Проект. Участок дороги «Москва-Крым-Гахово-Лубячевка».
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Проектируемый участок расположен в Медведенском районе в Юго-западной части Курской области. Район проложения трассы автодороги относится к III дорожно-климатической зоне, которая характеризуется умеренно-континентальным климатом с умеренно-холодной зимой и жарким летом.
Средняя годовая температура воздуха в районе строительства +5,4°С. Самым теплым месяцем является июль со средней температурой воздуха +19,3°С, самый холодный месяц – январь со средней температурой воздуха
–8,6°С. Направление ветра юго-западное, скорость ветра 4,4 м/с.
Средняя годовая температура воздуха в районе строительства +5,4°С. Самым теплым месяцем является июль со средней температурой воздуха +19,3°С, самый холодный месяц – январь со средней температурой воздуха
–8,6°С. Направление ветра юго-западное, скорость ветра 4,4 м/с.
Дополнительная информация
1. Общая часть (ВВЕДЕНИЕ)
Характеристика природных условий
2.1 Климат
2.2 Рельеф
2.3 Растительность
2.4 Геология
2.5 Гидрология и гидрогеология
Технико-экономическое обоснование проектирования автомобильной дороги
3.1 Общие данные
3.2 Экономическая характеристика района проложения дороги
3.3 Транспортная сеть района тяготения
3.4 Расчет перспективной интенсивности движения
3.5 Расчет технических нормативов
3.5.1 Минимальный радиус кривой в плане
3.5.2 Предельный продольный уклон
3.5.3 Расстояние видимости до полной остановки
3.5.4 Расстояние видимости до полной остановки
3.5.5 Расстояние видимости встречного автомобиля
3.5.6 Минимальный радиус вертикальной выпуклой кривой
3.5.7 Минимальный радиус вогнутой кривой
3.5.8 Минимальный радиус вогнутой кривой по условию обеспечения в ночное время
3.5.9 Ширина проезжей части
3.5.10 Ширина полосы
3.5.11 Ширина земляного полотна
Принятые перспективные решения
4.1 План трассы
4.2 Продольный профиль
4.3 Земляное полотно и поперечные профили
4.4 Определение объемов земляных работ
4.5 Малые искусственные сооружения
4.5.1 Определение характеристик водосборного бассейна
4.5.2 Гидравлический расчет водопропускной трубы
4.5.3 Расчет отверстия водопропускной трубы
4.5.4 Расчет укрепления русла за трубой
4.5.5 Определение минимальной высоты насыпи
4.5.6 Определение длины трубы
4.6 Расчет конструкции дорожной одежды
4.6.1 Исходные данные
4.6.2 Определение суммарного расчетного количества приложений расчетной нагрузки за весь срок службы
4.6.3 Расчет по критерию упругого прогиба дорожной конструкции
4.6.4 Расчет по критерию прочности на сдвиг в грунте рабочего слоя земляного полотна
4.6.5 Расчет по критерию прочности на сдвиг в песчаном слое
4.6.6 Расчет по критерию прочности монолитных слоев на растяжение при изгибе
4.6.7 Расчет конструкции дорожной одежды второго варианта
4.6.8 Расчет конструкции дорожной одежды третьего варианта
Организация и безопасность движения
5.1 Выбор технических средств организации дорожного движения
5.2 Озеленение дороги
6. Деталь
Охрана труда
7.1 Классификация вредных и опасных производственных факторов
7.2 Расчет уровня загазованности в зоне автомобильных дорог и меры снижения загрязнений
7.3 Расчет уровня концентрации токсичных выбросов в зоне автомобильных дорог
7.4 Обеспечение пожарной безопасности
Охрана окружающей среды
8.1 Охрана атмосферного воздуха от загрязнения
8.2 Охрана поверхностных и грунтовых вод
8.3 Охрана рельефа, почв, растительного грунта и животного мира
Экономическая часть
Список используемой литературы
Графическая часть.
1. Транспортно-эксплуатационные характеристики
2. Варианты плана трассы М 1:20 000
3. Продольный профиль ПК 0+00 – ПК 52+00
4. Продольный профиль ПК 52+00 – ПК 70+52
5. Типовые поперечные профили земляного полотна
6. Расчетные характеристики конструктивных слоев дорожной одежды
7. Расход материалов на устройство нежесткой дорожной одежды
8. Конструкция дорожной одежды
9. Ведомость проектируемых искусственных сооружений
10. Общий вид круглой ж/б трубы Ø 1,5 м на ПК 54+00 М 1:100
11. График обустройства дороги
12. Деталь
Запроектированный участок дороги «Москва-Крым-Гахово-Лубячевка» дал выход Медведенскому району в областной центр – город Курск, а также в соседние Орловскую и Белгородскую области и другие регионы страны.
3 чертежа Автокад.
Характеристика природных условий
2.1 Климат
2.2 Рельеф
2.3 Растительность
2.4 Геология
2.5 Гидрология и гидрогеология
Технико-экономическое обоснование проектирования автомобильной дороги
3.1 Общие данные
3.2 Экономическая характеристика района проложения дороги
3.3 Транспортная сеть района тяготения
3.4 Расчет перспективной интенсивности движения
3.5 Расчет технических нормативов
3.5.1 Минимальный радиус кривой в плане
3.5.2 Предельный продольный уклон
3.5.3 Расстояние видимости до полной остановки
3.5.4 Расстояние видимости до полной остановки
3.5.5 Расстояние видимости встречного автомобиля
3.5.6 Минимальный радиус вертикальной выпуклой кривой
3.5.7 Минимальный радиус вогнутой кривой
3.5.8 Минимальный радиус вогнутой кривой по условию обеспечения в ночное время
3.5.9 Ширина проезжей части
3.5.10 Ширина полосы
3.5.11 Ширина земляного полотна
Принятые перспективные решения
4.1 План трассы
4.2 Продольный профиль
4.3 Земляное полотно и поперечные профили
4.4 Определение объемов земляных работ
4.5 Малые искусственные сооружения
4.5.1 Определение характеристик водосборного бассейна
4.5.2 Гидравлический расчет водопропускной трубы
4.5.3 Расчет отверстия водопропускной трубы
4.5.4 Расчет укрепления русла за трубой
4.5.5 Определение минимальной высоты насыпи
4.5.6 Определение длины трубы
4.6 Расчет конструкции дорожной одежды
4.6.1 Исходные данные
4.6.2 Определение суммарного расчетного количества приложений расчетной нагрузки за весь срок службы
4.6.3 Расчет по критерию упругого прогиба дорожной конструкции
4.6.4 Расчет по критерию прочности на сдвиг в грунте рабочего слоя земляного полотна
4.6.5 Расчет по критерию прочности на сдвиг в песчаном слое
4.6.6 Расчет по критерию прочности монолитных слоев на растяжение при изгибе
4.6.7 Расчет конструкции дорожной одежды второго варианта
4.6.8 Расчет конструкции дорожной одежды третьего варианта
Организация и безопасность движения
5.1 Выбор технических средств организации дорожного движения
5.2 Озеленение дороги
6. Деталь
Охрана труда
7.1 Классификация вредных и опасных производственных факторов
7.2 Расчет уровня загазованности в зоне автомобильных дорог и меры снижения загрязнений
7.3 Расчет уровня концентрации токсичных выбросов в зоне автомобильных дорог
7.4 Обеспечение пожарной безопасности
Охрана окружающей среды
8.1 Охрана атмосферного воздуха от загрязнения
8.2 Охрана поверхностных и грунтовых вод
8.3 Охрана рельефа, почв, растительного грунта и животного мира
Экономическая часть
Список используемой литературы
Графическая часть.
1. Транспортно-эксплуатационные характеристики
2. Варианты плана трассы М 1:20 000
3. Продольный профиль ПК 0+00 – ПК 52+00
4. Продольный профиль ПК 52+00 – ПК 70+52
5. Типовые поперечные профили земляного полотна
6. Расчетные характеристики конструктивных слоев дорожной одежды
7. Расход материалов на устройство нежесткой дорожной одежды
8. Конструкция дорожной одежды
9. Ведомость проектируемых искусственных сооружений
10. Общий вид круглой ж/б трубы Ø 1,5 м на ПК 54+00 М 1:100
11. График обустройства дороги
12. Деталь
Запроектированный участок дороги «Москва-Крым-Гахово-Лубячевка» дал выход Медведенскому району в областной центр – город Курск, а также в соседние Орловскую и Белгородскую области и другие регионы страны.
3 чертежа Автокад.
Похожие материалы
Оползни Крыма
OstVER
: 17 сентября 2012
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….4
Глава 1. История крымского оползневедения…………………………………….5
1.1. Период начального изучения оползней (XVIII в. – 1930 г.)……….5
1.2. Период стационарного изучения оползней (1930 – 1980 гг.)……..11
1.3. Современное состояние изучения оползней (1980 – 2011 гг.)……15
Глава 2. Основные факторы развития оползней………………………………….17
2.1. Климатические факторы…………………………………………….17
Пещерные города Крыма
Elfa254
: 4 сентября 2013
Юго-Западный, горный Крым и в античной, и в средневековой литературе описывался как особый в культурном и историческом отношении регион: для древних греков это был край тавров, чьё отличие от остальной Скифии они всячески подчёркивали, а в средневековье, в эпоху нашествий кочевников, крымское нагорье стало основным районом обитания оседлого земледельческого населения. Это и послужило основой возникновения и расцвета “пещерных городов”, крепостей, монастырей, расположенных на труднодоступных возв
45 руб.
Проект промышленного цеха в городе Москва
OstVER
: 20 августа 2014
1. Исходные данные
2. Описание технологического процесса
3. Объёмно-планировочное решение здания
4. Конструктивное решение здания
4.1.Фундаменты и фундаментные балки
4.2. Колонны
4.3. Подкрановые балки
4.4. Фонари
4.5. Водоотвод
4.6. Стены
4.7. Остекление
4.8. Лестницы
4.9. Ворота и двери
4.10. Полы
5. Расчётная часть
5.1. Теплотехнический расчёт
5.2. Светотехнический расчёт
5.3. Проектирование административно-бытового корпуса
6. Технико-экономические показатели по проекту
7. Библиографический с
40 руб.
Проект СТО "Ауди Центр Москва"
Vas80
: 31 марта 2010
С каждым годом в Москве увеличивается количество владельцев автомобилей Ауди. В настоящий момент в Москве эксплуатируются 62900 автомобилей Ауди, на следующий год порядка 100 тыс. автомобилей Ауди. Насыщенность населения автомобилями Ауди на сегодняшний день составляет 7,5 автомобилей на тыс. жителей, предполагается насыщенность в 11 автомобилей на тыс. жителей. В связи с этим возрастает потребность в дилерском обслуживании Ауди.
При оценке спроса по техническому обслуживанию и р
600 руб.
Нетрадиционные источники энергии в Крыму
alfFRED
: 29 сентября 2013
В настоящее время во всем мире наблюдается повышенный интерес к использованию в различных отраслях экономики нетрадиционных возобновляемых источников энергии (НВИЭ). Ведется бурная дискуссия о выборе путей развития энергетики. Это связано, прежде всего, с растущей необходимостью охраны окружающей среды.
Движущей силой этого процесса являются происходящие изменения в энергетической политике стран со структурной перестройкой топливно-энергетического комплекса, связанной с экологической ситуацией,
15 руб.
Физико-географические особенности Крыма
evelin
: 27 сентября 2013
Введение
I. Физико-географические особенности Крыма
1.1 Рельеф и речная сеть
1.2 Климат
1.2.1 Географические факторы климата
1.2.2 Атмосферная циркуляция
1.2.3 Характеристика метеорологических элементов
1.3 Почвенно-растительный покров
II. Экологические проблемы Крыма
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Введение
Автономная Республика Крым расположена в границах нескольких физико-географических регионов, включающих около 50 ландшафтов. На севере полуострова лежит Кры
10 руб.
Курсовой проект "Проект магистральной ВОЛП между пунктами Москва - Орел"
Schluschatel
: 6 марта 2015
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К РАСЧЕТУ ЧИСЛА КАНАЛОВ И ПАРАМЕТРОВ ОПТИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ
Участок проектирования , мкм n1 n2
Москва - Орел 1,55 1,48 1,478
ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕЖДУГОРОДНЫХ ВОЛП
В курсовом проекте необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести ситуационную схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
4. Рассчитать параметры опт
600 руб.
Другие работы
Калькулятор р-ичных чисел
mel3010
: 4 октября 2017
Лабораторные работы 1-6 по дисциплине "Современные технологии программирования".
1500 руб.
Аспирационная установка размольного отделения мукомольного завода
Рики-Тики-Та
: 12 февраля 2011
Содержание
Введение………………………………………………………….………..…………………3
Расчеты……………………………………………………………………………………….9
Заключение………………………………………………………………….……………….24
Литература…………………………………...…….………………………………………..25
Приложения
Заключение
Роль вентиляционных и аспирационных установок на предприятиях состоит в улучшении условий труда, сохранении здоровья людей, организации воздушных потоков, участвующих в технологических процессах, и в предотвращении пылевых взрывов. Роль аспирационных установок в техно-логических про
55 руб.
Контрольная работа + Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 18 июля 2020
Контрольная работа
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности:
1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте);
2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт должна быть воз
1200 руб.
Динамическое программирование, алгоритмы на графах
Qiwir
: 6 октября 2013
Содержание
Введение
1. Алгоритмы, использующие решение дополнительных подзадач
2. Основные определения теории графов
3. Поиск пути между парой вершин невзвешенного графа
4. Пути минимальной длины во взвешенном графе
Заключение
Литература
Введение
Существует целый класс задач по программированию, которые проще решаются, если ученик владеет определенным набором знаний, умений и навыков в области алгоритмов на графах. Это происходит потому, что такие задачи могут быть переформулиро
10 руб.