Грузовой автомобиль 4-го класса. разработка ведущего моста и рулевого управления с гидроусилителем
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление
1. Анализ ближайшиз аналогов и обоснование параметров проектируемогоавтомобиля
2. Анализ конструкций пректируемых агрегатов
2.1 Ведущие мосты
2.2 Главная передача
2.3 Рулевое управление
3. Тяговый расчет расчет автомобиля
3.1Определение полного веса автомобиля
3.2 Подбор размера шин
3.3 Определение мощности двигателя и его внешней скоростной
3.4 Определение передаточных чисел трансмиссии
3.5 Построение динамической характеристики и силового баланса двигателя
3.6 Оценка показателей разгона автомобиля
3.7 Построение графика мощностного баланса автомобиля
4. Определение нагрузочных режимов автомобиля
4.1 Расчет нагрузочных режимов ходовой части для расчета на прочность
4.2 Определение нагрузочных режимов ходовой части для расчёта на долговечность
4.3 Определение нагрузочных режимов трансмиссии для расчёта на прочность
4.4 Определение нагрузочных режимов трансмиссии для расчёта на долговечность
5.Выбор и обоснование кинематических параметров главной передачи
5.1 Функциональный расчет главной передачи
5.2 Выбор геометрии зацепления конических шестерен главной передачи
5.3 Расчет зубчатых колес главной передачи на усталость и прочность
5.4 Расчет валов главной передачи
5.4.1 Определение геометрических параметров валов
5.4.2 Определение усилий в зубчатых зацеплениях
5.4.3 Расчет валов на прочность и жесткость
5.5 Выбор подшипников главных передач
5.6 Расчёт дифференциалов
5.6.1 Выбор параметров конического дифференциала
5.6.2 Расчёт элементов конического дифференциала на прочность
5.7 Расчет полуосей
5.7.1. Расчет полуосей на прочность
5.7.2 Расчёт полуосей на усталость
5.8 Расчет балки заднего моста
5.9 Подбор подшипников ведущих колес
6 Расчет рулевого механизма
6.1 Анализ и особенности выбранного механизма рулевого управления
6.1.1 Требования, которые предъявляются к механизмам рулевого управления
6.1.2 Описание и обоснование выбранной схемы
6.2 Функциональный расчет рулевого повода
6.3 Выбор типа рулевого механизма
6.4 Расчет деталей рулевого управления
6.4.1. Рулевое колесо
6.4.2. Рулевой вал
6.4.3 Вал сошки руля
6.4.4 Рулевая сошка
6.4.6 Тяга и рычаги рулевого привода
6.4.7 Шарнирные соединения
7.Анализ безопасности жизнедеятельности при эксплуатации грузового автомобиля
7.1 Охрана труда
7.2 Анализ условий труда
7.2.1 Техника безопасности.
7.2.2 Производственная санитария
7.2.3 Пожарная безопасность
7.3 Охрана окружающей среды
7. 4 Расчет по технике безопасности
7.4.1 Определение воздухообмена
8. Расчет економического эффекта от усовершенственной конструкции
8.1 Выбор базы для сравнения изменяемых показателей
8.2 Расчет экономического эффекта от производства автомобиля
8.3 Расчет экономического эффекта потребителя автомобиля
8.4 Расчет общего экономического эффекта от проектирования нового автомобиля
Вывод
Литература
Приложения
Дипломный проект имеет с., 18 источников, 10 писем графической части.
Объект исследования – грузовой автомобиль 4-го класса.
Цель проекта – разработка ведущего моста и рулевого управления грузового автомобиля 4-го класса.
Метод исследования – анализ существующих конструкций.
В процессе проведения анализа были выбраны наиболее рациональные для применения на проектируемом автомобиле схемы ведущих мостов. Конструкции этих узлов в целом имеют высокие технологические и эксплуатационные свойства, простоту и надежность, в эксплуатации и обслуживании, хорошие экономические показатели.
Запроектировано рулевое управление автомобиля 4-го класса.
Результаты дипломного проекта могут быть использованы при проектировании новых грузовых автомобилей 4-го класса или модификации уже существующих.
Вступление
1. Анализ ближайшиз аналогов и обоснование параметров проектируемогоавтомобиля
2. Анализ конструкций пректируемых агрегатов
2.1 Ведущие мосты
2.2 Главная передача
2.3 Рулевое управление
3. Тяговый расчет расчет автомобиля
3.1Определение полного веса автомобиля
3.2 Подбор размера шин
3.3 Определение мощности двигателя и его внешней скоростной
3.4 Определение передаточных чисел трансмиссии
3.5 Построение динамической характеристики и силового баланса двигателя
3.6 Оценка показателей разгона автомобиля
3.7 Построение графика мощностного баланса автомобиля
4. Определение нагрузочных режимов автомобиля
4.1 Расчет нагрузочных режимов ходовой части для расчета на прочность
4.2 Определение нагрузочных режимов ходовой части для расчёта на долговечность
4.3 Определение нагрузочных режимов трансмиссии для расчёта на прочность
4.4 Определение нагрузочных режимов трансмиссии для расчёта на долговечность
5.Выбор и обоснование кинематических параметров главной передачи
5.1 Функциональный расчет главной передачи
5.2 Выбор геометрии зацепления конических шестерен главной передачи
5.3 Расчет зубчатых колес главной передачи на усталость и прочность
5.4 Расчет валов главной передачи
5.4.1 Определение геометрических параметров валов
5.4.2 Определение усилий в зубчатых зацеплениях
5.4.3 Расчет валов на прочность и жесткость
5.5 Выбор подшипников главных передач
5.6 Расчёт дифференциалов
5.6.1 Выбор параметров конического дифференциала
5.6.2 Расчёт элементов конического дифференциала на прочность
5.7 Расчет полуосей
5.7.1. Расчет полуосей на прочность
5.7.2 Расчёт полуосей на усталость
5.8 Расчет балки заднего моста
5.9 Подбор подшипников ведущих колес
6 Расчет рулевого механизма
6.1 Анализ и особенности выбранного механизма рулевого управления
6.1.1 Требования, которые предъявляются к механизмам рулевого управления
6.1.2 Описание и обоснование выбранной схемы
6.2 Функциональный расчет рулевого повода
6.3 Выбор типа рулевого механизма
6.4 Расчет деталей рулевого управления
6.4.1. Рулевое колесо
6.4.2. Рулевой вал
6.4.3 Вал сошки руля
6.4.4 Рулевая сошка
6.4.6 Тяга и рычаги рулевого привода
6.4.7 Шарнирные соединения
7.Анализ безопасности жизнедеятельности при эксплуатации грузового автомобиля
7.1 Охрана труда
7.2 Анализ условий труда
7.2.1 Техника безопасности.
7.2.2 Производственная санитария
7.2.3 Пожарная безопасность
7.3 Охрана окружающей среды
7. 4 Расчет по технике безопасности
7.4.1 Определение воздухообмена
8. Расчет економического эффекта от усовершенственной конструкции
8.1 Выбор базы для сравнения изменяемых показателей
8.2 Расчет экономического эффекта от производства автомобиля
8.3 Расчет экономического эффекта потребителя автомобиля
8.4 Расчет общего экономического эффекта от проектирования нового автомобиля
Вывод
Литература
Приложения
Дипломный проект имеет с., 18 источников, 10 писем графической части.
Объект исследования – грузовой автомобиль 4-го класса.
Цель проекта – разработка ведущего моста и рулевого управления грузового автомобиля 4-го класса.
Метод исследования – анализ существующих конструкций.
В процессе проведения анализа были выбраны наиболее рациональные для применения на проектируемом автомобиле схемы ведущих мостов. Конструкции этих узлов в целом имеют высокие технологические и эксплуатационные свойства, простоту и надежность, в эксплуатации и обслуживании, хорошие экономические показатели.
Запроектировано рулевое управление автомобиля 4-го класса.
Результаты дипломного проекта могут быть использованы при проектировании новых грузовых автомобилей 4-го класса или модификации уже существующих.
Похожие материалы
Чертеж автомобиля 3-го класса
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
Чертеж автомобиля 3-го класса выполнено в программе Компас на формате А1
20 руб.
Проектирование оснований и фундаментов 2-го класса
Рики-Тики-Та
: 21 июня 2012
Содержание
Введение 2
2. Оценка инженерно-геологических условий площадки строительства 3
2.1 Характеристика состава и состояния грунтов по ГОСТ 25100-82 3
2.2 Инженерно-геологическое заключение 10
3. Оценка конструктивных особенностей сооружения 11
3.1 Оценка характерных классификационных признаков зданий 11
4 Плановая и вертикальная привязка сооружения, и расчетная схема по сечению 11
5. Вариантное проектирование 12
5.1 Проектирование фундамента неглубокого заложения 12
5.1.1 Назначение глуб
55 руб.
Разработка сцепления автомобиля 1-го класса
yura909090
: 28 января 2012
Содержание
1 Введение…………………………………………..…………………………….3
2 Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС......................4
3 Тяговый расчет…………………………………………………………………6
3.1 Определение максимальной мощности двигателя……………………..6
3.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя…………7
3.3. Определение передаточных чисел трансмиссии….……………………9
3.4. Построение динамической характеристики…………………………….9
4 Кинематическая схема трансмиссии………………………………………..12
4.1 Описание сцепления..…
100 руб.
Тяговий розрахунок легкового автомобіля 3-го классу
Рики-Тики-Та
: 6 февраля 2019
4. Тяговий розрахунок легкового автомобіля 3-го классу
Завданням тягового розрахунку є знаходження основних параметрів двигуна і трансмісії, які забезпечують автомобілю необхідні основні показники тягово-швидкісних характеристик: сили тяги на ведучих колесах, швидкість і прискорення руху та інше, час і шлях розгону автомобіля на горизонтальній дорозі з нормальним покриттям.
4.1 Швидкісна зовнішня характеристика двигуна
Виконання тягового розрахунку автомобіля починається з вибору типу двигуна
45 руб.
Ресторан 1-го класса на 130 человек с кофейным баром
haina
: 12 января 2014
Диплом содержит пояснительную записку, тех документацию и 7 листов формата А1 графической части, приложения. Данный проект предприятия общественного питания разрабатывался для Бежицкого района г. Брянска с численностью населения 155,3 тыс. человек. В районе расположены филиалы коммерческих банков, предприятия торговли, школы, дошкольные образовательные учреждения, промышленные предприятия.
В Бежицком районе функционируют кафе, небольшие бары, рестораны, а также предприятия быстрого питания, кото
1200 руб.
Грузовой автомобиль 5-го класса. Разработка сцепления
hooligan154
: 2 октября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 4
1 Анализ ближайших аналогов и обоснование выбора параметров проектируемого автомобиля 5
1.1 Выбор основных параметров автомобиля 7
2 Тяговый расчет и анализ тягово-скоростных свойств АТС 9
2.1 Описание кинематической схемы 9
2.2 Определение мощн
Проектирование ведущего моста автомобиля 3-го класса
elementpio
: 19 августа 2012
- Тип автомобиля – легковой;
- Класс автомобиля – 3;
- Число мест, nп = 5;
- Снаряжённая масса автомобиля, mo = 1280 кг;
- Масса одного пассажира, mп = 75 кг;
- Масса багажа, mб = 10 кг;
- Максимальная скорость движения Vmax = 160 км/ч или Vmax = 44,4 м/с;
- Коэффициент сопротивления качению, fk=0,012;
- Максимальный подъем, преодолеваемый на 1-й передаче, αmax = 0,26;
- Лобовая пл
490 руб.
Грузовой автомобиль 3-го класса с разработкой сцепления
yura909090
: 20 апреля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1 ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ ТРАНСМИССИИ
1.1 Анализ конструкций автомобилей аналогов
1.2 Описание кинематической схемы трансмиссии.
2 АНАЛИЗ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОЕКТИРУЕМОГО АВТОМОБИЛЯ
2.1 Определение максимальной мощности двигателя
2.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя
2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии
2.4 Построение динамической характеристики
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗОЧНЫХ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ.
3.1 Определение нагруз
100 руб.
Другие работы
Задание 24 Кран двухходовой МЧ00.24.00.00 деталировка
coolns
: 20 сентября 2018
Двухходовой кран устанавливают на трубопроводах. Газ или жидкость, поступающие через нижнее отверстие в кран, расходятся по двум трубопроводам.
Чтобы изменить площадь сечения для прохода газа или жидкости, нужно ручкой поз. 6 повернуть на некоторый угол коническую пробку поз. 2. Для обеспечения герметичности коническая поверхность пробки крана притирается к внутренней стенке корпуса поз. 1. Между деталями поз. 1 и поз. 4 ставится прокладка поз. 10.
Ключ поз. 3 своими выступами входит в пазы проб
190 руб.
Контроль, учёт и технико-экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Elfa254
: 8 сентября 2013
Контроль, учёт и технико-экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Вариант 4
Исполнитель:
Ст. гр. ЗШ 73, VI курс
Полонская Наталия Ивановна
Витебск 2007
Вариант 4
Задание 1
1. По остаткам на счетах бухгалтерского учета, представленным в таблице 1, составить бухгалтерский баланс организации на 1 сентября текущего года.
2. Используя данные таблицы 2, заполнить журнал хозяйственных операций за сентябрь месяц.
3. Открыть счета бухгалтерского учета.
4. Отр
5 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 22 Вариант 4
Z24
: 7 декабря 2025
Через отверстие диаметром d в поршне гидравлического демпфера масло плотностью ρ переливается из нижней полости в верхнюю полость гидроцилиндра под действием внешней нагрузки R. Диаметр гидроцилиндра D, высота поршня l, жесткость пружины с, её поджатие х.
Определить неизвестную величину.
180 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Техническая механика. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 19 июля 2020
Работа выполнена от руки!
3.2. Задачи для контрольной работы
З а д а ч а 1
Определить реакции опор А и В горизонтальной балки АВ, если на нее
действует сосредоточенная сила F, пара сил с моментом т и равномерно
распределенная нагрузка интенсивностью q.
Схемы нагружения десяти типов даны на рис. 1, I – X, а числовые данные
для расчета приведены в табл. 5.
Таблица 5 – Исходные данные для задачи 1.
вар.8
26
4
4000
4
2
1
п/3
З а д а ч а 2
Найти усилие натяжения каната, наматываемого на барабан ле
400 руб.