания от клавиатуры (по материалам лаб. работы №1).
Окончание работы программы должно происходить при приостановке всех потоко
600 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа № 3. Генерация перестановок. Turbo Pascal, Сибгути
РешуВашуРаботу
: 26 апреля 2018
Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры.
Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), затем – посредством МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕСТАНОВОК
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.