Сцепление легкового автомобиля. Сборка-разборка. Ремонт

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon сцепление-сборка-инструменты-и др.dwg
material.view.file_icon СЦЕПЛЕНИЕ.doc
material.view.file_icon технологический процесс ремонта.dwg
material.view.file_icon Титул-Содерж.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

по дисциплине: «Технология сборчно-разборочных работ и дефектовки деталей автомобиля»

на тему: «Сцепление легкового автомобиля. Сборка-разборка. Ремонт»

1. Устройство и принцип действия сцепления
2. Техническое обслуживание сцепления
3. Определение неисправностей сцепления
4. Разборка и ремонт сцепления
5. Сборка и проверка работоспособности сцепления
6.  Диагностическое оборудование для сцепления
7.  Применяемые приспособления и инструменты
8. Проверка исправности сцепления после ремонта
Список используемой литературы 
Сцепление (рис. 1) автомобиля ГАЗ-3102 сухое, однодисковое, постоянно замкнутое, состоит из двух основных частей: ведущего диска в сборе (кожух, нажимной диск, нажимная диафрагменная пружина, соединительные пластины, опорные кольца) и ведомого диска в сборе с фрикционными накладками.
Управление сцеплением осуществляется посредством привода выключения сцепления (подвесная педаль, главный и рабочий цилиндры гидропривода) и механизма выключения (вилка выключения сцепления и муфта выключения с подшипником в сборе).
Располагается сцепление и механизм его выключения в колоколо образном алюминиевом картере, крепящемся к фланцу блока двигателя 10-ю болтами. Нижняя часть торца картера сцепления закрыта фланцем усилителя, крепящегося одновременно к блоку двигателя и торцу картера сцепления для обеспечения повышенной жесткости системы блок двигателя - картер сцепления. Центрирование картера сцепления, относительно оси коленвала двигателя осуществляется с помощью 2-х штифтов, запрессованных во фланец блока двигателя и входящих в отверстия на картере сцепления.
Анализ конструкций сцеплений легковых автомобилей
Цель: проанализировать конструкции сцеплений легковых автомобилей, для выявления способов усовершенствования Задачи: Выявить способы совершенствования существующих видов конструкций сцеплений Выбрать перспективную схему конструкции сцепления для проектированного легкового автомобиля 2-го класса
User yura909090 : 19 апреля 2012
50 руб.
Технический контроль проведения текущего ремонта однодискового сцепления легкового автомобиля
Содержание. Введение. Основная часть. Устройство агрегата. Основные неисправности. Диагностика агрегата. Техническое обслуживание агрегата. Текущий ремонт. Охрана труда. Выводы и рекомендации. Список используемой литературы. Приложения Авторемонтное производство направленно на удовлетворение растущих потребностей хозяйства страны в автомобилях, агрегатах, деталях. Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается, а парк автомобилей, участвующих в транспортном процессе,
User DocentMark : 24 ноября 2011
44 руб.
Контроль технического состояния и ТО агрегатов трансмиссии. Текущий ремонт однодискового сцепления легкового автомобиля
Авторемонтное производство направленно на удовлетворение растущих потребностей хозяйства страны в автомобилях, агрегатах, деталях. Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается, а парк автомобилей, участвующих в транспортном процессе, намного увеличивается Вторичное использование деталей с допустимым износом и восстановление изношенных деталей, узлов и механизмов, способствует успешному решению проблемы снабжения автохозяйств и ремонтных предприятий запасными частями и даёт бо
User Elfa254 : 4 мая 2015
47 руб.
Контроль технического состояния и ТО агрегатов трансмиссии. Текущий ремонт однодискового сцепления легкового автомобиля.
Содержание 1 Введение…………………………………………………………………3 2 Основная часть…………………………………………………………. 5 2.1 Устройство агрегата…………………………………………………..5 2.2 Основные неисправности…………………………………………….7 2.3 Диагностика агрегата…………………………………………………8 2.4 Техническое обслуживание агрегата……………………………….10 2.5 Текущий ремонт…………………………………………………….. 11 3 Охрана труда………………………………………………………….. 21 4 Выводы и рекомендации…………………………………………….. 24 5 Список используемой литературы……………………………………27 Приложения………………………………………………………………28 С
User Aronitue9 : 26 мая 2012
41 руб.
Стенд для разборки, сборки и ремонта автомобильных двигателей
3 КОНСТРУКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ, СБОРКИ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 3.1 Назначение, устройство и описание работы проектируемой конструкции 3.2 Расчет привода стенда 3.2.1 Кинематический и силовой расчет 3.2.2 Расчет клиноременной передачи 3.2.2.1 Выбор сечения ремня 3.2.2.2 Расчет диаметров шкивов 3.2.2.3 Расчет межосевого расстояния 3.2.2.4 Кинематический и силовой расчет 3.2.3 Расчет шкивов 3.2.4 Расчет червячной передачи 3.2.4.1 Материал червяка и червячного колеса 3.
User proekt-sto : 14 января 2021
700 руб.
Стенд для разборки, сборки и ремонта автомобильных двигателей
Спроектировать и рассчитать сцепление легкового автомобиля ВАЗ 2103
Содержание Введение 3 Исходные данные 4 1 Анализ исходных данных и разработка компоновочной схемы автомобиля 5 1.1 Определение параметров массы 5 1.2 Определение числа осей 5 1.3 Уточнение компоновки и весовых нагрузок на оси автомобиля 6 2 Тяговый расчет и определение тягово-скоростных свойств автомобиля 8 2.1 Динамический радиус колеса 8 2.2 Механический КПД трансмиссии 8 2.3 Коэффициент сопротивления воздуха 9 2.4 Определение мощности двигателя и построение его скоростной внешней характеристи
User Рики-Тики-Та : 17 октября 2010
55 руб.
Приспособление для разборки,сборки и ремонта головок блока цилиндров двигателей
Представлено приспособление для разборки,сборки и ремонта головок блока цилиндров двигателей и его деталировка со спецификациями.
User kurs9 : 31 июля 2018
999 руб.
Приспособление для разборки,сборки и ремонта головок блока цилиндров двигателей promo
Участок ремонта двигателей тракторов с разработкой стенда для разборки и сборки двигателей
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………6 1 Организационно-экономическая характеристика ОАО ДЭП №44……….8 1.1 Общая характеристика предприятия………………………………………..8 1.2 Структура ОАО ДЭП №44 ………………………………………………..9 1.3 Анализ технико-экономических показателей предприятия……………….12 1.4 Анализ состояния технологий и организации производства………………15 1.5 Характеристика участка ремонта двигателей……………………………….16 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………………………..18 2.1 Технологический процесс ре
User proekt-sto : 21 января 2021
700 руб.
Участок ремонта двигателей тракторов с разработкой стенда для разборки и сборки двигателей
Физика (1-й семестр). Лабораторная работа №3.2. Тема: Изучение характеристик электростатического поля
Цель работы Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля. Основные теоретические сведения Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными зарядами, называется электростатическим. Знание характеристик электрического поля требуется при работе с линиями связи, антеннами, резонаторами, по
User lexa87nsk : 9 августа 2014
35 руб.
Физика (1-й семестр). Лабораторная работа №3.2. Тема: Изучение характеристик электростатического поля
Лебедка ЛБУ-1100. Кинематическая схема буровой лебедки ЛБУ-1100. Подъемный вал. Ленточный тормоз. Стабилизатор талевого каната. Электродинамический тормоз ЭМТ-4500. Вал ленточного тормоза. Рычаг. Стакан резьбовой. Шкив-Чертежи-Графическая часть-Оборудован
Буровая лебедка Уралмашзавода с максимальной мощностью на барабане 1100 л.с. для буровых установок универсальной монтажеспособности. ЛБУ – 1100М предназначена для выполнения спуско-подъемных операций, подачи долота на забой, передачи вращения ротору, подъема и опускания вышки. Техническая характеристика лебедки Тип ЛБУ – 1100М Максимальная мощность на барабане, л.с. (кВт) 1100 (809) Максимальное натяжение подвижного конца талевого каната, тс. (кН) 25 (250) Максимальный диаметр талевого канат
1392 руб.
Лебедка ЛБУ-1100. Кинематическая схема буровой лебедки ЛБУ-1100. Подъемный вал. Ленточный тормоз. Стабилизатор талевого каната. Электродинамический тормоз ЭМТ-4500. Вал ленточного тормоза. Рычаг. Стакан резьбовой. Шкив-Чертежи-Графическая часть-Оборудован
Программные средства обработки информации. Лабораторная работа №1
Лабораторная работа No3 ВВЕДЕНИЕ В LabVIEW. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ Цель работы: Познакомиться с программной средой LabVIEW. Научиться создавать, редактировать и отлаживать виртуальный прибор (ВП) Рекомендации по выполнению работы • установить на свой компьютер пробную (2 недельную версию) среды LabVIEW. • проработать материал лекции 12 • вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером о
User 1973830311asd : 24 января 2021
600 руб.
Водоснабжение и водоотведение города Восточный Донецкой области
СОДЕРЖАНИЕ Введение 7 1. Краткая характеристика города 8 2. Расчёт и проектирование водопроводной сети 10 2.1. Расчёт водопотребления 10 2.1.1. Определение расхода воды на хозяйственно-питьевые нужды 10 2.1.2. Расход воды на коммунальные нужды 16 2.1.3. Расход воды для промышленных предприятий 19 2.1.4. Расход воды на пожаротушения 22 2.2. Трассировка магистральных водопроводных сетей и составление
User GOLOVOLOM : 12 октября 2011
up Наверх