Грузовой автомобиль 3-го класса. Разработка коробки передач и рулевого механизма

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 001 ГАЗ-3307 общий вид.dwg
material.view.file_icon 002_Кинемат. схема.dwg
material.view.file_icon 003_тяговый расчет.dwg
material.view.file_icon 004_Анализ коробок передач.dwg
material.view.file_icon 005 анализ автомобилей аналогов.doc
material.view.file_icon 005_Коробка передач.dwg
material.view.file_icon 006 анализ коробок передач.doc
material.view.file_icon 006_Анализ рулевых механизмов.dwg
material.view.file_icon 007 анализ тягово-скоростных характеристик.doc
material.view.file_icon 007 рулевой механизм.dwg
material.view.file_icon 008 расчет трансмиссии для расчета.doc
material.view.file_icon 008_рабоч чертеж коробки.dwg
material.view.file_icon 009 расчет коробки передач.doc
material.view.file_icon 010 расчет рулевого.doc
material.view.file_icon Руденко.ppt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

В ходе дипломного проекта была разработана коробка передач, а также рулевой механизм. Работа выполнена на украинском языке.
Рульове керування автомобіля, яке забезпечує його рух по заданому водієм напряму, складається з рульового механізму, рульового приводу і підсилювача (підсилювач може і бути відсутній).
Рульовий механізм - рульове колесо, рульовий вал, рульова передача, вал сошки керма - забезпечує передачу і збільшення зусилля, яке прикладається водієм до рульового колеса.
За допомогою рульового приводу здійснюється передача зусиль від рульового механізму до керованих коліс автомобіля і забезпечується необхідна кінематика повороту. Привід складається з сошки керма, подовжньої рульової тяги (може бути відсутній), поворотного важеля, рульової трапеції.
Рульовий привід служить для передачі руху від рульового механізму до керованих коліс, а також для забезпечення співвідношення кутів повороту керованих коліс в необхідній пропорції.
Грузовой автомобиль 3-го класса с разработкой сцепления
СОДЕРЖАНИЕ 1 ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ ТРАНСМИССИИ 1.1 Анализ конструкций автомобилей аналогов 1.2 Описание кинематической схемы трансмиссии. 2 АНАЛИЗ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОЕКТИРУЕМОГО АВТОМОБИЛЯ 2.1 Определение максимальной мощности двигателя 2.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя 2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии 2.4 Построение динамической характеристики 3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗОЧНЫХ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ. 3.1 Определение нагруз
User yura909090 : 20 апреля 2012
100 руб.
Разработка главной передачи грузового автомобиля 3-го класса
Содержание: 1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…...........2 1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...2 1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......3 1.2.1 Описание кинематической схемы………………………………………….3 1.2.2 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......3 1.2.3 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной характеристики...…………………………………………………………………..4 1.2.4 Определение п
User yura909090 : 28 января 2012
100 руб.
Чертеж автомобиля 3-го класса
Чертеж автомобиля 3-го класса выполнено в программе Компас на формате А1
User Рики-Тики-Та : 13 декабря 2021
20 руб.
Чертеж автомобиля 3-го класса
Проектирование оснований и фундаментов 2-го класса
Содержание Введение 2 2. Оценка инженерно-геологических условий площадки строительства 3 2.1 Характеристика состава и состояния грунтов по ГОСТ 25100-82 3 2.2 Инженерно-геологическое заключение 10 3. Оценка конструктивных особенностей сооружения 11 3.1 Оценка характерных классификационных признаков зданий 11 4 Плановая и вертикальная привязка сооружения, и расчетная схема по сечению 11 5. Вариантное проектирование 12 5.1 Проектирование фундамента неглубокого заложения 12 5.1.1 Назначение глуб
User Рики-Тики-Та : 21 июня 2012
55 руб.
Разработка сцепления автомобиля 1-го класса
Содержание 1 Введение…………………………………………..…………………………….3 2 Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС......................4 3 Тяговый расчет…………………………………………………………………6 3.1 Определение максимальной мощности двигателя……………………..6 3.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя…………7 3.3. Определение передаточных чисел трансмиссии….……………………9 3.4. Построение динамической характеристики…………………………….9 4 Кинематическая схема трансмиссии………………………………………..12 4.1 Описание сцепления..…
User yura909090 : 28 января 2012
100 руб.
Тяговий розрахунок легкового автомобіля 3-го классу
4. Тяговий розрахунок легкового автомобіля 3-го классу Завданням тягового розрахунку є знаходження основних параметрів двигуна і трансмісії, які забезпечують автомобілю необхідні основні показники тягово-швидкісних характеристик: сили тяги на ведучих колесах, швидкість і прискорення руху та інше, час і шлях розгону автомобіля на горизонтальній дорозі з нормальним покриттям. 4.1 Швидкісна зовнішня характеристика двигуна Виконання тягового розрахунку автомобіля починається з вибору типу двигуна
User Рики-Тики-Та : 6 февраля 2019
45 руб.
Ресторан 1-го класса на 130 человек с кофейным баром
Диплом содержит пояснительную записку, тех документацию и 7 листов формата А1 графической части, приложения. Данный проект предприятия общественного питания разрабатывался для Бежицкого района г. Брянска с численностью населения 155,3 тыс. человек. В районе расположены филиалы коммерческих банков, предприятия торговли, школы, дошкольные образовательные учреждения, промышленные предприятия. В Бежицком районе функционируют кафе, небольшие бары, рестораны, а также предприятия быстрого питания, кото
User haina : 12 января 2014
1200 руб.
Ресторан 1-го класса на 130 человек с кофейным баром
Грузовой автомобиль 5-го класса. Разработка сцепления
СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 4 1 Анализ ближайших аналогов и обоснование выбора параметров проектируемого автомобиля 5 1.1 Выбор основных параметров автомобиля 7 2 Тяговый расчет и анализ тягово-скоростных свойств АТС 9 2.1 Описание кинематической схемы 9 2.2 Определение мощн
User hooligan154 : 2 октября 2012
Грузовой автомобиль 5-го класса. Разработка сцепления
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх